Форум

Выкат RedWings (RA-64047) во Внуково....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 2223 24 25 26 27 28

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 26.01.2013 16:42
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Невидимка #2
Автор: Шило (Про100й)
для выхода двигателей с малого газа на взлётный режим нужно не меньше 8 сек, а тут ещё надо реверс выключить, тем более 32 секунды это общее время пробега до столкновения, а не на тебе 32 секунды для взлёта
+++++++++++++++++++++++++++++

Приближающийся конец полосы должен был побудить пилотов к пекращению ожидания неминуемого пиздеца.

они же не на вертолёте, скорости нет какой взлёт к хуям. это сто процентов самоубийство


Олег, а какая скорость отрыва на Ту-204??? У них же на середине полосы было около 200 км/ч.. " Торможения самолета не происходило, приборная скорость составляла 230…240 км/ч. Через 4 секунды реверс был выключен. В момент повторного включения реверса самолет находился на удалении около 950…1000 м от выходного порога ВПП."(с) Т.е. если бы не повторная попытка включить реверс, вполне можно было уйти...

не уйдёшь, я с конвейра летал на Ил-76, знаю. чтобы уйти всю процедуру ухода надо начать делать сразу после касания


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.01.2013 18:00
Автор: Арабский лётчик
Автор: керосин - основа тяги
вопрос к реально причастным:
32 секунды - это сколько: много или мало для ЭВС, чтобы осознать и исправить сложившуюся ситуацию? пмсм, недостаточный отрезок времени.


Для начала надо видеть, что интерцепторы не вышли и выпустить их вручную. Затем надо видеть, что обороты двигателя выросли и при этом нет реверса. И выключить реверс или двигатели. Для всего этого 32 секунды - это вечность...

ага, Александр, спасибо, понял, что: промежуток времени для подготовленного ЭВС - достаточный.
а я сам - просто "медленный газ", получается.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.01.2013 18:08
Автор: Шило (Про100й)
А если бы стояла такая приблуда Аварийный Реверс законтренный под колпачком, экипаж остался скорее всего жив.

а накукуй, Николаевич тебе "аварийный", если "неаварийный" исправен был...? так можно "доконструироваться" до тормозных парашютов на гражданских ВС.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.01.2013 18:12 Изменено: 26.01.2013 18:13
Автор: Ту-160
Автор: Шило (Про100й)
Володя, экипаж здеся в первую очередь в лице командира виновен на 100%.


а как иначе, иначе на зону уедет человек 10

а там (в RW) и сейчас полотряда з/к влёгкую можно набрать из ИТС-ников, исходя из проверки парка ВС.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.01.2013 18:21
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Ту-160
Автор: Шило (Про100й)
Володя, экипаж здеся в первую очередь в лице командира виновен на 100%.


а как иначе, иначе на зону уедет человек 10


Тоды прибавь туды гения инженерной мысли, который придумал такую систему блокировок.

у водил есть поговорка "машина любит смазку, как баба - любит ласку". если технику запустить до ручки, следуя другой шоферской "директиве" от распестяев "не мешай машине работать", то последствия будут печальны. нормально там всё с блокировками на пС-ах, как спецы на ФА пишут.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.01.2013 18:27
Автор: Шило (Про100й)
Я допускаю такую мысль, что сильный боковой ветер, тащивший с полосы не имеющий надёжного сцепления с бетоном самолёт, не дал ПИЛОТИРУЮЩЕМУ пилоту шанс осмыслить происходящее в кокпите. А вот куда смотрел непилотирующий - я не знаю.
++++++++++++++++++++++++++++++++

я бы добавил сюды слабые знания при возникновении внештатной ситуации. В таких условиях действия должны быть отработаны до автоматизма. Тет более имея уже за плечами печальный опыт выката за пределы полосы.
Подскажите, а на Ту-154 как, шо тоже концевики?

на Ту-154, вродь бы нет блокировки реверса по ожатию концевиков основных стоек: на аирлайнерс.нет куча фотокарточек "Ту над Впп с выпущенными ковшами".


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 17:44
Сообщений: 6643
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.01.2013 19:11
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Шило (Про100й)
Я допускаю такую мысль, что сильный боковой ветер, тащивший с полосы не имеющий надёжного сцепления с бетоном самолёт, не дал ПИЛОТИРУЮЩЕМУ пилоту шанс осмыслить происходящее в кокпите. А вот куда смотрел непилотирующий - я не знаю.
++++++++++++++++++++++++++++++++

я бы добавил сюды слабые знания при возникновении внештатной ситуации. В таких условиях действия должны быть отработаны до автоматизма. Тет более имея уже за плечами печальный опыт выката за пределы полосы.
Подскажите, а на Ту-154 как, шо тоже концевики?

на Ту-154, вродь бы нет блокировки реверса по ожатию концевиков основных стоек: на аирлайнерс.нет куча фотокарточек "Ту над Впп с выпущенными ковшами".



У него реверс на хвосте, нет смысла сравнивать.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.01.2013 19:24
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Шило (Про100й)
А если бы стояла такая приблуда Аварийный Реверс законтренный под колпачком, экипаж остался скорее всего жив.

а накукуй, Николаевич тебе "аварийный", если "неаварийный" исправен был...? так можно "доконструироваться" до тормозных парашютов на гражданских ВС.


Должна быть кнофочка под колпачком на самый крайний случай, нажал на нее и реверс должон включиться хоть на десять тысч.

В данном случае реверс не позволил бы парить туполеву над полосой.

Я бы ишшо и тормозной парашют присобачил. Так на всякий случай.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.01.2013 19:39
Автор: Шило (Про100й)


Должна быть кнофочка под колпачком на самый крайний случай, нажал на нее и реверс должон включиться хоть на десять тысч.


И если створки не переложились имеем полноценный номинальный режим.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.01.2013 20:12
Автор: Бро
Автор: Шило (Про100й)


Должна быть кнофочка под колпачком на самый крайний случай, нажал на нее и реверс должон включиться хоть на десять тысч.


И если створки не переложились имеем полноценный номинальный режим.


На этот случай Зеленое табло охрененно красного цвета и звуковая сигнализация дыцыбел на сто.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.01.2013 20:57
Автор: Шило (Про100й)
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Шило (Про100й)
А если бы стояла такая приблуда Аварийный Реверс законтренный под колпачком, экипаж остался скорее всего жив.

а накукуй, Николаевич тебе "аварийный", если "неаварийный" исправен был...? так можно "доконструироваться" до тормозных парашютов на гражданских ВС.


Должна быть кнофочка под колпачком на самый крайний случай, нажал на нее и реверс должон включиться хоть на десять тысч.

В данном случае реверс не позволил бы парить туполеву над полосой.

Я бы ишшо и тормозной парашют присобачил. Так на всякий случай.

"в данном случае", Николаевич - как я понимаю, всего-лишь одно движение руки смогло бы предотвратить все траблы: потяни БИ рычаг "интерцепторы на выпуск и всё в ажуре - и реверс тебе, и 130 "очков" в тормозной системе.(


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.01.2013 21:06
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Шило (Про100й)
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Шило (Про100й)
А если бы стояла такая приблуда Аварийный Реверс законтренный под колпачком, экипаж остался скорее всего жив.

а накукуй, Николаевич тебе "аварийный", если "неаварийный" исправен был...? так можно "доконструироваться" до тормозных парашютов на гражданских ВС.


Должна быть кнофочка под колпачком на самый крайний случай, нажал на нее и реверс должон включиться хоть на десять тысч.

В данном случае реверс не позволил бы парить туполеву над полосой.

Я бы ишшо и тормозной парашют присобачил. Так на всякий случай.

"в данном случае", Николаевич - как я понимаю, всего-лишь одно движение руки смогло бы предотвратить все траблы: потяни БИ рычаг "интерцепторы на выпуск и всё в ажуре - и реверс тебе, и 130 "очков" в тормозной системе.(


А они ведь все опытные да вумные, РЕВЕРС им вынь да полож.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.01.2013 21:15
Автор: Шило (Про100й)
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Шило (Про100й)
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Шило (Про100й)
А если бы стояла такая приблуда Аварийный Реверс законтренный под колпачком, экипаж остался скорее всего жив.

а накукуй, Николаевич тебе "аварийный", если "неаварийный" исправен был...? так можно "доконструироваться" до тормозных парашютов на гражданских ВС.


Должна быть кнофочка под колпачком на самый крайний случай, нажал на нее и реверс должон включиться хоть на десять тысч.

В данном случае реверс не позволил бы парить туполеву над полосой.

Я бы ишшо и тормозной парашют присобачил. Так на всякий случай.

"в данном случае", Николаевич - как я понимаю, всего-лишь одно движение руки смогло бы предотвратить все траблы: потяни БИ рычаг "интерцепторы на выпуск и всё в ажуре - и реверс тебе, и 130 "очков" в тормозной системе.(


А они ведь все опытные да вумные, РЕВЕРС им вынь да полож.

как в народе говорят, "и у старухи бывает прореха". там и без реверса огород нагородили - мама не горюй. я сам в акуе. с таким многотысячночасовым опытом должны были выкрутиться как "2 пальца об асфальт"!


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 26.01.2013 23:20
Тут раннее горячо фтыкающие логику свою озвучили, вроде того когда на их Газели тормоза откажут, то они тут же нажмут на газ. Вроде того, всё похую, азохенвей и танки наши быстры. Авиаторы, хуле.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.01.2013 09:12
По поводу дефицита времени, среднее время нахождения ВС на полосе во время взлёта 35-45 секунд, это с момента начала движения до отрыва. Бывает что нужно принять решение на прекращение взлёта. Вроде хватает, ведь тоже надо оценить отказ, принять решение, и воплотить его в жизнь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 2223 24 25 26 27 28

Пользователи

Сейчас на форуме 47 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 45

федоров юрий борисович  Бишкекец Игорь  

Недавно были

изо бредатель 39 минут назад 39264 ртс 1 час назад
max9283 max9283 1 час назад Skvater S 2 часа назад
Журавлик * 5 часов назад Журавлев Василий 7 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад Николаев Владимир Павлович8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения