Форум

Выкат RedWings (RA-64047) во Внуково....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25 26 27 28

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.01.2013 09:29 Изменено: 27.01.2013 09:30
Автор: sоrter(саша)
По поводу дефицита времени, среднее время нахождения ВС на полосе во время взлёта 35-45 секунд, это с момента начала движения до отрыва. Бывает что нужно принять решение на прекращение взлёта. Вроде хватает, ведь тоже надо оценить отказ, принять решение, и воплотить его в жизнь.

Ну и сколько экипажей приняли решение на уход за последние хотя бы лет десять, тем самым предотвратив выкатывание, есть статистика? Не в психологии пилотов нужно искать причину происшествия, а психологии дятлов которые развивали Внуково без полос безопасности. Это была заранее заложенная мина.
Если бы эти садились во Внуково был бы полный фарш.

sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.01.2013 09:40 Изменено: 27.01.2013 09:45
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
По поводу дефицита времени, среднее время нахождения ВС на полосе во время взлёта 35-45 секунд, это с момента начала движения до отрыва. Бывает что нужно принять решение на прекращение взлёта. Вроде хватает, ведь тоже надо оценить отказ, принять решение, и воплотить его в жизнь.

Ну и сколько экипажей приняли решение на уход за последние хотя бы лет десять, тем самым предотвратив выкатывание, есть статистика? Не в психологии пилотов нужно искать причину происшествия, а психологии дятлов которые развивали Внуково без полос безопасности. Это была заранее заложенная мина.
Если бы эти садились во Внуково был бы полный фарш.


Непосадочное положение, это уже прямая угроза выкатыванию, такая статистика есть. В еженедельном бюллетене, в среднем 5-6 таких уходов по нашим хуторам, причём различных авиакомпаний, и в различных метеоусловиях, от тумана до ясной погоды.
По КПБ и БПБ, их наличие всегда гуд, пару случаев было, когда спасло людей именно наличие боковой полосы.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 17:44
Сообщений: 6643
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 27.01.2013 10:28
По телевизору объявили, что самолёт виноват.

В результате двигатели перешли в обычный режим работы и начали не тормозить, а разгонять самолёт по полосе.
За 8 секунд самолёт достиг скорости 240 км/ч, после чего реверс был выключен. Экипаж пытался включить реверс еще 3 раза,
однако это не принесло результатов. Также не произошел автоматический выпуск воздушных тормозов. (с)

на 3,23



керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.01.2013 11:13 Изменено: 27.01.2013 11:14
Автор: изо бредатель
По телевизору объявили, что самолёт виноват.

В результате двигатели перешли в обычный режим работы и начали не тормозить, а разгонять самолёт по полосе.
За 8 секунд самолёт достиг скорости 240 км/ч, после чего реверс был выключен. Экипаж пытался включить реверс еще 3 раза,
однако это не принесло результатов. Также не произошел автоматический выпуск воздушных тормозов. (с)

на 3,23


"надолго ль дураку стекляный *уй? не разобъёт - так потеряет." (рус. фолк.)


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.01.2013 11:17 Изменено: 27.01.2013 11:18
Автор: Невидимка #2
Тут раннее горячо фтыкающие логику свою озвучили, вроде того когда на их Газели тормоза откажут, то они тут же нажмут на газ. Вроде того, всё похую, азохенвей и танки наши быстры. Авиаторы, хуле.

Владимирович, ...читал Тебя, ...много думал, ...ничего не понял. при чём тут Газельера с еёнными тормозными системами? ап чём спич ваще?)


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.01.2013 12:12
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Невидимка #2
Тут раннее горячо фтыкающие логику свою озвучили, вроде того когда на их Газели тормоза откажут, то они тут же нажмут на газ. Вроде того, всё похую, азохенвей и танки наши быстры. Авиаторы, хуле.

Владимирович, ...читал Тебя, ...много думал, ...ничего не понял. при чём тут Газельера с еёнными тормозными системами? ап чём спич ваще?)

Спич о том, что не естественно для психологии человека при отказе тормозов предпринимать прямо противоположные действия, что на Газеле, что на Туполе.


Ту-160

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.01.2013 в 21:36
Сообщений: 135
Регистрация: 24.01.2013
  (0)  
Добавлено: 27.01.2013 12:17
На Газели на второй круг не уйдешь


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 10:17
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.01.2013 12:29
Автор: Ту-160
На Газели на второй круг не уйдешь

Уйти можно, но только через реинкарнацию


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 17:44
Сообщений: 6643
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 27.01.2013 12:40
Отказ тормозов какой-то. Если об авто, то иногда препятствие лучше объехать, чем тормозить. Передо мной раз товарищ один нажал левой ногой на тормоз с непривычки на автоматической коробке вместо сцепления. Я успел вильнуть рулём.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.01.2013 12:45
Автор: Ту-160
Походу у Палыча появился любимый смайлик

называется, глаз положить


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 10:17
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.01.2013 12:46
Автор: Ту-160
До недавнего исхода просветленной части к праповеднику Торбину любимый смайлик местного населения был



керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.01.2013 13:06
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Невидимка #2
Тут раннее горячо фтыкающие логику свою озвучили, вроде того когда на их Газели тормоза откажут, то они тут же нажмут на газ. Вроде того, всё похую, азохенвей и танки наши быстры. Авиаторы, хуле.

Владимирович, ...читал Тебя, ...много думал, ...ничего не понял. при чём тут Газельера с еёнными тормозными системами? ап чём спич ваще?)

Спич о том, что не естественно для психологии человека при отказе тормозов предпринимать прямо противоположные действия, что на Газеле, что на Туполе.

ага, теперь понЯл! ну дык, чтобы не доводить дело до "психологии", в РЛЭ числа есть арабские, которые правильную посадочную скорость указывают (для тех, кто в кокпите) и надпись на причале для ротозея "соблюдай дистанцию!" (для тех, кто за шофёркой Газельеры).


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:59
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 27.01.2013 16:18
Народ, ветка вроде бы про Ту-204 или я ошибаюсь????


Ту-160

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.01.2013 в 21:36
Сообщений: 135
Регистрация: 24.01.2013
  (0)  
Добавлено: 27.01.2013 16:24
а где ветка о роли жопсана в истории
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 17:06
Сообщений: 10320
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.01.2013 14:57
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
как, впрочем, к горю - и "AirBus")!

Александр Юрьевич, очень бы хотелось услышать по-подробнее об этом. жаль, Вам нельзя-с...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25 26 27 28

Пользователи

Сейчас на форуме 58 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 57

федоров юрий борисович    

Недавно были

Бишкекец Игорь 8 минут назад изо бредатель 41 минуту назад
39264 ртс 1 час назад max9283 max9283 1 час назад
Skvater S 2 часа назад Журавлик * 5 часов назад
Журавлев Василий 7 часов назад Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения