Форум

Выкат RedWings (RA-64047) во Внуково....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 2425 26 27 28

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.01.2013 15:19
Автор: max9283 max9283
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
как, впрочем, к горю - и "AirBus")!

Александр Юрьевич, очень бы хотелось услышать по-подробнее об этом. жаль, Вам нельзя-с...


О чудосамолете низя полхо.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 00:01
Сообщений: 10316
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.01.2013 16:05
Автор: Шило (Про100й)
[
О чудосамолете низя полхо.

это точно. а ведь есть чо сказать человеку, который, как испытатель (без подъебок) все замечает и сказать-то мог бы...


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 29.01.2013 06:07 Изменено: 29.01.2013 06:20
Автор: max9283 max9283
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
как, впрочем, к горю - и "AirBus")!

Александр Юрьевич, очень бы хотелось услышать по-подробнее об этом. жаль, Вам нельзя-с...
- речь об ярко выраженной ОБЩЕЙ закономерности, исторически присущей фирмам
и "Ту", и "ЭйрБюс" = полный игнор любых пилотских мнений на этапе разработок
... как следствие (рано или поздно) - многие катастрофы "на ровном месте", когда при,
казалось бы, совсем "несмертельных" отклонениях или ошибках экипажа - на совсем
исправных ероплантах (или с "плевыми" отказиками) ситуевина обвально становилась
фатальной :-((( уже погубленных жизней - сотни/тысячи, и счет явно не закрыт !


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 29.01.2013 06:17
Автор: max9283 max9283
а ведь есть чо сказать человеку, который, как испытатель (без подъебок) все замечает и сказать-то мог бы...

- для этого есть специальная ветка :

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1948/195/
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 00:01
Сообщений: 10316
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.01.2013 09:21
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: max9283 max9283
а ведь есть чо сказать человеку, который, как испытатель (без подъебок) все замечает и сказать-то мог бы...

- для этого есть специальная ветка :

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1948/195/

Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
ИМЕННО ТАК !!!
В-Е-С-Ь МИР П-О-В-С-Ю-Д У ВИДЕЛ ИХ ДИКИЕ ПРОКОЛЫ !... ПРОВИСЫ !!... КОЗЛЫ ГОРБАТЫЕ !!!
(прежде всего - наипервешийшие планируемые эксплуатанты ...но ВСЁ ТУШИЛОСЬ ДЕНЬГАМИ)!
... и как обычно наши Т.v-.каналы врали циничнейше об их дебильнейших т.н."успехах ;
... и и как обчно гоняли погосяновско-ивановские эмиссары пр всем "горячим точкам",
где только "вспусивало" ... ЛАВЭ ТЕКЛИ ~ НИАГАРА РЯДОМ НЕ СТОЯЛА !


Александр Юрьевич,
а у эрбасов все не так? то в нью-йорке хвост отвалится на ровном месте, то из бразилии до франции полпути только проделает, армяне под сочи влегкую перехитрили всю хваленую электронику, когда дети за штурвалом сидели тоже не вполне понятна логика отключения автопилота...
ведь по всем случаям они наверняка дорабатывали самолеты громко не афишируя. НО при этом не переставая активно барыжить этим Г... тоже всем ниагары лили?


я уже втыкал такую мессагу на ветке про гсс. сейчас воткну и на Вашу авторскую.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 29.01.2013 18:18 Изменено: 29.01.2013 18:21
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич

и "Ту", и "ЭйрБюс" = полный игнор любых пилотских мнений на этапе разработок

Сразу вспоминается череда катастроф Ту-104 и как Гарольд Кузнецов пытался убедить туполевцев, что проблема в самолёте. В итоге, правда стоила ему жизни...и жизни пассажиров.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.02.2013 18:40
Нашёл на "трубе": http://youtube.com/watch?v=nNvrHkvYtQA
При крайней (в ролике) посадке во Внуково, ЭВС держит всё те же (положенные в RW) 260 км./ч. в районе "ближнего". На ФА, опытные юзеры Ту-204, пишут, что даже при 210 км./ч. (+10 км./ч. на ветер) - самолёт не выходит за пределы по углам атаки. В данном (ролик) случае - ветер и вес неизвестны, конечно же. Но всё же... RW-шная практика, заход с повышенными скоростями?
Хзнает, может муйню фтыкнул? Просьба сильно не пинать - только вчера стираннЫй пинжак надел.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2013 19:18
Автор: керосин - основа тяги
Нашёл на "трубе": http://youtube.com/watch?v=nNvrHkvYtQA
При крайней (в ролике) посадке во Внуково, ЭВС держит всё те же (положенные в RW) 260 км./ч. в районе "ближнего". На ФА, опытные юзеры Ту-204, пишут, что даже при 210 км./ч. (+10 км./ч. на ветер) - самолёт не выходит за пределы по углам атаки. В данном (ролик) случае - ветер и вес неизвестны, конечно же. Но всё же... RW-шная практика, заход с повышенными скоростями?
Хзнает, может муйню фтыкнул? Просьба сильно не пинать - только вчера стираннЫй пинжак надел.

210км/ч нет такой скорости снижения по глиссаде. Минимальная, 225км/ч +10км/ч поправка на боковой ветер, значит потребная 235км/ч, у них 250км/ч, оценка хорошо.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2013 19:31
Вот где собака зарыта:
Порядок включения реверса тяги
следующий: на высоте 5 м РУД двигателей переводится на режим малого
газа и РУР в положение промежуточного упора (режим минимальной
обратной тяги Rmin = -350 кг, nвд = 8300v150 об/мин). При этом РУ
перекладывается в положение "Обратная тяга", проследить на КИСС
появление сигнала "Замок реверса", через 2 с зажигается "Реверс
вкл.".
После приземления на основные стойки установить РУР в положение
максимальной обратной тяги (Rmax = -3200 кг, nвд = 11520 об/мин).

Время перекладки РУ из прямой тяги в обратную - не более 2 с, из
обратной тяги в прямую - 6...8с.


А это ответ тем, кто фтыкает про уход на второй на этапе пробега:
минимальная безопасная скорость на взлёте, при G=82, V2=249км/ч


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.02.2013 19:38
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Нашёл на "трубе": http://youtube.com/watch?v=nNvrHkvYtQA
При крайней (в ролике) посадке во Внуково, ЭВС держит всё те же (положенные в RW) 260 км./ч. в районе "ближнего". На ФА, опытные юзеры Ту-204, пишут, что даже при 210 км./ч. (+10 км./ч. на ветер) - самолёт не выходит за пределы по углам атаки. В данном (ролик) случае - ветер и вес неизвестны, конечно же. Но всё же... RW-шная практика, заход с повышенными скоростями?
Хзнает, может муйню фтыкнул? Просьба сильно не пинать - только вчера стираннЫй пинжак надел.

210км/ч нет такой скорости снижения по глиссаде. Минимальная, 225км/ч +10км/ч поправка на боковой ветер, значит потребная 235км/ч, у них 250км/ч, оценка хорошо.

Ага, Владимирович, спасибо, усЁ понЯл! На ФА, на ветке про Ту-204 (где-то в середине, лень искать), пост от пилота есть, типа: заходил в ПМУ, держал 210 на глиссаде, загрузка была порядочная и топлива на борту тоже имелось не критический остаток, в кабине сигнализации пищат, сирены орут, лампочки горят, вижу, что "на заборе сидим конкретно", а он - летит и всё ему пох, над ВПП поставили МГ и сели с нормальной перегрузкой - летучая машина шопесец!
Отсюда у меня и блудняки, видимо...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.02.2013 19:49
Автор: Невидимка #2
Вот где собака зарыта:
Автор: Невидимка #2
Порядок включения реверса тяги
следующий: на высоте 5 м РУД двигателей переводится на режим малого
газа и РУР в положение промежуточного упора (режим минимальной
обратной тяги Rmin = -350 кг, nвд = 8300v150 об/мин). При этом РУ
перекладывается в положение "Обратная тяга", проследить на КИСС
появление сигнала "Замок реверса", через 2 с зажигается "Реверс
вкл.".
После приземления на основные стойки установить РУР в положение
максимальной обратной тяги (Rmax = -3200 кг, nвд = 11520 об/мин).

Время перекладки РУ из прямой тяги в обратную - не более 2 с, из
обратной тяги в прямую - 6...8с.


А это ответ тем, кто фтыкает про уход на второй на этапе пробега:
минимальная безопасная скорость на взлёте, при G=82, V2=249км/ч

Мда... 249 в конце пробега, -047 точно бы не набрал. Емнип, они с полосы сошли с 210 и в "киевку" заехали при 170.
Правда, некоторые товарищи на ФА предлагали вариант: дёрнуть МШ до пупа и перемахнуть через автодорогу (кули, самолёт летучий, значит то, что двигатели остановили - ему пох)


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2013 20:00
Шо есть G=82?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2013 20:07
Автор: изо бредатель
Шо есть G=82?

минимальный вес на взлёте, где в РЛЭ расписаны взлётные характеристики


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 12:15
Сообщений: 6639
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2013 20:19
Автор: Невидимка #2
Автор: изо бредатель
Шо есть G=82?

минимальный вес на взлёте, где в РЛЭ расписаны взлётные характеристики



Меньше быть не может?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2013 20:21
Автор: изо бредатель
Автор: Невидимка #2
Автор: изо бредатель
Шо есть G=82?

минимальный вес на взлёте, где в РЛЭ расписаны взлётные характеристики



Меньше быть не может?

может быть и меньше, но в РЛЭ об этом не пишут

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 2425 26 27 28

Пользователи

Сейчас на форуме 18 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 17

Журавлев Василий     

Недавно были

39264 ртс 1 час назад max9283 max9283 4 часа назад
Николаев Владимир Павлович6 часов назад федоров юрий борисович8 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад изо бредатель 15 часов назад
Бишкекец Игорь 16 часов назад Пилот Ан-2 16 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения