Форум

Выкат RedWings (RA-64047) во Внуково....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28

Автор Сообщение
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.02.2013 16:58
Автор: керосин - основа тяги
Автор: изо бредатель
Вопрос в другом. 800 м до порога скорость 230. Если не тормозить и дать по газам неужели бы не улетели?

230 км/ч = 64 м/с, значит до торца примерно 13 сек. при возрастании скорости - ещё меньше. время выхода с МГ до взлётного секунд 5-6. время перекладки механизации из посадочной - пусть около 10 сек. если этим заняться сразу же (с 800 м. до торца) - вроде бы укладываешься. это если как дилетант рассуждать.)
если по-всамделешному - то наврядли: ИМХО, не всё так просто там - не симмулятор ни разу.

-----------------------------------------------------
Чёт всё сложно всё там

На скорости 230 от 800 метров от прога--- вполне взлеть можно.

Думаю что в кабине всё было не по "инструкции"--- Растерялись хлопцы, как не готовые к такой быстрой и опасной ситуации.

Летать 20 ЛЕТ!!!! "в автомате", а потом принимать решение в течении "3-5 секунд"???

Пассажиры были обречены свом экипажем. Что факт.

Но с Другой стороны, это сегодняшняя реальность ГА Мира. (военные пилоты, которые реально спасут пассажиров, это 5----7%,от тех, кто людей возят)


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.02.2013 17:49
Автор: elplata
Автор: керосин - основа тяги
Автор: изо бредатель
Вопрос в другом. 800 м до порога скорость 230. Если не тормозить и дать по газам неужели бы не улетели?

230 км/ч = 64 м/с, значит до торца примерно 13 сек. при возрастании скорости - ещё меньше. время выхода с МГ до взлётного секунд 5-6. время перекладки механизации из посадочной - пусть около 10 сек. если этим заняться сразу же (с 800 м. до торца) - вроде бы укладываешься. это если как дилетант рассуждать.)
если по-всамделешному - то наврядли: ИМХО, не всё так просто там - не симмулятор ни разу.

-----------------------------------------------------
Чёт всё сложно всё там

На скорости 230 от 800 метров от прога--- вполне взлеть можно.

Думаю что в кабине всё было не по "инструкции"--- Растерялись хлопцы, как не готовые к такой быстрой и опасной ситуации.

Летать 20 ЛЕТ!!!! "в автомате", а потом принимать решение в течении "3-5 секунд"???

Пассажиры были обречены свом экипажем. Что факт.

Но с Другой стороны, это сегодняшняя реальность ГА Мира. (военные пилоты, которые реально спасут пассажиров, это 5----7%,от тех, кто людей возят)

так-то да. видимо действительно растерялись. если бы всё было наоборот - дёрнули бы 1 раз интерцепторы, вместо того, чтобы 3 раза дёргать нах не нужный реверс в течении 32 секунд.(


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 04:47
Автор: изо бредатель
Вопрос в другом. 800 м до порога скорость 230. Если не тормозить и дать по газам неужели бы не улетели?

Конечно ушли бы. А то, что тут писано было про конвейер (touch and go) - это либо злонамеренное искажение ситуации, либо дремучая авиационная безграмотность. Конвейер служит для совмещения отработки посадки и взлёта. В процессе пробега механизация и стабилизатор перекладываются во взлётное положение (что занимает определённое время).

В случае с внуковским Ту-204 только воспалённый алкоголем мозг можен приплести конвейер в качестве инструмента исправления допущенной ошибки. Если бы ребята тупо вывели двигатели на взлётный режим, получился бы ПРЕРВАННЫЙ ЗАХОД - кстати прерывание захода (уход на второй круг) по третьей категории допускает касание колёсами ВПП - ничего страшного в этом нет. Но при этом никому и в голову не приходит устраивать... конвейер!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 07:40 Изменено: 07.02.2013 07:53
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: изо бредатель
Вопрос в другом. 800 м до порога скорость 230. Если не тормозить и дать по газам неужели бы не улетели?

Конечно ушли бы. А то, что тут писано было про конвейер (touch and go) - это либо злонамеренное искажение ситуации, либо дремучая авиационная безграмотность. Конвейер служит для совмещения отработки посадки и взлёта. В процессе пробега механизация и стабилизатор перекладываются во взлётное положение (что занимает определённое время).

В случае с внуковским Ту-204 только воспалённый алкоголем мозг можен приплести конвейер в качестве инструмента исправления допущенной ошибки. Если бы ребята тупо вывели двигатели на взлётный режим, получился бы ПРЕРВАННЫЙ ЗАХОД - кстати прерывание захода (уход на второй круг) по третьей категории допускает касание колёсами ВПП - ничего страшного в этом нет. Но при этом никому и в голову не приходит устраивать... конвейер!

Сразу видно что вы конвейер не летали никогда! При полете методом конвейер стабилизатор и механизация находится в посадочном положении. По крайней мере на Ил 76. Можно подискутировать по этому вопросу. Конвейер это наш конек.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:24
Сообщений: 6727
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 07:50
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: изо бредатель
Вопрос в другом. 800 м до порога скорость 230. Если не тормозить и дать по газам неужели бы не улетели?

Конечно ушли бы. А то, что тут писано было про конвейер (touch and go) - это либо злонамеренное искажение ситуации, либо дремучая авиационная безграмотность. Конвейер служит для совмещения отработки посадки и взлёта. В процессе пробега механизация и стабилизатор перекладываются во взлётное положение (что занимает определённое время).

В случае с внуковским Ту-204 только воспалённый алкоголем мозг можен приплести конвейер в качестве инструмента исправления допущенной ошибки. Если бы ребята тупо вывели двигатели на взлётный режим, получился бы ПРЕРВАННЫЙ ЗАХОД - кстати прерывание захода (уход на второй круг) по третьей категории допускает касание колёсами ВПП - ничего страшного в этом нет. Но при этом никому и в голову не приходит устраивать... конвейер!



Я тоже думаю, что вероятность ухода если бы они поступили по другому была велика. Но это теория. Реверс, думаю, говорит о невозможности ухода для данного случая. Даже мне профану видно, что они как-то необычно сажали самолёты.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 12:40
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: изо бредатель
Вопрос в другом. 800 м до порога скорость 230. Если не тормозить и дать по газам неужели бы не улетели?

Конечно ушли бы. А то, что тут писано было про конвейер (touch and go) - это либо злонамеренное искажение ситуации, либо дремучая авиационная безграмотность. Конвейер служит для совмещения отработки посадки и взлёта. В процессе пробега механизация и стабилизатор перекладываются во взлётное положение (что занимает определённое время).

В случае с внуковским Ту-204 только воспалённый алкоголем мозг можен приплести конвейер в качестве инструмента исправления допущенной ошибки. Если бы ребята тупо вывели двигатели на взлётный режим, получился бы ПРЕРВАННЫЙ ЗАХОД - кстати прерывание захода (уход на второй круг) по третьей категории допускает касание колёсами ВПП - ничего страшного в этом нет. Но при этом никому и в голову не приходит устраивать... конвейер!

Сразу видно что вы конвейер не летали никогда! При полете методом конвейер стабилизатор и механизация находится в посадочном положении. По крайней мере на Ил 76. Можно подискутировать по этому вопросу. Конвейер это наш конек.


1) Зачем утверждать то, чего не знаешь? В тренировочных полётах на Ту-154 и А-310 этот метод мы достаточно активно использовали.
2) На современных самолётах механизация крыла и стабилизатор перекладываются, спойлеры не армируются (если Вам это хоть о чём-то говорит)


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 12:51
Автор: изо бредатель
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: изо бредатель
Вопрос в другом. 800 м до порога скорость 230. Если не тормозить и дать по газам неужели бы не улетели?

Конечно ушли бы. А то, что тут писано было про конвейер (touch and go) - это либо злонамеренное искажение ситуации, либо дремучая авиационная безграмотность. Конвейер служит для совмещения отработки посадки и взлёта. В процессе пробега механизация и стабилизатор перекладываются во взлётное положение (что занимает определённое время).

В случае с внуковским Ту-204 только воспалённый алкоголем мозг можен приплести конвейер в качестве инструмента исправления допущенной ошибки. Если бы ребята тупо вывели двигатели на взлётный режим, получился бы ПРЕРВАННЫЙ ЗАХОД - кстати прерывание захода (уход на второй круг) по третьей категории допускает касание колёсами ВПП - ничего страшного в этом нет. Но при этом никому и в голову не приходит устраивать... конвейер!



Я тоже думаю, что вероятность ухода если бы они поступили по другому была велика. Но это теория. Реверс, думаю, говорит о невозможности ухода для данного случая. Даже мне профану видно, что они как-то необычно сажали самолёты.

Уход был ОДНОЗНАЧНО возможен, но для его реализации требовалось умение мыслить нешаблонно. А это дано немногим.
Давным-давно при взлёте Ту-154 с какого-то африканского аэродрома был отказ двигателя, а на двух он почему-то отказывался лететь. В нарушение РЛЭ экипаж занялся отсебятиной - они стали убирать механизацию крыла крохотными импульсами. Расшифровка потом показала, что это было единственно верное решение, а в РЛЭ после этого случая переписали целый раздел - отныне в подобной ситуации предлагалось действовать именно так, как действовали те ребята.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 13:23
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 13:26
Автор: Дима
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"

А Сразу видно что вы конвейер не летали никогда А.С. Пушкин написал???


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 13:27
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"

А Сразу видно что вы конвейер не летали никогда А.С. Пушкин написал???

Может быть мне еще тут сканы книжки выложить? А вас спросил чем он от ухода отличается а вы молчок


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 13:27 Изменено: 07.02.2013 13:30
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"

А Сразу видно что вы конвейер не летали никогда А.С. Пушкин написал???

Может быть мне еще тут сканы книжки выложить? А вас спросил чем он от ухода отличается а вы молчок

Могу методу рассказать! Если забыли. Какие проблемы взлететь в посадочной конфигурации ? Что мешает?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 13:56
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"

А Сразу видно что вы конвейер не летали никогда А.С. Пушкин написал???

Может быть мне еще тут сканы книжки выложить? А вас спросил чем он от ухода отличается а вы молчок

Дмитрий, Ваш профессионализм ни у меня, ни у кого-либо другого никаких сомнений не вызывает, так что сканов никаких не нужно. А вот скан Вашего вопроса - это было бы неплохо, поскольку я не сумел отыскать его в ваших мессинджах, в никах запутался!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 14:07
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"

А Сразу видно что вы конвейер не летали никогда А.С. Пушкин написал???

Может быть мне еще тут сканы книжки выложить? А вас спросил чем он от ухода отличается а вы молчок

Дмитрий, Ваш профессионализм ни у меня, ни у кого-либо другого никаких сомнений не вызывает, так что сканов никаких не нужно. А вот скан Вашего вопроса - это было бы неплохо, поскольку я не сумел отыскать его в ваших мессинджах, в никах запутался!

Вопрос! Что мешает выполнить взлет в ручном режиме в посадочной конфигурации закрылков и предкрылков и стабилизатором ?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 14:21
третьей категории допускает касание колёсами ВПП - ничего страшного в этом нет. Но при этом никому и в голову не приходит устраивать... конвейеер! ====== а в чем разница?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 14:23 Изменено: 07.02.2013 14:26
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"

А Сразу видно что вы конвейер не летали никогда А.С. Пушкин написал???

Может быть мне еще тут сканы книжки выложить? А вас спросил чем он от ухода отличается а вы молчок

Дмитрий, Ваш профессионализм ни у меня, ни у кого-либо другого никаких сомнений не вызывает, так что сканов никаких не нужно. А вот скан Вашего вопроса - это было бы неплохо, поскольку я не сумел отыскать его в ваших мессинджах, в никах запутался!

Вопрос! Что мешает выполнить взлет в ручном режиме в посадочной конфигурации закрылков и предкрылков и стабилизатором ?

Ответ! Ничего не мешает. Но если по программе тренировки значится заход с уходом, то по минимуму третьей категории мы, прочертив слегка колёсами по полосе, именно УХОДИМ, а не взлетаем. Получается один полёт с двумя заходами - из них один заход с уходом, другой с посадкой. (в актив себе записываем ОДИН взлёт и ОДНУ посадку)

Процедура же "touch and go" засчитывается как ПОСАДКА с последующим ВЗЛЁТОМ. А взлёт, как известно, выполняется во взлётном положении механизации - какой толк отрабатывать взлёт с полностью выпущенными закрылками?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28

Пользователи

Недавно были

Котэ Воин 23 минуты назад max9283 max9283 23 минуты назад
федоров юрий борисович47 минут назад Урфин Джюсс 48 минут назад
39264 ртс 51 минуту назад Кошка Шредингера -----------------1 час назад
Rus 1 час назад Пилот Ан-2 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения