Форум

Выкат RedWings (RA-64047) во Внуково....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28

Автор Сообщение
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.02.2013 16:58
Автор: керосин - основа тяги
Автор: изо бредатель
Вопрос в другом. 800 м до порога скорость 230. Если не тормозить и дать по газам неужели бы не улетели?

230 км/ч = 64 м/с, значит до торца примерно 13 сек. при возрастании скорости - ещё меньше. время выхода с МГ до взлётного секунд 5-6. время перекладки механизации из посадочной - пусть около 10 сек. если этим заняться сразу же (с 800 м. до торца) - вроде бы укладываешься. это если как дилетант рассуждать.)
если по-всамделешному - то наврядли: ИМХО, не всё так просто там - не симмулятор ни разу.

-----------------------------------------------------
Чёт всё сложно всё там

На скорости 230 от 800 метров от прога--- вполне взлеть можно.

Думаю что в кабине всё было не по "инструкции"--- Растерялись хлопцы, как не готовые к такой быстрой и опасной ситуации.

Летать 20 ЛЕТ!!!! "в автомате", а потом принимать решение в течении "3-5 секунд"???

Пассажиры были обречены свом экипажем. Что факт.

Но с Другой стороны, это сегодняшняя реальность ГА Мира. (военные пилоты, которые реально спасут пассажиров, это 5----7%,от тех, кто людей возят)


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.02.2013 17:49
Автор: elplata
Автор: керосин - основа тяги
Автор: изо бредатель
Вопрос в другом. 800 м до порога скорость 230. Если не тормозить и дать по газам неужели бы не улетели?

230 км/ч = 64 м/с, значит до торца примерно 13 сек. при возрастании скорости - ещё меньше. время выхода с МГ до взлётного секунд 5-6. время перекладки механизации из посадочной - пусть около 10 сек. если этим заняться сразу же (с 800 м. до торца) - вроде бы укладываешься. это если как дилетант рассуждать.)
если по-всамделешному - то наврядли: ИМХО, не всё так просто там - не симмулятор ни разу.

-----------------------------------------------------
Чёт всё сложно всё там

На скорости 230 от 800 метров от прога--- вполне взлеть можно.

Думаю что в кабине всё было не по "инструкции"--- Растерялись хлопцы, как не готовые к такой быстрой и опасной ситуации.

Летать 20 ЛЕТ!!!! "в автомате", а потом принимать решение в течении "3-5 секунд"???

Пассажиры были обречены свом экипажем. Что факт.

Но с Другой стороны, это сегодняшняя реальность ГА Мира. (военные пилоты, которые реально спасут пассажиров, это 5----7%,от тех, кто людей возят)

так-то да. видимо действительно растерялись. если бы всё было наоборот - дёрнули бы 1 раз интерцепторы, вместо того, чтобы 3 раза дёргать нах не нужный реверс в течении 32 секунд.(


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 20:02
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 04:47
Автор: изо бредатель
Вопрос в другом. 800 м до порога скорость 230. Если не тормозить и дать по газам неужели бы не улетели?

Конечно ушли бы. А то, что тут писано было про конвейер (touch and go) - это либо злонамеренное искажение ситуации, либо дремучая авиационная безграмотность. Конвейер служит для совмещения отработки посадки и взлёта. В процессе пробега механизация и стабилизатор перекладываются во взлётное положение (что занимает определённое время).

В случае с внуковским Ту-204 только воспалённый алкоголем мозг можен приплести конвейер в качестве инструмента исправления допущенной ошибки. Если бы ребята тупо вывели двигатели на взлётный режим, получился бы ПРЕРВАННЫЙ ЗАХОД - кстати прерывание захода (уход на второй круг) по третьей категории допускает касание колёсами ВПП - ничего страшного в этом нет. Но при этом никому и в голову не приходит устраивать... конвейер!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 07:40 Изменено: 07.02.2013 07:53
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: изо бредатель
Вопрос в другом. 800 м до порога скорость 230. Если не тормозить и дать по газам неужели бы не улетели?

Конечно ушли бы. А то, что тут писано было про конвейер (touch and go) - это либо злонамеренное искажение ситуации, либо дремучая авиационная безграмотность. Конвейер служит для совмещения отработки посадки и взлёта. В процессе пробега механизация и стабилизатор перекладываются во взлётное положение (что занимает определённое время).

В случае с внуковским Ту-204 только воспалённый алкоголем мозг можен приплести конвейер в качестве инструмента исправления допущенной ошибки. Если бы ребята тупо вывели двигатели на взлётный режим, получился бы ПРЕРВАННЫЙ ЗАХОД - кстати прерывание захода (уход на второй круг) по третьей категории допускает касание колёсами ВПП - ничего страшного в этом нет. Но при этом никому и в голову не приходит устраивать... конвейер!

Сразу видно что вы конвейер не летали никогда! При полете методом конвейер стабилизатор и механизация находится в посадочном положении. По крайней мере на Ил 76. Можно подискутировать по этому вопросу. Конвейер это наш конек.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 19:52
Сообщений: 6638
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 07:50
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: изо бредатель
Вопрос в другом. 800 м до порога скорость 230. Если не тормозить и дать по газам неужели бы не улетели?

Конечно ушли бы. А то, что тут писано было про конвейер (touch and go) - это либо злонамеренное искажение ситуации, либо дремучая авиационная безграмотность. Конвейер служит для совмещения отработки посадки и взлёта. В процессе пробега механизация и стабилизатор перекладываются во взлётное положение (что занимает определённое время).

В случае с внуковским Ту-204 только воспалённый алкоголем мозг можен приплести конвейер в качестве инструмента исправления допущенной ошибки. Если бы ребята тупо вывели двигатели на взлётный режим, получился бы ПРЕРВАННЫЙ ЗАХОД - кстати прерывание захода (уход на второй круг) по третьей категории допускает касание колёсами ВПП - ничего страшного в этом нет. Но при этом никому и в голову не приходит устраивать... конвейер!



Я тоже думаю, что вероятность ухода если бы они поступили по другому была велика. Но это теория. Реверс, думаю, говорит о невозможности ухода для данного случая. Даже мне профану видно, что они как-то необычно сажали самолёты.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 20:02
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 12:40
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: изо бредатель
Вопрос в другом. 800 м до порога скорость 230. Если не тормозить и дать по газам неужели бы не улетели?

Конечно ушли бы. А то, что тут писано было про конвейер (touch and go) - это либо злонамеренное искажение ситуации, либо дремучая авиационная безграмотность. Конвейер служит для совмещения отработки посадки и взлёта. В процессе пробега механизация и стабилизатор перекладываются во взлётное положение (что занимает определённое время).

В случае с внуковским Ту-204 только воспалённый алкоголем мозг можен приплести конвейер в качестве инструмента исправления допущенной ошибки. Если бы ребята тупо вывели двигатели на взлётный режим, получился бы ПРЕРВАННЫЙ ЗАХОД - кстати прерывание захода (уход на второй круг) по третьей категории допускает касание колёсами ВПП - ничего страшного в этом нет. Но при этом никому и в голову не приходит устраивать... конвейер!

Сразу видно что вы конвейер не летали никогда! При полете методом конвейер стабилизатор и механизация находится в посадочном положении. По крайней мере на Ил 76. Можно подискутировать по этому вопросу. Конвейер это наш конек.


1) Зачем утверждать то, чего не знаешь? В тренировочных полётах на Ту-154 и А-310 этот метод мы достаточно активно использовали.
2) На современных самолётах механизация крыла и стабилизатор перекладываются, спойлеры не армируются (если Вам это хоть о чём-то говорит)


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 20:02
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 12:51
Автор: изо бредатель
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: изо бредатель
Вопрос в другом. 800 м до порога скорость 230. Если не тормозить и дать по газам неужели бы не улетели?

Конечно ушли бы. А то, что тут писано было про конвейер (touch and go) - это либо злонамеренное искажение ситуации, либо дремучая авиационная безграмотность. Конвейер служит для совмещения отработки посадки и взлёта. В процессе пробега механизация и стабилизатор перекладываются во взлётное положение (что занимает определённое время).

В случае с внуковским Ту-204 только воспалённый алкоголем мозг можен приплести конвейер в качестве инструмента исправления допущенной ошибки. Если бы ребята тупо вывели двигатели на взлётный режим, получился бы ПРЕРВАННЫЙ ЗАХОД - кстати прерывание захода (уход на второй круг) по третьей категории допускает касание колёсами ВПП - ничего страшного в этом нет. Но при этом никому и в голову не приходит устраивать... конвейер!



Я тоже думаю, что вероятность ухода если бы они поступили по другому была велика. Но это теория. Реверс, думаю, говорит о невозможности ухода для данного случая. Даже мне профану видно, что они как-то необычно сажали самолёты.

Уход был ОДНОЗНАЧНО возможен, но для его реализации требовалось умение мыслить нешаблонно. А это дано немногим.
Давным-давно при взлёте Ту-154 с какого-то африканского аэродрома был отказ двигателя, а на двух он почему-то отказывался лететь. В нарушение РЛЭ экипаж занялся отсебятиной - они стали убирать механизацию крыла крохотными импульсами. Расшифровка потом показала, что это было единственно верное решение, а в РЛЭ после этого случая переписали целый раздел - отныне в подобной ситуации предлагалось действовать именно так, как действовали те ребята.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 13:23
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 20:02
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 13:26
Автор: Дима
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"

А Сразу видно что вы конвейер не летали никогда А.С. Пушкин написал???


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 13:27
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"

А Сразу видно что вы конвейер не летали никогда А.С. Пушкин написал???

Может быть мне еще тут сканы книжки выложить? А вас спросил чем он от ухода отличается а вы молчок


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 13:27 Изменено: 07.02.2013 13:30
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"

А Сразу видно что вы конвейер не летали никогда А.С. Пушкин написал???

Может быть мне еще тут сканы книжки выложить? А вас спросил чем он от ухода отличается а вы молчок

Могу методу рассказать! Если забыли. Какие проблемы взлететь в посадочной конфигурации ? Что мешает?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 20:02
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 13:56
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"

А Сразу видно что вы конвейер не летали никогда А.С. Пушкин написал???

Может быть мне еще тут сканы книжки выложить? А вас спросил чем он от ухода отличается а вы молчок

Дмитрий, Ваш профессионализм ни у меня, ни у кого-либо другого никаких сомнений не вызывает, так что сканов никаких не нужно. А вот скан Вашего вопроса - это было бы неплохо, поскольку я не сумел отыскать его в ваших мессинджах, в никах запутался!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 14:07
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"

А Сразу видно что вы конвейер не летали никогда А.С. Пушкин написал???

Может быть мне еще тут сканы книжки выложить? А вас спросил чем он от ухода отличается а вы молчок

Дмитрий, Ваш профессионализм ни у меня, ни у кого-либо другого никаких сомнений не вызывает, так что сканов никаких не нужно. А вот скан Вашего вопроса - это было бы неплохо, поскольку я не сумел отыскать его в ваших мессинджах, в никах запутался!

Вопрос! Что мешает выполнить взлет в ручном режиме в посадочной конфигурации закрылков и предкрылков и стабилизатором ?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 14:21
третьей категории допускает касание колёсами ВПП - ничего страшного в этом нет. Но при этом никому и в голову не приходит устраивать... конвейеер! ====== а в чем разница?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 20:02
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 14:23 Изменено: 07.02.2013 14:26
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"

А Сразу видно что вы конвейер не летали никогда А.С. Пушкин написал???

Может быть мне еще тут сканы книжки выложить? А вас спросил чем он от ухода отличается а вы молчок

Дмитрий, Ваш профессионализм ни у меня, ни у кого-либо другого никаких сомнений не вызывает, так что сканов никаких не нужно. А вот скан Вашего вопроса - это было бы неплохо, поскольку я не сумел отыскать его в ваших мессинджах, в никах запутался!

Вопрос! Что мешает выполнить взлет в ручном режиме в посадочной конфигурации закрылков и предкрылков и стабилизатором ?

Ответ! Ничего не мешает. Но если по программе тренировки значится заход с уходом, то по минимуму третьей категории мы, прочертив слегка колёсами по полосе, именно УХОДИМ, а не взлетаем. Получается один полёт с двумя заходами - из них один заход с уходом, другой с посадкой. (в актив себе записываем ОДИН взлёт и ОДНУ посадку)

Процедура же "touch and go" засчитывается как ПОСАДКА с последующим ВЗЛЁТОМ. А взлёт, как известно, выполняется во взлётном положении механизации - какой толк отрабатывать взлёт с полностью выпущенными закрылками?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 31 минуту назад Николаев Владимир Павлович34 минуты назад
изо бредатель 44 минуты назад Журавлев Василий 57 минут назад
39264 ртс 1 час назад гуров петр васильевич1 час назад
Skvater S 2 часа назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения