Форум

Выкат RedWings (RA-64047) во Внуково....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 14:26
Вопрос ламера, можно выполнить взлёт, если механизация и стабилизатор в посадочном положении?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 14:33 Изменено: 07.02.2013 14:33
Автор: sоrter(саша)
Вопрос ламера, можно выполнить взлёт, если механизация и стабилизатор в посадочном положении?

Саш добрый день! Применительно к ИЛ 76 не только можно ,а нужно по методике выполнения полетов методом конвейер при условии , вес не более 135 тонн, полоса не менее 2200 , боковая составляющая ветра не более 9м/с. Впрочем взлет с ГВПП на ИЛ 76 выполняется с механизацией в посадочном положении с весом 157.5 тонн.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 14:41
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Вопрос ламера, можно выполнить взлёт, если механизация и стабилизатор в посадочном положении?

Саш добрый день! Применительно к ИЛ 76 не только можно ,а нужно по методике выполнения полетов методом конвейер при условии , вес не более 135 тонн, полоса не менее 2200 , боковая составляющая ветра не более 9м/с. Впрочем взлет с ГВПП на ИЛ 76 выполняется с механизацией в посадочном положении с весом 157.5 тонн.

Доброго дня, Дима!!!
Спасибо за ответ, думаю и Ту-204 можно было поднять, хотя хз, тут лётчикам видней.
У нас очень давно был аналогичный случай, посадка (Ту-134 или с Ту-154) с перелётом и последующим взлётом, единственное они АТУ (совместные полёты были) цепанули шасси, но вроде всё обошлось, я тогда ещё не работал, после этого ввели правила по опусканию АТУ когда граждане взлетают не от начала полосы .


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 23:38
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 14:45 Изменено: 07.02.2013 14:51
Автор: sоrter(саша)
Вопрос ламера, можно выполнить взлёт, если механизация и стабилизатор в посадочном положении?

Физически это не просто, а очень просто - когда самолёт наберёт необходимую для данной конфигурации скорость его легко можно оторвать от полосы, если длины этой полосы хватит для набора необходимой скорости, но:

При уходе на второй круг с этапа пробега мы имеем:
а) скорость, уже близкую к скорости отрыва В САМОМ НАЧАЛЕ ВПП
б) всю длину полосы ПЕРЕД, а не ЗА собой
в) посадочную массу, которая ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже массы взлётной - самолёт лёгкий.

Вознамерившись же именно ВЗЛЕТЕТЬ в посадочной конфирурации картина более грустная:
а) Vr не в начале, как при уходе, а в самом конце полосы (если её длины вообще хватит)
б) ВЗЛЁТНАЯ!!! масса, которую надо каким-то образом разогнать при сильном аэродинамическом противодействии со стороны закрылков (особенно во второй половине разбега.)
Советская Планшетистка

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.03.2013 в 20:54
Сообщений: 62
Регистрация: 31.01.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 14:47
Вопрос! Что мешает выполнить взлет в ручном режиме в посадочной конфигурации закрылков и предкрылков и стабилизатором ?

Ничего не мешает.
Если после посадки и пробега выполнять взлет с механизацией, выпущенной в посадочное положение,
то условие одно: лишь бы оставшейся длины полосы хватило, после того, как принято решение взлетать
и двигатели переведены на взлетный режим.
Это просто будет похоже на конвеер, но не конвеер, т.е. если выразится образно,
то это "не настоящий классический конвеер".
(чисто мои бапские рассуждения)


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 14:51
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"

А Сразу видно что вы конвейер не летали никогда А.С. Пушкин написал???

Может быть мне еще тут сканы книжки выложить? А вас спросил чем он от ухода отличается а вы молчок

Дмитрий, Ваш профессионализм ни у меня, ни у кого-либо другого никаких сомнений не вызывает, так что сканов никаких не нужно. А вот скан Вашего вопроса - это было бы неплохо, поскольку я не сумел отыскать его в ваших мессинджах, в никах запутался!

Вопрос! Что мешает выполнить взлет в ручном режиме в посадочной конфигурации закрылков и предкрылков и стабилизатором ?

Ответ! Ничего не мешает. Но если по программе тренировки значится заход с уходом, то по минимуму третьей категории мы, прочертив слегка колёсами по полосе, именно УХОДИМ, а не взлетаем. Получается один полёт с двумя заходами - из них один заход с уходом, другой с посадкой. (в актив себе записываем ОДИН взлёт и ОДНУ посадку)

Процедура же "touch and go" засчитывается к ак ПОСАДКА с последующим ВЗЛЁТОМ. А взлёт, как известно, выполняется во взлётном положении механизации - какой толк отрабатывать взлёт с полностью выпущенными закрылками?

Разные самолеты , разные метОды! Уход на второй у нас не предусматривает чирк, тк выполняется от БПРМ. И механизация убирается одновременно с перестановкой стабилизатора до взлетного положения при наличии положительной вертикальной перед уборкой шасси. Конвейер это иключает. Взлет набор на скорости 240 , шасси . 120 метров закрылки 30 , далее разгон 320 и уборка механизации.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 14:56
800 оставшихся метров хватило бы с головой при их скорости.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 14:57
Автор: Дима
800 оставшихся метров хватило бы с головой при их скорости.
. При классическом конвейере на ВПП 2200 взлетаешь до КТА.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 23:38
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 14:58
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Ну пусть будет по вашему! На форуме тут только два мнения ваше и правильное. А в своем посте я вроде написал " по крайней мере на Ил 76"

А Сразу видно что вы конвейер не летали никогда А.С. Пушкин написал???

Может быть мне еще тут сканы книжки выложить? А вас спросил чем он от ухода отличается а вы молчок

Дмитрий, Ваш профессионализм ни у меня, ни у кого-либо другого никаких сомнений не вызывает, так что сканов никаких не нужно. А вот скан Вашего вопроса - это было бы неплохо, поскольку я не сумел отыскать его в ваших мессинджах, в никах запутался!

Вопрос! Что мешает выполнить взлет в ручном режиме в посадочной конфигурации закрылков и предкрылков и стабилизатором ?

Ответ! Ничего не мешает. Но если по программе тренировки значится заход с уходом, то по минимуму третьей категории мы, прочертив слегка колёсами по полосе, именно УХОДИМ, а не взлетаем. Получается один полёт с двумя заходами - из них один заход с уходом, другой с посадкой. (в актив себе записываем ОДИН взлёт и ОДНУ посадку)

Процедура же "touch and go" засчитывается к ак ПОСАДКА с последующим ВЗЛЁТОМ. А взлёт, как известно, выполняется во взлётном положении механизации - какой толк отрабатывать взлёт с полностью выпущенными закрылками?

Разные самолеты , разные метОды! Уход на второй у нас не предусматривает чирк, тк выполняется от БПРМ. И механизация убирается одновременно с перестановкой стабилизатора до взлетного положения при наличии положительной вертикальной перед уборкой шасси. Конвейер это иключает. Взлет набор на скорости 240 , шасси . 120 метров закрылки 30 , далее разгон 320 и уборка механизации.

Именно так!
У нас всё слипается в одну фразу и говорится скороговоркой: Go around, flaps!
Причём между командами Go around и flaps лезвие бритвы не пролезет.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 23:38
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 15:14
В дополнение к выложенным выше высказываниям, с коими я полностью согласен, дополню:
Никакой "конвейерной суперподготовки" для того, чтобы тупо задвинуть РУДы до максимального режима, не требовалось...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 15:18
Понятно.
Я просто думал, что установленный на заходе угол стабилизатора, не позволит безопасно выполнить взлёт, а точнее думал, что взлёт вообще не возможен.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 23:38
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 15:29 Изменено: 07.02.2013 15:29
Автор: Советская Планшетистка
для того, чтобы тупо задвинуть РУДы до максимального режима, не требовалось...

А уже есть данные СОК? Всех СОК.
Заключение комиссии есть? Или может где-нибудь опубликованы результаты
хотя бы предварительного расследования?
Про высказывания тов Мамаладзе, наверное все в курсе. Но ведь это неофициальная инфа.

Просто рассуждаем здесь, ничего не утверждая про "тупо" или "остро". Так?

Да, именно так. Забираю это "тупо" назад, вот так: тупо. Sorry...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 15:50 Изменено: 07.02.2013 15:51
Автор: sоrter(саша)
Понятно.
Я просто думал, что установленный на заходе угол стабилизатора, не позволит безопасно выполнить взлёт, а точнее думал, что взлёт вообще не возможен.

Да, кстати - про стабилизатор, вопрос знатокам из зала:
На Ту-204, в отличии от вышеобсуждаемого Ил-76, как я понимаю, стабилизатор из кабины пилотов не управляется. На ФА, читал, что в полёте стабилизатор работает по "философии" "РВ в ноль". Получается так, что ЭВС -047, вообще не должен был "париться" по теме "Посадочное (взлётное) положение стабилизатора", т.к. искусственный интеллект Ту-204 должен был следить за углом его установки, тем самым снимая излишнюю нагрузку с экипажа? Я правильно кубатУрю?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2017 в 23:38
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 16:09
Автор: керосин - основа тяги
Автор: sоrter(саша)
Понятно.
Я просто думал, что установленный на заходе угол стабилизатора, не позволит безопасно выполнить взлёт, а точнее думал, что взлёт вообще не возможен.

Да, кстати - про стабилизатор, вопрос знатокам из зала:
На Ту-204, в отличии от вышеобсуждаемого Ил-76, как я понимаю, стабилизатор из кабины пилотов не управляется. На ФА, читал, что в полёте стабилизатор работает по "философии" "РВ в ноль". Получается так, что ЭВС -047, вообще не должен был "париться" по теме "Посадочное (взлётное) положение стабилизатора", т.к. искусственный интеллект Ту-204 должен был следить за углом его установки, тем самым снимая излишнюю нагрузку с экипажа? Я правильно кубатУрю?

В данном конкретном случае абсолютно безразлично, кто управлял стабилизатором - пилоты вручную или флайт-контрол-комп. в автомате.
Важно то, что самолёт всегда подходит к полосе СБАЛАНСИРОВАННЫМ, а это залог безопасного ухода.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 16:19
Ну и сигнализация конечно тоже есть для стабилизатора если он неправильно установлен.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 2 часа назад Николаев Владимир Павлович7 часов назад
max9283 max9283 7 часов назад Котэ Воин 8 часов назад
Пилот Ан-2 9 часов назад изо бредатель 9 часов назад
Шило (Про100й) 9 часов назад 39264 ртс 11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения