Форум

Выкат RedWings (RA-64047) во Внуково....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 16:24
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: sоrter(саша)
Понятно.
Я просто думал, что установленный на заходе угол стабилизатора, не позволит безопасно выполнить взлёт, а точнее думал, что взлёт вообще не возможен.

Да, кстати - про стабилизатор, вопрос знатокам из зала:
На Ту-204, в отличии от вышеобсуждаемого Ил-76, как я понимаю, стабилизатор из кабины пилотов не управляется. На ФА, читал, что в полёте стабилизатор работает по "философии" "РВ в ноль". Получается так, что ЭВС -047, вообще не должен был "париться" по теме "Посадочное (взлётное) положение стабилизатора", т.к. искусственный интеллект Ту-204 должен был следить за углом его установки, тем самым снимая излишнюю нагрузку с экипажа? Я правильно кубатУрю?

В данном конкретном случае абсолютно безразлично, кто управлял стабилизатором - пилоты вручную или флайт-контрол-комп. в автомате.
Важно то, что самолёт всегда подходит к полосе СБАЛАНСИРОВАННЫМ, а это залог безопасного ухода.

Ага, спасибо! Ну уж не так и "абсолютно безразлично, кто управлял стабилизатором"(с) - согласитесь, Владимпалыч, что отсутствие такого контролируемого параметра как "Угол установки стабилизатора" - как-никак, а позволяет сосредоточиться на других не менее важных "мУльках"? Это я к чему - на более современном Ту-204 проще, чем на ту-154.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 16:28
Автор: Дима
Ну и сигнализация конечно тоже есть для стабилизатора если он неправильно установлен.

"Вон оно чё, Михалыч!"(с)
Дима, а у вас на Ил-76 кто контролирует данную сигнализацию? Или "тётенька" предупреждает дяденек?
Приветствую, кстати!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 16:44
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: sоrter(саша)
Понятно.
Я просто думал, что установленный на заходе угол стабилизатора, не позволит безопасно выполнить взлёт, а точнее думал, что взлёт вообще не возможен.

Да, кстати - про стабилизатор, вопрос знатокам из зала:
На Ту-204, в отличии от вышеобсуждаемого Ил-76, как я понимаю, стабилизатор из кабины пилотов не управляется. На ФА, читал, что в полёте стабилизатор работает по "философии" "РВ в ноль". Получается так, что ЭВС -047, вообще не должен был "париться" по теме "Посадочное (взлётное) положение стабилизатора", т.к. искусственный интеллект Ту-204 должен был следить за углом его установки, тем самым снимая излишнюю нагрузку с экипажа? Я правильно кубатУрю?

В данном конкретном случае абсолютно безразлично, кто управлял стабилизатором - пилоты вручную или флайт-контрол-комп. в автомате.
Важно то, что самолёт всегда подходит к полосе СБАЛАНСИРОВАННЫМ, а это залог безопасного ухода.

Ага, спасибо! Ну уж не так и "абсолютно безразлично, кто управлял стабилизатором"(с) - согласитесь, Владимпалыч, что отсутствие такого контролируемого параметра как "Угол установки стабилизатора" - как-никак, а позволяет сосредоточиться на других не менее важных "мУльках"? Это я к чему - на более современном Ту-204 проще, чем на ту-154.

Про Ту-204 не скажу ничего конкретного, но скорее всего там управление стабилизатором скопировано с того же Б-757 - то есть стабилизатор управляется расположенной на "рогах" тангентой, выполняя в том числе и функции продольного триммирования самолёта.
На Ту-154 стабилизатор перекладывался в декретные позиции, соответствующие положению механизации крыла.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 17:08 Изменено: 07.02.2013 17:10
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Ну и сигнализация конечно тоже есть для стабилизатора если он неправильно установлен.

"Вон оно чё, Михалыч!"(с)
Дима, а у вас на Ил-76 кто контролирует данную сигнализацию? Или "тётенька" предупреждает дяденек?
Приветствую, кстати!

Привет Володь я еще не дома! У нас стабилизатор управляется на штурвале. Есть табло " проверь положение РВ". Загорается если расход РВ составляет более 5 градусов при выпущенной механизации. После выпуска механизации БИ докладывает, механизация полностью проверить положение РВ. Рв должен быть 0.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 17:12
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: sоrter(саша)
Понятно.
Я просто думал, что установленный на заходе угол стабилизатора, не позволит безопасно выполнить взлёт, а точнее думал, что взлёт вообще не возможен.

Да, кстати - про стабилизатор, вопрос знатокам из зала:
На Ту-204, в отличии от вышеобсуждаемого Ил-76, как я понимаю, стабилизатор из кабины пилотов не управляется. На ФА, читал, что в полёте стабилизатор работает по "философии" "РВ в ноль". Получается так, что ЭВС -047, вообще не должен был "париться" по теме "Посадочное (взлётное) положение стабилизатора", т.к. искусственный интеллект Ту-204 должен был следить за углом его установки, тем самым снимая излишнюю нагрузку с экипажа? Я правильно кубатУрю?

В данном конкретном случае абсолютно безразлично, кто управлял стабилизатором - пилоты вручную или флайт-контрол-комп. в автомате.
Важно то, что самолёт всегда подходит к полосе СБАЛАНСИРОВАННЫМ, а это залог безопасного ухода.

Ага, спасибо! Ну уж не так и "абсолютно безразлично, кто управлял стабилизатором"(с) - согласитесь, Владимпалыч, что отсутствие такого контролируемого параметра как "Угол установки стабилизатора" - как-никак, а позволяет сосредоточиться на других не менее важных "мУльках"? Это я к чему - на более современном Ту-204 проще, чем на ту-154.

Про Ту-204 не скажу ничего конкретного, но скорее всего там управление стабилизатором скопировано с того же Б-757 - то есть стабилизатор управляется расположенной на "рогах" тангентой, выполняя в том числе и функции продольного триммирования самолёта.

Стабилизатор Ту-204.
Система управления стабилизатором с работающими цифровыми вычислителями АСШУ обеспечивает отклонение стабилизатора для продольной балансировки при штурвальном управлении самолётом пилотами и при автоматическом управлении полётом по сигналам ВСУП. Отклонение стабилизатора осуществляется приводом стабилизатора по сигналам, сформированным АСШУ и по сигналам, сформированным при воздействии пилотов на переключатели ПИКИР – КАБРИР или на штурвальчики ручной балансировки.(с)
Мда... чё-то не в ту степь я гнал: переключатели ПИКИР-КАБРИР на МШ тоже есть


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 17:22
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Ну и сигнализация конечно тоже есть для стабилизатора если он неправильно установлен.

"Вон оно чё, Михалыч!"(с)
Дима, а у вас на Ил-76 кто контролирует данную сигнализацию? Или "тётенька" предупреждает дяденек?
Приветствую, кстати!

Привет Володь я еще не дома! У нас стабилизатор управляется на штурвале. Есть табло " проверь положение РВ". Загорается если расход РВ составляет более 5 градусов при выпущенной механизации. После выпуска механизации БИ докладывает, механизация полностью проверить положение РВ. Рв должен быть 0.

Спасибо, понЯл! Про преключатель не штурвале помню - сам видАл.
Пы.Зы. Вы хоть из "оттуда откуда надо" в "туда куда надо" улетели?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 18:32
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Ну и сигнализация конечно тоже есть для стабилизатора если он неправильно установлен.

"Вон оно чё, Михалыч!"(с)
Дима, а у вас на Ил-76 кто контролирует данную сигнализацию? Или "тётенька" предупреждает дяденек?
Приветствую, кстати!

Привет Володь я еще не дома! У нас стабилизатор управляется на штурвале. Есть табло " проверь положение РВ". Загорается если расход РВ составляет более 5 градусов при выпущенной механизации. После выпуска механизации БИ докладывает, механизация полностью проверить положение РВ. Рв должен быть 0.

Спасибо, понЯл! Про преключатель не штурвале помню - сам видАл.
Пы.Зы. Вы хоть из "оттуда откуда надо" в "туда куда надо" улетели?

Нет еще! Погоды нет Володь!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 10:57 Изменено: 08.02.2013 11:25
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Ну и сигнализация конечно тоже есть для стабилизатора если он неправильно установлен.

"Вон оно чё, Михалыч!"(с)
Дима, а у вас на Ил-76 кто контролирует данную сигнализацию? Или "тётенька" предупреждает дяденек?
Приветствую, кстати!

Привет Володь я еще не дома! У нас стабилизатор управляется на штурвале. Есть табло " проверь положение РВ". Загорается если расход РВ составляет более 5 градусов при выпущенной механизации. После выпуска механизации БИ докладывает, механизация полностью проверить положение РВ. Рв должен быть 0.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 11:20
Дмитрий, Владимир, просьба не относящиеся к теме ветки разговоры перенести в более подходящее место, благо, что на ИА таковых достаточно.
Пишу это не из желания как-то обидеть или ущипнуть. Там, где погибли люди, принято говорить вполголоса...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 11:30
Автор: Николаев Владимир Павлович
Дмитрий, Владимир, просьба не относящиеся к теме ветки разговоры перенести в более подходящее место, благо, что на ИА таковых достаточно.
Пишу это не из желания как-то обидеть или ущипнуть. Там, где погибли люди, принято говорить вполголоса...

прИнято, Владимпалыч! действительно...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2013 11:51
Автор: Николаев Владимир Павлович
Дмитрий, Владимир, просьба не относящиеся к теме ветки разговоры перенести в более подходящее место, благо, что на ИА таковых достаточно.
Пишу это не из желания как-то обидеть или ущипнуть. Там, где погибли люди, принято говорить вполголоса...

Принял.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Пользователи

Сейчас на форуме 65 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 64

Кошка Шредингера -----------------     

Недавно были

Шило (Про100й) 24 минуты назад Юхансон Юхан 50 минут назад
Бишкекец Игорь 10 часов назад Rus 13 часов назад
FLYER 14 часов назад Журавлёв Василий 23 часа назад
Б П 10.12.2019 Бараненко Владислав Сергеевич09.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения