Форум

Выкат RedWings (RA-64047) во Внуково....

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Автор Сообщение


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2017 в 18:05
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 09:14 Изменено: 30.12.2012 09:15
Автор: Шило (Про100й)
Мдя глупее ситуацию даже трудно придумать. Шо, правак опять держался мягко за управление. Бля непроф дичайший. Ща МедведОф запретитъ и полеты ТУшек до кучи.

Издрасте, с Новым Годом,пошОл нафиГ.


вот именно в это катастрофе я бы не был так однозначен и категоричен с выводами!!!!!!


"Просто информация. В РЛЭ Ту-204 (более 2000 стр.! - кажется, писалось не для летчика, а для прокурора) нет четкого описания в разделе Шасси, какие концевики и как срабатывают. Можно понять, зачем введена блокировка торможения при нераскрученных колесах основных стоек, но зачем надо было делать блокировку реверса при необжатых стойках? Все, с помощью чего можно затормозить самолет (тормозная система и реверс) поставлено в полную зависимость от нескольких концевиков. Ну если конструкторы считают, что КВС может непроизвольно включить реверс до касания (а для включения реверса вообще-то нужны нехилые усилия!), то хоть аварийную систему торможения оставили бы без концевика...
Интересно, что при КСЦ=0,41 боковой ветер для Ту-204 должен быть не более 7,5 м/с, а при наличии слякоти или снега на ВПП - не более 5 м/с. Ограничения сильнейшие. Кто-то тут уже вспоминал Ту-134 - да, поневоле вспомнишь 134, где и РЛЭ короче раза этак в 4-5, и с концевиками все в порядке, и с боковым ветром не было проблем. "Дед", кажется, лучше сына умел самолеты делать..." http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1237200&postcount=133


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 19:54
Сообщений: 19562
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 09:27
Даже если и были проблемы с тормозной системой, момент прекращения посадки был проебан. А значит нужно было садиться аварийно ценой жизни самолета.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 09:29
По ветру и Як-42 имеет (имел) сильные ограничения, даже для руления были.
А вот по тормозам интересно, если накрылась цепь от концевиком (теоретически), то всё, вся система торможения выбита, включая аварийную????


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2017 в 19:54
Сообщений: 19562
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 09:42


Запись с видеорегистратора


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 10:22
Автор: Ту-95
У Нерадько хороший шанс утопить Ту-204



Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 10:23
Вов мне конечно хочется тебя обозвать , но пока не буду!


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 10:24
Я смотрю тут есть желающие повторения событий


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 10:27
Автор: Ту-95
Я смотрю тут есть желающие повторения событий

А ты не смотри. Без тебя разберутся.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 10:28
Вов,а у иномарок таких происшествий не было?


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 10:29
Автор: Доктор Зло
Вов,а у иномарок таких происшествий не было?


В Боинг и Эйрбас Нерадько не писал еще про реверс и тормоза..


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 10:32
Автор: Ту-95
Автор: Доктор Зло
Вов,а у иномарок таких происшествий не было?


В Боинг и Эйрбас Нерадько не писал еще про реверс и тормоза..

Не зря к тебе педик подсел, не зря!


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 10:37
Автор: Ту-95
Автор: Доктор Зло
Вов,а у иномарок таких происшествий не было?


В Боинг и Эйрбас Нерадько не писал еще про реверс и тормоза..

С твоего ответа я понял,что он писал туда по другим проблемам. Иль я заблуждаюсь?


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 10:43
Автор: Доктор Зло
Автор: Ту-95
Автор: Доктор Зло
Вов,а у иномарок таких происшествий не было?


В Боинг и Эйрбас Нерадько не писал еще про реверс и тормоза..

С твоего ответа я понял,что он писал туда по другим проблемам. Иль я заблуждаюсь?


Боинг и Эйрбас самолеты выпускает серийно, а не штучно, там все отлажено с ответами на письма..у нас все Ту-204 и Ил-96 разные, каждому можно свой сертификат типа давать, на 70 машин 20 модификаций..


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 10:46
Так писал или нет? Если писал то за какие проблемы и какие ответы получал,жуть как интересно.
За серийность никто вроде и не говорил.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:10
Автор: Валера =вта=

"Просто информация. В РЛЭ Ту-204 (более 2000 стр.! - кажется, писалось не для летчика, а для прокурора) нет четкого описания в разделе Шасси, какие концевики и как срабатывают. Можно понять, зачем введена блокировка торможения при нераскрученных колесах основных стоек, но зачем надо было делать блокировку реверса при необжатых стойках? Все, с помощью чего можно затормозить самолет (тормозная система и реверс) поставлено в полную зависимость от нескольких концевиков. Ну если конструкторы считают, что КВС может непроизвольно включить реверс до касания (а для включения реверса вообще-то нужны нехилые усилия!), то хоть аварийную систему торможения оставили бы без концевика...
Интересно, что при КСЦ=0,41 боковой ветер для Ту-204 должен быть не более 7,5 м/с, а при наличии слякоти или снега на ВПП - не более 5 м/с. Ограничения сильнейшие. Кто-то тут уже вспоминал Ту-134 - да, поневоле вспомнишь 134, где и РЛЭ короче раза этак в 4-5, и с концевиками все в порядке, и с боковым ветром не было проблем. "Дед", кажется, лучше сына умел самолеты делать..." http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1237200&postcount=133

Не понял, что возмутило. То что реверс только при обжатых стойках сработает? Так это нормально. на современных самолетах еще и от раскрытого спойлера.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Пользователи

Сейчас на форуме 45 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 44

Журавлев Василий     

Недавно были

Пилот Ан-2 4 часа назад Skvater S 4 часа назад
max9283 max9283 6 часов назад федоров юрий борисович7 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад Rus 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович9 часов назад Шило (Про100й) 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения