Форум

Выкат RedWings (RA-64047) во Внуково....

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:10
Автор: Ту-95
Автор: Доктор Зло
Так писал или нет? Если писал то за какие проблемы и какие ответы получал,жуть как интересно.
За серийность никто вроде и не говорил.


К теме это как относится?

А что относится? Нерадько и 204? Сидишь там блять шуршишь как пакет!


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:13
Автор: Ту-95
Автор: Доктор Зло
Автор: Ту-95
Автор: Доктор Зло
Вов,а у иномарок таких происшествий не было?


В Боинг и Эйрбас Нерадько не писал еще про реверс и тормоза..

С твоего ответа я понял,что он писал туда по другим проблемам. Иль я заблуждаюсь?


Боинг и Эйрбас самолеты выпускает серийно, а не штучно, там все отлажено с ответами на письма..у нас все Ту-204 и Ил-96 разные, каждому можно свой сертификат типа давать, на 70 машин 20 модификаций..

Так и есть. Все никак не удается В-757 повторить.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:21
Автор: Slavantroid
Автор: Валера =вта=

"Просто информация. В РЛЭ Ту-204 (более 2000 стр.! - кажется, писалось не для летчика, а для прокурора) нет четкого описания в разделе Шасси, какие концевики и как срабатывают. Можно понять, зачем введена блокировка торможения при нераскрученных колесах основных стоек, но зачем надо было делать блокировку реверса при необжатых стойках? Все, с помощью чего можно затормозить самолет (тормозная система и реверс) поставлено в полную зависимость от нескольких концевиков. Ну если конструкторы считают, что КВС может непроизвольно включить реверс до касания (а для включения реверса вообще-то нужны нехилые усилия!), то хоть аварийную систему торможения оставили бы без концевика...
Интересно, что при КСЦ=0,41 боковой ветер для Ту-204 должен быть не более 7,5 м/с, а при наличии слякоти или снега на ВПП - не более 5 м/с. Ограничения сильнейшие. Кто-то тут уже вспоминал Ту-134 - да, поневоле вспомнишь 134, где и РЛЭ короче раза этак в 4-5, и с концевиками все в порядке, и с боковым ветром не было проблем. "Дед", кажется, лучше сына умел самолеты делать..." http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1237200&postcount=133

Не понял, что возмутило. То что реверс только при обжатых стойках сработает? Так это нормально. на современных самолетах еще и от раскрытого спойлера.

Возмущений особых нет. Просто удивило что всё завязано на концевики (насколько я понял). Для аварийных систем должен быть режим by-pass (у нас так называется). В случае чего, система отрабатывает практически напрямую с минимальным количеством "посредников".


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:30
Вова про ВНК 2 мысль мне твоя понравилась.что бы туда въехать ему надо было от торца отклониться градусов этак под 45.


Перепечай Евгений Александрович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.10.2013 в 14:59
Сообщений: 638
Регистрация: 15.09.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:40
А только позавчера авиавласти отчитались о сокращении количества авиакатастроф в два раза по сравнению с 2011м...

Блин, а я летал на 47м из Анталии в 2009м...с иголочки самолётик был!


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:43
Полеты не остановлены, очередной Ред Вингс летит в Пардубице, новый год важнее всяких там проблем с самолетами..


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:47
Автор: Ту-95
Полеты не остановлены, очередной Ред Вингс летит в Пардубице, новый год важнее всяких там проблем с самолетами..

Как ты думаешь ущербный о чем это говорит?


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:50
Автор: Дима
Автор: Ту-95
Полеты не остановлены, очередной Ред Вингс летит в Пардубице, новый год важнее всяких там проблем с самолетами..

Как ты думаешь ущербный о чем это говорит?


Это говорит о том что деньги и встреча нового года важнее чем человеческие жизни..


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:56
Автор: Slavantroid
Автор: Валера =вта=

"Просто информация. В РЛЭ Ту-204 (более 2000 стр.! - кажется, писалось не для летчика, а для прокурора) нет четкого описания в разделе Шасси, какие концевики и как срабатывают. Можно понять, зачем введена блокировка торможения при нераскрученных колесах основных стоек, но зачем надо было делать блокировку реверса при необжатых стойках? Все, с помощью чего можно затормозить самолет (тормозная система и реверс) поставлено в полную зависимость от нескольких концевиков. Ну если конструкторы считают, что КВС может непроизвольно включить реверс до касания (а для включения реверса вообще-то нужны нехилые усилия!), то хоть аварийную систему торможения оставили бы без концевика...
Интересно, что при КСЦ=0,41 боковой ветер для Ту-204 должен быть не более 7,5 м/с, а при наличии слякоти или снега на ВПП - не более 5 м/с. Ограничения сильнейшие. Кто-то тут уже вспоминал Ту-134 - да, поневоле вспомнишь 134, где и РЛЭ короче раза этак в 4-5, и с концевиками все в порядке, и с боковым ветром не было проблем. "Дед", кажется, лучше сына умел самолеты делать..." http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1237200&postcount=133

Не понял, что возмутило. То что реверс только при обжатых стойках сработает? Так это нормально. на современных самолетах еще и от раскрытого спойлера.

Это не нормально, тем более при присутствии бортинженера в кабине. Торможение самолёта на полосе не должно зависеть от обжатия концевика.


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:59
http://ntk-intourist.ru/avia_adv.aspx?ct_to=1095&ct_from=1

Интурист честно написал что рейсы на Ту-204


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 12:03
Кажись пилот из Ред Вингс пишет:

Лётчик:

Мы сегодня уходили на полчаса раньше их...с Фисенко сидел рядом в АДП-он ещё спрашивал-где Женька Асташенков, а я ему сказал, что он в Наро-Фоминске живет и может подзадержался... потом мы ушли на самолет, 47-я стояла рядом, мы на 20-ке. Ушли мы в 10.15, а они примерно на 40-45 минут позже. Мы в Пардубице уже начали запускаться, а они сели, мы смотрели, как они садились. После освобождения поздравили их с наступающим-они нас. Мы вырулили, а они там остались. Мы сели, был боковой -попутныйс порывами до 12 м\с, но Ксц=0,5 и сели мы без проблем, освободили по М1. Приехали в АДП, пожали руки и я пошел к своей машине к грузовому терминалу. И увидел-заходит наш красавиц -самолет и сразу подумалось-о, наши из Пардубице нас догнали и возвращаются. Я их взглядом проводил и далее пошел. И через пару минут-Б-737 Ютов на 2-й круг уходит. Ещё подумал-может с боковиком не справились. Выехал на Внуковское шоссе-и из пожарки 2 машины с рёвом помчались в сторону области, а по пути домой мне друг позвонил и сказал.... Женя только вернулся в компанию.
Это может и ошибка зкипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам -тем кто становится заложниками техники и ситуации может объяснить-ЧТО делать? В Новосибе спасло поле-здесь поля не было, а ситация один к одному, да ещё уклон после горба.

29/12/2012 19:20:52


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 12:22
Автор: Slavantroid
Не понял, что возмутило. То что реверс только при обжатых стойках сработает? Так это нормально. на современных самолетах еще и от раскрытого спойлера.



Славик,вот тебе и ответ!!!!


Автор: Ту-95
Кажись пилот из Ред Вингс пишет:

Лётчик:
....Это может и ошибка зкипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам -тем кто становится заложниками техники и ситуации может объяснить-ЧТО делать? В Новосибе спасло поле-здесь поля не было, а ситация один к одному, да ещё уклон после горба.

29/12/2012 19:20:52


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 12:22
"Экипаж был опытный... посадка совершалась НОЧЬЮ в СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛВИЯХ." (г.-н Нерадько, выпуск новостей, канал ОРТ, примерно 10 минут назад). ???
это к чему неправда не пойму? вектор развития расследования обозначается?


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 12:37
Вектор всегда один - свалить все на экипаж


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 13:08
Сканеры выложили радиообмен - судя по нему у экипажа на заходе не
было НИКАКИХ отказных ситуёвин и особой тревоги ... по видеозаписи
кажется, что это явно не выкатывание - а попытка уйти на 2-й круг.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Пользователи

Сейчас на форуме 32 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 31

Николаев Владимир Павлович    

Недавно были

39264 ртс 11 минут назад Журавлев Василий 11 минут назад
изо бредатель 12 минут назад Бишкекец Игорь 15 минут назад
Шило (Про100й) 22 минуты назад max9283 max9283 56 минут назад
Skvater S 4 часа назад Горбунов Вадим Николаевич5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения