Форум

Выкат RedWings (RA-64047) во Внуково....

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:10
Автор: Ту-95
Автор: Доктор Зло
Так писал или нет? Если писал то за какие проблемы и какие ответы получал,жуть как интересно.
За серийность никто вроде и не говорил.


К теме это как относится?

А что относится? Нерадько и 204? Сидишь там блять шуршишь как пакет!


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:13
Автор: Ту-95
Автор: Доктор Зло
Автор: Ту-95
Автор: Доктор Зло
Вов,а у иномарок таких происшествий не было?


В Боинг и Эйрбас Нерадько не писал еще про реверс и тормоза..

С твоего ответа я понял,что он писал туда по другим проблемам. Иль я заблуждаюсь?


Боинг и Эйрбас самолеты выпускает серийно, а не штучно, там все отлажено с ответами на письма..у нас все Ту-204 и Ил-96 разные, каждому можно свой сертификат типа давать, на 70 машин 20 модификаций..

Так и есть. Все никак не удается В-757 повторить.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:21
Автор: Slavantroid
Автор: Валера =вта=

"Просто информация. В РЛЭ Ту-204 (более 2000 стр.! - кажется, писалось не для летчика, а для прокурора) нет четкого описания в разделе Шасси, какие концевики и как срабатывают. Можно понять, зачем введена блокировка торможения при нераскрученных колесах основных стоек, но зачем надо было делать блокировку реверса при необжатых стойках? Все, с помощью чего можно затормозить самолет (тормозная система и реверс) поставлено в полную зависимость от нескольких концевиков. Ну если конструкторы считают, что КВС может непроизвольно включить реверс до касания (а для включения реверса вообще-то нужны нехилые усилия!), то хоть аварийную систему торможения оставили бы без концевика...
Интересно, что при КСЦ=0,41 боковой ветер для Ту-204 должен быть не более 7,5 м/с, а при наличии слякоти или снега на ВПП - не более 5 м/с. Ограничения сильнейшие. Кто-то тут уже вспоминал Ту-134 - да, поневоле вспомнишь 134, где и РЛЭ короче раза этак в 4-5, и с концевиками все в порядке, и с боковым ветром не было проблем. "Дед", кажется, лучше сына умел самолеты делать..." http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1237200&postcount=133

Не понял, что возмутило. То что реверс только при обжатых стойках сработает? Так это нормально. на современных самолетах еще и от раскрытого спойлера.

Возмущений особых нет. Просто удивило что всё завязано на концевики (насколько я понял). Для аварийных систем должен быть режим by-pass (у нас так называется). В случае чего, система отрабатывает практически напрямую с минимальным количеством "посредников".


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:30
Вова про ВНК 2 мысль мне твоя понравилась.что бы туда въехать ему надо было от торца отклониться градусов этак под 45.


Перепечай Евгений Александрович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.10.2013 в 14:59
Сообщений: 638
Регистрация: 15.09.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:40
А только позавчера авиавласти отчитались о сокращении количества авиакатастроф в два раза по сравнению с 2011м...

Блин, а я летал на 47м из Анталии в 2009м...с иголочки самолётик был!


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:43
Полеты не остановлены, очередной Ред Вингс летит в Пардубице, новый год важнее всяких там проблем с самолетами..


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:47
Автор: Ту-95
Полеты не остановлены, очередной Ред Вингс летит в Пардубице, новый год важнее всяких там проблем с самолетами..

Как ты думаешь ущербный о чем это говорит?


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:50
Автор: Дима
Автор: Ту-95
Полеты не остановлены, очередной Ред Вингс летит в Пардубице, новый год важнее всяких там проблем с самолетами..

Как ты думаешь ущербный о чем это говорит?


Это говорит о том что деньги и встреча нового года важнее чем человеческие жизни..


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:56
Автор: Slavantroid
Автор: Валера =вта=

"Просто информация. В РЛЭ Ту-204 (более 2000 стр.! - кажется, писалось не для летчика, а для прокурора) нет четкого описания в разделе Шасси, какие концевики и как срабатывают. Можно понять, зачем введена блокировка торможения при нераскрученных колесах основных стоек, но зачем надо было делать блокировку реверса при необжатых стойках? Все, с помощью чего можно затормозить самолет (тормозная система и реверс) поставлено в полную зависимость от нескольких концевиков. Ну если конструкторы считают, что КВС может непроизвольно включить реверс до касания (а для включения реверса вообще-то нужны нехилые усилия!), то хоть аварийную систему торможения оставили бы без концевика...
Интересно, что при КСЦ=0,41 боковой ветер для Ту-204 должен быть не более 7,5 м/с, а при наличии слякоти или снега на ВПП - не более 5 м/с. Ограничения сильнейшие. Кто-то тут уже вспоминал Ту-134 - да, поневоле вспомнишь 134, где и РЛЭ короче раза этак в 4-5, и с концевиками все в порядке, и с боковым ветром не было проблем. "Дед", кажется, лучше сына умел самолеты делать..." http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1237200&postcount=133

Не понял, что возмутило. То что реверс только при обжатых стойках сработает? Так это нормально. на современных самолетах еще и от раскрытого спойлера.

Это не нормально, тем более при присутствии бортинженера в кабине. Торможение самолёта на полосе не должно зависеть от обжатия концевика.


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 11:59
http://ntk-intourist.ru/avia_adv.aspx?ct_to=1095&ct_from=1

Интурист честно написал что рейсы на Ту-204


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 12:03
Кажись пилот из Ред Вингс пишет:

Лётчик:

Мы сегодня уходили на полчаса раньше их...с Фисенко сидел рядом в АДП-он ещё спрашивал-где Женька Асташенков, а я ему сказал, что он в Наро-Фоминске живет и может подзадержался... потом мы ушли на самолет, 47-я стояла рядом, мы на 20-ке. Ушли мы в 10.15, а они примерно на 40-45 минут позже. Мы в Пардубице уже начали запускаться, а они сели, мы смотрели, как они садились. После освобождения поздравили их с наступающим-они нас. Мы вырулили, а они там остались. Мы сели, был боковой -попутныйс порывами до 12 м\с, но Ксц=0,5 и сели мы без проблем, освободили по М1. Приехали в АДП, пожали руки и я пошел к своей машине к грузовому терминалу. И увидел-заходит наш красавиц -самолет и сразу подумалось-о, наши из Пардубице нас догнали и возвращаются. Я их взглядом проводил и далее пошел. И через пару минут-Б-737 Ютов на 2-й круг уходит. Ещё подумал-может с боковиком не справились. Выехал на Внуковское шоссе-и из пожарки 2 машины с рёвом помчались в сторону области, а по пути домой мне друг позвонил и сказал.... Женя только вернулся в компанию.
Это может и ошибка зкипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам -тем кто становится заложниками техники и ситуации может объяснить-ЧТО делать? В Новосибе спасло поле-здесь поля не было, а ситация один к одному, да ещё уклон после горба.

29/12/2012 19:20:52


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 12:22
Автор: Slavantroid
Не понял, что возмутило. То что реверс только при обжатых стойках сработает? Так это нормально. на современных самолетах еще и от раскрытого спойлера.



Славик,вот тебе и ответ!!!!


Автор: Ту-95
Кажись пилот из Ред Вингс пишет:

Лётчик:
....Это может и ошибка зкипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам -тем кто становится заложниками техники и ситуации может объяснить-ЧТО делать? В Новосибе спасло поле-здесь поля не было, а ситация один к одному, да ещё уклон после горба.

29/12/2012 19:20:52


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 12:22
"Экипаж был опытный... посадка совершалась НОЧЬЮ в СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛВИЯХ." (г.-н Нерадько, выпуск новостей, канал ОРТ, примерно 10 минут назад). ???
это к чему неправда не пойму? вектор развития расследования обозначается?


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 12:37
Вектор всегда один - свалить все на экипаж


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 30.12.2012 13:08
Сканеры выложили радиообмен - судя по нему у экипажа на заходе не
было НИКАКИХ отказных ситуёвин и особой тревоги ... по видеозаписи
кажется, что это явно не выкатывание - а попытка уйти на 2-й круг.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Пользователи

Сейчас на форуме 65 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 61

Котэ Воин   Air  
Пилот Ан-2   Wójtowicz Krzystof  

Недавно были

max9283 max9283 8 минут назад Журавлев Василий 12 минут назад
Урфин Джюсс 14 минут назад Шило (Про100й) 14 минут назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад Бишкекец Игорь 1 час назад
39264 ртс 3 часа назад Rus 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения