Форум

Выкат RedWings (RA-64047) во Внуково....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Автор Сообщение


Перепечай Евгений Александрович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.10.2013 в 14:59
Сообщений: 638
Регистрация: 15.09.2011
  (0)  
Добавлено: 08.01.2013 21:52
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?


Ага 20 лет с концевиками проблем не было, а тут пошли один за одним отказы, причем, только у красноперых...


Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.01.2013 23:12 Изменено: 08.01.2013 23:38
Автор: Перепечай Евгений Александрович
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?


Ага 20 лет с концевиками проблем не было, а тут пошли один за одним отказы, причем, только у красноперых...


Ага, всю жизнь поролись с концевиками...
Просто для примера, - анализ состояния БП в СЗ МТУ ВТ ФАВТ за 2011 год (специально без Red Wings). Я насчитал 4 инцидента на ВС 1-3 класса из-за отказа концевых выключателей на Ан-148 и Як-40; 4 инцидента по концевикам из общего количества 36 инцидентов (как на западных, так и на восточных типах) из-за отказов АТ - это 11%...

http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2012/02/331.pdf


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 00:40
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?

это к чему? типа в КБ "Туполев" одни толпойопы? "а мужики-то не знают..."(с)


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 08:00
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?

это к чему? типа в КБ "Туполев" одни толпойопы? "а мужики-то не знают..."(с)

Вот сейчас и узнали. Новые веяния летать с отказами и прочей хуетой привели к тому, что вместо электро-механических концевиков поставили электронные. Они может и не хуже, но дело в том, что электро-механические отработали ресурс и их поменяли, электронные же меняют только при отказе, т.е. они эксплуатируются по тех. состоянию.


Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 08:33
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?

это к чему? типа в КБ "Туполев" одни толпойопы? "а мужики-то не знают..."(с)

Это к тому, что proximity switch гораздо надежней, чем КВ. А на счет "толпойопов" вы погибшим мужикам и девченкам расказывайте, на их могилах....


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 19:52
Сообщений: 6638
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 08:48
А я читал, что сели они в середине полосы на скорости километров на 40 превышающей нормальную для такого веса. А тут еще эти концевики.


Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 08:51
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?

это к чему? типа в КБ "Туполев" одни толпойопы? "а мужики-то не знают..."(с)

Вот сейчас и узнали. Новые веяния летать с отказами и прочей хуетой привели к тому, что вместо электро-механических концевиков поставили электронные. Они может и не хуже, но дело в том, что электро-механические отработали ресурс и их поменяли, электронные же меняют только при отказе, т.е. они эксплуатируются по тех. состоянию.

Вы наверное удивитесь узнав, что и двигатели у них тоже эксплуатируются почти по тех. состоянию - condition monitoring, ограничение идет лишь по ресурсным компонентам валам и дискам. Кстати, on-condition (по тех. состоянию) подразумевает превентивное ТО компонента, а не его работу до отказа. Использование МEL позволяет не скрыватъ отказы, а отложить их устранение; КВС имеет право отказаться выполнять полет на самолете с открытым MEL Item.
На аналогичной ветке ФА Ту-204 сравнивали с Б757, типа логика такая же. Так вот, на 757 на каждой стойке стоит по два air/graund proximity switch и они мониторят друг друга, в случае отказа одного из датчиков на одной стойке выдается сигнал system disagree....


Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 08:55
Автор: изо бредатель
А я читал, что сели они в середине полосы на скорости километров на 40 превышающей нормальную для такого веса. А тут еще эти концевики.

Может и так, каждая катастрофа это цепочка каких-то мелких отказов и отклонений, которые по отдельности никогда бы не привели к таким последствиям


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 08:59 Изменено: 09.01.2013 09:07
Автор: Самойленко Виталий
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?

это к чему? типа в КБ "Туполев" одни толпойопы? "а мужики-то не знают..."(с)

Вот сейчас и узнали. Новые веяния летать с отказами и прочей хуетой привели к тому, что вместо электро-механических концевиков поставили электронные. Они может и не хуже, но дело в том, что электро-механические отработали ресурс и их поменяли, электронные же меняют только при отказе, т.е. они эксплуатируются по тех. состоянию.

Вы наверное удивитесь узнав, что и двигатели у них тоже эксплуатируются почти по тех. состоянию - condition monitoring, ограничение идет лишь по ресурсным компонентам валам и дискам. Кстати, on-condition (по тех. состоянию) подразумевает превентивное ТО компонента, а не его работу до отказа. Использование МEL позволяет не скрыватъ отказы, а отложить их устранение; КВС имеет право отказаться выполнять полет на самолете с открытым MEL Item.
На аналогичной ветке ФА Ту-204 сравнивали с Б757, типа логика такая же. Так вот, на 757 на каждой стойке стоит по два air/graund proximity switch и они мониторят друг друга, в случае отказа одного из датчиков на одной стойке выдается сигнал system disagree....

Что умничаем, или боинги вообще за пределы ВПП не выкатываются?
зы: и это. Отремотированный агрегат всегда надёжнее нового, нее?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 09:27
Есть у кого нибудь поляры 204го?


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 09:57
Есаян Толбоев и КБ Туполев валят на экипаж...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 10:11
Автор: Ту-95
Есаян Толбоев и КБ Туполев валят на экипаж...

На кого им еще валить? Пассажиров то небыло, думаю это стандартная ситуация для начала расследования


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 18:38 Изменено: 09.01.2013 22:34
Предлогаю для авиаторов произвести математический анализ и моделирование

Имеем обтекаемое тело и к нему прикладываем силы: полную аэродинамическую ( состоящую из лобового сопротивления и подемной)
+сопротивление качения

Из условий так же имеем начальную скорость ( допустим величина в расчетах переменная в разумных пределах) и тягу малого газа в противодействие силам сопротивления (имхо если была поболее то и считать нефиг )

Ветровную составляющую можно вложить в полную аэродин. В виде const


Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 22:17
Автор: Невидимка #2
Автор: Самойленко Виталий
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?

это к чему? типа в КБ "Туполев" одни толпойопы? "а мужики-то не знают..."(с)

Вот сейчас и узнали. Новые веяния летать с отказами и прочей хуетой привели к тому, что вместо электро-механических концевиков поставили электронные. Они может и не хуже, но дело в том, что электро-механические отработали ресурс и их поменяли, электронные же меняют только при отказе, т.е. они эксплуатируются по тех. состоянию.

Вы наверное удивитесь узнав, что и двигатели у них тоже эксплуатируются почти по тех. состоянию - condition monitoring, ограничение идет лишь по ресурсным компонентам валам и дискам. Кстати, on-condition (по тех. состоянию) подразумевает превентивное ТО компонента, а не его работу до отказа. Использование МEL позволяет не скрыватъ отказы, а отложить их устранение; КВС имеет право отказаться выполнять полет на самолете с открытым MEL Item.
На аналогичной ветке ФА Ту-204 сравнивали с Б757, типа логика такая же. Так вот, на 757 на каждой стойке стоит по два air/graund proximity switch и они мониторят друг друга, в случае отказа одного из датчиков на одной стойке выдается сигнал system disagree....

Что умничаем, или боинги вообще за пределы ВПП не выкатываются?
зы: и это. Отремотированный агрегат всегда надёжнее нового, нее?

Не умничаем, а констатируем факты. Выкатываются все и по разным причинам, а некоторые и не выпустив шасси садятся, как на ИЛе так и на Боинге...
Речь идет за концевики на ПОШ и ООШ, за этот анахроизм...


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.01.2013 07:58
Автор: Самойленко Виталий
Автор: Невидимка #2
Автор: Самойленко Виталий
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?

это к чему? типа в КБ "Туполев" одни толпойопы? "а мужики-то не знают..."(с)

Вот сейчас и узнали. Новые веяния летать с отказами и прочей хуетой привели к тому, что вместо электро-механических концевиков поставили электронные. Они может и не хуже, но дело в том, что электро-механические отработали ресурс и их поменяли, электронные же меняют только при отказе, т.е. они эксплуатируются по тех. состоянию.

Вы наверное удивитесь узнав, что и двигатели у них тоже эксплуатируются почти по тех. состоянию - condition monitoring, ограничение идет лишь по ресурсным компонентам валам и дискам. Кстати, on-condition (по тех. состоянию) подразумевает превентивное ТО компонента, а не его работу до отказа. Использование МEL позволяет не скрыватъ отказы, а отложить их устранение; КВС имеет право отказаться выполнять полет на самолете с открытым MEL Item.
На аналогичной ветке ФА Ту-204 сравнивали с Б757, типа логика такая же. Так вот, на 757 на каждой стойке стоит по два air/graund proximity switch и они мониторят друг друга, в случае отказа одного из датчиков на одной стойке выдается сигнал system disagree....

Что умничаем, или боинги вообще за пределы ВПП не выкатываются?
зы: и это. Отремотированный агрегат всегда надёжнее нового, нее?

Не умничаем, а констатируем факты. Выкатываются все и по разным причинам, а некоторые и не выпустив шасси садятся, как на ИЛе так и на Боинге...
Речь идет за концевики на ПОШ и ООШ, за этот анахроизм...

А долбить боинги об землю с перегрузкой 2 чтобы самолёт затормозился на пробеге, это не анахранизм, это передовая мысль в области авиастроения. Твои датчики proximity switches, (кстати почему по русски нельзя написать, что это датчики движения, умничаем?) никогда не отказывают, а самолёты почему то выкатываются, хотя в данном случаи от пилотов точно ни чего не зависит.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Пользователи

Сейчас на форуме 60 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 59

39264 ртс     

Недавно были

max9283 max9283 39 минут назад Николаев Владимир Павлович42 минуты назад
изо бредатель 52 минуты назад Журавлев Василий 1 час назад
гуров петр васильевич1 час назад Skvater S 2 часа назад
Шило (Про100й) 5 часов назад федоров юрий борисович7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения