Форум

Выкат RedWings (RA-64047) во Внуково....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Автор Сообщение


Перепечай Евгений Александрович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.10.2013 в 14:59
Сообщений: 638
Регистрация: 15.09.2011
  (0)  
Добавлено: 08.01.2013 21:52
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?


Ага 20 лет с концевиками проблем не было, а тут пошли один за одним отказы, причем, только у красноперых...


Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.01.2013 23:12 Изменено: 08.01.2013 23:38
Автор: Перепечай Евгений Александрович
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?


Ага 20 лет с концевиками проблем не было, а тут пошли один за одним отказы, причем, только у красноперых...


Ага, всю жизнь поролись с концевиками...
Просто для примера, - анализ состояния БП в СЗ МТУ ВТ ФАВТ за 2011 год (специально без Red Wings). Я насчитал 4 инцидента на ВС 1-3 класса из-за отказа концевых выключателей на Ан-148 и Як-40; 4 инцидента по концевикам из общего количества 36 инцидентов (как на западных, так и на восточных типах) из-за отказов АТ - это 11%...

http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2012/02/331.pdf


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 00:40
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?

это к чему? типа в КБ "Туполев" одни толпойопы? "а мужики-то не знают..."(с)


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 08:00
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?

это к чему? типа в КБ "Туполев" одни толпойопы? "а мужики-то не знают..."(с)

Вот сейчас и узнали. Новые веяния летать с отказами и прочей хуетой привели к тому, что вместо электро-механических концевиков поставили электронные. Они может и не хуже, но дело в том, что электро-механические отработали ресурс и их поменяли, электронные же меняют только при отказе, т.е. они эксплуатируются по тех. состоянию.


Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 08:33
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?

это к чему? типа в КБ "Туполев" одни толпойопы? "а мужики-то не знают..."(с)

Это к тому, что proximity switch гораздо надежней, чем КВ. А на счет "толпойопов" вы погибшим мужикам и девченкам расказывайте, на их могилах....


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 14:37
Сообщений: 6721
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 08:48
А я читал, что сели они в середине полосы на скорости километров на 40 превышающей нормальную для такого веса. А тут еще эти концевики.


Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 08:51
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?

это к чему? типа в КБ "Туполев" одни толпойопы? "а мужики-то не знают..."(с)

Вот сейчас и узнали. Новые веяния летать с отказами и прочей хуетой привели к тому, что вместо электро-механических концевиков поставили электронные. Они может и не хуже, но дело в том, что электро-механические отработали ресурс и их поменяли, электронные же меняют только при отказе, т.е. они эксплуатируются по тех. состоянию.

Вы наверное удивитесь узнав, что и двигатели у них тоже эксплуатируются почти по тех. состоянию - condition monitoring, ограничение идет лишь по ресурсным компонентам валам и дискам. Кстати, on-condition (по тех. состоянию) подразумевает превентивное ТО компонента, а не его работу до отказа. Использование МEL позволяет не скрыватъ отказы, а отложить их устранение; КВС имеет право отказаться выполнять полет на самолете с открытым MEL Item.
На аналогичной ветке ФА Ту-204 сравнивали с Б757, типа логика такая же. Так вот, на 757 на каждой стойке стоит по два air/graund proximity switch и они мониторят друг друга, в случае отказа одного из датчиков на одной стойке выдается сигнал system disagree....


Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 08:55
Автор: изо бредатель
А я читал, что сели они в середине полосы на скорости километров на 40 превышающей нормальную для такого веса. А тут еще эти концевики.

Может и так, каждая катастрофа это цепочка каких-то мелких отказов и отклонений, которые по отдельности никогда бы не привели к таким последствиям


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 08:59 Изменено: 09.01.2013 09:07
Автор: Самойленко Виталий
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?

это к чему? типа в КБ "Туполев" одни толпойопы? "а мужики-то не знают..."(с)

Вот сейчас и узнали. Новые веяния летать с отказами и прочей хуетой привели к тому, что вместо электро-механических концевиков поставили электронные. Они может и не хуже, но дело в том, что электро-механические отработали ресурс и их поменяли, электронные же меняют только при отказе, т.е. они эксплуатируются по тех. состоянию.

Вы наверное удивитесь узнав, что и двигатели у них тоже эксплуатируются почти по тех. состоянию - condition monitoring, ограничение идет лишь по ресурсным компонентам валам и дискам. Кстати, on-condition (по тех. состоянию) подразумевает превентивное ТО компонента, а не его работу до отказа. Использование МEL позволяет не скрыватъ отказы, а отложить их устранение; КВС имеет право отказаться выполнять полет на самолете с открытым MEL Item.
На аналогичной ветке ФА Ту-204 сравнивали с Б757, типа логика такая же. Так вот, на 757 на каждой стойке стоит по два air/graund proximity switch и они мониторят друг друга, в случае отказа одного из датчиков на одной стойке выдается сигнал system disagree....

Что умничаем, или боинги вообще за пределы ВПП не выкатываются?
зы: и это. Отремотированный агрегат всегда надёжнее нового, нее?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 09:27
Есть у кого нибудь поляры 204го?


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 09:57
Есаян Толбоев и КБ Туполев валят на экипаж...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 10:11
Автор: Ту-95
Есаян Толбоев и КБ Туполев валят на экипаж...

На кого им еще валить? Пассажиров то небыло, думаю это стандартная ситуация для начала расследования


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 18:38 Изменено: 09.01.2013 22:34
Предлогаю для авиаторов произвести математический анализ и моделирование

Имеем обтекаемое тело и к нему прикладываем силы: полную аэродинамическую ( состоящую из лобового сопротивления и подемной)
+сопротивление качения

Из условий так же имеем начальную скорость ( допустим величина в расчетах переменная в разумных пределах) и тягу малого газа в противодействие силам сопротивления (имхо если была поболее то и считать нефиг )

Ветровную составляющую можно вложить в полную аэродин. В виде const


Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 22:17
Автор: Невидимка #2
Автор: Самойленко Виталий
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?

это к чему? типа в КБ "Туполев" одни толпойопы? "а мужики-то не знают..."(с)

Вот сейчас и узнали. Новые веяния летать с отказами и прочей хуетой привели к тому, что вместо электро-механических концевиков поставили электронные. Они может и не хуже, но дело в том, что электро-механические отработали ресурс и их поменяли, электронные же меняют только при отказе, т.е. они эксплуатируются по тех. состоянию.

Вы наверное удивитесь узнав, что и двигатели у них тоже эксплуатируются почти по тех. состоянию - condition monitoring, ограничение идет лишь по ресурсным компонентам валам и дискам. Кстати, on-condition (по тех. состоянию) подразумевает превентивное ТО компонента, а не его работу до отказа. Использование МEL позволяет не скрыватъ отказы, а отложить их устранение; КВС имеет право отказаться выполнять полет на самолете с открытым MEL Item.
На аналогичной ветке ФА Ту-204 сравнивали с Б757, типа логика такая же. Так вот, на 757 на каждой стойке стоит по два air/graund proximity switch и они мониторят друг друга, в случае отказа одного из датчиков на одной стойке выдается сигнал system disagree....

Что умничаем, или боинги вообще за пределы ВПП не выкатываются?
зы: и это. Отремотированный агрегат всегда надёжнее нового, нее?

Не умничаем, а констатируем факты. Выкатываются все и по разным причинам, а некоторые и не выпустив шасси садятся, как на ИЛе так и на Боинге...
Речь идет за концевики на ПОШ и ООШ, за этот анахроизм...


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.01.2013 07:58
Автор: Самойленко Виталий
Автор: Невидимка #2
Автор: Самойленко Виталий
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Самойленко Виталий
Неужели концевики?! Разве так трудно поставить proximity switches?

это к чему? типа в КБ "Туполев" одни толпойопы? "а мужики-то не знают..."(с)

Вот сейчас и узнали. Новые веяния летать с отказами и прочей хуетой привели к тому, что вместо электро-механических концевиков поставили электронные. Они может и не хуже, но дело в том, что электро-механические отработали ресурс и их поменяли, электронные же меняют только при отказе, т.е. они эксплуатируются по тех. состоянию.

Вы наверное удивитесь узнав, что и двигатели у них тоже эксплуатируются почти по тех. состоянию - condition monitoring, ограничение идет лишь по ресурсным компонентам валам и дискам. Кстати, on-condition (по тех. состоянию) подразумевает превентивное ТО компонента, а не его работу до отказа. Использование МEL позволяет не скрыватъ отказы, а отложить их устранение; КВС имеет право отказаться выполнять полет на самолете с открытым MEL Item.
На аналогичной ветке ФА Ту-204 сравнивали с Б757, типа логика такая же. Так вот, на 757 на каждой стойке стоит по два air/graund proximity switch и они мониторят друг друга, в случае отказа одного из датчиков на одной стойке выдается сигнал system disagree....

Что умничаем, или боинги вообще за пределы ВПП не выкатываются?
зы: и это. Отремотированный агрегат всегда надёжнее нового, нее?

Не умничаем, а констатируем факты. Выкатываются все и по разным причинам, а некоторые и не выпустив шасси садятся, как на ИЛе так и на Боинге...
Речь идет за концевики на ПОШ и ООШ, за этот анахроизм...

А долбить боинги об землю с перегрузкой 2 чтобы самолёт затормозился на пробеге, это не анахранизм, это передовая мысль в области авиастроения. Твои датчики proximity switches, (кстати почему по русски нельзя написать, что это датчики движения, умничаем?) никогда не отказывают, а самолёты почему то выкатываются, хотя в данном случаи от пилотов точно ни чего не зависит.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Пользователи

Сейчас на форуме 33 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 32

Шило (Про100й)     

Недавно были

Air 10 минут назад федоров юрий борисович20 минут назад
39264 ртс 28 минут назад Журавлев Василий 54 минуты назад
max9283 max9283 58 минут назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
Котэ Воин 2 часа назад Kołodziej Ismaiel 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения