Форум

Lady N's private residence или посторонним В...® ™

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281

Автор Сообщение


Lady Nataly

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.10.2018 в 11:43
Сообщений: 8221
Регистрация: 24.11.2012

  (0)  
Добавлено: 26.05.2016 11:37
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Lady Nataly
Автор: Злобствующий Субъект
А если серьёзно, то скорее всего это шина гарантированного питания, которая ВСЕГДА находится под напряжением.

Или правильнее "аварийного"?


Это надо спрашивать у того, кто в этой конкретной электросхеме шарит. Поскольку гарантированное электропитание не всегда является аварийным. Ну и наоборот.
В принципе, с некоей натяжкой, такой перевод - "аварийная" - вполне уместен. Но - повторюсь - вопрос больше к конкретному специалисту и касается именно функциональности данной схемы подключения.
От этого и надо плясать с переводом.

Нет у меня таких приставленных специалистов - консультантов, поэтому я -"и швец, и жнец, и на дуде игрец".


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 26.05.2016 11:45
Автор: Lady Nataly

Спасибо за консультацию)


Да не за шо, Наташ.


Lady Nataly

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.10.2018 в 11:43
Сообщений: 8221
Регистрация: 24.11.2012

  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 03:22
Сирйожасирйожасирйожа, кыскыскыскыс
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.08.2018 в 22:26
Сообщений: 19201
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 10:55 Изменено: 27.05.2016 11:06
Автор: Lady Nataly
Автор: Skvater S
Автор: Lady Nataly
Или аварийная шина аккум батареи?


Схема есть ?

К примеру


Если это схема "ИЛИ" куда приходят оба сигнала,
то это подача аварийного напряжения питания
28 В (постоянное), в случае отказа основного
источника питания.
Если это реле, то кнопками подключается корпус
а туда приходит 28 В бортового напряжения,
от источника питания.
У нас другие обозначения были
Вообще то это похоже на реле



39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 22:11
Сообщений: 5578
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 12:26
Мадам сейчас не до электротехники, у нее каша подгорает.


Lady Nataly

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.10.2018 в 11:43
Сообщений: 8221
Регистрация: 24.11.2012

  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 15:57
Автор: Skvater S
Автор: Lady Nataly
Автор: Skvater S
Автор: Lady Nataly
Или аварийная шина аккум батареи?


Схема есть ?

К примеру


Если это схема "ИЛИ" куда приходят оба сигнала,
то это подача аварийного напряжения питания
28 В (постоянное), в случае отказа основного
источника питания.
Если это реле, то кнопками подключается корпус
а туда приходит 28 В бортового напряжения,
от источника питания.
У нас другие обозначения были
Вообще то это похоже на реле

Спасибо, Сережа, мы вчера с дяВаней пришли к консенсусу)))
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 22:11
Сообщений: 5578
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 16:18
Фотошоп.


Lady Nataly

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.10.2018 в 11:43
Сообщений: 8221
Регистрация: 24.11.2012

  (0)  
Добавлено: 27.05.2016 16:21
Да, 100℅


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.05.2016 12:59
Автор: Skvater S
Автор: Lady Nataly
Автор: Skvater S
Автор: Lady Nataly
Или аварийная шина аккум батареи?


Схема есть ?

К примеру


Если это схема "ИЛИ" куда приходят оба сигнала,
то это подача аварийного напряжения питания
28 В (постоянное), в случае отказа основного
источника питания.
Если это реле, то кнопками подключается корпус
а туда приходит 28 В бортового напряжения,
от источника питания.
У нас другие обозначения были
Вообще то это похоже на реле

Это logic gate NAND - NOT AND у ИЛИ левая часть такой формы ")".
По этой схеме hot battery bus подключается через 5 минут (там релюха стоит 5 minutes time delay) после того как пропадает нормальное питание. Схема неудачная для вопроса, тут нужна схема general power distribution, найду что-нибудь похожее скину сюда


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.05.2016 13:09
Автор: Lady Nataly
Автор: Skvater S
Автор: Lady Nataly
Автор: Skvater S
Автор: Lady Nataly
Или аварийная шина аккум батареи?


Схема есть ?

К примеру


Если это схема "ИЛИ" куда приходят оба сигнала,
то это подача аварийного напряжения питания
28 В (постоянное), в случае отказа основного
источника питания.
Если это реле, то кнопками подключается корпус
а туда приходит 28 В бортового напряжения,
от источника питания.
У нас другие обозначения были
Вообще то это похоже на реле

Спасибо, Сережа, мы вчера с дяВаней пришли к консенсусу)))

Привет Натали, тов. ЗС практически прав hot battery bus это шина которая постоянно запитана от батарейки, она не аварийная на ней висят такие вещи на 737) как пожарка двигателей и ВСУ, fueling station, air stairs, etc
Есть ещё switched hot battery bus, она подключается включателем battery on.
А аварийно батарея подключается прии определённых условиях когда пропадают шины генераторов и в основном питание идёт 115АС через invertor'ы


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.05.2016 15:22
Автор: Котэ Воин
Автор: Skvater S
Автор: Lady Nataly
Автор: Skvater S
Автор: Lady Nataly
Или аварийная шина аккум батареи?


Схема есть ?

К примеру


Если это схема "ИЛИ" куда приходят оба сигнала,
то это подача аварийного напряжения питания
28 В (постоянное), в случае отказа основного
источника питания.
Если это реле, то кнопками подключается корпус
а туда приходит 28 В бортового напряжения,
от источника питания.
У нас другие обозначения были
Вообще то это похоже на реле

Это logic gate NAND - NOT AND у ИЛИ левая часть такой формы ")".
По этой схеме hot battery bus подключается через 5 минут (там релюха стоит 5 minutes time delay) после того как пропадает нормальное питание. Схема неудачная для вопроса, тут нужна схема general power distribution, найду что-нибудь похожее скину сюда

Во, надыбал картинку





Lady Nataly

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.10.2018 в 11:43
Сообщений: 8221
Регистрация: 24.11.2012

  (0)  
Добавлено: 28.05.2016 15:26
Котэ, меня интересует прилагательное - в данном термине уместнее будет использование "гарантированное"?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.05.2016 15:47
Автор: Lady Nataly
Котэ, меня интересует прилагательное - в данном термине уместнее будет использование "гарантированное"?

Она hot, потому что на ней ток постоянно, независимо от выключателей. Выбирай любое прилагательное, которое описывает данное состояние. Перевод терминов. По мне так это шина постоянно запитанная от батареи


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.05.2016 18:12
Автор: Котэ Воин
Автор: Lady Nataly
Автор: Skvater S
Автор: Lady Nataly
Автор: Skvater S
Автор: Lady Nataly
Или аварийная шина аккум батареи?


Схема есть ?

К примеру


Если это схема "ИЛИ" куда приходят оба сигнала,
то это подача аварийного напряжения питания
28 В (постоянное), в случае отказа основного
источника питания.
Если это реле, то кнопками подключается корпус
а туда приходит 28 В бортового напряжения,
от источника питания.
У нас другие обозначения были
Вообще то это похоже на реле

Спасибо, Сережа, мы вчера с дяВаней пришли к консенсусу)))

Привет Натали, тов. ЗС практически прав hot battery bus это шина которая постоянно запитана от батарейки, она не аварийная на ней висят такие вещи на 737) как пожарка двигателей и ВСУ, fueling station, air stairs, etc
Есть ещё switched hot battery bus, она подключается включателем battery on.
А аварийно батарея подключается прии определённых условиях когда пропадают шины генераторов и в основном питание идёт 115АС через invertor'ы

Дебил . Это просто аварийная шина


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 28.05.2016 18:55
Дмитро, помолчите, может за умного сойдёте
Ахахаха аварийная шина для выпуска трапа и панели заправки топливом

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------14 минут назад Николаев Владимир Павлович16 минут назад
Куриленко Лариса Павловна19 минут назад Rus 20 минут назад
Юхансон Юхан 25 минут назад Петров Максим 47 минут назад
KAW . 53 минуты назад 39264 ртс 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения