Форум

Самолетный вопрос

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.01.2013 21:36
Используются ли какие либо хладагенты в теплообменниках или нет... ну невижу я на картинках этого, а если нет то как достигаются такие низкие температуры в системе и в салоне летом когда на перроне плюс сорок?


Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.01.2013 21:40
Автор: Stanislav
Используются ли какие либо хладагенты в теплообменниках или нет... ну невижу я на картинках этого, а если нет то как достигаются такие низкие температуры в системе и в салоне летом когда на перроне плюс сорок?

не используются, охлаждение воздуха производится турбохолодильником если есть bleed air


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 21:36
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.01.2013 22:53
На систему вентиляции и кондюшин а также обогрева Ка-27 воздух отбирается из-за 12-й ступени турбо-компрессора, а там не много ни мало +300° С, а дальше ловкость рук и никакого мошенничества. Никакого фреона.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 08.01.2013 00:20
Реверс пиши без мата!


Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.01.2013 08:08
Вот описание и схема А320:
Air Cooling System

Bleed air enters the system through the flow control valve, which also acts as a pack shutoff valve. The air is then cooled in the primary heat exchanger with ambient ram air. Part of this air passes through the bypass valve and the remainder is compressed in the ACM compressor, which increases the temperature and pressure. It is cooled again in the main heat exchanger with ambient ram air. The air now enters the high-pressure water-extractor loop, where it is cooled to about its dew point. This happens in the reheater which uses turbine inlet air. The condenser then uses cold turbine air to further cool the air to below its dew point. The air re-enters the reheater where it is heated before being expanded and cooled in the ACM turbine. After passing through the condenser the now conditioned air leaves the air cooling system through the check valve to the mixing unit. Condensed water is extracted and drained from the air, as it passes through the high-pressure extractor. The water injector sprays the condensed water into the ambient ram airflow to increase cooling efficiency. To prevent freezing at low ambient temperatures and to limit high pack discharge temperatures, the water extractor outlet temperature is limited to between 2°C and 70°C. An automatic pack de-icing periode will occur when the FCV is open and the pack discharge temperature is < 5°C or the By-Pass Valve (BPV) position is
<25 deg. The BPV gets a recurrent signal from the pack controller to modulate the hot air. An anti-ice valve is used to stop (as a back-up) ice formation downstream of the turbine. When a significant pressure drop is sensed the valve opens, tapping hot air from downstream of the flow control valve. This hot air is delivered to the turbine which eliminates any ice formation. Air is bled from the compressor inlet through the bypass valve to the turbine outlet. This modulates pack discharge temperature to the required level, if the limits for the water extractor are not exceeded. The ambient ram air for heat exchanger cooling, enters the air cooling system through fully modulating NACA-type inlets. After passing through the main heat exchanger and primary heat exchanger the air is discharged overboard through a variable outlet. When the aircraft is on the ground, the ACM fan supplies the cooling airflow. During flight the inlet and outlet areas are modulated so that the airflow is kept to a minimum. During takeoff and landing, the inlet is fully closed to prevent the ingestion of foreign matter.





Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.01.2013 08:14
Все волшебство в турбохолодильнике (air cycle machine), ничего нового.
В детстве помню летали летом, так экипаж как впердолит СКВ на интенсивное охлаждение, ажно конденсат-пар из дюзов прет, я по малости лет думал, что там где-то сухой лед лежит для такого охлаждения


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 08.01.2013 13:21
Автор: Самойленко Виталий
Все волшебство в турбохолодильнике (air cycle machine), ничего нового.
В детстве помню летали летом, так экипаж как впердолит СКВ на интенсивное охлаждение, ажно конденсат-пар из дюзов прет, я по малости лет думал, что там где-то сухой лед лежит для такого охлаждения

Я такое часто в тушках маленьких наблюдал, в других особо не припомню может из за освещения


Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.01.2013 19:04
Может еще вопросы есть?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 08.01.2013 19:06
Автор: Самойленко Виталий
Может еще вопросы есть?

Есть! Откуда взяли крайний материал?


Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.01.2013 19:13
Автор: Stanislav
Автор: Самойленко Виталий
Может еще вопросы есть?

Есть! Откуда взяли крайний материал?

Почти из AMM
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 00:39
Сообщений: 10451
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 09.01.2013 16:02
Автор: Шило (Про100й)
На систему вентиляции и кондюшин а также обогрева Ка-27 воздух отбирается из-за 12-й ступени турбо-компрессора, а там не много ни мало +300° С, а дальше ловкость рук и никакого мошенничества. Никакого фреона.

когда в институте учился на стройке работали. всегда прикалывало как обмерзает отбойник


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 21:36
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 10.01.2013 21:24
Автор: max9283 max9283
Автор: Шило (Про100й)
На систему вентиляции и кондюшин а также обогрева Ка-27 воздух отбирается из-за 12-й ступени турбо-компрессора, а там не много ни мало +300° С, а дальше ловкость рук и никакого мошенничества. Никакого фреона.

когда в институте учился на стройке работали. всегда прикалывало как обмерзает отбойник


А холодильники, работающие на керосине в начале 20-го века.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 10.01.2013 21:32
Автор: Шило (Про100й)
Автор: max9283 max9283
Автор: Шило (Про100й)
На систему вентиляции и кондюшин а также обогрева Ка-27 воздух отбирается из-за 12-й ступени турбо-компрессора, а там не много ни мало +300° С, а дальше ловкость рук и никакого мошенничества. Никакого фреона.

когда в институте учился на стройке работали. всегда прикалывало как обмерзает отбойник


А холодильники, работающие на керосине в начале 20-го века.

Так может пора фреон лить, что землю попусту греть! Керосин палить!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 21:36
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 10.01.2013 21:55
Автор: Stanislav
Автор: Шило (Про100й)
Автор: max9283 max9283
Автор: Шило (Про100й)
На систему вентиляции и кондюшин а также обогрева Ка-27 воздух отбирается из-за 12-й ступени турбо-компрессора, а там не много ни мало +300° С, а дальше ловкость рук и никакого мошенничества. Никакого фреона.

когда в институте учился на стройке работали. всегда прикалывало как обмерзает отбойник


А холодильники, работающие на керосине в начале 20-го века.

Так может пора фреон лить, что землю попусту греть! Керосин палить!


Это было столет назад, Фреон на самолете не эфективен.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 10.01.2013 22:03
Ага а компрессор катать от отбойника чтоб хватило пивка охладить эффективен?

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9

Пользователи

Недавно были

Skvater S 2 часа назад Prusaczyk Racimierz 3 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Air 3 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
Котэ Воин 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения