Форум

Самолетный вопрос

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:00 Изменено: 20.01.2013 22:00
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: Невидимка #2
Вот нахуй этого балбеса сажать на рабочее место пилота? Блять, не огурцы возить же.

Это ты о ком, Военный?

если по правде, то и про тебя тоже, два долбоёба обсуждают маразм, Николаев третий

То есть ты тоже считаешь, что в развороте следует давать внешнюю ногу?


скольжение св сторону схода с радиуса(внешнюю) даем ногу - загоняя самоль обратно на траекторию

гы, долбоебЪ


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 23:01
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:02
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Стас, возвращаясь к вопросу о вираже, направлении скольжения и сопротивления элерона, если представить все наоборот - на чем ты настаиваешь - то для координированного разворота ногу давали бы против направления разворота.


с чего вдруг, это как раз по твоей теории

Моя версия: скольжение на внутреннее крыло за счет увеличения сопротивления поднимающегося вверх крыла.
Ты, выходит, со мной согласен?


неееее ты путаешь овербэнкинг тенденси в стиип бэнк/ролл (яб тож так подумал еслиб аэродинамику прогулял когда эту тему обсуждали) и уже установившийся слайтли крен


Не надо этих замысловатых терминов! При развороте с ногу дают в сторону крена. Ну, я не стану утверждать за истребителей с их маневрами - а в гражданской авиации так не летают.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:04
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Стас, возвращаясь к вопросу о вираже, направлении скольжения и сопротивления элерона, если представить все наоборот - на чем ты настаиваешь - то для координированного разворота ногу давали бы против направления разворота.


с чего вдруг, это как раз по твоей теории

Моя версия: скольжение на внутреннее крыло за счет увеличения сопротивления поднимающегося вверх крыла.
Ты, выходит, со мной согласен?


неееее ты путаешь овербэнкинг тенденси в стиип бэнк/ролл (яб тож так подумал еслиб аэродинамику прогулял когда эту тему обсуждали) и уже установившийся слайтли крен


Не надо этих замысловатых терминов! При развороте с ногу дают в сторону крена. Ну, я не стану утверждать за истребителей с их маневрами - а в гражданской авиации так не летают.


в больших гр ЛА руль направления сам дооворачивается в зависимости от крена (сам не видел), но говорят что ногами ниче шевелить не надо


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:10 Изменено: 20.01.2013 22:10
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Стас, возвращаясь к вопросу о вираже, направлении скольжения и сопротивления элерона, если представить все наоборот - на чем ты настаиваешь - то для координированного разворота ногу давали бы против направления разворота.


с чего вдруг, это как раз по твоей теории

Моя версия: скольжение на внутреннее крыло за счет увеличения сопротивления поднимающегося вверх крыла.
Ты, выходит, со мной согласен?


неееее ты путаешь овербэнкинг тенденси в стиип бэнк/ролл (яб тож так подумал еслиб аэродинамику прогулял когда эту тему обсуждали) и уже установившийся слайтли крен


Не надо этих замысловатых терминов! При развороте с ногу дают в сторону крена. Ну, я не стану утверждать за истребителей с их маневрами - а в гражданской авиации так не летают.


в больших гр ЛА руль направления сам дооворачивается в зависимости от крена (сам не видел), но говорят что ногами ниче шевелить не надо

дурак-с


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 23:01
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:11
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Стас, возвращаясь к вопросу о вираже, направлении скольжения и сопротивления элерона, если представить все наоборот - на чем ты настаиваешь - то для координированного разворота ногу давали бы против направления разворота.


с чего вдруг, это как раз по твоей теории

Моя версия: скольжение на внутреннее крыло за счет увеличения сопротивления поднимающегося вверх крыла.
Ты, выходит, со мной согласен?


неееее ты путаешь овербэнкинг тенденси в стиип бэнк/ролл (яб тож так подумал еслиб аэродинамику прогулял когда эту тему обсуждали) и уже установившийся слайтли крен


Не надо этих замысловатых терминов! При развороте с ногу дают в сторону крена. Ну, я не стану утверждать за истребителей с их маневрами - а в гражданской авиации так не летают.


в больших гр ЛА руль направления сам дооворачивается в зависимости от крена (сам не видел), но говорят что ногами ниче шевелить не надо


Руль не поворачивается - тяжелому самолету достаточно горизонтальной составляющей подъемной силы


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:13
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Стас, возвращаясь к вопросу о вираже, направлении скольжения и сопротивления элерона, если представить все наоборот - на чем ты настаиваешь - то для координированного разворота ногу давали бы против направления разворота.


с чего вдруг, это как раз по твоей теории

Моя версия: скольжение на внутреннее крыло за счет увеличения сопротивления поднимающегося вверх крыла.
Ты, выходит, со мной согласен?


неееее ты путаешь овербэнкинг тенденси в стиип бэнк/ролл (яб тож так подумал еслиб аэродинамику прогулял когда эту тему обсуждали) и уже установившийся слайтли крен


Не надо этих замысловатых терминов! При развороте с ногу дают в сторону крена. Ну, я не стану утверждать за истребителей с их маневрами - а в гражданской авиации так не летают.


в больших гр ЛА руль направления сам дооворачивается в зависимости от крена (сам не видел), но говорят что ногами ниче шевелить не надо


Руль не поворачивается - тяжелому самолету достаточно горизонтальной составляющей подъемной силы


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:16 Изменено: 20.01.2013 22:16
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Стас, возвращаясь к вопросу о вираже, направлении скольжения и сопротивления элерона, если представить все наоборот - на чем ты настаиваешь - то для координированного разворота ногу давали бы против направления разворота.


с чего вдруг, это как раз по твоей теории

Моя версия: скольжение на внутреннее крыло за счет увеличения сопротивления поднимающегося вверх крыла.
Ты, выходит, со мной согласен?


неееее ты путаешь овербэнкинг тенденси в стиип бэнк/ролл (яб тож так подумал еслиб аэродинамику прогулял когда эту тему обсуждали) и уже установившийся слайтли крен


Не надо этих замысловатых терминов! При развороте с ногу дают в сторону крена. Ну, я не стану утверждать за истребителей с их маневрами - а в гражданской авиации так не летают.


в больших гр ЛА руль направления сам дооворачивается в зависимости от крена (сам не видел), но говорят что ногами ниче шевелить не надо


Руль не поворачивается - тяжелому самолету достаточно горизонтальной составляющей подъемной силы

дурак-с


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 23:01
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:16 Изменено: 20.01.2013 22:19
To OSTOPUS
Именно так! И не надо тут глазки строить!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 23:01
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:18 Изменено: 20.01.2013 22:18
Сам дурак! Или объясни - какая иная сила заставляет самолет изменить траекторию движения при нейтральном положении руля направления!


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:19
Автор: FLYER
Именно так! И не надо тут глазки строить!


чего так? ты штурвалку влево, а компутер за тебя подсчитал и руль хвоста туда же на нужную величину заворачивает, посмотри как нибудь назад, проверь, ну или флайт аттенданта попроси пусть посмотрит


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 23:01
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:21 Изменено: 20.01.2013 22:22
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Именно так! И не надо тут глазки строить!


чего так? ты штурвалку влево, а компутер за тебя подсчитал и руль хвоста туда же на нужную величину заворачивает, посмотри как нибудь назад, проверь, ну или флайт аттенданта попроси пусть посмотрит

Нах смотреть, если педали нейтрально?
Да и какой, нах, компьютер на Боинге при ручном пилотировании?
А что, в таком случае, мешает легкому самолету самому отклонить руль направления?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:26 Изменено: 20.01.2013 22:26
Автор: FLYER
Сам дурак! Или объясни - какая иная сила заставляет самолет изменить траекторию движения при нейтральном положении руля направления!

Балбес, тебе в твой вурсе что-нибудь про демферы раскания рассказывали, или ты на казашке этот момент проебал?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 23:01
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:29
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Сам дурак! Или объясни - какая иная сила заставляет самолет изменить траекторию движения при нейтральном положении руля направления!

Балбес, тебе в твой вурсе что-нибудь про демферы раскания рассказывали, или ты на казашке этот момент проебал?


При чем тут демпфер рыскания?
Руль нейтрально, а самолет входит в вираж. Почему?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:36 Изменено: 20.01.2013 22:36
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Сам дурак! Или объясни - какая иная сила заставляет самолет изменить траекторию движения при нейтральном положении руля направления!

Балбес, тебе в твой вурсе что-нибудь про демферы раскания рассказывали, или ты на казашке этот момент проебал?


При чем тут демпфер рыскания?
Руль нейтрально, а самолет входит в вираж. Почему?

По качану. При разнице подъёмной силы на полукрыльях при отклонении элеронов, появляется разворачивающий момент. Чтобы не получился голладский шаг для координированного разворота нужно отклонять РН, а можно и по другому - включить в работу демфер рыскания.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 23:01
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:43
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Сам дурак! Или объясни - какая иная сила заставляет самолет изменить траекторию движения при нейтральном положении руля направления!

Балбес, тебе в твой вурсе что-нибудь про демферы раскания рассказывали, или ты на казашке этот момент проебал?


При чем тут демпфер рыскания?
Руль нейтрально, а самолет входит в вираж. Почему?

По качану. При разнице подъёмной силы на полукрыльях при отклонении элеронов, появляется разворачивающий момент. Чтобы не получился голладский шаг для координированного разворота нужно отклонять РН, а можно и по другому - включить в работу демфер рыскания.


Да кто бы спорил! Демпфер рыскания включен на всем протяжении полета ( хотя бывают и исключения - Hawker, например)
Но мы сейчас про развороты на тяжелом самолете, где РН для этого не используется.

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9

Пользователи

Недавно были

Rus 3 часа назад FLYER 4 часа назад
Шило (Про100й) 5 часов назад Котэ Воин 13 часов назад
федоров юрий борисович16 часов назад Кошка Шредингера -----------------08.12.2019
Б П 07.12.2019 Бишкекец Игорь 07.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения