Форум

Самолетный вопрос

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:46 Изменено: 20.01.2013 22:46
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Сам дурак! Или объясни - какая иная сила заставляет самолет изменить траекторию движения при нейтральном положении руля направления!

Балбес, тебе в твой вурсе что-нибудь про демферы раскания рассказывали, или ты на казашке этот момент проебал?


При чем тут демпфер рыскания?
Руль нейтрально, а самолет входит в вираж. Почему?

По качану. При разнице подъёмной силы на полукрыльях при отклонении элеронов, появляется разворачивающий момент. Чтобы не получился голладский шаг для координированного разворота нужно отклонять РН, а можно и по другому - включить в работу демфер рыскания.


Да кто бы спорил! Демпфер рыскания включен на всем протяжении полета ( хотя бывают и исключения - Hawker, например)
Но мы сейчас про развороты на тяжелом самолете, где РН для этого не используется.

те русским языком выше написали, что вместо РН работает демфер рыскания


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 02:45
Сообщений: 12315
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:52
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Сам дурак! Или объясни - какая иная сила заставляет самолет изменить траекторию движения при нейтральном положении руля направления!

Балбес, тебе в твой вурсе что-нибудь про демферы раскания рассказывали, или ты на казашке этот момент проебал?


При чем тут демпфер рыскания?
Руль нейтрально, а самолет входит в вираж. Почему?

По качану. При разнице подъёмной силы на полукрыльях при отклонении элеронов, появляется разворачивающий момент. Чтобы не получился голладский шаг для координированного разворота нужно отклонять РН, а можно и по другому - включить в работу демфер рыскания.


Да кто бы спорил! Демпфер рыскания включен на всем протяжении полета ( хотя бывают и исключения - Hawker, например)
Но мы сейчас про развороты на тяжелом самолете, где РН для этого не используется.

те русским языком выше написали, что вместо РН работает демфер рыскания


Когда демпфер работает, он гасит рыскание, А самолет, между тем, в крене входит в разворот. Почему?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:54 Изменено: 20.01.2013 22:54
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Сам дурак! Или объясни - какая иная сила заставляет самолет изменить траекторию движения при нейтральном положении руля направления!

Балбес, тебе в твой вурсе что-нибудь про демферы раскания рассказывали, или ты на казашке этот момент проебал?


При чем тут демпфер рыскания?
Руль нейтрально, а самолет входит в вираж. Почему?

По качану. При разнице подъёмной силы на полукрыльях при отклонении элеронов, появляется разворачивающий момент. Чтобы не получился голладский шаг для координированного разворота нужно отклонять РН, а можно и по другому - включить в работу демфер рыскания.


Да кто бы спорил! Демпфер рыскания включен на всем протяжении полета ( хотя бывают и исключения - Hawker, например)
Но мы сейчас про развороты на тяжелом самолете, где РН для этого не используется.

те русским языком выше написали, что вместо РН работает демфер рыскания


Когда демпфер работает, он гасит рыскание, А самолет, между тем, в крене входит в разворот. Почему?

Бля, это пиздец! Если есть разница в подъёмной силе на полукрыльях при отклонённых элеронах, то с какого хуя самолёт не будет разворачиваться?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:55
ой тоска...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 02:45
Сообщений: 12315
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 22:57 Изменено: 20.01.2013 23:00
"Бля, это пиздец! Если есть разница в подъёмной силе на полукрыльях при отклонённых элеронах, то с какого хуя самолёт не будет разворачиваться?"

При разнице в подъемной силе на полукрыльях самолет начнет крениться, а он, мля, еще и разворачивается. Почему?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 23:00 Изменено: 20.01.2013 23:03
Автор: FLYER
Бля, это пиздец! Если есть разница в подъёмной силе на полукрыльях при отклонённых элеронах, то с какого хуя самолёт не будет разворачиваться?

При разнице в подъемной силе на полукрыльях самолет начнет крениться, а он, мля, еще и разворачивается. Почему?

мда, дальнейшие перспективы здесь что-то дальше фтыкать, безрадостные. пойду ка я спать, чем дуракам-с писать здесь прописные истины


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 23:00
я теперь не удивляюсь тому что некоторые пролетав всю карьеру на 50ке так и не узнали что боролись с пружинами и бустерами


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 02:45
Сообщений: 12315
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 23:01
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
ой тоска...

А по существу вопроса есть чо?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 23:03
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
ой тоска...

А по существу вопроса есть чо?


по существу Серега надо брать аэродинамику и читать читать читать...........................


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 02:45
Сообщений: 12315
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 23:03
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Бля, это пиздец! Если есть разница в подъёмной силе на полукрыльях при отклонённых элеронах, то с какого хуя самолёт не будет разворачиваться?

При разнице в подъемной силе на полукрыльях самолет начнет крениться, а он, мля, еще и разворачивается. Почему?

мда, дальнейшие перспективы здесь что-то дальше фтыкать, безрадостные. пойду как я спать, чем дуракам-с писать здесь прописные истины


Из дневника FLYER:
Вечером заёбывал вопросами РЕВЕРСа. Заебал.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 02:45
Сообщений: 12315
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 23:03
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
ой тоска...

А по существу вопроса есть чо?


по существу Серега надо брать аэродинамику и читать читать читать...........................


Вот это правильно! Бери и читай!


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 23:06 Изменено: 20.01.2013 23:06
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Бля, это пиздец! Если есть разница в подъёмной силе на полукрыльях при отклонённых элеронах, то с какого хуя самолёт не будет разворачиваться?

При разнице в подъемной силе на полукрыльях самолет начнет крениться, а он, мля, еще и разворачивается. Почему?

мда, дальнейшие перспективы здесь что-то дальше фтыкать, безрадостные. пойду как я спать, чем дуракам-с писать здесь прописные истины


Из дневника FLYER:
Вечером заёбывал вопросами РЕВЕРСа. Заебал.

да мене похую, так как твоим пассажиром никогда не буду. кстати и в Оренбург нано подсказать газпромовцам про профотбор


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 02:45
Сообщений: 12315
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 23:08
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Бля, это пиздец! Если есть разница в подъёмной силе на полукрыльях при отклонённых элеронах, то с какого хуя самолёт не будет разворачиваться?

При разнице в подъемной силе на полукрыльях самолет начнет крениться, а он, мля, еще и разворачивается. Почему?

мда, дальнейшие перспективы здесь что-то дальше фтыкать, безрадостные. пойду как я спать, чем дуракам-с писать здесь прописные истины


Из дневника FLYER:
Вечером заёбывал вопросами РЕВЕРСа. Заебал.

да мене похую, так как твоим пассажиром никогда не буду. кстати и в Оренбург нано подсказать газпромовцам про профотбор


Не зарекайся!
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.09.2019 в 00:29
Сообщений: 5424
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2013 05:00
интеллектуальная дискуссия в который раз подтвердила авиационную мудрость:
для успешной эксплуатации ВС необходимо и достаточно усвоить краткий курс практической аэродинамики -
"штурвал на себя - самолёт вверх, от себя - вниз".
а про разные сопротивления полукрыльев при отклонении элеронов (и, не дай бог, с использованием интерцепторов) лучше рассуждать под бокал полусухого в женском общежитии пед(мед)института под завороженные взгляды широкооткрытых глаз первокурсниц.))


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 21.01.2013 08:58 Изменено: 21.01.2013 08:58
Автор: Rus
интеллектуальная дискуссия в который раз подтвердила авиационную мудрость:
для успешной эксплуатации ВС необходимо и достаточно усвоить краткий курс практической аэродинамики -
"штурвал на себя - самолёт вверх, от себя - вниз".
а про разные сопротивления полукрыльев при отклонении элеронов (и, не дай бог, с использованием интерцепторов) лучше рассуждать под бокал полусухого в женском общежитии пед(мед)института под завороженные взгляды широкооткрытых глаз первокурсниц.))

В принципе в Иркутске Владивосток авиа так и уепал пассажиров, "штурвал на себя - самолёт вверх", да и в ШРМ на Ил-86 пихали "от себя - вниз" до тех пор пока не свалились. В остальном, про мальчиков онанистов при женском общежитии, всё правильно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 43 минуты назад Кошка Шредингера -----------------1 час назад
Шило (Про100й) 2 часа назад Журавлёв Василий 3 часа назад
FLYER 7 часов назад Бараненко Владислав Сергеевич9 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич13 часов назад Б П 14 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения