Форум

Самолетный вопрос

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.01.2013 17:38
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Причем здесь подъемная сила на опускающемся крыле?
Изначально вопрос был о силе сопротивления на полукрыле с отклоненным вниз элероном и направлении скольжения. Это опровергнуть сможешь?
И, заодно, расскажи как выполнить вираж без отклонения элеронов (без крена).

Без "отклонения элеронов" и "без крена" - это не одно и то же.
Если даже это непонятно, то...


Разворот с креном, штурвал как?

В этот спор-балаган я ввязываться не буду, но одну простую вещь всё-таки скажу: - Свяжи мне за спиной руки, прибей гвоздями к крылу элероны и все их многочисленные помощники - вираж с креном 15 - 20 градусов я выполню легко.

"не верю!"(с) т.к. возможость работать РУД-ами, "ассимилируется" причиной "связанные руки".


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 22.01.2013 18:15 Изменено: 22.01.2013 18:15
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Причем здесь подъемная сила на опускающемся крыле?
Изначально вопрос был о силе сопротивления на полукрыле с отклоненным вниз элероном и направлении скольжения. Это опровергнуть сможешь?
И, заодно, расскажи как выполнить вираж без отклонения элеронов (без крена).

Без "отклонения элеронов" и "без крена" - это не одно и то же.
Если даже это непонятно, то...


Разворот с креном, штурвал как?

В этот спор-балаган я ввязываться не буду, но одну простую вещь всё-таки скажу: - Свяжи мне за спиной руки, прибей гвоздями к крылу элероны и все их многочисленные помощники - вираж с креном 15 - 20 градусов я выполню легко.

"не верю!"(с) т.к. возможость работать РУД-ами, "ассимилируется" причиной "связанные руки".

да он зубами и язык натренирован


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.01.2013 19:27
Автор: Невидимка #2
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Причем здесь подъемная сила на опускающемся крыле?
Изначально вопрос был о силе сопротивления на полукрыле с отклоненным вниз элероном и направлении скольжения. Это опровергнуть сможешь?
И, заодно, расскажи как выполнить вираж без отклонения элеронов (без крена).

Без "отклонения элеронов" и "без крена" - это не одно и то же.
Если даже это непонятно, то...


Разворот с креном, штурвал как?

В этот спор-балаган я ввязываться не буду, но одну простую вещь всё-таки скажу: - Свяжи мне за спиной руки, прибей гвоздями к крылу элероны и все их многочисленные помощники - вираж с креном 15 - 20 градусов я выполню легко.

"не верю!"(с) т.к. возможость работать РУД-ами, "ассимилируется" причиной "связанные руки".

да он зубами и язык натренирован

да я вот тоже думаю: про вираж в 15-20 град., Владимпалыч - лишкУ загнУл...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.01.2013 14:21
Не знаю может кому пригодится





FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.01.2013 16:20
Автор: Stanislav
Не знаю может кому пригодится


Осваивая технику пилотирования лишь по картинкам, вполне можно прийти к умозаключению, что педали самолету вообще не нужны.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.01.2013 16:38
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Не знаю может кому пригодится


Осваивая технику пилотирования лишь по картинкам, вполне можно прийти к умозаключению, что педали самолету вообще не нужны.

Самобичеванием занимаешься похвально, ну думаю теперь в просак не попадешь


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.01.2013 16:41
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Не знаю может кому пригодится


Осваивая технику пилотирования лишь по картинкам, вполне можно прийти к умозаключению, что педали самолету вообще не нужны.

Самобичеванием занимаешься похвально, ну думаю теперь в просак не попадешь


Стасик, не дав вразумительного ответа ни на один из вопросов, про просак тебе лучше не заикаться - ты там, похоже, обосновался прочно.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.01.2013 17:04
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Не знаю может кому пригодится


Осваивая технику пилотирования лишь по картинкам, вполне можно прийти к умозаключению, что педали самолету вообще не нужны.

Самобичеванием занимаешься похвально, ну думаю теперь в просак не попадешь


Стасик, не дав вразумительного ответа ни на один из вопросов, про просак тебе лучше не заикаться - ты там, похоже, обосновался прочно.

Я если не помнишь просил ответа, но так и не получив его пришлось найти самому, а с твоим ответом можно списаться на месяцок для сампо и последующей сдачи зачетов


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.01.2013 18:21
Почитай на досуге:
http://aviadocs.narod.ru/ground/aero.htm
может и найдешь ответы на свои вопросы - там простенько, практически на пальцах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Пользователи

Сейчас на форуме 50 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 49

Журавлев Василий     

Недавно были

39264 ртс 2 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
Николаев Владимир Павлович6 часов назад федоров юрий борисович8 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад изо бредатель 15 часов назад
Бишкекец Игорь 16 часов назад Пилот Ан-2 16 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения