Форум

Дримлайнер Боингу - золотая жила или смертельная угроза?

Страницы: 12 3

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.07.2019 в 14:22
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.01.2013 20:10
Дримлайнер - это взятый Боингом втёмную прикуп.
Эрбас со своим 350-м шагнуть так широко не решился.

Состоится проект "787" - доминировать будет Боинг.
Сдуется Дримлайнер - сдуется и Боинг.

Года через два, зная правильный ответ, будет забавно читать эти строки.
Ну так, кто победит - Боинг или Аэробус?

P.S. Американцы всегда находят единственно верное решение. После того, как перепробуют все остальные. (Уинстон Черчилль)


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 11.01.2013 20:32
Это попытка уйти в отрыв по технологиям. В любом случае через 30 лет новый проект типа 797 или т.п. - будет успешным бестселлером вроде 737. А мы будем пытаться выжимать по капле экономическую эффективность из традиционной металлической конструкции.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.07.2019 в 14:22
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.01.2013 20:36
Автор: Долгушин Денис
Это попытка уйти в отрыв по технологиям. В любом случае через 30 лет новый проект типа 797 или т.п. - будет успешным бестселлером вроде 737. А мы будем пытаться выжимать по капле экономическую эффективность из традиционной металлической конструкции.

Если не состоится проект "787", не будет, ИМХО, и проекта "797". Если только А-797.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 11.01.2013 20:38
Правительство США автопрому утонуть не позволило. А тут системообразующее предприятие :) Звучит как анегдот: "Локхид-Мартин обанкротился!":)))))


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 28532
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.01.2013 20:46
Автор: Долгушин Денис
Это попытка уйти в отрыв по технологиям. В любом случае через 30 лет новый проект типа 797 или т.п. - будет успешным бестселлером вроде 737. А мы будем пытаться выжимать по капле экономическую эффективность из традиционной металлической конструкции.



Через 30 лет весь мир будет летать на Sukhoi Superjet 100-200-300-400 ит.д.и т.п.

А если не будут летать- отключим газ.


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 11.01.2013 20:53
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Долгушин Денис
Это попытка уйти в отрыв по технологиям. В любом случае через 30 лет новый проект типа 797 или т.п. - будет успешным бестселлером вроде 737. А мы будем пытаться выжимать по капле экономическую эффективность из традиционной металлической конструкции.



Через 30 лет весь мир будет летать на Sukhoi Superjet 100-200-300-400 ит.д.и т.п.

А если не будут летать- отключим газ.


Если ты им отключишь газ они тебе в Комсомольск запчасти присылать перестанут, из чего будешь свои суперджеты собирать..


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 11.01.2013 20:55
787 не жила и не угроза, это просто развитие семейства 767


Fox

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2015 в 11:33
Сообщений: 250
Регистрация: 03.02.2011

  (0)  
Добавлено: 11.01.2013 21:04
Автор: Николаев Владимир Павлович

Года через два, зная правильный ответ, будет забавно читать эти строки.
Ну так, кто победит - Боинг или Аэробус?


2 года - маленький срок.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.07.2019 в 14:22
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.01.2013 21:06 Изменено: 11.01.2013 21:08
Автор: Ту-95
787 не жила и не угроза, это просто развитие семейства 767

787 не развитие семейства 767, а полная замена 757/767/777. А если цены на нефть продолжат расти, то и 747... я так думаю! (с)

И если Боинг провалит ТАКОЙ проект, то в лучшем случае откатится далеко и глубоко.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 11.01.2013 21:11
Не ходи к гадалке - Николаев думает - перспективно ли на переучивание на Дрима рапорт писать :))))) А вдруг "не оправдает"?


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 11.01.2013 21:12
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Ту-95
787 не жила и не угроза, это просто развитие семейства 767

787 не развитие семейства 767, а полная замена 757/767/777. А если цены на нефть продолжат расти, то и 747... я так думаю! (с)


Палыч, Палыч, тише, нас читают дети ты так и 737 туда же запихнешь

787 это замена 767, 747 жив пока есть спрос на грузовую версию, 757 был временным проектом для немецких туроператоров, 777 это флагман, у него своя ниша, он такой один в мире, конкурентов у него нет и у него большое и светлое будущее, такое же как у 737 и 787...

Понимаю что лампасы капитанов 777 будут шире чем капитанов 330, но кто мешает перепрыгнуть?

Кстати, а если слева капитан, то справа старший лейтенант?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.07.2019 в 14:22
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.01.2013 21:23
Автор: Ту-95
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Ту-95
787 не жила и не угроза, это просто развитие семейства 767

787 не развитие семейства 767, а полная замена 757/767/777. А если цены на нефть продолжат расти, то и 747... я так думаю! (с)


Палыч, Палыч, тише, нас читают дети ты так и 737 туда же запихнешь

787 это замена 767, 747 жив пока есть спрос на грузовую версию, 757 был временным проектом для немецких туроператоров, 777 это флагман, у него своя ниша, он такой один в мире, конкурентов у него нет и у него большое и светлое будущее, такое же как у 737 и 787...

Понимаю что лампасы капитанов 777 будут шире чем капитанов 330, но кто мешает перепрыгнуть?

Кстати, а если слева капитан, то справа старший лейтенант?

Непонятно, что будет с нефтью. Подешевеет, так даже fuel economy fucker 747 сгодится. Подорожает - так и семёрки могут начать сдавать позиции.
Слева - капитан, справа - старпом!


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 11.01.2013 21:26
C чего ей дорожать, весь мир падает в пропасть уже лет 10..


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.07.2019 в 14:22
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.01.2013 21:29
Автор: Ту-95
C чего ей дорожать, весь мир падает в пропасть уже лет 10..

Мир падает в пропасть на протяжении всей своей истории.


Ту-95

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2013 в 13:50
Сообщений: 1059
Регистрация: 23.11.2012
  (0)  
Добавлено: 11.01.2013 21:30
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Ту-95
C чего ей дорожать, весь мир падает в пропасть уже лет 10..

Мир падает в пропасть на протяжении всей своей истории.


Нет, как только джинсы перестали шить в Америке

Страницы: 12 3

Пользователи

Сейчас на форуме 51 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 50

Шило (Про100й)      

Недавно были

Журавлев Василий 43 минуты назад Семиселов Хаким Спартаков1 час назад
AFL ER 1 час назад 39264 ртс 2 часа назад
Lady Nataly 2 часа назад Zdziarski Małek 2 часа назад
Serwin Kasjan 3 часа назад FLYER 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения