Форум

Летопись форума 17.01.2013г.

Страницы: 1 2 3 4 56

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.01.2013 21:12
ещё вот что хотел узнать:
по прочитанным сегодня на ФА рассуждениям, узнал, что в полёте, на большинстве типов ЛА - ГО создаёт кабрирующий момент. и только на смействе А - пикирующий. якобы французы, перешли границу какой-то (не помню точно) точки на САХ. это так? иии... зачем тогда французам понадобилось "переходить границу"?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.01.2013 21:13
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Доброго всем дня!
тест для тех кто в теме:
какой момент создаёт выпуск интерцепторов?
варианты:
1. кабрирования.
2. пикирования.

На пробеге самолёт вращается вокруг основных колёс, а в полёте - вокруг центра тяжести. Центр тяжести, в свою очередь, располагается в достаточно широком диапазоне САХ. Так что про момент, создаваемый в полёте, я бы однозначно судить не взялся. А вот на пробеге - кабрирующий.

Владимпалыч, если я правильно понимаю, то: во время полёта (по мере израсходывания топлива), ЦТ - "гуляет" по линии САХ (в допустимых пределах, ессно)? а ГО - автоматически переставляется, с целью компенсировать моменты, возникающие в результате этого "гуляния"? это о семействе А вопрос
пы.зы. я не совсем муйню спросил? если совсем - можете не отвечать.)

Именно так, если крыло стреловидное.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.01.2013 21:15
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: керосин - основа тяги
Доброго всем дня!
тест для тех кто в теме:
какой момент создаёт выпуск интерцепторов?
варианты:
1. кабрирования.
2. пикирования.

На пробеге самолёт вращается вокруг основных колёс, а в полёте - вокруг центра тяжести. Центр тяжести, в свою очередь, располагается в достаточно широком диапазоне САХ. Так что про момент, создаваемый в полёте, я бы однозначно судить не взялся. А вот на пробеге - кабрирующий.

Владимпалыч, если я правильно понимаю, то: во время полёта (по мере израсходывания топлива), ЦТ - "гуляет" по линии САХ (в допустимых пределах, ессно)? а ГО - автоматически переставляется, с целью компенсировать моменты, возникающие в результате этого "гуляния"? это о семействе А вопрос
пы.зы. я не совсем муйню спросил? если совсем - можете не отвечать.)

Именно так, если крыло стреловидное.

ага, спасибо, понЯл!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.01.2013 21:18
блин, сосед снизу нажрался, опять кухонный бокс с супружницей затеял, сцуко! ...вопросы грамотно формулировать мешает, пи.... нехороший человек.)


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:37
Сообщений: 19899
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.01.2013 21:18
Как у вас все запущено, толи дело на бетономешалке проблема центровки решается очередностью выработки топлива из баков.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.01.2013 21:24
Автор: Шило (Про100й)
Как у вас все запущено, толи дело на бетономешалке проблема центровки решается очередностью выработки топлива из баков.

Да и на лайнёрах так же - очерёдностью выработки минимизируется перемещения ЦТ. Но он, гад, всё равно перемещается!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:37
Сообщений: 19899
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.01.2013 21:25
Вы там ужО решили кому вахту мне сдавать? Осталось полтора часа.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.01.2013 21:26
Автор: Шило (Про100й)
Как у вас все запущено, толи дело на бетономешалке проблема центровки решается очередностью выработки топлива из баков.

дык... у вас "крыло" какую площадь ометает! а под крылом - всего-то: алюминиевый корпус с моторами и оружием, бачёк с паливом и 3 души для управления эволюциями ВС.)


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:37
Сообщений: 19899
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.01.2013 21:28
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шило (Про100й)
Как у вас все запущено, толи дело на бетономешалке проблема центровки решается очередностью выработки топлива из баков.

Да и на лайнёрах так же - очерёдностью выработки минимизируется перемещения ЦТ. Но он, гад, всё равно перемещается!


В лихие девяностые головняк с перегрузом и центровкой был, не? Я умудрялся пронести на борт вместо беЗплатных 40 кг все 80. Причем в основном в ручной клади.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.01.2013 21:30
хотя... если как на духУ: в авиасиме - на А-319 всё легко и просто обывателю. а вот на винтокрыле - у мене только взлетать получалось, потом... потом - всё...)


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.01.2013 21:30
Автор: Шило (Про100й)
Вы там ужО решили кому вахту мне сдавать? Осталось полтора часа.

Если до меня никто знамя не подхватит, то утром замучу!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:37
Сообщений: 19899
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.01.2013 21:33
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Шило (Про100й)
Как у вас все запущено, толи дело на бетономешалке проблема центровки решается очередностью выработки топлива из баков.

дык... у вас "крыло" какую площадь ометает! а под крылом - всего-то: алюминиевый корпус с моторами и оружием, бачёк с паливом и 3 души для управления эволюциями ВС.)


Не скажы, при отказе насосов в передних топливных баках и полной выработке из задних, безопасная посадка возможна только по-самолетному на скорости БОЛЬШЕ 60км, а это жуть как страшно, ощущения как на авто 250км


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:37
Сообщений: 19899
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.01.2013 21:34
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шило (Про100й)
Вы там ужО решили кому вахту мне сдавать? Осталось полтора часа.

Если до меня никто знамя не подхватит, то утром замучу!


ОК, хоть поздоровкаться будет хДЕ.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.01.2013 21:36
Автор: керосин - основа тяги
ещё вот что хотел узнать:
по прочитанным сегодня на ФА рассуждениям, узнал, что в полёте, на большинстве типов ЛА - ГО создаёт кабрирующий момент. и только на смействе А - пикирующий. якобы французы, перешли границу какой-то (не помню точно) точки на САХ. это так? иии... зачем тогда французам понадобилось "переходить границу"?

ГО не может создавать пикирующий момент по определению - СТАБИЛИЗАТОР. Есть ЦТ, через который проходят все оси вращения самолёта. Есть плечо от ЦТ до (в грубой прикидке) до ГО. Есть МОМЕНТ. Просто на Аэробусах требуемый кабрирующий момент в крейсерском полёте обеспечивается закачкой в стабилизатор КЕРОСИНА
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.01.2013 21:38
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шило (Про100й)
Как у вас все запущено, толи дело на бетономешалке проблема центровки решается очередностью выработки топлива из баков.

Да и на лайнёрах так же - очерёдностью выработки минимизируется перемещения ЦТ. Но он, гад, всё равно перемещается!


В лихие девяностые головняк с перегрузом и центровкой был, не? Я умудрялся пронести на борт вместо беЗплатных 40 кг все 80. Причем в основном в ручной клади.

Уран ?
Это что надо запихнуть в ручную кладь, шоб её вес достиг 80 кг ?

Страницы: 1 2 3 4 56

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 9 минут назад изо бредатель 4 часа назад
Кошка Шредингера -----------------4 часа назад Котэ Воин 5 часов назад
39264 ртс 7 часов назад Air 7 часов назад
max9283 max9283 7 часов назад Шило (Про100й) 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения