Форум

Вопрос по А330

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.02.2018 в 13:33
Сообщений: 9812
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 16:16
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
ВП и этот "бальзам" проглотит? народ потому и сваливает

Правильной дорогой идешь, товарищ!
Только приведет она тебя вовсе не туда, куда ты стремишься.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.02.2018 в 13:33
Сообщений: 9812
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 16:24
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
куда и мачты освещения



Вместе лежат? Но интереснее нормально ли это? А то был случай 737-800 винглет срезал другой самолёт, так он бочку крутанул и упал.


Бредатель, не неси хуйни!
Винглеты подъемной силы не создают, они снижают индуктивное сопротивление.



Я же написала, что наврал. Память подвела. Так что, Флаер, у одной консоли сопротивление больше и приходится его парировать?



Бредатель, сказали бы сразу, что Вы дама и я бы простил Вам Ваши заблуждения.
Парировать нужно любое отклонение, вне зависимости от природы его происхождения.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 16:37
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
ВП и этот "бальзам" проглотит? народ потому и сваливает

Правильной дорогой идешь, товарищ!
Только приведет она тебя вовсе не туда, куда ты стремишься.


ты гей?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.02.2018 в 13:33
Сообщений: 9812
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 16:47
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
ВП и этот "бальзам" проглотит? народ потому и сваливает

Правильной дорогой идешь, товарищ!
Только приведет она тебя вовсе не туда, куда ты стремишься.


ты гей?

Я нет. А ты?
Не там ищешь.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2018 в 09:09
Сообщений: 6966
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 17:57
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
куда и мачты освещения



Вместе лежат? Но интереснее нормально ли это? А то был случай 737-800 винглет срезал другой самолёт, так он бочку крутанул и упал.


Бредатель, не неси хуйни!
Винглеты подъемной силы не создают, они снижают индуктивное сопротивление.



Я же написала, что наврал. Память подвела. Так что, Флаер, у одной консоли сопротивление больше и приходится его парировать?



Бредатель, сказали бы сразу, что Вы дама и я бы простил Вам Ваши заблуждения.
Парировать нужно любое отклонение, вне зависимости от природы его происхождения.



Я знал, что кое-кто не сможет не обратить внимания на ошибку. Какие заблуждения? Сам заблуждается, а сваливает на меня.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.02.2018 в 13:33
Сообщений: 9812
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 18:11
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
куда и мачты освещения



Вместе лежат? Но интереснее нормально ли это? А то был случай 737-800 винглет срезал другой самолёт, так он бочку крутанул и упал.


Бредатель, не неси хуйни!
Винглеты подъемной силы не создают, они снижают индуктивное сопротивление.



Я же написала, что наврал. Память подвела. Так что, Флаер, у одной консоли сопротивление больше и приходится его парировать?



Бредатель, сказали бы сразу, что Вы дама и я бы простил Вам Ваши заблуждения.
Парировать нужно любое отклонение, вне зависимости от природы его происхождения.



Я знал, что кое-кто не сможет не обратить внимания на ошибку. Какие заблуждения? Сам заблуждается, а сваливает на меня.


А Вы можете вразумительно указать мне на мои заблуждения?
Ну, предметно так.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2018 в 09:09
Сообщений: 6966
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 18:18
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
куда и мачты освещения



Вместе лежат? Но интереснее нормально ли это? А то был случай 737-800 винглет срезал другой самолёт, так он бочку крутанул и упал.


Бредатель, не неси хуйни!
Винглеты подъемной силы не создают, они снижают индуктивное сопротивление.



Я же написала, что наврал. Память подвела. Так что, Флаер, у одной консоли сопротивление больше и приходится его парировать?



Бредатель, сказали бы сразу, что Вы дама и я бы простил Вам Ваши заблуждения.
Парировать нужно любое отклонение, вне зависимости от природы его происхождения.



Я знал, что кое-кто не сможет не обратить внимания на ошибку. Какие заблуждения? Сам заблуждается, а сваливает на меня.


А Вы можете вразумительно указать мне на мои заблуждения?
Ну, предметно так.




Нет уж, Вы первый мне на мои укажите. Ваша формулировка, Вам и начинать, а там посмотрим.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.02.2018 в 13:33
Сообщений: 9812
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 18:23 Изменено: 22.04.2013 18:24
[quote


Я знал, что кое-кто не сможет не обратить внимания на ошибку. Какие заблуждения? Сам заблуждается, а сваливает на меня.


А Вы можете вразумительно указать мне на мои заблуждения?
Ну, предметно так.



Нет уж, Вы первый мне на мои укажите. Ваша формулировка, Вам и начинать, а там посмотрим.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ок! Начали!
Ваше утверждение о российском происхождении винглетов.


P.S.
Бля, как заебало это кривое цитирование!


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2018 в 09:09
Сообщений: 6966
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 18:27
Автор: FLYER
[quote


Я знал, что кое-кто не сможет не обратить внимания на ошибку. Какие заблуждения? Сам заблуждается, а сваливает на меня.


А Вы можете вразумительно указать мне на мои заблуждения?
Ну, предметно так.




Нет уж, Вы первый мне на мои укажите. Ваша формулировка, Вам и начинать, а там посмотрим.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ок! Начали!
Ваше утверждение о российском происхождении винглетов.


P.S.
Бля, как заебало это кривое цитирование!


Никогда такого не говорил, но появились они на крупных авиалайнерах именно в Советском Союзе.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.02.2018 в 13:33
Сообщений: 9812
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 18:40 Изменено: 22.04.2013 18:40
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
[quote


Я знал, что кое-кто не сможет не обратить внимания на ошибку. Какие заблуждения? Сам заблуждается, а сваливает на меня.


А Вы можете вразумительно указать мне на мои заблуждения?
Ну, предметно так.




Нет уж, Вы первый мне на мои укажите. Ваша формулировка, Вам и начинать, а там посмотрим.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ок! Начали!
Ваше утверждение о российском происхождении винглетов.


P.S.
Бля, как заебало это кривое цитирование!


Никогда такого не говорил, но появились они на крупных авиалайнерах именно в Советском Союзе.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Бреди, мне сейчас лень опять рыться в архивах этого форума, но Вы должны помнить мой экскурс в историю возникновения законцовки крыла.
Да и гражданин Уиткомб, насколько я помню, ни разу не россиянин.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2018 в 09:09
Сообщений: 6966
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 19:01
Повреждения хвостовой части пуля в пулю как у Туркиша 737 в Амстердаме. Стабилизатор только об воду отбил на большом угле.
Пускай скажут спасибо советскому крылышку.

Вот мои слова. Крылышко в данном случае не законцовка-винглет, а крыло целиком имелось ввиду. Извините, что ввёл в заблуждение.
Господин Лапшин, если помните такого, объяснял мне, что проблема сопротивления может быть решена не только установкой винглетов, но и увеличением размаха.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.02.2018 в 13:33
Сообщений: 9812
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 19:52 Изменено: 22.04.2013 19:55
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Повреждения хвостовой части пуля в пулю как у Туркиша 737 в Амстердаме. Стабилизатор только об воду отбил на большом угле.
Пускай скажут спасибо советскому крылышку.

Вот мои слова. Крылышко в данном случае не законцовка-винглет, а крыло целиком имелось ввиду. Извините, что ввёл в заблуждение.
Господин Лапшин, если помните такого, объяснял мне, что проблема сопротивления может быть решена не только установкой винглетов, но и увеличением размаха.


Ну и чем это советское крыло оригинально, если оно с винглетами?
Повреждения одинаковые, а природа их разная. ( это про Амстердам и Бали)
Господина Лапшина не припоминаю, но скажите, как можно бороться с перетеканием воздуха с нижней плоскости на верхнюю - из области высокого давления, в область низкого?
Размах крыла не может быть бесконечным.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2018 в 09:09
Сообщений: 6966
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 20:18
Вы на каком самолёте летаете? Позвольте спросить сначала.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.02.2018 в 13:33
Сообщений: 9812
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 20:27
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Вы на каком самолёте летаете? Позвольте спросить сначала.


В-737NG в том числе.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2018 в 09:09
Сообщений: 6966
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 20:54
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Повреждения хвостовой части пуля в пулю как у Туркиша 737 в Амстердаме. Стабилизатор только об воду отбил на большом угле.
Пускай скажут спасибо советскому крылышку.

Вот мои слова. Крылышко в данном случае не законцовка-винглет, а крыло целиком имелось ввиду. Извините, что ввёл в заблуждение.
Господин Лапшин, если помните такого, объяснял мне, что проблема сопротивления может быть решена не только установкой винглетов, но и увеличением размаха.


Ну и чем это советское крыло оригинально, если оно с винглетами?
Повреждения одинаковые, а природа их разная. ( это про Амстердам и Бали)
Господина Лапшина не припоминаю, но скажите, как можно бороться с перетеканием воздуха с нижней плоскости на верхнюю - из области высокого давления, в область низкого?
Размах крыла не может быть бесконечным.



Оно оригинально не потому что с винглетами.
Подробнее плиз про природу разную.
Не знаю.
Если посмотреть на крайние 777,787,747 очевидно по изгибу крыла вверх что законцовка создаёт подъёмную силу. Без "винглета"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Пользователи

Недавно были

Урфин Джюсс 8 минут назад Юхансон Юхан 10 минут назад
max9283 max9283 11 минут назад Пленцов Александр Пантелеевич33 минуты назад
Air 1 час назад 39264 ртс 2 часа назад
Б П 2 часа назад Кошка Шредингера -----------------2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения