Форум

Вопрос по А330

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 16:16
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
ВП и этот "бальзам" проглотит? народ потому и сваливает

Правильной дорогой идешь, товарищ!
Только приведет она тебя вовсе не туда, куда ты стремишься.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 16:24
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
куда и мачты освещения



Вместе лежат? Но интереснее нормально ли это? А то был случай 737-800 винглет срезал другой самолёт, так он бочку крутанул и упал.


Бредатель, не неси хуйни!
Винглеты подъемной силы не создают, они снижают индуктивное сопротивление.



Я же написала, что наврал. Память подвела. Так что, Флаер, у одной консоли сопротивление больше и приходится его парировать?



Бредатель, сказали бы сразу, что Вы дама и я бы простил Вам Ваши заблуждения.
Парировать нужно любое отклонение, вне зависимости от природы его происхождения.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 16:37
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
ВП и этот "бальзам" проглотит? народ потому и сваливает

Правильной дорогой идешь, товарищ!
Только приведет она тебя вовсе не туда, куда ты стремишься.


ты гей?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 16:47
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
ВП и этот "бальзам" проглотит? народ потому и сваливает

Правильной дорогой идешь, товарищ!
Только приведет она тебя вовсе не туда, куда ты стремишься.


ты гей?

Я нет. А ты?
Не там ищешь.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 00:34
Сообщений: 6666
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 17:57
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
куда и мачты освещения



Вместе лежат? Но интереснее нормально ли это? А то был случай 737-800 винглет срезал другой самолёт, так он бочку крутанул и упал.


Бредатель, не неси хуйни!
Винглеты подъемной силы не создают, они снижают индуктивное сопротивление.



Я же написала, что наврал. Память подвела. Так что, Флаер, у одной консоли сопротивление больше и приходится его парировать?



Бредатель, сказали бы сразу, что Вы дама и я бы простил Вам Ваши заблуждения.
Парировать нужно любое отклонение, вне зависимости от природы его происхождения.



Я знал, что кое-кто не сможет не обратить внимания на ошибку. Какие заблуждения? Сам заблуждается, а сваливает на меня.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 18:11
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
куда и мачты освещения



Вместе лежат? Но интереснее нормально ли это? А то был случай 737-800 винглет срезал другой самолёт, так он бочку крутанул и упал.


Бредатель, не неси хуйни!
Винглеты подъемной силы не создают, они снижают индуктивное сопротивление.



Я же написала, что наврал. Память подвела. Так что, Флаер, у одной консоли сопротивление больше и приходится его парировать?



Бредатель, сказали бы сразу, что Вы дама и я бы простил Вам Ваши заблуждения.
Парировать нужно любое отклонение, вне зависимости от природы его происхождения.



Я знал, что кое-кто не сможет не обратить внимания на ошибку. Какие заблуждения? Сам заблуждается, а сваливает на меня.


А Вы можете вразумительно указать мне на мои заблуждения?
Ну, предметно так.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 00:34
Сообщений: 6666
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 18:18
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Автор: Stanislav
куда и мачты освещения



Вместе лежат? Но интереснее нормально ли это? А то был случай 737-800 винглет срезал другой самолёт, так он бочку крутанул и упал.


Бредатель, не неси хуйни!
Винглеты подъемной силы не создают, они снижают индуктивное сопротивление.



Я же написала, что наврал. Память подвела. Так что, Флаер, у одной консоли сопротивление больше и приходится его парировать?



Бредатель, сказали бы сразу, что Вы дама и я бы простил Вам Ваши заблуждения.
Парировать нужно любое отклонение, вне зависимости от природы его происхождения.



Я знал, что кое-кто не сможет не обратить внимания на ошибку. Какие заблуждения? Сам заблуждается, а сваливает на меня.


А Вы можете вразумительно указать мне на мои заблуждения?
Ну, предметно так.




Нет уж, Вы первый мне на мои укажите. Ваша формулировка, Вам и начинать, а там посмотрим.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 18:23 Изменено: 22.04.2013 18:24
[quote


Я знал, что кое-кто не сможет не обратить внимания на ошибку. Какие заблуждения? Сам заблуждается, а сваливает на меня.


А Вы можете вразумительно указать мне на мои заблуждения?
Ну, предметно так.



Нет уж, Вы первый мне на мои укажите. Ваша формулировка, Вам и начинать, а там посмотрим.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ок! Начали!
Ваше утверждение о российском происхождении винглетов.


P.S.
Бля, как заебало это кривое цитирование!


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 00:34
Сообщений: 6666
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 18:27
Автор: FLYER
[quote


Я знал, что кое-кто не сможет не обратить внимания на ошибку. Какие заблуждения? Сам заблуждается, а сваливает на меня.


А Вы можете вразумительно указать мне на мои заблуждения?
Ну, предметно так.




Нет уж, Вы первый мне на мои укажите. Ваша формулировка, Вам и начинать, а там посмотрим.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ок! Начали!
Ваше утверждение о российском происхождении винглетов.


P.S.
Бля, как заебало это кривое цитирование!


Никогда такого не говорил, но появились они на крупных авиалайнерах именно в Советском Союзе.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 18:40 Изменено: 22.04.2013 18:40
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Автор: FLYER
[quote


Я знал, что кое-кто не сможет не обратить внимания на ошибку. Какие заблуждения? Сам заблуждается, а сваливает на меня.


А Вы можете вразумительно указать мне на мои заблуждения?
Ну, предметно так.




Нет уж, Вы первый мне на мои укажите. Ваша формулировка, Вам и начинать, а там посмотрим.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ок! Начали!
Ваше утверждение о российском происхождении винглетов.


P.S.
Бля, как заебало это кривое цитирование!


Никогда такого не говорил, но появились они на крупных авиалайнерах именно в Советском Союзе.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Бреди, мне сейчас лень опять рыться в архивах этого форума, но Вы должны помнить мой экскурс в историю возникновения законцовки крыла.
Да и гражданин Уиткомб, насколько я помню, ни разу не россиянин.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 00:34
Сообщений: 6666
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 19:01
Повреждения хвостовой части пуля в пулю как у Туркиша 737 в Амстердаме. Стабилизатор только об воду отбил на большом угле.
Пускай скажут спасибо советскому крылышку.

Вот мои слова. Крылышко в данном случае не законцовка-винглет, а крыло целиком имелось ввиду. Извините, что ввёл в заблуждение.
Господин Лапшин, если помните такого, объяснял мне, что проблема сопротивления может быть решена не только установкой винглетов, но и увеличением размаха.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 19:52 Изменено: 22.04.2013 19:55
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Повреждения хвостовой части пуля в пулю как у Туркиша 737 в Амстердаме. Стабилизатор только об воду отбил на большом угле.
Пускай скажут спасибо советскому крылышку.

Вот мои слова. Крылышко в данном случае не законцовка-винглет, а крыло целиком имелось ввиду. Извините, что ввёл в заблуждение.
Господин Лапшин, если помните такого, объяснял мне, что проблема сопротивления может быть решена не только установкой винглетов, но и увеличением размаха.


Ну и чем это советское крыло оригинально, если оно с винглетами?
Повреждения одинаковые, а природа их разная. ( это про Амстердам и Бали)
Господина Лапшина не припоминаю, но скажите, как можно бороться с перетеканием воздуха с нижней плоскости на верхнюю - из области высокого давления, в область низкого?
Размах крыла не может быть бесконечным.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 00:34
Сообщений: 6666
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 20:18
Вы на каком самолёте летаете? Позвольте спросить сначала.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 20:27
Автор: изо бредатель
Автор: изо бредатель
Вы на каком самолёте летаете? Позвольте спросить сначала.


В-737NG в том числе.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 00:34
Сообщений: 6666
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 20:54
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: изо бредатель
Повреждения хвостовой части пуля в пулю как у Туркиша 737 в Амстердаме. Стабилизатор только об воду отбил на большом угле.
Пускай скажут спасибо советскому крылышку.

Вот мои слова. Крылышко в данном случае не законцовка-винглет, а крыло целиком имелось ввиду. Извините, что ввёл в заблуждение.
Господин Лапшин, если помните такого, объяснял мне, что проблема сопротивления может быть решена не только установкой винглетов, но и увеличением размаха.


Ну и чем это советское крыло оригинально, если оно с винглетами?
Повреждения одинаковые, а природа их разная. ( это про Амстердам и Бали)
Господина Лапшина не припоминаю, но скажите, как можно бороться с перетеканием воздуха с нижней плоскости на верхнюю - из области высокого давления, в область низкого?
Размах крыла не может быть бесконечным.



Оно оригинально не потому что с винглетами.
Подробнее плиз про природу разную.
Не знаю.
Если посмотреть на крайние 777,787,747 очевидно по изгибу крыла вверх что законцовка создаёт подъёмную силу. Без "винглета"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Пользователи

Недавно были

Golański Bernart 22 минуты назад Бишкекец Игорь 27 минут назад
Studzińska Esmeralda 57 минут назад изо бредатель 6 часов назад
Кошка Шредингера -----------------7 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
39264 ртс 9 часов назад Air 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения