Форум

Вопрос по А330

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1819 20 21 22 23 24 25

Автор Сообщение


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 13:41
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Аршином общим не измерить ,да?

А что показывает Ваш аршинометр в отношении гражданских посадок ???
Автор: Шестаков Денис
я совсем военных не понимаю


Safety first - примерно такое показывает. И этого придерживаются, стараясь всячески соблюдать правила безопасности.

Как мне кааэца (с) :-)


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 13:45 Изменено: 28.09.2013 13:46
Расчёт на посадку действительно своеобразный: сначала парень целится на середину полосы (если даже не на её противоположный торец!), потом, услышав-таки подсказку, начинает пикировать туда, куда надо было бы снижаться с самого начала - хорошо хоть к началу полосы вертикальную скорость успел погасить.

Отдельное "спасибо" диктующему голосом Франкейштейна штурману. Такой любого лётчика в необратимый стресс загонит!


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 13:59
Автор: Николаев Владимир Павлович

Отдельное "спасибо" диктующему голосом Франкейштейна штурману. Такой любого лётчика в необратимый стресс загонит!


Так он,может, сам со страха того..Почуял неладное,нервы, напряг


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 14:15
я уже вроде показывал



Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 14:43 Изменено: 28.09.2013 15:06
Автор: Шестаков Денис
Как мне кааэца (с) :-)

У Вас есть не догадки, а ЗНАНИЯ (хотя бы примерные) статистики грубых посадок в Г.А. ???... -
именно современной Гражданской Авиации на вполне себе современных массовых лайнерах типа А320 и т.п...


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 15:08 Изменено: 28.09.2013 15:32
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Как мне кааэца (с) :-)

У Вас есть не догадки, а ЗНАНИЯ (хотя бы примерные) статистики грубых посадок в ГА ?...
- именно современной Гражданской Авиации на вполне себе современных массовых лайнерах типа А320 и т.п...


Я понимаю, что данная посадка - случай частный и в ГА такое тоже происходит. О большинстве происходящих ситуаций,кстати, можно узнать по ссылке http://avherald.com/ . Но вести статистику происшествий и предпосылок к нему,имхо, слишком сложно. К тому же, Вы и сами говорили о регулярных превышениях всяческих лимитов. Мне с Вами спорить, конечно, негоже, ибо у нас с Вами абсолютно разные "весовые категории" и Ваше мнение для меня авторитетно.

P.S. Подозреваю, что "Видимо, я совсем военных не понимаю" могло как-то задеть, за что извиняюсь и хочу перефразировать:
"Видимо, не понимаю старшего товарища, который не решил уйти на второй круг".


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 15:34 Изменено: 28.09.2013 15:44
2 Шестаков Денис
O'K - мне, конечно, негоже пугать невинных паксов и раскрывать ту часть регулярной служебной инфы,
которую уж ТОЧНО приоткрывать Н-Е-стОит ;-)) ... я просто понял по одной фразе - что Вы даже примерно не представляете себе обще-статистической картины регулярно неуходящих GO-AROUND, нестабилизированных заходов и, как следствие (а порой - и беспричинно) трескающихся об Ъ-твердь (вовсе не обязательно об рабочие части ВПП) гражданских В.С...
(особенно в свете современной общеМировой катастрофической нехватки пилотов и, к горю - закономерного массового снижения их среднестатистического общего проф.уровня) ... иначе бы Ваше обобщение было б совсем иным :-(((


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 15:54
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
2 Шестаков Денис
O'K - мне, конечно, негоже пугать невинных паксов и раскрывать ту часть регулярной служебной инфы,
которую уж ТОЧНО приоткрывать Н-Е-стОит ;-)) ... я просто понял по одной фразе - что Вы даже примерно не представляете себе обще-статистической картины регулярно неуходящих GO-AROUND, нестабилизированных заходов и, как следствие (а порой - и беспричинно) трескающихся об Ъ-твердь (вовсе не обязательно об рабочие части ВПП) гражданских В.С...
(особенно в свете современной общеМировой катастрофической нехватки пилотов и, к горю - закономерного массового снижения их среднестатистического общего проф.уровня) ... иначе бы Ваше обобщение было б совсем иным :-(((


Не представляю, согласен :-) Я могу лишь видеть результат неуходящих go-around'ов и прочего на вышеупомянутом сайте (кстати, hard landing'ов там хватает).

Я,собственно, хотел уяснить причину такой посадки - думалось мне, может у военных как-то по-другому принято с такими ситуациями справляться, ведь долго самолет над полосой мучили, будто так и надо


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 16:23
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
2 Шестаков Денис
O'K - мне, конечно, негоже пугать невинных паксов и раскрывать ту часть регулярной служебной инфы,
которую уж ТОЧНО приоткрывать Н-Е-стОит ;-)) ... я просто понял по одной фразе - что Вы даже примерно не представляете себе обще-статистической картины регулярно неуходящих GO-AROUND, нестабилизированных заходов и, как следствие (а порой - и беспричинно) трескающихся об Ъ-твердь (вовсе не обязательно об рабочие части ВПП) гражданских В.С...
(особенно в свете современной общеМировой катастрофической нехватки пилотов и, к горю - закономерного массового снижения их среднестатистического общего проф.уровня) ... иначе бы Ваше обобщение было б совсем иным :-(((


Вот только про нехватку не надо

просто тренд на "приоритет дебилов" в авиации и пилотов идиотов (рукажопа) в частности


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 15:59 Изменено: 29.09.2013 15:59
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
2 Шестаков Денис
O'K - мне, конечно, негоже пугать невинных паксов и раскрывать ту часть регулярной служебной инфы,
которую уж ТОЧНО приоткрывать Н-Е-стОит ;-)) ... я просто понял по одной фразе - что Вы даже примерно не представляете себе обще-статистической картины регулярно неуходящих GO-AROUND, нестабилизированных заходов и, как следствие (а порой - и беспричинно) трескающихся об Ъ-твердь (вовсе не обязательно об рабочие части ВПП) гражданских В.С...
(особенно в свете современной общеМировой катастрофической нехватки пилотов и, к горю - закономерного массового снижения их среднестатистического общего проф.уровня) ... иначе бы Ваше обобщение было б совсем иным :-(((


Не представляю, согласен :-) Я могу лишь видеть результат неуходящих go-around'ов и прочего на вышеупомянутом сайте (кстати, hard landing'ов там хватает).

Я,собственно, хотел уяснить причину такой посадки - думалось мне, может у военных как-то по-другому принято с такими ситуациями справляться, ведь долго самолет над полосой мучили, будто так и надо

Можно и помучить, если на 99 процентов будешь уверен чем это все закончится.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 16:00
Автор: Дима
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
2 Шестаков Денис
O'K - мне, конечно, негоже пугать невинных паксов и раскрывать ту часть регулярной служебной инфы,
которую уж ТОЧНО приоткрывать Н-Е-стОит ;-)) ... я просто понял по одной фразе - что Вы даже примерно не представляете себе обще-статистической картины регулярно неуходящих GO-AROUND, нестабилизированных заходов и, как следствие (а порой - и беспричинно) трескающихся об Ъ-твердь (вовсе не обязательно об рабочие части ВПП) гражданских В.С...
(особенно в свете современной общеМировой катастрофической нехватки пилотов и, к горю - закономерного массового снижения их среднестатистического общего проф.уровня) ... иначе бы Ваше обобщение было б совсем иным :-(((


Не представляю, согласен :-) Я могу лишь видеть результат неуходящих go-around'ов и прочего на вышеупомянутом сайте (кстати, hard landing'ов там хватает).

Я,собственно, хотел уяснить причину такой посадки - думалось мне, может у военных как-то по-другому принято с такими ситуациями справляться, ведь долго самолет над полосой мучили, будто так и надо

Можно и помучить, если на 99 процентов будешь уверен чем это все закончится.

Да и полоса там 3.8


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 16:33 Изменено: 29.09.2013 16:34
Автор: Дима
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
2 Шестаков Денис
O'K - мне, конечно, негоже пугать невинных паксов и раскрывать ту часть регулярной служебной инфы,
которую уж ТОЧНО приоткрывать Н-Е-стОит ;-)) ... я просто понял по одной фразе - что Вы даже примерно не представляете себе обще-статистической картины регулярно неуходящих GO-AROUND, нестабилизированных заходов и, как следствие (а порой - и беспричинно) трескающихся об Ъ-твердь (вовсе не обязательно об рабочие части ВПП) гражданских В.С...
(особенно в свете современной общеМировой катастрофической нехватки пилотов и, к горю - закономерного массового снижения их среднестатистического общего проф.уровня) ... иначе бы Ваше обобщение было б совсем иным :-(((


Не представляю, согласен :-) Я могу лишь видеть результат неуходящих go-around'ов и прочего на вышеупомянутом сайте (кстати, hard landing'ов там хватает).

Я,собственно, хотел уяснить причину такой посадки - думалось мне, может у военных как-то по-другому принято с такими ситуациями справляться, ведь долго самолет над полосой мучили, будто так и надо

Можно и помучить, если на 99 процентов будешь уверен чем это все закончится.


Вот это для меня (как для не пилота,наверное) звучит как-то странно :)

А пугала,помимо полосы, еще и вертикальная,с которой они могли грохнуться


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 16:39
Автор: Шестаков Денис
Автор: Дима
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
2 Шестаков Денис
O'K - мне, конечно, негоже пугать невинных паксов и раскрывать ту часть регулярной служебной инфы,
которую уж ТОЧНО приоткрывать Н-Е-стОит ;-)) ... я просто понял по одной фразе - что Вы даже примерно не представляете себе обще-статистической картины регулярно неуходящих GO-AROUND, нестабилизированных заходов и, как следствие (а порой - и беспричинно) трескающихся об Ъ-твердь (вовсе не обязательно об рабочие части ВПП) гражданских В.С...
(особенно в свете современной общеМировой катастрофической нехватки пилотов и, к горю - закономерного массового снижения их среднестатистического общего проф.уровня) ... иначе бы Ваше обобщение было б совсем иным :-(((


Не представляю, согласен :-) Я могу лишь видеть результат неуходящих go-around'ов и прочего на вышеупомянутом сайте (кстати, hard landing'ов там хватает).

Я,собственно, хотел уяснить причину такой посадки - думалось мне, может у военных как-то по-другому принято с такими ситуациями справляться, ведь долго самолет над полосой мучили, будто так и надо

Можно и помучить, если на 99 процентов будешь уверен чем это все закончится.


Вот это для меня (как для не пилота,наверное) звучит как-то странно :)

А пугала,помимо полосы, еще и вертикальная,с которой они могли грохнуться

Скорость есть не е.. грохнешь


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 16:49
Мне на этот счет вспомнилось видео-интервью одного вояки "Как я поехал в Чечню", так он там рассказывал, как на Ми-8 от Моздока добирались.

Не дословно,но суть такая:
-Ты садись,у нас, правда, перегруз небольшой...Щас попрыгаем-попрыгаем там и взлетим может

max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 17:48
Сообщений: 10372
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 10.10.2013 09:01
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
то Вы даже примерно не представляете себе обще-статистической картины регулярно неуходящих GO-AROUND, нестабилизированных заходов и, как следствие (а порой - и беспричинно) трескающихся об Ъ-твердь (вовсе не обязательно об рабочие части ВПП) гражданских В.С...

может, именно по этому авиакомпании настоятельно требуют от вас посадки в автомате? ответственность снять

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1819 20 21 22 23 24 25

Пользователи

Сейчас на форуме 49 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 45

39264 ртс   Хатуль Мадан  
Бишкекец Игорь   Air  

Недавно были

max9283 max9283 17 минут назад Кошка Шредингера -----------------30 минут назад
федоров юрий борисович56 минут назад  1 час назад
изо бредатель 2 часа назад Шило (Про100й) 4 часа назад
Szymczak Bellojanis 6 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения