Форум

Вопрос по А330

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Автор Сообщение


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 13:53
А я недавно летал с Мохаммедом - настоящим русским лётчиком. Он бывший военлёт из Алжира, 18 лет в России уже живёт, российский паспорт. С недавнего времени летает в Аэрофлоте. Как ни странно, общаться с ним оказалось проще и комфортнее, чем с некоторыми из соотечественников. Видать профессия сильно нивелирует...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересно. Как мир перемешался-то после СССР:)


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 13:58
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Валера =вта=
Вот умеет жеж одна всего баба засрать тему специализированную.
Но видно комуто это выгодно.

Теперь по самой теме.
Сергей, а разве данные по весу и центровки пустого и сухого самолёте не константны?
Эти данные выдаёт производитель ЛА на каждый самолёт и эта инфа прописана в формуляре каждого самолёта.

ZFW - это ни разу не пустой самолёт, скорее даже... загруженный!
Хотя нет, один раз может быть и пустой - но это только как частный случай.



Загруженный чем?
Вода, питание, паксы,багаж,экипаж???

Тогда от какого параметра начинается расчёт взлётного веса и центровки? Как называются изначальные данные и что в входит в вес изначальный?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 13:59 Изменено: 20.01.2013 13:59
Автор: Lady N
Автор: Валера =вта=
Вот умеет жеж одна всего баба засрать тему специализированную.
Но видно комуто это выгодно.

Теперь по самой теме.
Сергей, а разве данные по весу и центровки пустого и сухого самолёте не константны?
Эти данные выдаёт производитель ЛА на каждый самолёт и эта инфа прописана в формуляре каждого самолёта.

Валерий, прекращайте уже свои истерики, научитесь держать себя в руках хотя бы здесь Сергей ответил на вопрос кратко и правильно.



Разговор не про Сергея, а про тебя,сующую свой нос во все темы.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 14:01
Автор: Валера =вта=
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Валера =вта=
Вот умеет жеж одна всего баба засрать тему специализированную.
Но видно комуто это выгодно.

Теперь по самой теме.
Сергей, а разве данные по весу и центровки пустого и сухого самолёте не константны?
Эти данные выдаёт производитель ЛА на каждый самолёт и эта инфа прописана в формуляре каждого самолёта.

ZFW - это ни разу не пустой самолёт, скорее даже... загруженный!
Хотя нет, один раз может быть и пустой - но это только как частный случай.



Загруженный чем?
Вода, питание, паксы,багаж,экипаж???

Тогда от какого параметра начинается расчёт взлётного веса и центровки? Как называются изначальные данные и что в входит в вес изначальный?


От того самого чтоб не усадить самолет на хопу еще на земле, потому на полтинник вешали штангу, а на 62м после посадки выпускали хвостовую стойку шасси


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 14:29 Изменено: 20.01.2013 14:37
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Валера =вта=
Вот умеет жеж одна всего баба засрать тему специализированную.
Но видно комуто это выгодно.

Теперь по самой теме.
Сергей, а разве данные по весу и центровки пустого и сухого самолёте не константны?
Эти данные выдаёт производитель ЛА на каждый самолёт и эта инфа прописана в формуляре каждого самолёта.

ZFW - это ни разу не пустой самолёт, скорее даже... загруженный!
Хотя нет, один раз может быть и пустой - но это только как частный случай.



Загруженный чем?
Вода, питание, паксы,багаж,экипаж???

Тогда от какого параметра начинается расчёт взлётного веса и центровки? Как называются изначальные данные и что в входит в вес изначальный?


Загруженный всем необходимым для выполнения рейса, за исключением топлива.

Расчет начинается от DOW и, соответственно, DOI.


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 14:52
Тогда от какого параметра начинается расчёт взлётного веса и центровки? Как называются изначальные данные и что в входит в вес изначальный?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В самом начале - Basic Weight = вес собственно самолёта: само железо, масло, гидравлика, несливаемый остаток топлива, техаптечка и проч., что в самолёте должно быть всегда.
Далее добавляется то, что нужно для данного полёта - обычно вес бортпитания с тележками и проч., торговля на борту и проч. Иногда сюда даже включается экипаж с чемоданами. Получается Dry Operating Weight (DOW). Некотрые из этих вещей кочуют из BW в DOW и наоборот, в зависимости от авиакомпании.
Затем добавляется собственно коммерческая загрузка и получается Zero Fuel Weight (ZFW).
С залитым топливом - Taxi Weight. В момент начала разбега - Takeoff Weight.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 15:44 Изменено: 20.01.2013 15:49
Автор: Арабский лётчик
Тогда от какого параметра начинается расчёт взлётного веса и центровки? Как называются изначальные данные и что в входит в вес изначальный?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В самом начале - Basic Weight = вес собственно самолёта: само железо, масло, гидравлика, несливаемый остаток топлива, техаптечка и проч., что в самолёте должно быть всегда.
Далее добавляется то, что нужно для данного полёта - обычно вес бортпитания с тележками и проч., торговля на борту и проч. Иногда сюда даже включается экипаж с чемоданами. Получается Dry Operating Weight (DOW). Некотрые из этих вещей кочуют из BW в DOW и наоборот, в зависимости от авиакомпании.
Затем добавляется собственно коммерческая загрузка и получается Zero Fuel Weight (ZFW).
С залитым топливом - Taxi Weight. В момент начала разбега - Takeoff Weight.



ну понятно про BW и DOW, только ведь логичнее ,зная куда летишь,расчёт начать с топлива,шоб хватило,а потом на остаток прикинуть коммерческую загрузку.

ps я честно говоря,думал что ZFW и есть BW


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 16:04
ну понятно про BW и DOW, только ведь логичнее ,зная куда летишь,расчёт начать с топлива,шоб хватило,а потом на остаток прикинуть коммерческую загрузку.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, это зависит от конкретного случая. Обычно топливо уже прикинуто заранее с учётом всего, что можно заранее учесть, билеты проданы и груз принят к перевозке. Остаётся рассчитать топливо для конкретного полёта. И, уж если оно не проходит, то начинаются варианты: снятие части груза, багажа, в последнюю очередь - пассажиров, или промежуточная посадка для дозаправки.


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 16:17
Мне кажется, что Арабский летчик знал ответ на вопрос, который здесь задал)


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 16:19
"пытливые умы" вот здесь пасутся, можно им этот ребус и подкинуть
http://forum.aflcrew.com/
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Владимир, ещё раз спасибо за ссылку! Там, без сомнения, самая высокая концентрация пытливых летчиских умов в русскоязычном интернете. Как будто обратно в 207-ой отряд попал, только на другом уровне
Ребус, правда, пока ещё тоже не разгаданный...


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 16:27 Изменено: 20.01.2013 16:27
Автор: Lady N
Мне кажется, что Арабский летчик знал ответ на вопрос, который здесь задал)


Что Вас привело к такому заключению? Вопрос был про значения сообщения, которое самолёт периодически выдаёт при вводе в компьютер цифр, скрывающихся под загадочными для некотрых аббревиатурами... Он пока ещё не отвечен уже на трёх форумах А вчера мы со вторым пилотом махались на эту тему всю предполетную подготовку, в результате чего брифинг пришлось проводить во время руления. Я уж лучше выясню это в спокойной обстановке


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 16:33
Автор: Арабский лётчик
Автор: Lady N
Мне кажется, что Арабский летчик знал ответ на вопрос, который здесь задал)


Что Вас привело к такому заключению? Вопрос был про значения сообщения, которое самолёт периодически выдаёт при вводе в компьютер цифр, скрывающихся под загадочными для некотрых аббревиатурами... Он пока ещё не отвечен уже на трёх форумах А вчера мы со вторым пилотом махались на эту тему всю предполетную подготовку, в результате чего брифинг пришлось проводить во время руления. Я уж лучше выясню это в спокойной обстановке

А как же руководство по технической эксплуатации и раздел о топливной системе? Там же есть ответ.


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 17:01
Автор: Lady N
Автор: Арабский лётчик
Автор: Lady N
Мне кажется, что Арабский летчик знал ответ на вопрос, который здесь задал)


Что Вас привело к такому заключению? Вопрос был про значения сообщения, которое самолёт периодически выдаёт при вводе в компьютер цифр, скрывающихся под загадочными для некотрых аббревиатурами... Он пока ещё не отвечен уже на трёх форумах А вчера мы со вторым пилотом махались на эту тему всю предполетную подготовку, в результате чего брифинг пришлось проводить во время руления. Я уж лучше выясню это в спокойной обстановке

А как же руководство по технической эксплуатации и раздел о топливной системе? Там же есть ответ.


А меня там страница коньяком залита...


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 17:04
Автор: Арабский лётчик
Автор: Lady N
Автор: Арабский лётчик
Автор: Lady N
Мне кажется, что Арабский летчик знал ответ на вопрос, который здесь задал)


Что Вас привело к такому заключению? Вопрос был про значения сообщения, которое самолёт периодически выдаёт при вводе в компьютер цифр, скрывающихся под загадочными для некотрых аббревиатурами... Он пока ещё не отвечен уже на трёх форумах А вчера мы со вторым пилотом махались на эту тему всю предполетную подготовку, в результате чего брифинг пришлось проводить во время руления. Я уж лучше выясню это в спокойной обстановке

А как же руководство по технической эксплуатации и раздел о топливной системе? Там же есть ответ.


А меня там страница коньяком залита...

)) какая жалость)) чем смогу-помогу)


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 17:08
Lady N:

Чем - ответом или средством для удаления коньяка со страниц FCOMа?

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Пользователи

Сейчас на форуме 39 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 38

Air     

Недавно были

Шило (Про100й) 9 минут назад Бишкекец Игорь 39 минут назад
Skvater S 42 минуты назад Пилот Ан-2 53 минуты назад
Кошка Шредингера -----------------53 минуты назад Rus 1 час назад
Karmanova Maria 1 час назад max9283 max9283 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения