Форум

Вопрос по А330

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Автор Сообщение


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 13:53
А я недавно летал с Мохаммедом - настоящим русским лётчиком. Он бывший военлёт из Алжира, 18 лет в России уже живёт, российский паспорт. С недавнего времени летает в Аэрофлоте. Как ни странно, общаться с ним оказалось проще и комфортнее, чем с некоторыми из соотечественников. Видать профессия сильно нивелирует...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересно. Как мир перемешался-то после СССР:)


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2018 в 18:43
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 13:58
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Валера =вта=
Вот умеет жеж одна всего баба засрать тему специализированную.
Но видно комуто это выгодно.

Теперь по самой теме.
Сергей, а разве данные по весу и центровки пустого и сухого самолёте не константны?
Эти данные выдаёт производитель ЛА на каждый самолёт и эта инфа прописана в формуляре каждого самолёта.

ZFW - это ни разу не пустой самолёт, скорее даже... загруженный!
Хотя нет, один раз может быть и пустой - но это только как частный случай.



Загруженный чем?
Вода, питание, паксы,багаж,экипаж???

Тогда от какого параметра начинается расчёт взлётного веса и центровки? Как называются изначальные данные и что в входит в вес изначальный?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2018 в 18:43
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 13:59 Изменено: 20.01.2013 13:59
Автор: Lady N
Автор: Валера =вта=
Вот умеет жеж одна всего баба засрать тему специализированную.
Но видно комуто это выгодно.

Теперь по самой теме.
Сергей, а разве данные по весу и центровки пустого и сухого самолёте не константны?
Эти данные выдаёт производитель ЛА на каждый самолёт и эта инфа прописана в формуляре каждого самолёта.

Валерий, прекращайте уже свои истерики, научитесь держать себя в руках хотя бы здесь Сергей ответил на вопрос кратко и правильно.



Разговор не про Сергея, а про тебя,сующую свой нос во все темы.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 14:01
Автор: Валера =вта=
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Валера =вта=
Вот умеет жеж одна всего баба засрать тему специализированную.
Но видно комуто это выгодно.

Теперь по самой теме.
Сергей, а разве данные по весу и центровки пустого и сухого самолёте не константны?
Эти данные выдаёт производитель ЛА на каждый самолёт и эта инфа прописана в формуляре каждого самолёта.

ZFW - это ни разу не пустой самолёт, скорее даже... загруженный!
Хотя нет, один раз может быть и пустой - но это только как частный случай.



Загруженный чем?
Вода, питание, паксы,багаж,экипаж???

Тогда от какого параметра начинается расчёт взлётного веса и центровки? Как называются изначальные данные и что в входит в вес изначальный?


От того самого чтоб не усадить самолет на хопу еще на земле, потому на полтинник вешали штангу, а на 62м после посадки выпускали хвостовую стойку шасси


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2018 в 03:12
Сообщений: 9809
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 14:29 Изменено: 20.01.2013 14:37
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Валера =вта=
Вот умеет жеж одна всего баба засрать тему специализированную.
Но видно комуто это выгодно.

Теперь по самой теме.
Сергей, а разве данные по весу и центровки пустого и сухого самолёте не константны?
Эти данные выдаёт производитель ЛА на каждый самолёт и эта инфа прописана в формуляре каждого самолёта.

ZFW - это ни разу не пустой самолёт, скорее даже... загруженный!
Хотя нет, один раз может быть и пустой - но это только как частный случай.



Загруженный чем?
Вода, питание, паксы,багаж,экипаж???

Тогда от какого параметра начинается расчёт взлётного веса и центровки? Как называются изначальные данные и что в входит в вес изначальный?


Загруженный всем необходимым для выполнения рейса, за исключением топлива.

Расчет начинается от DOW и, соответственно, DOI.


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 14:52
Тогда от какого параметра начинается расчёт взлётного веса и центровки? Как называются изначальные данные и что в входит в вес изначальный?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В самом начале - Basic Weight = вес собственно самолёта: само железо, масло, гидравлика, несливаемый остаток топлива, техаптечка и проч., что в самолёте должно быть всегда.
Далее добавляется то, что нужно для данного полёта - обычно вес бортпитания с тележками и проч., торговля на борту и проч. Иногда сюда даже включается экипаж с чемоданами. Получается Dry Operating Weight (DOW). Некотрые из этих вещей кочуют из BW в DOW и наоборот, в зависимости от авиакомпании.
Затем добавляется собственно коммерческая загрузка и получается Zero Fuel Weight (ZFW).
С залитым топливом - Taxi Weight. В момент начала разбега - Takeoff Weight.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2018 в 18:43
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 15:44 Изменено: 20.01.2013 15:49
Автор: Арабский лётчик
Тогда от какого параметра начинается расчёт взлётного веса и центровки? Как называются изначальные данные и что в входит в вес изначальный?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В самом начале - Basic Weight = вес собственно самолёта: само железо, масло, гидравлика, несливаемый остаток топлива, техаптечка и проч., что в самолёте должно быть всегда.
Далее добавляется то, что нужно для данного полёта - обычно вес бортпитания с тележками и проч., торговля на борту и проч. Иногда сюда даже включается экипаж с чемоданами. Получается Dry Operating Weight (DOW). Некотрые из этих вещей кочуют из BW в DOW и наоборот, в зависимости от авиакомпании.
Затем добавляется собственно коммерческая загрузка и получается Zero Fuel Weight (ZFW).
С залитым топливом - Taxi Weight. В момент начала разбега - Takeoff Weight.



ну понятно про BW и DOW, только ведь логичнее ,зная куда летишь,расчёт начать с топлива,шоб хватило,а потом на остаток прикинуть коммерческую загрузку.

ps я честно говоря,думал что ZFW и есть BW


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 16:04
ну понятно про BW и DOW, только ведь логичнее ,зная куда летишь,расчёт начать с топлива,шоб хватило,а потом на остаток прикинуть коммерческую загрузку.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, это зависит от конкретного случая. Обычно топливо уже прикинуто заранее с учётом всего, что можно заранее учесть, билеты проданы и груз принят к перевозке. Остаётся рассчитать топливо для конкретного полёта. И, уж если оно не проходит, то начинаются варианты: снятие части груза, багажа, в последнюю очередь - пассажиров, или промежуточная посадка для дозаправки.


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 16:17
Мне кажется, что Арабский летчик знал ответ на вопрос, который здесь задал)


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 16:19
"пытливые умы" вот здесь пасутся, можно им этот ребус и подкинуть
http://forum.aflcrew.com/
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Владимир, ещё раз спасибо за ссылку! Там, без сомнения, самая высокая концентрация пытливых летчиских умов в русскоязычном интернете. Как будто обратно в 207-ой отряд попал, только на другом уровне
Ребус, правда, пока ещё тоже не разгаданный...


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 16:27 Изменено: 20.01.2013 16:27
Автор: Lady N
Мне кажется, что Арабский летчик знал ответ на вопрос, который здесь задал)


Что Вас привело к такому заключению? Вопрос был про значения сообщения, которое самолёт периодически выдаёт при вводе в компьютер цифр, скрывающихся под загадочными для некотрых аббревиатурами... Он пока ещё не отвечен уже на трёх форумах А вчера мы со вторым пилотом махались на эту тему всю предполетную подготовку, в результате чего брифинг пришлось проводить во время руления. Я уж лучше выясню это в спокойной обстановке


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 16:33
Автор: Арабский лётчик
Автор: Lady N
Мне кажется, что Арабский летчик знал ответ на вопрос, который здесь задал)


Что Вас привело к такому заключению? Вопрос был про значения сообщения, которое самолёт периодически выдаёт при вводе в компьютер цифр, скрывающихся под загадочными для некотрых аббревиатурами... Он пока ещё не отвечен уже на трёх форумах А вчера мы со вторым пилотом махались на эту тему всю предполетную подготовку, в результате чего брифинг пришлось проводить во время руления. Я уж лучше выясню это в спокойной обстановке

А как же руководство по технической эксплуатации и раздел о топливной системе? Там же есть ответ.


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 17:01
Автор: Lady N
Автор: Арабский лётчик
Автор: Lady N
Мне кажется, что Арабский летчик знал ответ на вопрос, который здесь задал)


Что Вас привело к такому заключению? Вопрос был про значения сообщения, которое самолёт периодически выдаёт при вводе в компьютер цифр, скрывающихся под загадочными для некотрых аббревиатурами... Он пока ещё не отвечен уже на трёх форумах А вчера мы со вторым пилотом махались на эту тему всю предполетную подготовку, в результате чего брифинг пришлось проводить во время руления. Я уж лучше выясню это в спокойной обстановке

А как же руководство по технической эксплуатации и раздел о топливной системе? Там же есть ответ.


А меня там страница коньяком залита...


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 17:04
Автор: Арабский лётчик
Автор: Lady N
Автор: Арабский лётчик
Автор: Lady N
Мне кажется, что Арабский летчик знал ответ на вопрос, который здесь задал)


Что Вас привело к такому заключению? Вопрос был про значения сообщения, которое самолёт периодически выдаёт при вводе в компьютер цифр, скрывающихся под загадочными для некотрых аббревиатурами... Он пока ещё не отвечен уже на трёх форумах А вчера мы со вторым пилотом махались на эту тему всю предполетную подготовку, в результате чего брифинг пришлось проводить во время руления. Я уж лучше выясню это в спокойной обстановке

А как же руководство по технической эксплуатации и раздел о топливной системе? Там же есть ответ.


А меня там страница коньяком залита...

)) какая жалость)) чем смогу-помогу)


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.01.2013 17:08
Lady N:

Чем - ответом или средством для удаления коньяка со страниц FCOMа?

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Пользователи

Сейчас на форуме 53 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 49

Юхансон Юхан   Шило (Про100й)  
Журавлев Василий   Николаев Владимир Павлович 

Недавно были

39264 ртс 26 минут назад Котэ Воин 34 минуты назад
Лисовой Владимир Иванович1 час назад изо бредатель 2 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад Бишкекец Игорь 5 часов назад
FLYER 7 часов назад Балабошкин Рамазан Робертов9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения