Форум

Вопрос по А330

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 18:11
1) Сгибаем обложку айпада таким образом, чтобы образовался "кожаный клык"


2) Вводим "кожаный клык" в щель между стеклом и пластиком:


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 18:33
Автор: Николаев Владимир Павлович
1) Сгибаем обложку айпада таким образом, чтобы образовался "кожаный клык"


2) Вводим "кожаный клык" в щель между стеклом и пластиком:

Это у вас такие щели?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 18:47
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
1) Сгибаем обложку айпада таким образом, чтобы образовался "кожаный клык"


2) Вводим "кожаный клык" в щель между стеклом и пластиком:

Это у вас такие щели?

Это у нас такие кожаные клыки!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 18:51
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
1) Сгибаем обложку айпада таким образом, чтобы образовался "кожаный клык"


2) Вводим "кожаный клык" в щель между стеклом и пластиком:

Это у вас такие щели?

Это у нас такие кожаные клыки!

Владимир Павлович, а зачем вам в полете айпад?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 18:55 Изменено: 20.03.2014 18:59
В данном конкретном случае в основном для того, чтобы сфотографировать его и выложить в качестве обещанного ненаглядного наглядного пособия.

Над Россией всякие Сосновские и Красные гобатки по нему удобнее смотреть, а то ночью по джеррсоновской карте глаза сломаешь, у нас ведь штурманов нет и связь самим приходится вести.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 18:58
Автор: Николаев Владимир Павлович
В данном конкретном случае в основном для того, чтобы сфотографировать его и выложить в качестве обещанного ненаглядного наглядного пособия.

В общем


Петренко Андрей Анатольевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.08.2017 в 01:26
Сообщений: 19
Регистрация: 26.11.2013
  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 19:04
Спасибо большое за информацию!!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 19:08
Автор: Петренко Андрей Анатольевич
Спасибо большое за информацию!!

Пробуйте, лучше любых струбцин или кронштейнов, да и проще. В любую болтанку даже не шевелится!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 19:10
Автор: Николаев Владимир Павлович
В данном конкретном случае в основном для того, чтобы сфотографировать его и выложить в качестве обещанного ненаглядного наглядного пособия.

Над Россией всякие Сосновские и Красные гобатки по нему удобнее смотреть, а то ночью по джеррсоновской карте глаза сломаешь, у нас ведь штурманов нет и связь самим приходится вести.

С этим хорошо справляется КЛНка. Неужели вам связь вести тяжело? .


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 19:14
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
В данном конкретном случае в основном для того, чтобы сфотографировать его и выложить в качестве обещанного ненаглядного наглядного пособия.

Над Россией всякие Сосновские и Красные гобатки по нему удобнее смотреть, а то ночью по джеррсоновской карте глаза сломаешь, у нас ведь штурманов нет и связь самим приходится вести.

С этим хорошо справляется КЛНка. Неужели вам связь вести тяжело? .

Не тяжело, а нудно. Особенно над СССР Россией.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 19:17
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
В данном конкретном случае в основном для того, чтобы сфотографировать его и выложить в качестве обещанного ненаглядного наглядного пособия.

Над Россией всякие Сосновские и Красные гобатки по нему удобнее смотреть, а то ночью по джеррсоновской карте глаза сломаешь, у нас ведь штурманов нет и связь самим приходится вести.

С этим хорошо справляется КЛНка. Неужели вам связь вести тяжело? .

Не тяжело, а нудно. Особенно над СССР Россией.

А нудного то чего?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 19:21
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
В данном конкретном случае в основном для того, чтобы сфотографировать его и выложить в качестве обещанного ненаглядного наглядного пособия.

Над Россией всякие Сосновские и Красные гобатки по нему удобнее смотреть, а то ночью по джеррсоновской карте глаза сломаешь, у нас ведь штурманов нет и связь самим приходится вести.

С этим хорошо справляется КЛНка. Неужели вам связь вести тяжело? .

Не тяжело, а нудно. Особенно над СССР Россией.

А нудного то чего?

Не знаю чего, но нудно. Это как работа на сборочном конвейере: кому-то в кайф, а кого-то просто убивает.


Fox

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2015 в 11:33
Сообщений: 250
Регистрация: 03.02.2011

  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 19:23 Изменено: 20.03.2014 19:23
Так. Вопрос пользователям 330х.

Дано:
А-330
42 т. полезная нагрузка (302 пассажира и + груз)
Полетное время - 10.5 часов (Осло - Бангкок например)

Вопрос - сколько топлива нужно на такой перелёт? Ну, вилку, +/- 2 т. - норм. точность
И какой TOW будет у аппарата при такой заправке и нагрузке?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 19:26
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
В данном конкретном случае в основном для того, чтобы сфотографировать его и выложить в качестве обещанного ненаглядного наглядного пособия.

Над Россией всякие Сосновские и Красные гобатки по нему удобнее смотреть, а то ночью по джеррсоновской карте глаза сломаешь, у нас ведь штурманов нет и связь самим приходится вести.

С этим хорошо справляется КЛНка. Неужели вам связь вести тяжело? .

Не тяжело, а нудно. Особенно над СССР Россией.

А нудного то чего?

Не знаю чего, но нудно. Это как работа на сборочном конвейере: кому-то в кайф, а кого-то просто убивает.

А помощник чем занят у вас?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 19:31
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
В данном конкретном случае в основном для того, чтобы сфотографировать его и выложить в качестве обещанного ненаглядного наглядного пособия.

Над Россией всякие Сосновские и Красные гобатки по нему удобнее смотреть, а то ночью по джеррсоновской карте глаза сломаешь, у нас ведь штурманов нет и связь самим приходится вести.

С этим хорошо справляется КЛНка. Неужели вам связь вести тяжело? .

Не тяжело, а нудно. Особенно над СССР Россией.

А нудного то чего?

Не знаю чего, но нудно. Это как работа на сборочном конвейере: кому-то в кайф, а кого-то просто убивает.

А помощник чем занят у вас?

Туда один рулит, другой связь ведёт, назад наоборот. И вот ролик с конвейером разыскал:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25

Пользователи

Сейчас на форуме 52 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 48

39264 ртс   Хатуль Мадан  
Бишкекец Игорь   Air  

Недавно были

max9283 max9283 18 минут назад Кошка Шредингера -----------------31 минуту назад
федоров юрий борисович57 минут назад  1 час назад
изо бредатель 2 часа назад Шило (Про100й) 4 часа назад
Szymczak Bellojanis 6 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения