Форум

Вопрос по А330

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 2425

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 19:55 Изменено: 20.03.2014 19:59
Автор: Fox
Так. Вопрос пользователям 330х.

Дано:
А-330
42 т. полезная нагрузка (302 пассажира и + груз)
Полетное время - 10.5 часов (Осло - Бангкок например)

Вопрос - сколько топлива нужно на такой перелёт? Ну, вилку, +/- 2 т. - норм. точность
И какой TOW будет у аппарата при такой заправке и нагрузке?

Вот "под горячую руку" навскидку попало - двенадцатичасовой полёт KLAX - UUEE с тридцатидвухтонной загрузкой:
Средний расход 5500 кг/час получается.



Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 21:17 Изменено: 20.03.2014 21:23
А с 42х тонной загрузкой RAMP и TOW не превысит? Там топлива (Осло-Бангкок) под 70 тонн.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 21:40
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Fox
Так. Вопрос пользователям 330х.

Дано:
А-330
42 т. полезная нагрузка (302 пассажира и + груз)
Полетное время - 10.5 часов (Осло - Бангкок например)

Вопрос - сколько топлива нужно на такой перелёт? Ну, вилку, +/- 2 т. - норм. точность
И какой TOW будет у аппарата при такой заправке и нагрузке?

Вот "под горячую руку" навскидку попало - двенадцатичасовой полёт KLAX - UUEE с тридцатидвухтонной загрузкой:
Средний расход 5500 кг/час получается.


И чем он экономичней Ила? Ну если только чуть чуть!


Fox

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2015 в 11:33
Сообщений: 250
Регистрация: 03.02.2011

  (0)  
Добавлено: 20.03.2014 21:52
Спасибо за данные.
Я пытаюсь как-то сравнить расходы-заправки-дальности 787го и его конкурента предшественника - А-330 в реальной эксплуатации.

Собственно я условия задачи взял из одного видео ролика, где капитан 787го говорит, что вот мол у нас полет Осло - Бангкок расчитался длительностью 10,5 часов, 302 пассажира, + рыба = 42 т. загрузки. Взлетный вес - 222 т., на мониторе при рулении было видно - TOTAL FUEL 65 т.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 23:05
Сообщений: 10453
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.03.2014 07:59
Автор: Николаев Владимир Павлович

это прога для айпэда или сайт? такое всем можно?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 00:33
Сообщений: 21813
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 21.03.2014 10:47 Изменено: 21.03.2014 10:48
Автор: max9283 max9283

это прога для айпэда или сайт? такое всем можно?

типа сайт - сита, он же под замочком (запоролен)


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 21.03.2014 10:52
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович

это прога для айпэда или сайт? такое всем можно?


это навигационный-инженерный расчет полета выполненный фирмой СИТА(эта фирма производит расчеты для А/К, за деньги разумеется)

расчет состоит из определенного кол-ва листов (это один из них)

особого интереса для любителей не представляет тк картинок не имеет
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 23:05
Сообщений: 10453
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.03.2014 11:41
Автор: Stanislav
интереса для любителей не представляет тк картинок не имеет

это ж надо! совершенно никчемную вещь и то запаролили


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 21.03.2014 11:50
Яж те говорю, расчет денег стоит


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.03.2014 14:06
Автор: Stanislav
Яж те говорю, расчет денег стоит

"Учись, студент"(с), как деньги из воздуха делать (это без конкретной привязки к тебе, Стас).
Интересно, ВТА-шникам тоже какая-нить СИТА расчёты делает или с помощью НЛ-10 справляются?
Дима, "как оно было на самом деле"(с)?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 23:05
Сообщений: 10453
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.03.2014 14:58
Автор: керосин - основа тяги

Интересно, ВТА-шникам тоже какая-нить СИТА расчёты делает или с помощью НЛ-10 справляются?

на глаз да и жопой чуют


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.03.2014 16:53
Автор: max9283 max9283
Автор: керосин - основа тяги

Интересно, ВТА-шникам тоже какая-нить СИТА расчёты делает или с помощью НЛ-10 справляются?

на глаз да и жопой чуют

Не, Макс, на глаз - это не канает: я на Газельере и то в качестве "усилителя" навигатор юзаю, для облегчения трудов непосильных.
Вобщем, ждём выхода Дмитрия Валерьевича с его "версией".


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.03.2014 20:01 Изменено: 21.03.2014 20:03
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Stanislav
Яж те говорю, расчет денег стоит

"Учись, студент"(с), как деньги из воздуха делать (это без конкретной привязки к тебе, Стас).
Интересно, ВТА-шникам тоже какая-нить СИТА расчёты делает или с помощью НЛ-10 справляются?
Дима, "как оно было на самом деле"(с)?

ИШР берешь и считаешь. А если честно то я как то знаю сколько мне топлива надо и без ИШРа.
Мне главное расстояние знать.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.03.2014 20:28
Автор: Николаев Владимир Павлович
1) Сгибаем обложку айпада таким образом, чтобы образовался "кожаный клык"
2) Вводим "кожаный клык" в щель между стеклом и пластиком:

Палыч, нынче попробовал !... КЛЕВО


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.03.2014 20:48
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Stanislav
Яж те говорю, расчет денег стоит

"Учись, студент"(с), как деньги из воздуха делать (это без конкретной привязки к тебе, Стас).
Интересно, ВТА-шникам тоже какая-нить СИТА расчёты делает или с помощью НЛ-10 справляются?
Дима, "как оно было на самом деле"(с)?

ИШР берешь и считаешь. А если честно то я как то знаю сколько мне топлива надо и без ИШРа.
Мне главное расстояние знать.

Отт блин, я думал, что у вас всё несколько сложнее... Когда ключ в замке зажигания Газельеры поворачивается мозолистой рукой, мне тоже всё что нужно - только расстояние. ...плюс ветер, конечно же: против ветра - на 1л. больше "жрёт" на 100 кэмэ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 2425

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------12 минут назад Пилот Ан-2 20 минут назад
34 минуты назад Skvater S 48 минут назад
Котэ Воин 1 час назад max9283 max9283 3 часа назад
федоров юрий борисович3 часа назад Урфин Джюсс 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения