Форум

Вопрос по А330

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.02.2013 16:39
Согласен.
Это во мне ревность вспыхнула, шо на мою территорию заходят, да ещё и автопилот .


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.02.2013 16:42
Автор: sоrter(саша)
Согласен.
Это во мне ревность вспыхнула, шо на мою территорию заходят, да ещё и автопилот .

Мне кажется, это наша общая территория:) Ибо, случись что - это мы сверху на ваши головы посыпимся...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.02.2013 16:46
Автор: Арабский лётчик
Автор: sоrter(саша)
Согласен.
Это во мне ревность вспыхнула, шо на мою территорию заходят, да ещё и автопилот .

Мне кажется, это наша общая территория:) Ибо, случись что - это мы сверху на ваши головы посыпимся...

Да, конечно! Евроконтроль кстати шпарит регулярно бюллетени по TCAS, с описанием случаев, разбором ошибок, логикой работы системы. Самое главное втолковывают, верь "ему"! сомневаться будешь потом.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.02.2013 16:50
Кстати, вопрос может глуповат , но с чем связано что А (практически любой), всегда в состоянии набрать более высокий эшелон чем Боинг, крыло?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 21:11
Сообщений: 10455
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 10.02.2013 16:55
Автор: sоrter(саша)
Кстати, вопрос может глуповат , но с чем связано что А (практически любой), всегда в состоянии набрать более высокий эшелон чем Боинг, крыло?

пустые летают пассажиры боятся гарбузоф опосля прочтения ветки


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.02.2013 17:28 Изменено: 10.02.2013 17:29
Автор: Арабский лётчик
Так, как бы, FPV и УУА разные вещи. Ты можешь лететь с нужным FPV на, к примеру, предсрывном угле атаки.
Старина, ну как же ты меня огорчаешь :-(((
Неужели тоже - из того большинства линейных AirBus'овцев, которым НИКАК
Н-Е-втемяшить в голову, что проекция на вертикальную ось (тангажа)
угла промеж строительной осью Л.А. (точечка-кружечек) и F.P.V. = ИМЕННО
и есть Наинагляднейшее отображение угла атаки !... и одного взгляда без
всяких таблиц QRH достаточно, чтобы увидеть приближение к сваливанию
(эксплуатационное значение в пределах 2,5-6 град, а сваливание >> в 3-5 раз
~ от 18 град. т.е. почти за пределами положительной части шкалы тангажа)
!


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.02.2013 17:34
Автор: sоrter(саша)
Кстати, вопрос может глуповат , но с чем связано что А (практически любой), всегда в состоянии набрать более высокий эшелон чем Боинг, крыло?


Я думаю, это субъективно. В принципе, сделать самолет, чтобы он всегда легко выскакивал на эшелон все могут. Вопрос в целесообразности. За избыточную тягу или размеры надо платить. А надо?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.02.2013 17:36 Изменено: 10.02.2013 17:40
Автор: sоrter(саша)
То что мешает установить указатель, тем более параметры снимаются, и датчики есть.

- мешает также и сама фирма "Airbus", декларируящая что ейная матчасть
= самая т.н."простая", доступная для освоения т.с."офисным" работникам,
которым достаточно уметь нажимать кнопочки и вовсе не обязательно знать
глубоко основы динамики полёта, в т.ч. что такое угол атаки, чем он отличается
от угла наклона траектории, каково ейное значение на эксплуатационных режимах
и насколько оно отличается на предсрывных режимах, как его можно наглядно
отобразить-увидеть на ШТАТНЫХ P.F.D. :-((( без всяких У.У.А.) и т.п... = ЭТО
ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО И НЫНЕ, НО НЕ ОПИСАНО НИ В ОДНОМ Airbus F.C.O.M.'е


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.02.2013 17:40
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Арабский лётчик
Так, как бы, FPV и УУА разные вещи. Ты можешь лететь с нужным FPV на, к примеру, предсрывном угле атаки.
Старина, ну как же ты меня огорчаешь :-(((
Неужели тоже - из того большинства линейных AirBus'овцев, которым НИКАК
Н-Е-втемяшить в голову, что проекция на вертикальную ось (тангажа)
угла промеж строительной осью Л.А. (точечка-кружечек) и F.P.V. = ИМЕННО
и есть Наинагляднейшее отображение угла атаки !... и одного взгляда без
всяких таблиц QRH достаточно, чтобы увидеть приближение к сваливанию
(эксплуатационное значение в пределах 2,5-6 град, а сваливание >> в 3-5 раз
~ от 18 град. т.е. почти за пределами положительной части шкалы тангажа)
!

Это интерсное утверждение. Хорошо бы его еще и обосновать:) Если самолет будет плашмя падать, что будет показывать FPV? А точечка-кружочек? Хотелось бы с сылками на соответствующие страницы тугамента:)
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.02.2013 17:44
Автор: Арабский лётчик
Автор: sоrter(саша)
Кстати, вопрос может глуповат , но с чем связано что А (практически любой), всегда в состоянии набрать более высокий эшелон чем Боинг, крыло?


Я думаю, это субъективно. В принципе, сделать самолет, чтобы он всегда легко выскакивал на эшелон все могут. Вопрос в целесообразности. За избыточную тягу или размеры надо платить. А надо?

Не совсем субъективно. Крейсерские эшелоны у Эрбас отличаются от Боинга, на одном и том же участке, на одном маршруте, в большинстве случаев А всегда идёт выше. И если в хвост припирает допустим В744, то я в 99 процентах уверен что А полезет вверх (скоростью регулировать бессмысленно), с Бонгом по разному бывает, но набирать они редко хотят .


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.02.2013 17:47 Изменено: 10.02.2013 17:54
Автор: Арабский лётчик
Это интерсное утверждение. Хорошо бы его еще и обосновать:) ... Хотелось бы с сылками на соответствующие страницы тугамента:)
Старина, не огорчай :(( поищи-ка лучше сам ответ в стареньком
(лучше советском) учебнике по динамике полёта = что такое угол атаки,
чем он отличается от угла наклона траектории, каково ейное значение на
эксплуатационных режимах и насколько оно отличается на предсрывных режимах.
Потом вспомни что такое FPV (вектор скорости) и в реальном полёте понажимай
произвольно кнопочку "TRK-FPA" ... посмотри на птичку (без отключения FD)
и сам всё поймёшь !... с каким же тяжёлым сердцем мне ныне приходится
регулярно в полётах это наглядно демонстрировать "электрическим малчикам"
(и даже дедушкам), восполняя дикий пробел в "Airbus PhiLosophy"
Автор: Арабский лётчик
Если самолет будет плашмя падать, что будет показывать FPV? А точечка-кружочек?
= проекция на вертикальную ось (тангажа) расстояния между ними
будет более пол-шкалы (более 20 град.) в отличие от обычного полёта =
1-2 деления (2,5 - 6\7 град.) !!!


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.02.2013 17:54
Ок. Поставлю вопрос по-другому. Увидим ли мы FPV за пределами шкалы тангажа? Нет. Тогда, что творится с углом атаки совершенно не ясно.
И, потом, строительная ось самолета - это не направление с которым на профиль набегает воздушный поток. Приблизительно. Но насколько?
Это опосредованные штучки хороши, когда спокойно наблюдаешь за их развитием. А когда тебя обухом по голове, нужна явная наглядная индикация. С красным сектором и, возможно, мигающей лампочкой, как на УАСП.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.02.2013 17:57 Изменено: 10.02.2013 18:00
Автор: Арабский лётчик
... обухом по голове, нужна явная наглядная индикация.
С красным сектором и, возможно, мигающей лампочкой, как на УАСП.

- вот с этим не спорю ... нужно хоть что-то (и мои вышеприведенные
доводы ~ всего лишь "на безрыбье"...)
- но ни в коем случае
не нынешний "тёмный лес" а-ля-"AirBus_PhiLosophy" :-(((
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.02.2013 18:02
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
То что мешает установить указатель, тем более параметры снимаются, и датчики есть.

- мешает также и сама фирма "Airbus", декларируящая что ейная матчасть
= самая т.н."простая", доступная для освоения т.с."офисным" работникам,
которым достаточно уметь нажимать кнопочки и вовсе не обязательно знать
глубоко основы динамики полёта, в т.ч. что такое угол атаки, чем он отличается
от угла наклона траектории, каково ейное значение на эксплуатационных режимах
и насколько оно отличается на предсрывных режимах, как его можно наглядно
отобразить-увидеть на ШТАТНЫХ P.F.D. :-((( без всяких У.У.А.) и т.п... = ЭТО
ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО И НЫНЕ, НО НЕ ОПИСАНО НИ В ОДНОМ Airbus F.C.O.M.'е

Но там ведь тест-пилоты есть, они также приверженцы этой философии?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.02.2013 18:08
Я в том плане, что общее направление проекта задается различными "службами", но если исходить из того что я прочитал, и сумел понять, лётчики играли последнюю роль в создании самолёта, точнее в формировании философии управления самолётом, расчёта рисков связанного с однозначным пониманием происходящего.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Пользователи

Сейчас на форуме 52 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 49

Котэ Воин   Кошка Шредингера ----------------- 
Пилот Ан-2     

Недавно были

39264 ртс 9 минут назад Rus 18 минут назад
Air 38 минут назад Николаев Владимир Павлович48 минут назад
Журавлев Василий 1 час назад Skvater S 2 часа назад
Благодатских Александр Анатольевич 2 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения