Форум

СМОЖЕТ ЛИ СЕМЕЙКИН (РЕВЕРС) ПОСАДИТЬ САМОЛЁТ (факты)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 19:23
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Советская Планшетистка
Здесь пытаются выяснить был ли РЕВЕРС ДОКТОР
в "прошлой жизни" командиром(КВС)? Так?

= так !... уже выяснили !!
К.В.С.'ом он Н-Е-был НИКОГДА !!!

Где кто выяснил?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 19:32
Вот и Палыч подтянулся.
Может новости принёс какие?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 23:54
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Советская Планшетистка
Здесь пытаются выяснить был ли РЕВЕРС ДОКТОР
в "прошлой жизни" командиром(КВС)? Так?

= так !... уже выяснили !!
К.В.С.'ом он Н-Е-был НИКОГДА !!!

Ветка вроде про факты!!??
Может лучше оперировать фактами, данный вид дискуссии не делает чести не Вам, ни форуму.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 10:38
Когда разумных контр-аргументов нет, а злоба и зависть распирают
- ничего не остается кроме оскорблений и хамства


Вселенская Любовь

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.02.2013 в 23:06
Сообщений: 76
Регистрация: 09.12.2012
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 11:11 Изменено: 01.02.2013 11:12
Дорогой мой Александр Юрьевич, вот тут спорили про Ваши полёты на ИЛ76,а ведь вы написали, что умеете и на АН12 и на АН32.
Расскажите про этот свой период жизни по подробнее пожалуйста.
С любовью к вам,ваша Л.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 11:35
Автор: Летная Книжка
Автор: Вселенская Любовь
Дорогой мой Александр Юрьевич, вот тут спорили про Ваши полёты на ИЛ76,а ведь вы написали, что умеете и не АН12 и на АН32.
Расскажите про этот свой период жизни по подробнее пожалуйста.
С любовью к вам,ваша Л.


Скажу вам как подружка подружки, с таким вопросом Вам нужно топать на ветку одного актера



Так там отвечает только на удобные вопросы,а остальных трёт.
Так что пусть тётка тут фтыкает.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 11:49 Изменено: 01.02.2013 12:10
Автор: Вселенская Любовь
Дорогой мой Александр Юрьевич, вот тут спорили про Ваши полёты на ИЛ76,а ведь вы написали, что умеете и на АН12 и на АН32.
Расскажите про этот свой период жизни по подробнее пожалуйста.
С любовью к вам,ваша Л.
А о чём тут рассказывать ?
В соответствии со В-С-Е-М-И правилами Г.А. сдал ВСЁ что нужно, ввёлся в строй и
выполнял транспортные рейсы в качестве Командира Воздушного Судна АН-32, и АН-12,
и ИЛ-76)
- и поныне не испытываю ни малейших затруднений с тем, чтобы подтвердить
Э-Т-О документально (так же - как и нынешнее активнейшее летание КВС'ом Airbus A330 :-))

- в отличие от О.Семейкина, который трясет сомнительными военными книжками
без печатей \ подписей с тупо Н-Е-сходящимися датами, а ни 1-единственного
гражданского документа как у Командира В.С. (любого) у него вообще НЕТ !
Автор: Летная Книжка
Скажу вам как подружка подружки, с таким вопросом Вам нужно топать на ветку одного актера
= А ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО :
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1948/195/


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 13:02
Автор: Летная Книжка
- в отличие от О.Семейкина, который трясет сомнительными военными книжками
без печатей \ подписей с тупо Н-Е-сходящимися датами
____________________
Это тоже не факты, а Ваши ничем не подкрепленные предположения

А ВОТ ЭТО УЖЕ = Ф-А-К-Т :
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... ни 1-единственного гражданского документа как у Командира В.С. (любого) у него вообще НЕТ !


МИ- 14

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.06.2014 в 10:19
Сообщений: 62
Регистрация: 23.03.2012
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 14:25
Олег Семейкин летал КВСом Ил-76 в 339 втаб с моим однокашником выпускником 1986-го года Медовиковым Славой.
И это есть факт мистер Дюк(с)

А касаемо общения с Реверсом,всё очень просто-не быть пидор@сом и будет щасття общения
А ежели серьёзно,всё решаемо при желании.
Уж сколько было сломано копЬёф и других тыкалок за много лет,а пришли к единому знаменателю,
можно нормально с ним говорить не только на форуме буквами ,но и прямой речью-ротовыми звуками

Я почитал немного форум и скажу,что не он самый главный матершЫнник,есть и искусссснеее пиплы.
А его "пид...с" невинная часть речи для связки слов в предложения, и если ты не являешься вышеназванным,
то и не обращай внимания,а если нормальный,то и не услышишь ,ну или очень редко


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 15:02 Изменено: 01.02.2013 15:05
Педлагаю тогды всем фтыкать это слово перед словом здравствуйте.
К кому это не относится и так вкурсе.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 15:13
Автор: Летная Книжка
Упращу жизнь искателем фактом....узаконили в РБ положение о летной книжки тока в 2005 г. вот этим постановлением

Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 25 мая 2005 г. №18 "Об утверждении положений о летной книжке летного состава, книжке руководителя полетами, медицинской книжке летного состава, парашютной книжке государственной авиации Республики Беларусь"

а до этого факты будут тока от ОБС

До этого чем руководствовались ?
Во многих республиках, после развала СССР, действовали законные акты СССР (это утверждалось на уровне кабминов), пока не выходил соответствующий законный акт уже нового государства.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 15:27
Автор: Летная Книжка
Автор: sоrter(саша)
Автор: Летная Книжка
Упращу жизнь искателем фактом....узаконили в РБ положение о летной книжки тока в 2005 г. вот этим постановлением

Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 25 мая 2005 г. №18 "Об утверждении положений о летной книжке летного состава, книжке руководителя полетами, медицинской книжке летного состава, парашютной книжке государственной авиации Республики Беларусь"

а до этого факты будут тока от ОБС

До этого чем руководствовались ?
Во многих республиках, после развала СССР, действовали законные акты СССР (это утверждалось на уровне кабминов), пока не выходил соответствующий законный акт уже нового государства.


ХЗ, у меня фактов нет чем

Я тоже не знаю, есть непрерывность права, если книжка велась, то есть правила, правила могут быть утверждены или на национальном уровне, или взяты от СССР. Были специальные указы, они касались законодательной базы в целом. По этому были легитимными свидетельства государства СССР, НПП ГА-85, НАС ГА, ТРД и.т.д. хотя они были изданы и утверждены в государстве и органами которых уже не существовало.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 15:42
Кстати по достоверности данных, если абстрагироватся от бюрократии заполнения (в этом я полный ноль ), то нет там ничего необычного, нет заоблачного налёта, должностей, званий и.т.д.. Всё стандартно, и правдиво (я так думаю (с))


МИ- 14

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.06.2014 в 10:19
Сообщений: 62
Регистрация: 23.03.2012
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 16:42
У меня не возникло никаких вопросов к лётным книжкам Реверса и АЮГа.
Помимо общих рекомендаций в каждом роде авиации были методические указания по этому поводу.
В нашем ЛИКе есть из истребителей,я посмотрел их книжки,там написано-"лётчик-истребитель",а не л.-инженер,
ну вот такие они истребители.И порядок переноса допусков не так ,как к примеру у нас,я из МА,как и Шило.
У Реверса тоже всё в порядке,всё ясно и понятно,дата стоит на день отъезда на стаж,он начинался в середине мая, после каникул.
Говорили по поводу печати в конце книги.
Она не была отменена при Брежневе,я пришёл в часть в 1986 году и мне сделали сургучную печать.
И за 26 лет она не рассыпалась,т.к. был особый способ приготовления,не как на почте,а на шоколаде
Шило,мы ещё и из одного гарнизона,тока я был в 51 оплвэ и я тебя видел





Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 16:51
Увидеть ШилУ и умереть

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Сейчас на форуме 41 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 39

изо бредатель   Skvater S  

Недавно были

Николаев Владимир Павлович42 минуты назад Журавлев Василий 49 минут назад
max9283 max9283 2 часа назад 39264 ртс 2 часа назад
Rus 3 часа назад Бишкекец Игорь 6 часов назад
Пилот Ан-2 11 часов назад Горбунов Вадим Николаевич15 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения