Форум

Этот праворукий автоХлам.

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 30.01.2013 11:47
Автор: Stanislav
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Stanislav
еще немного и Шило докажет как просто чесать правой рукой левое ухо


Для меня намного удобнее и безопаснее сидеть и ездить справа. Парковаться и выходить на тротуар а не на дорогу тож более комфортно. Один раз видел как мадам открыла левую дверь, хорошо шо вылезти не успела.

Тема задумывалась по критериям доступности машинок, качества, комфорта и надежности за относительно скромные деньги можно было ездить и на спорткарах и седанах бизнес класса и на джипарях.


ни толики логики нетту тутта

имхо пассажир открывающий куда опасней водителя (хотяб потому что зеркала так заточены)

ждем еще более весомых доводов


Я так понял Тебя картинка с ценой не убедила вверху. Тебе такую европейку ни в жисть не купить.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 30.01.2013 11:51
А пассажиру подсказывать надо когда выходить плюс блокировать двери. На японцах раньше была такая опция кроме колокольчика, разгоняется машинка до скорости примерно 20км/ч и двери автоматически блокирубтся.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 30.01.2013 11:56
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Stanislav
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Stanislav
еще немного и Шило докажет как просто чесать правой рукой левое ухо


Для меня намного удобнее и безопаснее сидеть и ездить справа. Парковаться и выходить на тротуар а не на дорогу тож более комфортно. Один раз видел как мадам открыла левую дверь, хорошо шо вылезти не успела.

Тема задумывалась по критериям доступности машинок, качества, комфорта и надежности за относительно скромные деньги можно было ездить и на спорткарах и седанах бизнес класса и на джипарях.


ни толики логики нетту тутта

имхо пассажир открывающий куда опасней водителя (хотяб потому что зеркала так заточены)

ждем еще более весомых доводов


Я так понял Тебя картинка с ценой не убедила вверху. Тебе такую европейку ни в жисть не купить.

что с ценой? так в том то и дело что за конструкторы цены слишком большие лупят,

и что значит такую европейку мне не купить?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 30.01.2013 12:19
Автор: Летная Книжка
Автор: Шило (Про100й)
А пассажиру подсказывать надо когда выходить плюс блокировать двери. На японцах раньше была такая опция кроме колокольчика, разгоняется машинка до скорости примерно 20км/ч и двери автоматически блокирубтся.


Двери блокируются даже на китайцах про автоТАЗ не знаю


Находу ща на японцах автоматической блокировки нет.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 30.01.2013 13:44
Автор: Rus
Автор: Шило (Про100й)

Этих Машинок пол России уже. Надо было раньше запрещать. Французы шо руль переставляют когда через Ламанш а Англию. Проблемма безопасности совершенно надумана. Статистика аварий с правым рулем при обгоне совершенно ничтожна.

да,не надо было вааще запрещать
надо было с японцами совместное производство активнее развивать, чтоб учиться на передовом опыте, а не суетиться перед автоаутсайдерами.


Вот это - в самую точку. Чем заниматься куйнёй, дваццать лет напропалую, давно надо было ОТДАТЬ японцам все заводы, занятые выпуском малолитражек, в концессию, лет эдак на пятьдесят. С одним единственным предварительным условием - больше машин, хороших и разных.
И в течении этих 50 лет, чтоб ни одна падла не вмешивалась в их производственно-финансовую деятельность.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 30.01.2013 13:46
Автор: Шило (Про100й)
А пассажиру подсказывать надо когда выходить плюс блокировать двери. На японцах раньше была такая опция кроме колокольчика, разгоняется машинка до скорости примерно 20км/ч и двери автоматически блокирубтся.


У меня на "Лансе" и "Харизме" - блокировка дверей была с момента запуска двигателя, если все двери закрыты. Сымаецца кнопкой с пульта только. Неудобно, блин....Пришлось деактивировать.


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2018 в 19:29
Сообщений: 2257
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 30.01.2013 14:16
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Шило (Про100й)
А пассажиру подсказывать надо когда выходить плюс блокировать двери. На японцах раньше была такая опция кроме колокольчика, разгоняется машинка до скорости примерно 20км/ч и двери автоматически блокирубтся.


У меня на "Лансе" и "Харизме" - блокировка дверей была с момента запуска двигателя, если все двери закрыты. Сымаецца кнопкой с пульта только. Неудобно, блин....Пришлось деактивировать.

У меня на СААБке так было, только ссымалось спецъяльной кнопицей на центральной консоли


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 30.01.2013 14:22 Изменено: 30.01.2013 14:23
не знаю что в этой функции удивительного, но я со своими знаниями по электротехнике на уровне птушника (не чета многим Летчикам с тясячами часов опыта)
примерно за пол часа реализую вам эту функцию с вас коньяк и шашлык (изолента и кусачки мои)


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 30.01.2013 15:55
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Rus
Автор: Шило (Про100й)

Этих Машинок пол России уже. Надо было раньше запрещать. Французы шо руль переставляют когда через Ламанш а Англию. Проблемма безопасности совершенно надумана. Статистика аварий с правым рулем при обгоне совершенно ничтожна.

да,не надо было вааще запрещать
надо было с японцами совместное производство активнее развивать, чтоб учиться на передовом опыте, а не суетиться перед автоаутсайдерами.


Вот это - в самую точку. Чем заниматься куйнёй, дваццать лет напропалую, давно надо было ОТДАТЬ японцам все заводы, занятые выпуском малолитражек, в концессию, лет эдак на пятьдесят. С одним единственным предварительным условием - больше машин, хороших и разных.
И в течении этих 50 лет, чтоб ни одна падла не вмешивалась в их производственно-финансовую деятельность.


Все бы вам отдать, Иван, Ты Ивана Васильевича Грозного, который меняет профессию смотрел? Так на вас никаких заводов не напасешся. Впрочем в Тольятти ВАЗ иже отдали компании Рено-Ниссан. Хрень какую-то будут собирать проэкта царя-гороха. Ноу-хау сюды из ихних буржуев ниХто не повезет. Пора бы уже лапшу начинать стряхивать. Все начиналось с фиата, фиатом и закончится.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 30.01.2013 19:59
Тов. Шило. Тут вопрос очень философский. Если бы завод был в долгосрочной концессии - то и отношение к продукту было бы несколько иное.
Это касается и модельного ряда, и отношения к производству вообще ( в плане технологичности, качества продукта - а соответственно - подготовки МЕСТНОГО персонала на все уровни производства ).
Дело ведь в чём? Вот, допустим, есть у меня автозавод. Делаю я на нём дерьмо. А хочется большего. Оббегаю пол-света, в поисках желающего сделать со мной СП, по выпуску на моих мощностях его моделей. Нахожу. Говорю: "А не соизволят ли досточтимые сэры вдуть мне право на производство какой-нить х...ни, ну и станки для этого кой-какие?" Мне говорят: "Гуано вопрос. Несите деньги - товар ваш."
В итоге, я становлюсь счастливым обладателем чертежей, оборудования и права на выпуск чего-то.
Что происходит дальше?
С конвейера съезжает новый автомобиль. Сюси-пуси, все дела - свежий лак, пресса, "Моёт" стреляет в потолок...Я сажусь за руль первенца, проезжаю в свете софитов десять метров....Вылезаю, с улыбкой на всю рылу...Раскланиваюсь...Дверцу так - чпок, легонько...Не закрылась...Извинительно улыбаюсь на камеру, приоткрываю дверцу...Толкаю посильнее...Не закрылась...Уже не улыбаюсь...Хуяк! - не закрылась...ХУЯК!!!!! - НЕ ЗАКРЫЛАСЬ.....
А всё почему? А потому, что "партнёра" моего нискока ниипёт - что и как я там буду делать на том и из того, что он мне продал. Реализация продукта - моя. Проблемы - мои.

Теперь второй вариант моего возможного поведения. Я бегу по тем же кругам с предложением: "Братцы!!! И так и сяк пробовал - ни хрена не получается! А не возжелают ли досточтимые сэры попользоваться моим заводиком? Условия простые: аренда земли - ноль, аренда помещений - ноль, эксплуатационные расходы - само-собою, на ваших плечах; делаете авто и вдуваете их по всему свету, с одной выпущеной машины, моя доля - 300 рублей...эээээээ.....330!!!!!!! И всё это счастье будет на вас сыпаться ...ну, скажем - 50 лет. "
Согласись - немного другой расклад получается?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 07:52


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 08:39
Автор: изо бредатель


Ээээ.....Это шо - намёк на то, что с правым рулём и Тузик сможет ездить?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 08:44
Ага. Дешевле.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 16:09


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 18:58 Изменено: 31.01.2013 19:09












Черный красавЕц :Toyota Mark X, 2008 год
800 000 руб.


Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 51000
Руль: правый

Дополнительно: Полная пошлина, не битье!Машина в идеальном состоянии. -никаких вложений не требует. -новая резина, дорогая сигнализация. -штатный магнитофон с памятью на 40 г -повторители в ушах. -функция авто закрытие стекол. -анти занос, все лампы заменены на диоды ксенон везде, камера заднего хода с разметкой, салон в идеальном состоянии! На учете не стояла, один хозяин в ПТС!Торг на месте!Аукционный лист в наличии, оценка 4.5 В!



Toyota Mark X, 2010 год
900 000 руб.


Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Пробег по России: без пробега
Руль: правый

Toyota Mark X, 2007 год
770 000 руб.


Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Пробег по России: есть
Пробег, км: 70000
Руль: правый

Дополнительно: Продам Марк Х 2007 год декабрь месяц, полная пошлина, один хозяин, задний привод, в идеальном состояние по ходовке и по кузову, не битый ни царапанный , мульти руль косточка, управление музыкой у пассажира, 10- подушек безопасности, раздельный климат контроль, камера заднего вида, бортовой компьютер, ионизатор воздуха.отличная музыка.читает все форматы, HDD.Bluetooth , задние сидения складываются! ! ! Резина и диски новые шипованные с магазина 245/45/17(отдам летнюю резину на родных литых дисках), сигнализация самая новая не сканируемая (пока по крайней мере), GSM модем управление с телефона сигнализацией, подкапотник , эмобилайзер, ближний свет ксенон(штатный

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11

Пользователи

Недавно были

FLYER 30 минут назад Юхансон Юхан 1 час назад
Rus 1 час назад KAW . 2 часа назад
Николаев Владимир Павлович2 часа назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Фазол Норсул 2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения