Форум

Этот праворукий автоХлам.

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 18:15 Изменено: 08.02.2013 18:18
Автор: Шило (Про100й)






Toyota Land Cruiser, 1993 год
450 000 руб.


Двигатель: дизель, 4200 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Пробег по России: без пробега
Руль: правый
Особые отметки: без документов

Дополнительно: TOYOTA LAND CRUISER 1993 год
Б/П
ПОД ВАШ ПТС! ! !
Отличный крузер!
ТУРБО- ДИЗЕЛЬ
Полностью дифлочный:
Передний дифлок
Центральный дифлок
Задний дифлок
Электрическая родная лебёдка
Силовой передний бампер
Сиденья с подогревом, холодильник, подвеска регулируемая (рабочая)
Ввезен неделю назад распилом,
Кузов с рамы не снимался,
Заверенные ГТД на РАМУ и ДВС
Состояние идеальное для этого года! Цена 450 000 тыс. руб (можно дешевле на 50 000 тыс. руб - без лебёдки и бампера)

Вот такая машина мне интересна.

гумно балбесы любители праворукого хлама из Новосибирска, Владивостока в доме-самострое напротив квартиры купили без документов но дёшево, в декабре суд постановил дом снести. Дураков в России много.
Шыла, жыды виноваты, нее?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 22:16 Изменено: 08.02.2013 22:18
Автор: Rus
Автор: Шило (Про100й)

Особые отметки: без документов

ПОД ВАШ ПТС! ! !

Ввезен неделю назад распилом,
Кузов с рамы не снимался,
Заверенные ГТД на РАМУ и ДВС
Состояние идеальное для этого года! Цена 450 000 тыс. руб (можно дешевле на 50 000 тыс. руб - без лебёдки и бампера)

Вот такая машина мне интересна.

Толя, ну ты в курсе, что распилы не везде регистрируют? И это проблема, которую надо решать до, а не после.


Поздно уже шо либо решать, Владик переходит на корейское гамно.

Реверс, твой прадовский ширпотреб с этим эксклюзивом и близко не стоял.


PS: Эх, туды бы ишшо механическую коробку вместо автомата...
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:50
Сообщений: 4015
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2013 10:08
Автор: Шило (Про100й)

Реверс, твой прадовский ширпотреб с этим эксклюзивом .... и близко не стоял.
PS: Эх, туды бы ишшо механическую коробку вместо автомата...

ты, наверное, эктремал или, минимум, рыбак-охотник? Тебе есть куда ездить на нём?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.02.2013 11:18
Автор: Rus
Автор: Шило (Про100й)

Реверс, твой прадовский ширпотреб с этим эксклюзивом .... и близко не стоял.
PS: Эх, туды бы ишшо механическую коробку вместо автомата...

ты, наверное, эктремал или, минимум, рыбак-охотник? Тебе есть куда ездить на нём?

Лично я на нём пробки объезжаю, хотя люблю и тест-драйф по бездорожью, из-за этого и новый Прадо не беру.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:50
Сообщений: 4015
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2013 12:49
Автор: Невидимка #2
Автор: Rus
Автор: Шило (Про100й)

Реверс, твой прадовский ширпотреб с этим эксклюзивом .... и близко не стоял.
PS: Эх, туды бы ишшо механическую коробку вместо автомата...

ты, наверное, эктремал или, минимум, рыбак-охотник? Тебе есть куда ездить на нём?

Лично я на нём пробки объезжаю, хотя люблю и тест-драйф по бездорожью, из-за этого и новый Прадо не беру.

у нас бездорожья и без драйва хватает.)
неверская трасса - тестуй-не-хочу. из 1000 км, махимум 200 км асфальта, - остальное, как повезёт)
несколько раз тестил. Прадик справляется нормально, резина - нет.)
А на асфальте вообще отдыхаешь. Владивосток-Урал и обратно - вот где драйв. 1500км в день свободно.
У меня 95 кузов и тоже 120(150) не хочу.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 09.02.2013 12:53
Я 150й хочу
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:50
Сообщений: 4015
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2013 13:02
Автор: Stanislav
Я 150й хочу

если не для понта, а осознанно, то рекомендую сначала http://prado-club.su
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:50
Сообщений: 4015
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2013 13:08
Секрет полного привода

Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:
Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли ?

Системы полного привода.
Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:50
Сообщений: 4015
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2013 13:09 Изменено: 09.02.2013 13:15
Группа 1: Part Time
Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy
Ford Excursion
Ford Explorer Sport Trac
Dodge Durango (в стандартной комплектации)
Honda Passport / Isuzu Rodeo
Hyundai Galloper
Infiniti QX56
Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)
Jeep Wrangler
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Pathfinder (Terrano)
Nissan Terrano II (Ford Maverick)
Nissan Patrol
Nissan Xterra
Kia Sportage
Opel Frontera
Land Rover Defender (опционально)
Land Rover S1, S2, S2A, S3
Mercedes G-class (до 1989 года)
Ssangyong Musso
SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)
Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)
Suzuki Jimny
Toyota 4-Runner (до 1999 года)
Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)
УАЗ
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:50
Сообщений: 4015
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2013 13:10 Изменено: 09.02.2013 13:17
Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
BMW X3 (система XDrive)
BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
Chevrolet TrailBlazer
Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
GMC Yukon XL
GMC Yukon Denali/GMC Envoy
Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
Ford Expedition/Lincoln Navigator
Infinity QX-4
Infiniti FX35
Isuzu VehiCross
Honda CRV
Honda HR-V
Honda MDX
Honda Element
Land Rover Freelander
Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4×4)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:50
Сообщений: 4015
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2013 13:10 Изменено: 09.02.2013 13:20
Группа 3: Городской Full Time
Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
Mitsubishi Pajero iO/Pinin
Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)
Toyota RAV4 (до 2006 года)
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:50
Сообщений: 4015
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2013 13:11 Изменено: 09.02.2013 13:20
Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог
Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Lada Niva
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover
Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:50
Сообщений: 4015
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2013 13:12
• Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.
• Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.
• Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.
• Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях.
Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.
Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).


Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:50
Сообщений: 4015
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2013 13:13
Пара обощающих сообщений

На Prado с системой полного привода Full-time имеется межосевой дифференциал повышенного трения Torsen, распределяющий в обычных условиях (на асфальте) крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60 .
При езде по бездорожью целесообразно его принудительно заблокировать. При этом момент распределяется 50:50.
Повышает проходимость и наличие понижающей передачи в трансмиссии.
На российских Prado в обязательном порядке присутствует функция VSC – электронная система курсовой устойчивости. Она отключается при включении межосевой блокировки, при этом электронная «удавка» с двигателя снимается, но система контроля пробуксовки колес TRC остается. Подтормаживая то или иное колесо, система имитирует мягкую работу межколесных дифференциалов, что положительно сказывается на проходимости автомобиля.
Встречаются комплектации с системой Part-time. В этом случае в обычных условиях ведущим является только задний мост. В сложных дорожных условиях можно жестко подключить передний с распределением момента 50/50.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 09.02.2013 13:35
В 90та проц случаях все решает дорожный просвет, в оставшихся 10ти хай джек/лебедка и вес авто

Если хай джека нет а авто тяжелей нивы то очень долго придется искать трактор

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11

Пользователи

Недавно были

FLYER 10 минут назад Юхансон Юхан 44 минуты назад
Rus 1 час назад KAW . 1 час назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Фазол Норсул 2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения