Форум

Стандарт!

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 21:21
Вот кусок сектора, можно оценить Хто летает

Три боига 777, А340, на входе парочка среднемагистральных. На пике, пик два раза ночью, и три днём картина поинтересней , 35-40 в час стандарт. Хотя я больше канцелярская крыса сейчас. чем диспетчер . Но как говорил мой лучший друг, на вопрос - кем Вы работаете, занимающий самый высокий пост в нашей авиации, всегда отвечал-я командир самолёта . за что я его и уважаю!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2013 22:56

ради чего шли в авиацию, наше поколение.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 07:38
Кстати, есть ещё один стандарт, стандарт на раскрепощенность . У нас большинство работает как будто лом проглотили, уместный юмор, невидимая помощь (и такая есть) и.т.д., практически полностью отсутствует. Диспетчера иногда напоминают неподкупных "гайцев", вроде и правильно всё, только что-то не так .
У буржуев с такими же правилами, с такой же ответственностью, экипаж чувствует себя более раскрепощено. Парадокс , хотя никакого парадокса нет.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 20:37
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 08:50
Автор: sоrter(саша)
Кстати, есть ещё один стандарт, стандарт на раскрепощенность . У нас большинство работает как будто лом проглотили, уместный юмор, невидимая помощь (и такая есть) и.т.д., практически полностью отсутствует. Диспетчера иногда напоминают неподкупных "гайцев", вроде и правильно всё, только что-то не так .
У буржуев с такими же правилами, с такой же ответственностью, экипаж чувствует себя более раскрепощено. Парадокс , хотя никакого парадокса нет.

+100500!!!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 17:53
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 12:15
Автор: sоrter(саша)
Кстати, есть ещё один стандарт, стандарт на раскрепощенность . У нас большинство работает как будто лом проглотили, уместный юмор, невидимая помощь (и такая есть) и.т.д., практически полностью отсутствует. Диспетчера иногда напоминают неподкупных "гайцев", вроде и правильно всё, только что-то не так .
У буржуев с такими же правилами, с такой же ответственностью, экипаж чувствует себя более раскрепощено. Парадокс , хотя никакого парадокса нет.


Но ведь так было не всегда? В бытность моей мрлодости посидевши на пароходе и очень захотемши улететь домой, а связь как всегда гамно. Выходил в эфир на 124,0 и просил помощи у среднемагистральных Связаться с Рубцовкой и пробить добро на перелет. Помогали практически всегда и с чувством юмора все было у порядКУ.

Картинка по транзиту и вылетам за бугор впечатляет но и наводит на грустные мысли.

Всем здрасти.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 17:53
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 12:24
На счет неподкупных гайцев вся эта хрень зародилась в лихие девяностые, тогды каждый начал считать чуть ли не своим долгом че нить запретить, выдумать какую нить бредятину или нагадить другому ведомству.

Опять же в районе Кневичей в МДП сидели тетеньки и было взаимное понимание. Бывает услышишь ангельский голосок и весь полет думаешь ХтО эта хВЕя, моск и так и сяк, потом может оказаться крокодил крокодилом, но голос!
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 09:12
Сообщений: 10452
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 13:10 Изменено: 08.02.2013 13:11
Автор: sоrter(саша)

Я вверху работаю, преобладающий трафик забугорный и транзит.

Александр, скажите плс, диспетчеры универсалы? то есть можете ли Вы работать сегодня на круге, например, завтра на перроне, потом на контроле?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2013 11:28
Автор: max9283 max9283
Автор: sоrter(саша)

Я вверху работаю, преобладающий трафик забугорный и транзит.

Александр, скажите плс, диспетчеры универсалы? то есть можете ли Вы работать сегодня на круге, например, завтра на перроне, потом на контроле?

Всё зависит от аэропорта, было время что скакали как зайчики, старт, руля, круг..., хорошего в этом мало. Куча допусков не признак мастерства, это сигнал о нехватке персонала, и рано или поздно это стрельнет.
Сейчас слава богу всё чётко разнесено, Вышка и АСС (контроль) как и во многих странах, собственно так было и в СССР в загруженных портах.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.03.2013 22:35
Про китайцев . Сегодня смотрел их систему (АС УВД), интерфейс полностью английский, ВСЯ документация на английском . Кто интересно слухи распространяет, что у китайцев чуть ли не иероглифами все надписи .


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 11.03.2013 10:49
Автор: sоrter(саша)
Про китайцев . Сегодня смотрел их систему (АС УВД), интерфейс полностью английский, ВСЯ документация на английском . Кто интересно слухи распространяет, что у китайцев чуть ли не иероглифами все надписи .


Ну..Этааа....Вобщем, с такой клавиатурой особо не поработаешь плодотворно...



Страницы: 1 2 3 4 5 6

Пользователи

Сейчас на форуме 55 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 54

Air     

Недавно были

федоров юрий борисович8 минут назад 39264 ртс 17 минут назад
Журавлев Василий 42 минуты назад max9283 max9283 46 минут назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад Котэ Воин 2 часа назад
Kołodziej Ismaiel 2 часа назад Szabat Oswaldo 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения