Форум

ЭТО ОТНОСИТСЯ К КАЖДОМУ ИЗ НАС

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 10:30
Прочитал на ветке АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ФОРУМА АВИАТОРОВ комментарий Павла Николаевича Власова, представлять которого авиаторам, думаю, необходимости нет. Поднимаемая в его тексте проблема давно назрела, сам собой этот нарыв не рассосётся. Пора сесть за стол переговоров и сообща наметить траекторию развития форума. Ну а поскольку ПРИГЛАШЕНИЕ К РАЗГОВОРУ лучше Павла Николаевича я вряд ли сформулирую, то даже и пыжиться не стану - просто привожу репост:

...Не претендуя на роль организатора правил форума и как не частый (в силу разного рода обстоятельств) автор постов позволю себе высказаться.
На форум я вышел почти случайно, поисковик вывел по запросу Домодедово против Лии. Прочел нелицеприятные отзывы о ситуации, о себе, в том числе и от своего коллеги АЮГ , извинения которого я принял. В большей части с интересом ознакомился со всеми ветками Форума и оценил его потенциальную полезность. Полезность в том, что зачастую озвучиваются действительно актуальные вопросы и достоверные ответы. В подобного рода обмене опытом ( мнениями) точно нуждается авиационное сообщество. Убежден, что профессионализм авиаторов должен складываться не столько из личного опыта воздействия граблей на каждый индивидуум, но в большей степени из искреннего желания коллег уберечь менее опытных или информированных коллег от уже совершенных ошибок, де- факто, уже ставших историей авиации, зачастую, печальной . Дополнительно сообщаю, что не зарегистрирован ни на одном ином форуме в силу того, что информативность ( достоверная информативность) их весьма размыта тем, что вы называете флудом. У вас рассчитывал найти возможность послушать проблемы эксплуатантов (всех специализаций персонала), высказаться в рамках своей компетенции и личного опыта без претензий на роль истины в последней инстанции. Но... Прочтите хотя бы начало и конец этой ветки. Именно поэтому предлагаю жесткое администрирование ВЕТОК , предложенное ВП поддержать. Структурируйте ветки ( и админам и авторам)- технические вопросы ( обмен мнений профессионалов), политика( как все раньше было хорошо, когда пределом мечтаний было купить Жигули ), недовольство сегодняшним строем, личный неприязнь ( от профессиональных качеств и подготовки персонажей до их ориентации) и тп.
Вечер потрачен почти зря - пролистал все новые ветки, информативность околонулевая, ругань , времени на отделение зерен от плевел не осталось, как и желания вы сказываться на актуальные темы, связанные в тч и с Внуковской трагедией.
Будет печально, если и этот форум окончательно превратиться в нечитабельный из-за избытка межличностных разборок.
С надеждой на понимание, верой в здравый смысл всех форумчан и то , что цель у нас всех одна - летать и обеспечивать полеты безопасно для себя и тех, чьи жизни зависят от нас. Давайте будем мудрее.
С извинениями за мой iPad , который считает, что знает русский язык лучше меня.


Стратегия развития форума должна быть достаточно безумной, поскольку все умные схемы давным-давно реализованы, а для римейков среда интернета чересчур агрессивна. Лично я сделал бы ставку на топикстартера - и царя, и бога, и воинского начальника на своей собственной ветке.

Коль скоро принято решение о жёстком администрировании Форума авиаторов, встаёт вопрос об... администраторах. Мне идеальный администратор видится выходцем из среды наиболее успешных топикстартеров - если человек сумел обеспечить порядок на собственной ветке, значит сможет грамотно корректировать и чужие.

На Форуме авиаторов призываю топикстартеров отбросить в сторону излишнюю скромность и гасить не только хамство, но и попытки перехвата инициативы и увода дискуссии от темы ветки. При необходимости технический инструментарий топикстартера может быть расширен.

Поскольку "Подвал" во многом дублирует Общий форум, закономерно встаёт вопрос о его необходимости. Возможно структура форума будет упрощена до двухуровневой - администрируемый Форум авиаторов и неадминистрируемой Общий форум. Но подобные решения без консультаций с Форумом приниматься не будут.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 10:53
ничего личного,навеяло прочитанным,первая мысль в голову:
админом должен быть "шило"!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 10:55 Изменено: 08.02.2013 11:01
Автор: Валера =вта=
ничего личного,навеяло прочитанным,первая мысль в голову:
админом должен быть "шило"!

+1
(добавлено). "Шило" с темы не собьёшь!!!


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 10:59
Проблема сама собой точно не устраниться.
Шило. Да.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 11:04
Автор: Валера =вта=
ничего личного,навеяло прочитанным,первая мысль в голову:
админом должен быть "шило"!

Валерий, меня тоже этой же кандидатурой "осенило"). я бы к нему в "экипаж" - ещё и Александра Анатольевича (КИСА) добавил. они хоть и "на ножах", но границу не переходят - чем не положительная характеристика для заступающего на должность Админа?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 11:05
помню еще не так давно меня тут кто то пинал за то что в моих темах нельзя поговорить за жизнь посраться


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 11:07
Автор: Stanislav
помню еще не так давно меня тут кто то пинал за то что в моих темах нельзя поговорить за жизнь посраться

Станислав, "приходите завтра" - сегодня Ваша кандидатура рассматриваться не будет.)


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 11:12
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Stanislav
помню еще не так давно меня тут кто то пинал за то что в моих темах нельзя поговорить за жизнь посраться

Станислав, "приходите завтра" - сегодня Ваша кандидатура рассматриваться не будет.)

опять я непарусски написал

нееттужж сами тренды ловите и парируйте


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 11:14
Тогда и я процитирую с другой ветки:


Автор: Бро
Автор: Бро
личный неприязнь ( от профессиональных качеств и подготовки персонажей до их ориентации) и тп.
Вечер потрачен почти зря - пролистал все новые ветки, информативность околонулевая, ругань


Кстати, мысль очень здравая поставить первым правилом "бойцовского клуба" запрет на межличностные разборки. Высказывания можно опровергать до хрипоты, но именно аргументы "дурак-сам дурак" губят любую дискуссию на корню.


Бро, я это предлагал 2 месяца назад, в качестве добровольного элемента самоорганизации. Был послан нах.й, целым рядом персонажей на белых конях. Наверно, догадываетесь, какими именно.


От себя добавлю, что и общий форум не должен быть выгребной ямой. На мой взгляд, там имеют право быть не авиационные темы. Кто без срача не может жить, тому на http://gop.com.ua прямая дорога.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 23:45
Сообщений: 10924
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 11:16
С введением админов форум превратится в аналог ФА и в чем тогда безумство стратегии?
Автор ветки вполне может сам её модерировать и этим нужно ограничиться.


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 11:23
Бро, Шило. Мои кандидаты.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 11:28
Какие в кандидаты год назад предлагал чтоб при создании темы был выбор: модерируемая автором или нет, внешнее отличие в цвете или звездочка в названии позволит истинным авиаторам сделать выбор где писать а где флудить


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 11:31
Хотя по менталитету мне ближе и понятней Бро, в данном случае я скорее соглашусь с FLYERом - топикстартера на Общем форуме было бы достаточно. Другой вопрос - насколько хорошо этот топикстартер будет "рулить" на своей ветке. Можно было бы подумать над функцией передачи полномочий топикстартера в случае его недееспособности или ангажированности.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 23:45
Сообщений: 10924
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 11:38
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Хотя по менталитету мне ближе и понятней Бро, в данном случае я скорее соглашусь с FLYERом - топикстартера на Общем форуме было бы достаточно. Другой вопрос - насколько хорошо этот топикстартер будет "рулить" на своей ветке. Можно было бы подумать над функцией передачи полномочий топикстартера в случае его недееспособности или ангажированности.


А почему только на общем - на авиационном автор не справится?
А что до недееспособности и ангажированности, так можно оговорить условия при которых, ввиду бездействия автора, ветку почистит и, например, закроет для комментов техподдержка. Если до беспечного автора посыл не доходит - лишать его права создания веток (временно).


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 12:52
Сообщений: 7314
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 08.02.2013 11:42
Постараюсь не употреблять плохие слова. Не против. Посмотрим.
Шутка такая была: Это мы еще посмотрим у кого глаз быстрей опухнет.

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Пользователи

Сейчас на форуме 52 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 50

Бишкекец Игорь   Лисовой Владимир Иванович 

Недавно были

Николаев Владимир Павлович8 минут назад max9283 max9283 15 минут назад
Компот 19 минут назад Журавлев Василий 55 минут назад
KAW . 4 часа назад Книпирович Шлёма 4 часа назад
Шило (Про100й) 4 часа назад федоров юрий борисович5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения