Форум

Векторение без курса!

Страницы: 12 3 4 5 6

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 10:50 Изменено: 11.02.2013 10:54
Желание быстро и безопасно выполнить заход, мечта любого пилота, авиакомпании, пассажира... и головная боль диспетчеров. Для решения задачи применяются много методов, но в конечном счёте всё упирается в человека. Увеличивается количество бортов, увеличивается связь, связь отбирает самое ценное, время. Как сократить связь? Есть много методов, но один из главных, это уменьшить количество ошибок. Выдача курса экипажу на этапе захода всегда связана с тем что диспетчер может ошибиться, а ошибку нужно исправить, и снова связь . Современные бортовые и наземные системы позволяют свести к минимуму ошибки!
Изящное решение



http://eurocontrol.int/eec/gallery/content/public/document/eec/conference/paper/2007/011_Merging_arrival_flows.pdf

Блин, ссылка кривая получается на евроконтроль. Ключевые слова в поиске "MERGING ARRIVAL FLOWS WITHOUT HEADING INSTRUCTIONS"
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 11:06
Применяя такую методу, плюс сведение к минимуму не нужных слов и фраз, позволяет достичь пропускной способности около 70! операций в час, на две параллельные ВПП.


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 12:10
Автор: sоrter(саша)
Применяя такую методу, плюс сведение к минимуму не нужных слов и фраз, позволяет достичь пропускной способности около 70! операций в час, на две параллельные ВПП.

Все гениальное просто:)
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 12:14
Автор: Арабский лётчик
Автор: sоrter(саша)
Применяя такую методу, плюс сведение к минимуму не нужных слов и фраз, позволяет достичь пропускной способности около 70! операций в час, на две параллельные ВПП.

Все гениальное просто:)

Ага .
Ещё и болтологию ненужную убирают


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 12:15
Самое гениальное это планирование расписания и его соблюдение!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 12:20
Автор: Дима
Самое гениальное это планирование расписания и его соблюдение!

Это также, но самое гениальное, что они умудряются делать гениальное, простым !


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 12:22 Изменено: 11.02.2013 12:23
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Самое гениальное это планирование расписания и его соблюдение!

Это также, но самое гениальное, что они умудряются делать гениальное, простым !

Разлет и прилет все в утреннии часы. В воздухе очередная электричка а на земле толпа у доктора
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 12:26
-азимут 120, удаление 39 километров, эшелон перехода 1200 метров, давление 763 снижайтесь 500 метров, курс к четвёртому, разрешаю заход по маякам режим директорий.
Совсем недавно мы работали вот так

Хотя можно было так
-expect ILS approach Runway 17 Left, descend to altitude 3000 feet, QNH1012.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 12:32
76..... По давлению ....... К четвертому 500! Так работают военные АД


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 12:35
Если через привод то на два слова больше
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 12:35
Автор: Дима
76..... По давлению ....... К четвертому 500! Так работают военные АД

Дима, у вас вроде давление с запятой дают .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 12:40
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
76..... По давлению ....... К четвертому 500! Так работают военные АД

Дима, у вас вроде давление с запятой дают .

. С запятой! Да!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 12:41
Если ВБЭ стоят то без
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 12:44
Автор: Дима
Если ВБЭ стоят то без


У истребителей была самая короткая фразеология, что-бы им не говорили, в ответ или понял. или выполняю .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 12:46
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Если ВБЭ стоят то без


У истребителей была самая короткая фразеология, что-бы им не говорили, в ответ или понял. или выполняю .

А что ему еще говорить? . Их послушать на полигоне , оборжешься

Страницы: 12 3 4 5 6

Пользователи

Недавно были

Rus 3 часа назад FLYER 4 часа назад
Шило (Про100й) 5 часов назад Котэ Воин 13 часов назад
федоров юрий борисович16 часов назад Кошка Шредингера -----------------08.12.2019
Б П 07.12.2019 Бишкекец Игорь 07.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения