Форум

Векторение без курса!

Страницы: 1 2 3 4 56

Автор Сообщение


малчик Бананан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.11.2015 в 00:43
Сообщений: 492
Регистрация: 09.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.02.2013 22:04
Автор: керосин - основа тяги
вот она - нужная ветка для моего вопроса:
городишко наш находится к югу от уфимских впп на расстоянии примерно 100-110 км. по прямой. аккурат через центр города, идёт воздушная трасса. какая Vу в среднем у гражданских ВС на данном полётном отрезке (если взлетать из Уфы с 14L строго по прямой на юг без выполнения всяческих манёвров в районе а/порта)? хочу посчитать: на какой Н проходят пепелацы над городом (усреднённо).

Надеюсь, что не шибко ошибусь, коли предположу, что прилетающие килОметров за 50 до эропорта снижаются до примерно 7 килОметров высоты (не фантомасы).


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.02.2013 22:07
Автор: малчик Бананан
Автор: керосин - основа тяги
вот она - нужная ветка для моего вопроса:
городишко наш находится к югу от уфимских впп на расстоянии примерно 100-110 км. по прямой. аккурат через центр города, идёт воздушная трасса. какая Vу в среднем у гражданских ВС на данном полётном отрезке (если взлетать из Уфы с 14L строго по прямой на юг без выполнения всяческих манёвров в районе а/порта)? хочу посчитать: на какой Н проходят пепелацы над городом (усреднённо).

Надеюсь, что не шибко ошибусь, коли предположу, что прилетающие килОметров за 50 до эропорта снижаются до примерно 7 килОметров высоты (не фантомасы).

А за 30 км тебе надо потерять 6500


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.02.2013 22:07
Автор: малчик Бананан
Автор: малчик Бананан
Автор: керосин - основа тяги
вот она - нужная ветка для моего вопроса:
городишко наш находится к югу от уфимских впп на расстоянии примерно 100-110 км. по прямой. аккурат через центр города, идёт воздушная трасса. какая Vу в среднем у гражданских ВС на данном полётном отрезке (если взлетать из Уфы с 14L строго по прямой на юг без выполнения всяческих манёвров в районе а/порта)? хочу посчитать: на какой Н проходят пепелацы над городом (усреднённо).

Надеюсь, что не шибко ошибусь, коли предположу, что прилетающие килОметров за 50 до эропорта снижаются до примерно 7 килОметров высоты (не фантомасы).


Ну, разве что истребители.


малчик Бананан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.11.2015 в 00:43
Сообщений: 492
Регистрация: 09.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.02.2013 22:09
Воот! Пошла дисскуссия!!!)))


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.02.2013 22:29
Вертикальному на удалении 1 можно иметь 7 000 и сесть в торце


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.02.2013 22:30
В идеале удаление дели на два и получишь высоту


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.02.2013 23:09
В футах - на три.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.02.2013 23:18
Автор: FLYER
В футах - на три.

Первое что в голову стажеру вбиваем, профиль по возможности должен близок к этому.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.02.2013 04:32
"ФЛ 100, ФЛ 200!" - дружно ответили лётчики. совсем небольшая разница... раза эдак в 2, если я правильно посчитал. это для каких вообще-то: у тех, кто в Уфу или тех, кто из? всем спасибо, позже выскажу дальнейшие замечания.)


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.02.2013 15:34
Автор: Дима
В идеале удаление дели на два и получишь высоту

здравствуйте, уважаемая редакция!
если я вас правильно услышал, то вот это вот ваше всё - ничто иное, как ответ на мой вопрос, вашего внимательного радиослушателя и глубоко интересующегося человека вопросами воздухоплавния.
прочтя ваш краткий, но по-военному чёткий ответ, я решил прибегнуть к несложным арифметическим вычислениям. в результате оных, добился таких вот результатов: 100/2 = 50. однако, буквально сразу же - возник вопрос "пятьдесят чего?", над которым я усиленно работаю, пытаясь подобрать удовлетворяющие меня единицы из системы СИ. скажите пожалуйста, я, как любитель-энтузиаст на правильном пути?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.02.2013 15:37
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
В идеале удаление дели на два и получишь высоту

здравствуйте, уважаемая редакция!
если я вас правильно услышал, то вот это вот ваше всё - ничто иное, как ответ на мой вопрос, вашего внимательного радиослушателя и глубоко интересующегося человека вопросами воздухоплавния.
прочтя ваш краткий, но по-военному чёткий ответ, я решил прибегнуть к несложным арифметическим вычислениям. в результате оных, добился таких вот результатов: 100/2 = 50. однако, буквально сразу же - возник вопрос "пятьдесят чего?", над которым я усиленно работаю, пытаясь подобрать удовлетворяющие меня единицы из системы СИ. скажите пожалуйста, я, как любитель-энтузиаст на правильном пути?

Володя, пять кэмэ.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.02.2013 15:41
В футах чуток больше получается.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.02.2013 15:50
Автор: керосин - основа тяги
"ФЛ 100, ФЛ 200!" - дружно ответили лётчики. совсем небольшая разница... раза эдак в 2, если я правильно посчитал. это для каких вообще-то: у тех, кто в Уфу или тех, кто из? всем спасибо, позже выскажу дальнейшие замечания.)

Кто из Уфы, то уж какмполучится


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.02.2013 19:15
Автор: sоrter(саша)
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
В идеале удаление дели на два и получишь высоту

здравствуйте, уважаемая редакция!
если я вас правильно услышал, то вот это вот ваше всё - ничто иное, как ответ на мой вопрос, вашего внимательного радиослушателя и глубоко интересующегося человека вопросами воздухоплавния.
прочтя ваш краткий, но по-военному чёткий ответ, я решил прибегнуть к несложным арифметическим вычислениям. в результате оных, добился таких вот результатов: 100/2 = 50. однако, буквально сразу же - возник вопрос "пятьдесят чего?", над которым я усиленно работаю, пытаясь подобрать удовлетворяющие меня единицы из системы СИ. скажите пожалуйста, я, как любитель-энтузиаст на правильном пути?

Володя, пять кэмэ.

Я примерно так и подумал. И даже "проверку" приблизительной Vпут. провёл.
Вот:
Взяв среднюю Vу в 5 м./с., получаем 5000 : 5 = 1000 (сек) = прим. 16 (мин.) - время нахождения ВС в воздухе при заходе с прямой.
100 : 16 = 6,25 км./мин. = 375 км./ч. - средняя Vпут. на 100 километровом участке.
Впринципе, исходя из полученной скорости - всё сходится. Но почему 100 / 2, а не 100 / 20?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.02.2013 19:33
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
"ФЛ 100, ФЛ 200!" - дружно ответили лётчики. совсем небольшая разница... раза эдак в 2, если я правильно посчитал. это для каких вообще-то: у тех, кто в Уфу или тех, кто из? всем спасибо, позже выскажу дальнейшие замечания.)

Кто из Уфы, то уж какмполучится

ОК!
Щас пощитаю.
Грубо: FL100 = прим. 3000 (м.)
Vу = прим. 7 (м./с.).
3000 / 7 = прим. 430 (с.) = прим. 7 (мин.) - время набора высоты.
100 / 7 = прим. 14 км./мин. = прим. 840 км./ч.
Чё- то шибко лихо получается... - это ж не горизонтальный полёт на высоком эшелоне.

Страницы: 1 2 3 4 56

Пользователи

Сейчас на форуме 46 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 44

Skvater S   max9283 max9283  

Недавно были

Горбунов Вадим Николаевич42 минуты назад изо бредатель 55 минут назад
39264 ртс 1 час назад Бишкекец Игорь 1 час назад
гуров петр васильевич1 час назад федоров юрий борисович1 час назад
Журавлик * 6 часов назад Журавлев Василий 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения