Форум

Реальные у-лётные истории

Страницы: 12

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 17:08 Изменено: 11.02.2013 17:24
Казалось бы уже всё, что из устоявшихся авиационных идиоматических выражений можно услышать в полёте, давно уже услышано... ан нет!

...Рейс на Нью-Йорк, только-только набрали крейсерский эшелон полёта.
КВС-усилитель разрывается между желанием удалиться на положенный отдых или продолжить (за счёт времени своего отдыха!) спонтанно возникший разговор, темой которого является соответствие сложности рейса уровню профессиональной подготовки экипажа.

"Кого попало в Нью-Йорк не пошлют!" - вставляет он в общий разговор свои пять копеек и гордо удаляется в бизнес-класс.


А вот это услышал на сегодняшних занятиях по CRM:

...Пожилая пассажирка аэрофлотовского рейса на Тель-Авив подзывает бортпроводницу и интересуется: -"Если у меня перед взлётом вдруг поднимется артериальное давление, смогу ли я рассчитывать на какие-либо медикаменты?"

Ретивая бортпроводница через призму своих куриных мозгов доводит суть проблемы малоопытному капитану, в результате чего рождается РЕШЕНИЕ - старушку, от греха подальше, с борта снять!

Напрасно бабушка увещевала сначала экипаж, а потом подоспевшую службу авиационной безопасности в том, что она не видит препятствий для собственного авиаперелёта - маховик уже стронулся с места и стремительно набирал обороты.

Старушку-таки выдавили из самолёта на спешно подогнанный трап, по которому два рослых санитара поднимали сидящего в кресле-каталке парализованного мужчину, густо утыканного разнокалиберными трубками жизнеобеспечения. "Умирать везём на историческую родину," - бодро отрапортовал один из санитаров, - "если бы не задержка рейса, не успели бы!"


Такие истории обычно забываются на следующий день, вот я и решил завести отдельную ветку. Тупой карандаш лучше острой памяти.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 17:12
Рейс на Тель-Авив, говорите? С рейса сняли? У Шило - длинные руки, оказывается...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 17:24
Владимпалыч, если серьёзно - есть возможность юзеру почитать ветку Капитана Немо на зелёном поле ФА, или она канула в Лету? искал-искал давеча в тырнетах: на выхлопе - ноль(.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 17:25
Автор: керосин - основа тяги
Владимпалыч, если серьёзно - есть возможность юзеру почитать ветку Капитана Немо на зелёном поле ФА, или она канула в Лету? искал-искал давеча в тырнетах: на выхлопе - ноль(.

Канула в лету.


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 17:27
Автор: керосин - основа тяги
Владимпалыч, если серьёзно - есть возможность юзеру почитать ветку Капитана Немо на зелёном поле ФА, или она канула в Лету? искал-искал давеча в тырнетах: на выхлопе - ноль(.

Там, по-моему, выжигают всё синим пламенем.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 17:34
спасибо за разъяснение, парни. жаль... очень жаль!(


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 17:37 Изменено: 11.02.2013 18:07
Давно было дело, в феврале 2008. Рассказывать эту историю я не хотел по той причине, что мне, скорее всего, не поверили бы. Но как говаривал один "дрессировщик" тигров из известного классического кино - Хотите верьте, хотите нет, а дело было так:
Как то раз, в один прекрасный день, я отправил свою жену и сына к моим родителям. Возвращавшись с аэропорта, я решил выпить бутылочку пива. Но пивом, как известно, душу не обманешь. По возвращении домой, я, естественно, зашел в близ стоящий магазин, благо он ночной, а в те времена ещё можно было купить ночью приличного бухла, а ни непонятную прозрачную жидкость у таксиста. Пока туда-сюда, позвонила жена, сообщить что они прилетели. Стало быть можно было начинать)) Часиков до двух ночи я "посидел в интернете", и счастливым лёг спать. Но как известно, сон алкоголика краток, проснулся я часов в семь по моему. Умылсо, пошел ставить чайник, и о чудо!!! На столе стояла не допитая бутылочка с надписью "Белая лошыть" на английском языке. Я не долго думая решил освежится. Попил чайку с бутербродиками, и взял курс на магаз. Где то в начале девятого я вошел во всемирную паутину. Тогда я был зарегистрирован только в одноклассниках. На сайте как раз был мой "одноклассник" по институту, который проживает в Краснодаре, и в тот момент тоже находился один дома. Мы решили поболтать в скайпе, где успешно договорились... вечером встретится. Ну там мемуары, и всё такое. Авиакассы были тогда в ста метрах от моего дома, в них я и отправился.
в 20.30 того же дня я благополучно добрался до Шереметьево-1. Улетал я в 22.40, народу тогда в том терминале было навалом, различных буфетов тоже, естественно что в предверии встречи с корешем я решил "подкрепится". На втором этаже было уж совсем весело, потому что как раз было 23 февраля. Вобщем объявляют посадку на Краснодар и Красноярск, и почему то выпускают с одного выхода. Правда внизу стояло два буса, в каждом было по тётке, одна орала что это на Краснодар, а другая (из другого буса) что это на Красноярск.
Место у меня было в начале второго салона у окошка. Рядом уселись два парня моего возраста, украдкой посмотрев на их лица, я понял, что дорога будет не скучной. Как то мы быстро познакомились, и еще (если память не изменяет) до запуска двигателей были заказаны первые 500 грамм. Рейс был как говорят авиаторы крайним в этот день на Краснодар, народу было половина салона, и все, как один весёлые) А может и не все. В любом случае бортпроводник отнесся к заказу по человечески. Ну и мы в течении всего полёта вели себя очень достойно. Сам полет проходил нормально, давали вкусную еду, к ней мы покупали водочку, потом покупали ещё еды, потом ещё водочку... Действительно было здорово, атмосфера в самолете была просто офигительная. Кстати это был мой последний полёт на отечественном Ту-154.
"Дамы и господа, наш самолёт произвёл посадку в аэропорту города Краснодара" - прозвучал приятный голос из самолётных динамиков. Мои свеже приобретённые друзья начали тихо смеяться. А чего Вы рыгочете? Спрашиваю я. Да стюардесса наверно пьяней нас - говорят они. С чего Вы взяли? Да мы вообще в Красноярск прилетели - ответствуют они. Теперь уже смешно стало мне, но я держал себя в руках, что б не взорваться гомерическим хохотом. Да нет, друзья мои, мы прилетели правильно, в Краснодар. Сначала была немая сцена, а потом, хмель с моих друзей слетел с такой же скоростью, с какой тухнет спичка на ветру скоростью в 100 узлов. Дальше были и смех и слёзы. Нас встретил мой друг, мы поехали в какой то клуб, а к 6 утра отправили скитальцев в аэропорт. Вечером того же дня они позвонили мне, и сказали что в Красноярск они таки попали, но чего говорить дома и на работе ещё не придумали.
Вот такая невероятная, и одновременно смешная история приключилась как то со мной на День Защитника Отечества. Парни просто по доброте душевной, еще в Москве, перепутали автобусы, ну и соответственно самолёты)) Не летайте пьяными))


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 18:10
Конец августа...87-го или 88-го года.
Что творилось в это время на всех направлениях транспортных артерий Союза, я думаю, отдельно объяснять не надо. Возвращаюсь со свадьбы друга в город-герой Тынду. Поколбасившись почти сутки в Иркутском аэропорту, наконец удаётся впихнуться на дополнительный рейс Иркутск-Чульман. Воспринимаю это, как невообразимую удачу - всего-то ок.200 км от Тынды. Пацаны с нашей роты там работают - впихнут, если не на рейс, так на Ан-2 или вертушку попутную. А если не впихнут - так ходят там ещё автобус и поезд.
Посадка на рейс, естественно, уже закончена. Девки с перевозок выводят меня на перрон, показывают на вереницу Як-40 : вон - твой с открытым трапом, запускаться сейчас будет уже.
Бегу, машу руками, ору, перекрикивая рулящие мимо "Тушки"....Меня замечают, дожидаются...Всё! В кресле...По проходу идёт бортач, подозрительно знакомой наружности -не придаю этому значения...Девочка-стюардесса что-то там объявляет о рейсе, промежуточных посадках, времени полёта - ноль эмоций....

Уже на эшелоне, из кабины выходит........знакомый КВС.
"Привет-привет..."
"А чего это - у якутОв совсем завал, что наши борта на них летают?"
"?????????....... Какие борта??? .....На каких якутОв???"

Тут приходит моя очередь удивляться. "Эээээ......А вы куда летите? Не в Чульман?"
"Нет - в Благ..."

Абзац!!!
С одной стороны - оно конечно , Благовещенск от Тынды подалее будет, чем Чульман, а с другой - всё-таки, своё упраление, свой отряд - улететь будет ещё проще.
Обсуждаем с КВС-ом сложившуюся ситуацию, ржём. КВС уходит в кабину. Снижаемся. Чита........

И если все ждут хеппи энда у этой истории - то его не будет!
Руление. Перрон. "Народный контроль". Какая-то бабка с третьей категорией на плечах, пару ещё каких-то уборщиц, визг, брызганье слюной - и меня, красивого, под белы рученьки пинками гонят "с пляжа".
"Як" взмывает в вечернее небо, унося КВСа на встречу с обещаными ему пиндюлями и перечёркивая мои последние надежды попасть завтрашним утром в Тынду....
С Читы вылететь не удалось. ВООБЩЕ НИКУДА. Поэтому был поезд. Эдакий дальневосточный бичевоз - "Чита-Тында". С выбитыми в тамбурах стёклами, без постельного белья, без чая, движущийся со скоростью усталого пешехода....
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 18:45
А что в реальности делать??? Виртуальная бабця склеила ласты в полёте по причине которую она озвучила при свидетелях (паксах), нужных медикаментов действительно на борту не было, консультация также не было (как выяснилось после опроса)?
Выход какой?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 19:06
Иван, "от судьбы не убежишь"(!)


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 19:13
Олег, ты - счастливчик: представь себя на перроне Красноярска в феврале, вместо перрона города Краснодар. Во истину - "Бог любит пьяных у дураков", ...а уж как пьяных дураков Он любит...


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 19:23
Автор: керосин - основа тяги
Олег, ты - счастливчик: представь себя на перроне Красноярска в феврале, вместо перрона города Краснодар. Во истину - "Бог любит пьяных у дураков", ...а уж как пьяных дураков Он любит...

Так я и летел в Краснодар, попутчики в Красноярск
Евдоксия Ардалионовна

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2013 в 09:36
Сообщений: 28
Регистрация: 03.06.2012
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 19:41
Предлагаю чуть-чуть изменить название темы - "Реальные у-лётные истории"


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 20:07
Автор: Евдоксия Ардалионовна
Предлагаю чуть-чуть изменить название темы - "Реальные у-лётные истории"

Исполнено!
Тру ))) Олег Георгиевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.06.2015 в 09:59
Сообщений: 64
Регистрация: 25.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2013 21:27
А вот! Возвращаюсь я в не очень уверенном состоянии из Москвы в СПб, день тяжелый, потому что прошлый вечер был еще тяжелее, и утро тоже было соответствующим.Кратко!

1. Лететь пришлось бизнес-классом! Несмышленный секретарь что-то там накосячила и купила мне билет не на тот день, а когда спохватилась, билетов не было. Итог - бизнес-класс!
2. В бизнес-зале компании С7, в тот момент когда я разделся, и попросил кофе, ебнуласась упала очень громко, огромная стеклянная дверь в туалет! Упала в два этапа, сначала громко упала сама дверь, а потом еще так же громко рухнула стеклянная стена ее поддерживающая! Вобщем "забавно". Я конечно сострил, что у кого-то запор!
3. Доставка в самолет, конечно из отдельного бизнес-автобуса, но почему то заставили идти через хвостовой трап! Был удивлен, что надо в бизнес-салон продираться через салон эконома.
4. Проводницы были не в себе от волнения. За 10 минут до вылета, к самолету подкатил кортеж! Сосед сказал "Все понятно!" )) Заходит делегация, вроде по-китайски лопочут! Как потом оказалось...президент Лаоса! Респект большой я ему выразил, не чурается летать регуляркой С7! Может конечно поэтому в Питер летел новенький Б737-800 )))
5. Капитан, видимо так волновался, что в 18-30, вместо времени прилета 19-15, объявил, что прибудем в 15-15!
6. Проводница при посадке так волновалась, что объявила на всех языках которые знает, что через 10 минут мы произведем посадку в Толмачево!

Летайте Аэрофлотом и С7! ))

Страницы: 12

Пользователи

Сейчас на форуме 56 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 53

Николаев Владимир Павлович  изо бредатель  
Пилот Ан-2     

Недавно были

Котэ Воин 12 минут назад Журавлев Василий 40 минут назад
Горбунов Вадим Николаевич40 минут назад Шило (Про100й) 1 час назад
max9283 max9283 2 часа назад Rus 3 часа назад
39264 ртс 4 часа назад федоров юрий борисович17 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения