Форум

GoPro Hero-3 Black edition

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 15.02.2013 23:54
Автор: sоrter(саша)
Владимир Павлович, спасибо!
Один момент, моему салапету я ссылки даю через "ютуб", а не через форум , пока не хочу .. Ребята кстати работают в узлах , как обычно, здравый смысл, всегда опережает официальные документы .
Хорошая ветка.

Ребята пока как-то... стесняются. А скорость при векторении должна задаваться так же жёстко, как и курс.
250 - 210 - 180. Иногда после 180-ти задают 160 до фиксированного удаления, после которого ты имеешь право гасить скорость на своё усмотрение.

А вообще полезно, конечно, диспетчерам иногда посещать кокпит, а лётчикам tower.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.02.2013 23:57
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Владимир Павлович, спасибо!
Один момент, моему салапету я ссылки даю через "ютуб", а не через форум , пока не хочу .. Ребята кстати работают в узлах , как обычно, здравый смысл, всегда опережает официальные документы .
Хорошая ветка.

Ребята пока как-то... стесняются. А скорость при векторении должна задаваться так же жёстко, как и курс.
250 - 210 - 180. Иногда после 180-ти задают 160 до фиксированного удаления, после которого ты имеешь право гасить скорость на своё усмотрение.

А вообще полезно, конечно, диспетчерам иногда посещать кокпит, а лётчикам tower.

Управление скоростью очень не обычно для большинства, ключевое слово "а вдруг свалится, ведь я виноват". Раньше как было-минимальная, максимальная .


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 00:18 Изменено: 16.02.2013 00:18
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Владимир Павлович, спасибо!
Один момент, моему салапету я ссылки даю через "ютуб", а не через форум , пока не хочу .. Ребята кстати работают в узлах , как обычно, здравый смысл, всегда опережает официальные документы .
Хорошая ветка.

Ребята пока как-то... стесняются. А скорость при векторении должна задаваться так же жёстко, как и курс.
250 - 210 - 180. Иногда после 180-ти задают 160 до фиксированного удаления, после которого ты имеешь право гасить скорость на своё усмотрение.

А вообще полезно, конечно, диспетчерам иногда посещать кокпит, а лётчикам tower.

Управление скоростью очень не обычно для большинства, ключевое слово "а вдруг свалится, ведь я виноват". Раньше как было-минимальная, максимальная .

НИ РАЗУ не слышал, чтобы экипаж на подходе верещал по поводу невозможности выдерживания скорости - просто "под неё" выпускается механизация крыла. И если экипаж по команде диспетчера погасит скорость, оставаясь при этом на чистом крыле и выйдет на режим сваливания, то вины диспетчера в этом не будет стопроцентно
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 07:38
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Владимир Павлович, спасибо!
Один момент, моему салапету я ссылки даю через "ютуб", а не через форум , пока не хочу .. Ребята кстати работают в узлах , как обычно, здравый смысл, всегда опережает официальные документы .
Хорошая ветка.

Ребята пока как-то... стесняются. А скорость при векторении должна задаваться так же жёстко, как и курс.
250 - 210 - 180. Иногда после 180-ти задают 160 до фиксированного удаления, после которого ты имеешь право гасить скорость на своё усмотрение.

А вообще полезно, конечно, диспетчерам иногда посещать кокпит, а лётчикам tower.

Управление скоростью очень не обычно для большинства, ключевое слово "а вдруг свалится, ведь я виноват". Раньше как было-минимальная, максимальная .

НИ РАЗУ не слышал, чтобы экипаж на подходе верещал по поводу невозможности выдерживания скорости - просто "под неё" выпускается механизация крыла. И если экипаж по команде диспетчера погасит скорость, оставаясь при этом на чистом крыле и выйдет на режим сваливания, то вины диспетчера в этом не будет стопроцентно

Это просто переходной период, правило-что прокурор скажет, ещё крепко сидит в головах, по этой причине очень часто можно услышать "если есть возможность" и.т.д.
Про км/ч я не зря написал , у нас согласно АИП также км/ч , но все прекрасно понимают, что на данном этапе развития , это не совсем правильно. Правда у нас "подушка" есть в части документов узлы присутствуют .


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 11:40
Проза профессии - одиннадцать часов верхом на взбрыкивающей табуретке.



Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 11:48
Автор: Николаев Владимир Павлович
Проза профессии - одиннадцать часов верхом на взбрыкивающей табуретке.

Одиннадцать часов вот так вот беспристанно подрыгиваясь?! Вы потом пассажиров сами из самолёта выносите или в аэропортах специальная служба есть?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 12:27
Владимир Павлович, а в Китай или через летаете? Охота их коллег послушать, лётчики по разному рассказывают, а вот по нормальному послушать не получается, закрыты они со всех сторон .


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 12:35 Изменено: 16.02.2013 12:36
Автор: sоrter(саша)
Владимир Павлович, а в Китай или через летаете? Охота их коллег послушать, лётчики по разному рассказывают, а вот по нормальному послушать не получается, закрыты они со всех сторон .

В \ через Китай наш отряд летает много !... i.m.h.o.:
...
пожалуй, хуже чем у китайцев (в "усреднённой" массе) English-акцента нет ни у
кого в Мире :-(( по крайней мере, МНОГИЕ наши пилоты (уже немало полетавшие
по всему Миру и уверенно владеющие реальным IV уровнем ICAO)
, начиная летать
в те края поначалу нередко сильно напрягаются и далеко не быстро "врубаются"


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 12:53
Автор: sоrter(саша)
Владимир Павлович, а в Китай или через летаете? Охота их коллег послушать, лётчики по разному рассказывают, а вот по нормальному послушать не получается, закрыты они со всех сторон .

Если ничего не поменяется, следующим стоит Пекин - выведу китайцев на чистую воду!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 12:53
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Владимир Павлович, а в Китай или через летаете? Охота их коллег послушать, лётчики по разному рассказывают, а вот по нормальному послушать не получается, закрыты они со всех сторон .

В \ через Китай наш отряд летает много !... i.m.h.o.:
...
пожалуй, хуже чем у китайцев (в "усреднённой" массе) English-акцента нет ни у
кого в Мире :-(( по крайней мере, МНОГИЕ наши пилоты (уже немало полетавшие
по всему Миру и уверенно владеющие реальным IV уровнем ICAO)
, начиная летать
в те края поначалу нередко сильно напрягаются и далеко не быстро "врубаются"

Акцент у них специфический , Через нас летают транзитом. Но то как выкладывает Владимир Павлович, позволяет интересующие моменты для себя выявлять , по штатам что они продолжают давать место ВС после завершения векторения, особенности команды на набор, снижение... Китай, вдля меня белое пятно , плюс привязка есть, вот самолёт, вот пункт с которым он работает, никаких перескоков как на LiveATC . Интересно получается, я сыну показывал, ему понравилось, в частности когда экипаж загружен и насколько плотно внутрикабинной работой.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 12:53
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Владимир Павлович, а в Китай или через летаете? Охота их коллег послушать, лётчики по разному рассказывают, а вот по нормальному послушать не получается, закрыты они со всех сторон .

Если ничего не поменяется, следующим стоит Пекин - выведу китайцев на чистую воду!

Спасибо!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 12:55 Изменено: 16.02.2013 12:55
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Николаев Владимир Павлович
Проза профессии - одиннадцать часов верхом на взбрыкивающей табуретке.

Одиннадцать часов вот так вот беспристанно подрыгиваясь?! Вы потом пассажиров сами из самолёта выносите или в аэропортах специальная служба есть?

Взбрыкивает, к счастью, она только время от времени. Есть и спокойные участки.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 12:56
Видимо китайцам контролерам, англишь нужен меньше чем торговцам с ябало или шелкового


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2019 в 20:14
Сообщений: 29299
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 13:02
НИ РАЗУ не слышал, чтобы экипаж на подходе верещал по поводу невозможности выдерживания скорости - просто "под неё" выпускается механизация крыла. И если экипаж по команде диспетчера погасит скорость, оставаясь при этом на чистом крыле и выйдет на режим сваливания, то вины диспетчера в этом не будет стопроцентно

+++++++++++++++++++++++++++++++

А спаться потом диспетчеру как будет если пилот в облаках прое скорость и свалится. Такие случаи нередки.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 13:04
Автор: Николаев Владимир Павлович
Взбрыкивает, к счастью, она только время от времени. Есть и спокойные участки.

Тогда название ролика поправьте на более нейтральное, а то люди уже и так летать боятся.. Шутка ли, всю ночь на "ПАЗ"-е по ухабистой дороге..

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 1 час назад FLYER 2 часа назад
Бишкекец Игорь 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------6 часов назад
Журавлёв Василий 6 часов назад Б П 12 часов назад
Бараненко Владислав Сергеевич24 часа назад Rus 24 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения