Форум

Катастрофа Ан-24 в Донецке

Страницы: 1 23 4 5 6

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 16:47
Автор: Лысюк Олег
Видео с места падения......


Блин как это в интернет попадает!
пысы
Олег, доброго дня!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 17:13
Написали, погиб авиадиспетчер с Одессы, жена с ребёнком маленьким осталась . Слетал парень на футбол, судьба .


Лысюк Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.05.2015 в 00:51
Сообщений: 141
Регистрация: 07.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 17:32
Здравия желаю Александр!
Вот опять беда....смутные времена



Интервью с КВС Ан-24 Сергеем Мелошенко

http://24tv.ua/news/newsVideo.do?vse_zhertvi_aviakatastrofi_v_donetske__muzhchini_troih_iz_nih_opoznali&objectId=307486&lang=ru
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 17:35
Автор: Лысюк Олег
Здравия желаю Александр!
Вот опять беда....смутные времена



Интервью с КВС Ан-24 Сергеем Мелошенко

http://24tv.ua/news/newsVideo.do?vse_zhertvi_aviakatastrofi_v_donetske__muzhchini_troih_iz_nih_opoznali&objectId=307486&lang=ru

Это точно .
Я по 24 смотрел этот репортаж, даже страшно представить что сейчас КВС переживает


Лысюк Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.05.2015 в 00:51
Сообщений: 141
Регистрация: 07.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 17:37
sоrter(саша)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео на "Ю-туб!
МЧС Донецкой области...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 17:42
Автор: Лысюк Олег
sоrter(саша)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео на "Ю-туб!
МЧС Донецкой области...

Я понял Олег.
КВС жаль, порядочный человек, всё честно и на камеру, практически себе приговор , мало таких людей.


Лысюк Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.05.2015 в 00:51
Сообщений: 141
Регистрация: 07.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 17:47
С одной стороны КВС- у повезло....А с другой ....сам в такой ситуации можешь пожалеть ,что выжил.Начнут всех собак на него вешать.И придется ответить за свои и чужие ошибки.
Дай Бог ВСЕМ ВЫЖИВШИМ ЗДОРОВЬЯ И СИЛ....!
Всегда меня смущали ВИПЫ на борту ,которые очень спешат.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 23:23
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 17:55
КВС сказал, что двигатели работали, а мне показалось, что один винт во флюгере....


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 18:13
Автор: sоrter(саша)
Автор: Арабский лётчик
Пока якобы слова КВС - просто жесть. Типа, летел-летел, полосу то видно, то не видно, потом упал... Зашибись. Он кино смотрел или самолёт пилотировал?

Наверное не совсем правильно поняли (журналисты). Я фотку выкладывал в новостной ветке, Вы ведь на Ан-24(26) начинали, интересно просто, винт зафлюгирован, и шасси вроде убраны?

Если бы был зафлюгирован, лопасти бы не загнулись в плоскости вращения...
Да, и вообще, Вы же знаете наверное, что если есть одна очевидная причина, то вторая одновременно очень маловероятна. Очевидная - пытались сесть в тумане. Чтобы при этом еще и двигатель отказал - шансов практически нет. Только теоретически.


Лысюк Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.05.2015 в 00:51
Сообщений: 141
Регистрация: 07.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 18:19
СПИСОК ПАССАЖИРОВ:

1. 2С – Гордиевский Вадим Иванович – начальник облавтодора
2. 3В – Жердин Алексей Николаевич
3. 2D – Чистяк Михаил Владимирович – замначальника службы автомобильных дорог
4. 6С – Соловьев Виктор Викторович
5. 6В – Пиддубняк Николай
6. 6А – Оганисян Артур
7. 1С – Сытников
8. 1А – Баркар
9. 1В – Борисенко
10. 5А – Бутенко С.
11. 5В – Бутенко Т. – погиб
12. – Бабков Валерий – помощник главы одесского облсовета, бизнесмен, погиб. Летел с 9-летним сыном
13. 2А – Горбатенко Дмитрий – погиб
14. 2В – Еремин
15. – Михайлюк Олег – судья Малиновского райсуда Одессы
16. – Грушевич Александр – строитель, гендиректор фирмы «ПСФ Александр» – погиб
17. – Бабич Сергей
18. 3D – Волощук
19. 3В – Песня Дмитрий – авиадиспетчер Одесского РСП ГП «Украэрорух» – погиб
20. 3С – Калмыков Юрий
21. – Ощека
22. 7В – Вербицкий
23. 11D – Черный Михаил – зампрокурора Одесской области
24. 9С – Андрюсенко Андрей – депутат Одесского облсовета, травма позвоночника
25. 10А – Нимас А.В. – прокурор
26. 11В – Богомолов Владислав – начальник МРЭО ГАИ
27. 10А – Антоновский Иван
28. 11А – Рагулин Анатолий – начальник городского УКС мэрия, травма лица
29. 11В – Лунгул Р.
30. 10D – Нестеренко Сергей Анатольевич
31. 10С – Богля Степан Степанович
32. 9D – Крикливый Ростислав – прокурор
33. – Лизанец Александр – начальник горуправления юстиции Одессы
34. – Набродов
35. – Шабловский Александр – сотрудник облуправления юстиции Одесской области
36. – Марковский

НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ:

1. Краснов
2. Кутунин
3. Скворцов
4. Клевцов


Лысюк Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.05.2015 в 00:51
Сообщений: 141
Регистрация: 07.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 18:27
sоrter(саша) ,

По VIP- я имел ввиду депутатов,работников прокуратуры....
На экипаж могло быть оказано прямое или косвенное давление,(по типу Смоленского синдрома)
хотя и решающее слово за КВС.
Если честно - жаль всех.


Лысюк Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.05.2015 в 00:51
Сообщений: 141
Регистрация: 07.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 18:29
http://aviation.com.ua/forum/download/file.php?id=206&mode=view


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 18:42
Автор: Лысюк Олег
sоrter(саша) ,

По VIP- я имел ввиду депутатов,работников прокуратуры....
На экипаж могло быть оказано прямое или косвенное давление,(по типу Смоленского синдрома)
хотя и решающее слово за КВС.
Если честно - жаль всех.



Честно говоря, тоже такая мысль мелькнула: "Попасть на футбол, не смотря ни на что!" ....
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 19:19
Автор: Арабский лётчик
Автор: sоrter(саша)
Автор: Арабский лётчик
Пока якобы слова КВС - просто жесть. Типа, летел-летел, полосу то видно, то не видно, потом упал... Зашибись. Он кино смотрел или самолёт пилотировал?

Наверное не совсем правильно поняли (журналисты). Я фотку выкладывал в новостной ветке, Вы ведь на Ан-24(26) начинали, интересно просто, винт зафлюгирован, и шасси вроде убраны?

Если бы был зафлюгирован, лопасти бы не загнулись в плоскости вращения...
Да, и вообще, Вы же знаете наверное, что если есть одна очевидная причина, то вторая одновременно очень маловероятна. Очевидная - пытались сесть в тумане. Чтобы при этом еще и двигатель отказал - шансов практически нет. Только теоретически.

Тоскливо всё это


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 19:46
Хотя, похоже, что левый двигатель и был зафлюгирован, точнее только-только находился в процессе флюгирования. Лопасти и загнуты и повернуты. Возможно отказ произошел при даче режима при уходе на второй круг. Или в процессе кувыркания при падении давления они начали поворачиваться. Это, в принципе, довольно быстро происходит. Секунды.

Страницы: 1 23 4 5 6

Пользователи

Сейчас на форуме 37 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 35

изо бредатель   Skvater S  

Недавно были

Николаев Владимир Павлович39 минут назад Журавлев Василий 47 минут назад
max9283 max9283 2 часа назад 39264 ртс 2 часа назад
Rus 3 часа назад Бишкекец Игорь 6 часов назад
Пилот Ан-2 11 часов назад Горбунов Вадим Николаевич15 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения