Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 22:36
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 21:54
Автор: Арабский лётчик
Автор: керосин - основа тяги
2 sorter, Арабский Лётчик:
Спасибо за ответы, Александры!)
насколько теперь знаю, "комбинации -многовариантны": от поспать до плетения невода.)

И это только то, в чем я лично участвовал или слышал от первых лиц Наверняка, еще столько всего!


Великое дело - Автопилот... А тут всё ручками, ручками...


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 22:06
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Арабский лётчик
Автор: керосин - основа тяги
2 sorter, Арабский Лётчик:
Спасибо за ответы, Александры!)
насколько теперь знаю, "комбинации -многовариантны": от поспать до плетения невода.)

И это только то, в чем я лично участвовал или слышал от первых лиц Наверняка, еще столько всего!


Великое дело - Автопилот... А тут всё ручками, ручками...

Да уж... Сеть не повяжешь...


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 22:36
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 22:30
Автор: Арабский лётчик
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Арабский лётчик
Автор: керосин - основа тяги
2 sorter, Арабский Лётчик:
Спасибо за ответы, Александры!)
насколько теперь знаю, "комбинации -многовариантны": от поспать до плетения невода.)

И это только то, в чем я лично участвовал или слышал от первых лиц Наверняка, еще столько всего!


Великое дело - Автопилот... А тут всё ручками, ручками...

Да уж... Сеть не повяжешь...


Ну если только по очереди...


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.03.2013 22:57
Ну, Слава, не знаю - как там насчёт вязки сетей по-очереди, но вот было у нас такое дело : полетели "андвашники" летом на лесопатруль - а болтались они там часов пять наверное над тайгою - и перед этим откушали отравленных котлеток в аэропортовской столовой. Причём - все вместе - и пилоты, и летнаб, и даже техник оскоромился за компанию.
И вот прошиб их там - наверху - вселенский понос, всем дружным экипажем..........
Одновременно, практически.....


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 22:36
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 19.03.2013 00:11
Автор: Злобствующий Субъект
Ну, Слава, не знаю - как там насчёт вязки сетей по-очереди, но вот было у нас такое дело : полетели "андвашники" летом на лесопатруль - а болтались они там часов пять наверное над тайгою - и перед этим откушали отравленных котлеток в аэропортовской столовой. Причём - все вместе - и пилоты, и летнаб, и даже техник оскоромился за компанию.
И вот прошиб их там - наверху - вселенский понос, всем дружным экипажем..........
Одновременно, практически.....


Ндааа...ситуация...нам в средней полосе проще было, можно было с подбором сесть где-нибудь...а над тайгой...беда...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 20:48
Сегодня встреча была с пользователями "мелкотравчатой авиации", Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить , можно так было назвать тему встречи. Я многое для себя открыл, несмотря на постоянный контакт, многое оказывается ускользало от внимания. В частности, пришлось убеждать , что если есть непонимание, то нужно жаловаться, и это не стукачество, а нормальный процесс, в противном случае правильного решения не найдём никогда.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2013 21:51 Изменено: 19.04.2013 21:52
Автор: sоrter(саша)
Сегодня встреча была с пользователями "мелкотравчатой авиации", Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить , можно так было назвать тему встречи. Я многое для себя открыл, несмотря на постоянный контакт, многое оказывается ускользало от внимания. В частности, пришлось убеждать , что если есть непонимание, то нужно жаловаться, и это не стукачество, а нормальный процесс, в противном случае правильного решения не найдём никогда.

Саша, двумя руками за! Всегда правильнее объяснить долбо... дятлам риски и найти понимание - что и где можно, а что и где нельзя. И Вы великие ( это не подколка) ОВДшники - хранители взаимной ( и профессионалов и чайников) безопасности. В сфере моей ответственности - я старш. Ав. Нач. Аэроузла сближались на маловысотной сверхзвуковой трассе Миг и самовар потертый Як18 - хорошо увидели и боевому подсказали. Высота 1000м сверхзвук у боевого и этот балбес без мозгов и связи. ВОСПИТЫВАТЬ, ОБЪЯСНЯТЬ, И СЛЫШАТЬ.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2013 12:46
Автор: Власов Павел
Автор: sоrter(саша)
Сегодня встреча была с пользователями "мелкотравчатой авиации", Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить , можно так было назвать тему встречи. Я многое для себя открыл, несмотря на постоянный контакт, многое оказывается ускользало от внимания. В частности, пришлось убеждать , что если есть непонимание, то нужно жаловаться, и это не стукачество, а нормальный процесс, в противном случае правильного решения не найдём никогда.

Саша, двумя руками за! Всегда правильнее объяснить долбо... дятлам риски и найти понимание - что и где можно, а что и где нельзя. И Вы великие ( это не подколка) ОВДшники - хранители взаимной ( и профессионалов и чайников) безопасности. В сфере моей ответственности - я старш. Ав. Нач. Аэроузла сближались на маловысотной сверхзвуковой трассе Миг и самовар потертый Як18 - хорошо увидели и боевому подсказали. Высота 1000м сверхзвук у боевого и этот балбес без мозгов и связи. ВОСПИТЫВАТЬ, ОБЪЯСНЯТЬ, И СЛЫШАТЬ.

К сожалению "малая авиация" имеет намного больше проблем чем "большая". Основная проблема, это разобщённость пилотов, отсутствие ассоциации, лоббирующей (активной) группы, грамотных требований... у многих есть желание грамотно летать, к сожалению одного желания мало.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2013 13:55
Автор: sоrter(саша)
Основная проблема, это разобщённость пилотов, отсутствие ассоциации, лоббирующей (активной) группы, грамотных требований...


А как же AOPA? Кстати, российский филиал очень много сделал и делает


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2013 13:56
Автор: Власов Павел
В сфере моей ответственности - я старш. Ав. Нач. Аэроузла сближались на маловысотной сверхзвуковой трассе Миг и самовар потертый Як18 - хорошо увидели и боевому подсказали. Высота 1000м сверхзвук у боевого и этот балбес без мозгов и связи. ВОСПИТЫВАТЬ, ОБЪЯСНЯТЬ, И СЛЫШАТЬ.


А это в каком районе примерно, если не секрет? В зоне ответственности Гордого в сторону Рязани?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 20.04.2013 17:03 Изменено: 20.04.2013 17:16
Автор: Бро
А это в каком районе примерно, если не секрет? В зоне ответственности Гордого в сторону Рязани?

Трасса маловысотных св.\зв. разгонов проходит у границы зон Раменского и Луховиц
... в принципе - это единый Р.И.П. севернее Рязани (найди на карте район "Белоомут"),
обозначенный как зона ограничений полетов R-219\218 на всех гражданских картах !


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 22:36
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.04.2013 19:43
Автор: sоrter(саша)
Автор: Власов Павел
Автор: sоrter(саша)
Сегодня встреча была с пользователями "мелкотравчатой авиации", Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить , можно так было назвать тему встречи. Я многое для себя открыл, несмотря на постоянный контакт, многое оказывается ускользало от внимания. В частности, пришлось убеждать , что если есть непонимание, то нужно жаловаться, и это не стукачество, а нормальный процесс, в противном случае правильного решения не найдём никогда.

Саша, двумя руками за! Всегда правильнее объяснить долбо... дятлам риски и найти понимание - что и где можно, а что и где нельзя. И Вы великие ( это не подколка) ОВДшники - хранители взаимной ( и профессионалов и чайников) безопасности. В сфере моей ответственности - я старш. Ав. Нач. Аэроузла сближались на маловысотной сверхзвуковой трассе Миг и самовар потертый Як18 - хорошо увидели и боевому подсказали. Высота 1000м сверхзвук у боевого и этот балбес без мозгов и связи. ВОСПИТЫВАТЬ, ОБЪЯСНЯТЬ, И СЛЫШАТЬ.

К сожалению "малая авиация" имеет намного больше проблем чем "большая". Основная проблема, это разобщённость пилотов, отсутствие ассоциации, лоббирующей (активной) группы, грамотных требований... у многих есть желание грамотно летать, к сожалению одного желания мало.


На мой взгляд, основная проблема в том, что авиационные власти "в упор" не видят малой авиации и никак не хотят ей заниматься...именно не хотят, отсюда и такое количество "партизан", которые не знают ни запретных районов, ни границ зон действия аэропортов, в общем, ничего не знают, а помощи от властей(чтобы получить эти знания) нет и, к сожалению, в ближайшем будущем не предвидится....


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 21.04.2013 07:45
ВС: Cessna 172S
Year, Manufacturer, Model : 1997 – 2008 Cessna 172S
N # : N6718X Serial Number : 172S10000
Engine Make & Model : Lycoming O‐360
Tach Left:_____________Tach Right:________________ Hobbs:________________________







Tach Left:_____________Tach Right:_______________ Тахометр левый и тахометр правый? Или всего один тахометр, расположенный слева или справа? Я не понимаю((


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 21.04.2013 09:47
"смотрит на Бро глазами кота из Шрека))


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 21.04.2013 09:50
Но Бро ничего не ответил.....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 40 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 38

Skvater S   max9283 max9283  

Недавно были

федоров юрий борисович13 минут назад Котэ Воин 22 минуты назад
39264 ртс 30 минут назад Журавлик * 1 час назад
Горбунов Вадим Николаевич1 час назад Air 2 часа назад
Karmanova Maria 3 часа назад Вагин Эльдар Вячеславов3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения