Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 21.04.2013 09:59
Alles kaput!
Deadline.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:46
Сообщений: 10373
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.04.2013 11:01
Автор: Власов Павел
сближались на маловысотной сверхзвуковой трассе Миг и самовар потертый Як18 -

Павел Николаевич,
расскажите уж, поскольку тема подразумевает такие вопросы , чем же это могло закончиться для яка?
исключая столкновение, разумеется


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.04.2013 11:44 Изменено: 21.04.2013 11:52
Автор: max9283 max9283
, чем же это могло закончиться для яка?
исключая столкновение, разумеется

Ежели МиГ-29 отвернул бы от этой птахи Н-Е-слишком резко (как при выходе из атаки)
и прошел бы на маловысотном св.\зв. в непосредственной близости - то встреча ЯК'а
с Земной твердью произошла бы в виде многочисленных фрагментов :-((( кстати
- одна из реальных версий причин сваливания УТИ МиГ-15 Гагарина с Серегиным)
!


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.04.2013 12:59
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Бро
А это в каком районе примерно, если не секрет? В зоне ответственности Гордого в сторону Рязани?

Трасса маловысотных св.\зв. разгонов проходит у границы зон Раменского и Луховиц
... в принципе - это единый Р.И.П. севернее Рязани (найди на карте район "Белоомут"),
обозначенный как зона ограничений полетов R-219\218 на всех гражданских картах !


Я так и понял. Вродь там все партизаны дисциплинированные и РП в Луховицах адекватные. Обычно достаточно просто выйти на связь (если полёт без заявки). Подсказывают, если зона занята и говорят, как обойти. На 1000 м на Яшке вообще не пойму, что делать. Хотя отморозь встречается. Есть один мудак, ему и через КТА Шереметьево пролететь без спросу как два пальца об асфальт. На большинстве приличных площадок он уже нон-грата.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.04.2013 13:06 Изменено: 21.04.2013 13:19
Автор: Lady N
ВС: Cessna 172S
Year, Manufacturer, Model : 1997 – 2008 Cessna 172S
N # : N6718X Serial Number : 172S10000
Engine Make & Model : Lycoming O‐360
Tach Left:_____________Tach Right:________________ Hobbs:________________________







Tach Left:_____________Tach Right:_______________ Тахометр левый и тахометр правый? Или всего один тахометр, расположенный слева или справа? Я не понимаю((


ТУт, Натаха, зависит от конкретной модели самолёта. Возможно, на конкретно этом самолёте установлено два трахометра. Хотя это и не типично.

Ноташа, я тут раскопал, что под номером N6718X зарегистрирован двухмоторный Бичкрафт и Сосна-310 <ссылка фтыкабельна>>. Они обеи обязаны иметь два трахометра, по одному на каждое двигло Видимо, тупо вписали в документ Сессну 172 не вникая в подробности.


Lady N

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2014 в 06:11
Сообщений: 3340
Регистрация: 23.11.2012

  (0)  
Добавлено: 21.04.2013 13:38
Автор: Бро
Автор: Lady N
ВС: Cessna 172S
Year, Manufacturer, Model : 1997 – 2008 Cessna 172S
N # : N6718X Serial Number : 172S10000
Engine Make & Model : Lycoming O‐360
Tach Left:_____________Tach Right:________________ Hobbs:________________________







Tach Left:_____________Tach Right:_______________ Тахометр левый и тахометр правый? Или всего один тахометр, расположенный слева или справа? Я не понимаю((


ТУт, Натаха, зависит от конкретной модели самолёта. Возможно, на конкретно этом самолёте установлено два трахометра. Хотя это и не типично.

Ноташа, я тут раскопал, что под номером N6718X зарегистрирован двухмоторный Бичкрафт и Сосна-310 <ссылка фтыкабельна>>. Они обеи обязаны иметь два трахометра, по одному на каждое двигло Видимо, тупо вписали в документ Сессну 172 не вникая в подробности.


Собственно, я сама все правильно поняла ( о наличии двух тахометров) *загордилась собой))


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.04.2013 13:51 Изменено: 21.04.2013 13:52
Автор: Бро
Есть один мудак, ему и через КТА Шереметьево пролететь без спросу как два пальца об асфальт.
На большинстве приличных площадок он уже нон-грата.

Его случАем не Юрой зовут ?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.04.2013 13:53
Автор: Lady N

Собственно, я сама все правильно поняла ( о наличии двух тахометров) *загордилась собой))




Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.04.2013 13:57
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич

Его случАем не Юрой зовут ?


Врать не буду, не помню. Но это тот самый чудак, который порубал винтом Сессну на Северке, искупал Тэшку в питерских болотах и совершил много других славных подвигов.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:46
Сообщений: 10373
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.04.2013 14:57 Изменено: 21.04.2013 15:06
Автор: Бро
Автор: Власов Павел
В сфере моей ответственности - я старш. Ав. Нач. Аэроузла сближались на маловысотной сверхзвуковой трассе Миг и самовар потертый Як18 - хорошо увидели и боевому подсказали. Высота 1000м сверхзвук у боевого и этот балбес без мозгов и связи. ВОСПИТЫВАТЬ, ОБЪЯСНЯТЬ, И СЛЫШАТЬ.


А это в каком районе примерно, если не секрет? В зоне ответственности Гордого в сторону Рязани?

Александр Юрьевич как-то писал о ней (трассе) и об ВС Ильюшине

У В.С.Ильюшина и у А.В.Федотова практически в одном и том же возрасте создалось практически одинаковое положение :
= оба на своих фирмах были Супер-корифеями, рядом из испытателей "никто не стоял", оба брали на себя львиную часть работы и жутко комплексировали \ переусложняли задания.
У ИЛ'а был обычно-насыщенный "его" полёт с кучей режимов на ЛТХ, устойчивость-управляемость и т.п... в конце был св\зв разгон у земли.
Керосина оставалось маловато - но он решил, что хватит ... и погнал св\звук по маловысотной трассе "Нагольный Бугор - Култуки" ОТ точки :(
Как всегда в таких случаях ... ещё чуть-чуть "дожать" до зачётного режима ... ещё немого, ну ещё чуть-чуть = ОТ точки :-(((
... затем грустно-тоскливая "гребля" домой с остановом обоих движков на посадочной прямой d ~ 12 км + катапультирование.
Так закончилась его лётная карьера.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:46
Сообщений: 10373
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 21.04.2013 15:05
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
- то встреча ЯК'а
с Земной твердью произошла бы в виде многочисленных фрагментов :-((( i] !

сильно. и это от маленького мига, а если б ту-144? хотя он на такой высоте и скорости сам бы наверное развалился нахрен.
а как же деревни? правда они все повымерли там уже...


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.04.2013 18:22 Изменено: 21.04.2013 18:31
Автор: max9283 max9283
... а как же деревни? правда они все повымерли там уже...
Та маловысотная св.\зв. трасса проходит над ненаселенной заболоченной
местностью, деревушки там есть только в стороне ... но прям посередь ейной
поселок торфоразработчиков. Часто, гоня там на предел, смотрел и изумлялся
кто и как живет в их хибарках, как и кто ездит на стоящих там тракторах.
Как-то раз у Ромы Таскаева там на разгоне оторвало с МиГ-31
сильно секретную подвеску - мы полетели забрать ее на МИ-8 ...
еще больше поразился, видя "вживую" этих торфоразработчиков !
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:46
Сообщений: 10373
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 07:50
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: max9283 max9283
... а как же деревни? правда они все повымерли там уже...
Та маловысотная св.\зв. трасса проходит над ненаселенной заболоченной
местностью, деревушки там есть только в стороне ... но прям посередь ейной
поселок торфоразработчиков. Часто, гоня там на предел, смотрел и изумлялся
кто и как живет в их хибарках, как и кто ездит на стоящих там тракторах.
Как-то раз у Ромы Таскаева там на разгоне оторвало с МиГ-31
сильно секретную подвеску - мы полетели забрать ее на МИ-8 ...
еще больше поразился, видя "вживую" этих торфоразработчиков !

колоритно?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.04.2013 22:21
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
Основная проблема, это разобщённость пилотов, отсутствие ассоциации, лоббирующей (активной) группы, грамотных требований...


А как же AOPA? Кстати, российский филиал очень много сделал и делает

Им также не легко, большинство из них не имеет специального образования или опыта работы с документами. По этой причине, один из основных доводов-а вот в Европе. Плюс боязнь общения с "официальными структурами" , как следствие ответы на вопросы которые их волнуют, и которые давно решены им не известны. Нет фидбэка , мы в своей кухне варимся, они в своей. Точнее он есть но очень слабый.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 11.07.2013 10:50
Недавно смотрел наинтереснейшие фильмы из цикла "Pilots eye" - съемки из кабины экипажа Люфтганзы, перелет Франкфурт-LA на B744.
Интересен такой вопрос, а можно ли как-то у нас снять такой фильм, чтоб был на великом и могучем, с нашим экипажем? Напичкать кабину камерами (в фильме их порядка 4х штук), на разных этапах полета члены экипажа рассказывают всякие интересности, из окна снимаются различные достопримечательности с описанием и тд и тп. Насколько вообще сложно это осуществить у нас? Полагаю, что просто так в кабину никто не допустит, все таки Safety First и видимо, как минимум,нужна какая-то аккредитация ?

P.S. Есть отечественный проект "Полет на север", снимался штурманом, сделан хорошо, но все же немного не дотягивает до Pilots EYE по информативности и режиссерской составляющей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

Golański Bernart 20 минут назад Бишкекец Игорь 25 минут назад
Studzińska Esmeralda 56 минут назад изо бредатель 6 часов назад
Кошка Шредингера -----------------7 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
39264 ртс 9 часов назад Air 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения