Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 20:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.07.2013 11:39
Автор: Шестаков Денис
Недавно смотрел наинтереснейшие фильмы из цикла "Pilots eye" - съемки из кабины экипажа Люфтганзы, перелет Франкфурт-LA на B744.
Интересен такой вопрос, а можно ли как-то у нас снять такой фильм, чтоб был на великом и могучем, с нашим экипажем? Напичкать кабину камерами (в фильме их порядка 4х штук), на разных этапах полета члены экипажа рассказывают всякие интересности, из окна снимаются различные достопримечательности с описанием и тд и тп. Насколько вообще сложно это осуществить у нас? Полагаю, что просто так в кабину никто не допустит, все таки Safety First и видимо, как минимум,нужна какая-то аккредитация ?

P.S. Есть отечественный проект "Полет на север", снимался штурманом, сделан хорошо, но все же немного не дотягивает до Pilots EYE по информативности и режиссерской составляющей.

По-партизански такое, конечно, не прокатит, но нет правил без исключений. На А-310, помнится, как-то из ШРМ в Майами дельфина везли в переднем багажнике, так в полёте сопровождающие через кокпит и отсек авионики в этот багажник каждые пол-часа шастали - было специальное разрешение инспекции.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 11.07.2013 12:29
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Недавно смотрел наинтереснейшие фильмы из цикла "Pilots eye" - съемки из кабины экипажа Люфтганзы, перелет Франкфурт-LA на B744.
Интересен такой вопрос, а можно ли как-то у нас снять такой фильм, чтоб был на великом и могучем, с нашим экипажем? Напичкать кабину камерами (в фильме их порядка 4х штук), на разных этапах полета члены экипажа рассказывают всякие интересности, из окна снимаются различные достопримечательности с описанием и тд и тп. Насколько вообще сложно это осуществить у нас? Полагаю, что просто так в кабину никто не допустит, все таки Safety First и видимо, как минимум,нужна какая-то аккредитация ?

P.S. Есть отечественный проект "Полет на север", снимался штурманом, сделан хорошо, но все же немного не дотягивает до Pilots EYE по информативности и режиссерской составляющей.

По-партизански такое, конечно, не прокатит, но нет правил без исключений. На А-310, помнится, как-то из ШРМ в Майами дельфина везли в переднем багажнике, так в полёте сопровождающие через кокпит и отсек авионики в этот багажник каждые пол-часа шастали - было специальное разрешение инспекции.


Владимир Павлович, Олег мне как-то рассказывал,если я ничего не путаю,что Вы летали на том самом борту, который выкатился в Иркутске (F-OGYP).


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 20:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.07.2013 12:35
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Недавно смотрел наинтереснейшие фильмы из цикла "Pilots eye" - съемки из кабины экипажа Люфтганзы, перелет Франкфурт-LA на B744.
Интересен такой вопрос, а можно ли как-то у нас снять такой фильм, чтоб был на великом и могучем, с нашим экипажем? Напичкать кабину камерами (в фильме их порядка 4х штук), на разных этапах полета члены экипажа рассказывают всякие интересности, из окна снимаются различные достопримечательности с описанием и тд и тп. Насколько вообще сложно это осуществить у нас? Полагаю, что просто так в кабину никто не допустит, все таки Safety First и видимо, как минимум,нужна какая-то аккредитация ?

P.S. Есть отечественный проект "Полет на север", снимался штурманом, сделан хорошо, но все же немного не дотягивает до Pilots EYE по информативности и режиссерской составляющей.

По-партизански такое, конечно, не прокатит, но нет правил без исключений. На А-310, помнится, как-то из ШРМ в Майами дельфина везли в переднем багажнике, так в полёте сопровождающие через кокпит и отсек авионики в этот багажник каждые пол-часа шастали - было специальное разрешение инспекции.


Владимир Павлович, Олег мне как-то рассказывал,если я ничего не путаю,что Вы летали на том самом борту, который выкатился в Иркутске (F-OGYP).

Да, это бывший якутский борт, достаточно часто доводилось на нём летать.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 11.07.2013 13:04
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Недавно смотрел наинтереснейшие фильмы из цикла "Pilots eye" - съемки из кабины экипажа Люфтганзы, перелет Франкфурт-LA на B744.
Интересен такой вопрос, а можно ли как-то у нас снять такой фильм, чтоб был на великом и могучем, с нашим экипажем? Напичкать кабину камерами (в фильме их порядка 4х штук), на разных этапах полета члены экипажа рассказывают всякие интересности, из окна снимаются различные достопримечательности с описанием и тд и тп. Насколько вообще сложно это осуществить у нас? Полагаю, что просто так в кабину никто не допустит, все таки Safety First и видимо, как минимум,нужна какая-то аккредитация ?

P.S. Есть отечественный проект "Полет на север", снимался штурманом, сделан хорошо, но все же немного не дотягивает до Pilots EYE по информативности и режиссерской составляющей.

По-партизански такое, конечно, не прокатит, но нет правил без исключений. На А-310, помнится, как-то из ШРМ в Майами дельфина везли в переднем багажнике, так в полёте сопровождающие через кокпит и отсек авионики в этот багажник каждые пол-часа шастали - было специальное разрешение инспекции.


Владимир Павлович, Олег мне как-то рассказывал,если я ничего не путаю,что Вы летали на том самом борту, который выкатился в Иркутске (F-OGYP).

Да, это бывший якутский борт, достаточно часто доводилось на нём летать.


Что вообще за фрукт такой - А310? Их мало произведено, спросить не у кого "а как оно?". Так как оно, все же? Что нравилось, что не нравилось, какие особенности были ? А то википедия дает брощурные понятия,а хотелось бы немного "чисто ощущений", если можно :)


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 20:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 00:26
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Недавно смотрел наинтереснейшие фильмы из цикла "Pilots eye" - съемки из кабины экипажа Люфтганзы, перелет Франкфурт-LA на B744.
Интересен такой вопрос, а можно ли как-то у нас снять такой фильм, чтоб был на великом и могучем, с нашим экипажем? Напичкать кабину камерами (в фильме их порядка 4х штук), на разных этапах полета члены экипажа рассказывают всякие интересности, из окна снимаются различные достопримечательности с описанием и тд и тп. Насколько вообще сложно это осуществить у нас? Полагаю, что просто так в кабину никто не допустит, все таки Safety First и видимо, как минимум,нужна какая-то аккредитация ?

P.S. Есть отечественный проект "Полет на север", снимался штурманом, сделан хорошо, но все же немного не дотягивает до Pilots EYE по информативности и режиссерской составляющей.

По-партизански такое, конечно, не прокатит, но нет правил без исключений. На А-310, помнится, как-то из ШРМ в Майами дельфина везли в переднем багажнике, так в полёте сопровождающие через кокпит и отсек авионики в этот багажник каждые пол-часа шастали - было специальное разрешение инспекции.


Владимир Павлович, Олег мне как-то рассказывал,если я ничего не путаю,что Вы летали на том самом борту, который выкатился в Иркутске (F-OGYP).

Да, это бывший якутский борт, достаточно часто доводилось на нём летать.


Что вообще за фрукт такой - А310? Их мало произведено, спросить не у кого "а как оно?". Так как оно, все же? Что нравилось, что не нравилось, какие особенности были ? А то википедия дает брощурные понятия,а хотелось бы немного "чисто ощущений", если можно :)

Я с Ту-154 на него переучивался, так что по сравнению с "Тушкой" это был просто шок, настолько аэробус был современнее и прогрессивнее. Потом появилась возможность сравнить его с другими иномарками - А-310 оказался худшим из всех...


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 02:09
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Недавно смотрел наинтереснейшие фильмы из цикла "Pilots eye" - съемки из кабины экипажа Люфтганзы, перелет Франкфурт-LA на B744.
Интересен такой вопрос, а можно ли как-то у нас снять такой фильм, чтоб был на великом и могучем, с нашим экипажем? Напичкать кабину камерами (в фильме их порядка 4х штук), на разных этапах полета члены экипажа рассказывают всякие интересности, из окна снимаются различные достопримечательности с описанием и тд и тп. Насколько вообще сложно это осуществить у нас? Полагаю, что просто так в кабину никто не допустит, все таки Safety First и видимо, как минимум,нужна какая-то аккредитация ?

P.S. Есть отечественный проект "Полет на север", снимался штурманом, сделан хорошо, но все же немного не дотягивает до Pilots EYE по информативности и режиссерской составляющей.

По-партизански такое, конечно, не прокатит, но нет правил без исключений. На А-310, помнится, как-то из ШРМ в Майами дельфина везли в переднем багажнике, так в полёте сопровождающие через кокпит и отсек авионики в этот багажник каждые пол-часа шастали - было специальное разрешение инспекции.


Владимир Павлович, Олег мне как-то рассказывал,если я ничего не путаю,что Вы летали на том самом борту, который выкатился в Иркутске (F-OGYP).

Да, это бывший якутский борт, достаточно часто доводилось на нём летать.


Что вообще за фрукт такой - А310? Их мало произведено, спросить не у кого "а как оно?". Так как оно, все же? Что нравилось, что не нравилось, какие особенности были ? А то википедия дает брощурные понятия,а хотелось бы немного "чисто ощущений", если можно :)

Я с Ту-154 на него переучивался, так что по сравнению с "Тушкой" это был просто шок, настолько аэробус был современнее и прогрессивнее. Потом появилась возможность сравнить его с другими иномарками - А-310 оказался худшим из всех...


Интересно,спасибо!
А вот еще вопрос, но уже ближе к делу,так сказать: интересно распределение внимания с момента выравнивания. СмОтрите ли на показания радиовысотомера на PFD после крайнего голосового сообщения в 10ft ? Или всё внимание исключительно на полосу и высота, когда надо выдержать самолет, определяется пятой точкой? :)


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 20:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 02:18 Изменено: 12.07.2013 02:18
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Недавно смотрел наинтереснейшие фильмы из цикла "Pilots eye" - съемки из кабины экипажа Люфтганзы, перелет Франкфурт-LA на B744.
Интересен такой вопрос, а можно ли как-то у нас снять такой фильм, чтоб был на великом и могучем, с нашим экипажем? Напичкать кабину камерами (в фильме их порядка 4х штук), на разных этапах полета члены экипажа рассказывают всякие интересности, из окна снимаются различные достопримечательности с описанием и тд и тп. Насколько вообще сложно это осуществить у нас? Полагаю, что просто так в кабину никто не допустит, все таки Safety First и видимо, как минимум,нужна какая-то аккредитация ?

P.S. Есть отечественный проект "Полет на север", снимался штурманом, сделан хорошо, но все же немного не дотягивает до Pilots EYE по информативности и режиссерской составляющей.

По-партизански такое, конечно, не прокатит, но нет правил без исключений. На А-310, помнится, как-то из ШРМ в Майами дельфина везли в переднем багажнике, так в полёте сопровождающие через кокпит и отсек авионики в этот багажник каждые пол-часа шастали - было специальное разрешение инспекции.


Владимир Павлович, Олег мне как-то рассказывал,если я ничего не путаю,что Вы летали на том самом борту, который выкатился в Иркутске (F-OGYP).

Да, это бывший якутский борт, достаточно часто доводилось на нём летать.


Что вообще за фрукт такой - А310? Их мало произведено, спросить не у кого "а как оно?". Так как оно, все же? Что нравилось, что не нравилось, какие особенности были ? А то википедия дает брощурные понятия,а хотелось бы немного "чисто ощущений", если можно :)

Я с Ту-154 на него переучивался, так что по сравнению с "Тушкой" это был просто шок, настолько аэробус был современнее и прогрессивнее. Потом появилась возможность сравнить его с другими иномарками - А-310 оказался худшим из всех...


Интересно,спасибо!
А вот еще вопрос, но уже ближе к делу,так сказать: интересно распределение внимания с момента выравнивания. СмОтрите ли на показания радиовысотомера на PFD после крайнего голосового сообщения в 10ft ? Или всё внимание исключительно на полосу и высота, когда надо выдержать самолет, определяется пятой точкой? :)

Да нет такой "высоты, на которой надо выдержать самолёт"
Всё намного проще - надо уменьшить вертикальную скорость, но ни в коем случае не до нуля. И с этой остаточной вертикальной скоростью самолёт достаточно мягко приземляется.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 02:23
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Недавно смотрел наинтереснейшие фильмы из цикла "Pilots eye" - съемки из кабины экипажа Люфтганзы, перелет Франкфурт-LA на B744.
Интересен такой вопрос, а можно ли как-то у нас снять такой фильм, чтоб был на великом и могучем, с нашим экипажем? Напичкать кабину камерами (в фильме их порядка 4х штук), на разных этапах полета члены экипажа рассказывают всякие интересности, из окна снимаются различные достопримечательности с описанием и тд и тп. Насколько вообще сложно это осуществить у нас? Полагаю, что просто так в кабину никто не допустит, все таки Safety First и видимо, как минимум,нужна какая-то аккредитация ?

P.S. Есть отечественный проект "Полет на север", снимался штурманом, сделан хорошо, но все же немного не дотягивает до Pilots EYE по информативности и режиссерской составляющей.

По-партизански такое, конечно, не прокатит, но нет правил без исключений. На А-310, помнится, как-то из ШРМ в Майами дельфина везли в переднем багажнике, так в полёте сопровождающие через кокпит и отсек авионики в этот багажник каждые пол-часа шастали - было специальное разрешение инспекции.


Владимир Павлович, Олег мне как-то рассказывал,если я ничего не путаю,что Вы летали на том самом борту, который выкатился в Иркутске (F-OGYP).

Да, это бывший якутский борт, достаточно часто доводилось на нём летать.


Что вообще за фрукт такой - А310? Их мало произведено, спросить не у кого "а как оно?". Так как оно, все же? Что нравилось, что не нравилось, какие особенности были ? А то википедия дает брощурные понятия,а хотелось бы немного "чисто ощущений", если можно :)

Я с Ту-154 на него переучивался, так что по сравнению с "Тушкой" это был просто шок, настолько аэробус был современнее и прогрессивнее. Потом появилась возможность сравнить его с другими иномарками - А-310 оказался худшим из всех...


Интересно,спасибо!
А вот еще вопрос, но уже ближе к делу,так сказать: интересно распределение внимания с момента выравнивания. СмОтрите ли на показания радиовысотомера на PFD после крайнего голосового сообщения в 10ft ? Или всё внимание исключительно на полосу и высота, когда надо выдержать самолет, определяется пятой точкой? :)

Да нет такой "высоты, на которой надо выдержать самолёт"
Всё намного проще - надо уменьшить вертикальную скорость, но ни в коем случае не до нуля. И с этой остаточной вертикальной скоростью самолёт достаточно мягко приземляется.

А взгляд при этом на полосу?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 20:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 02:26
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Недавно смотрел наинтереснейшие фильмы из цикла "Pilots eye" - съемки из кабины экипажа Люфтганзы, перелет Франкфурт-LA на B744.
Интересен такой вопрос, а можно ли как-то у нас снять такой фильм, чтоб был на великом и могучем, с нашим экипажем? Напичкать кабину камерами (в фильме их порядка 4х штук), на разных этапах полета члены экипажа рассказывают всякие интересности, из окна снимаются различные достопримечательности с описанием и тд и тп. Насколько вообще сложно это осуществить у нас? Полагаю, что просто так в кабину никто не допустит, все таки Safety First и видимо, как минимум,нужна какая-то аккредитация ?

P.S. Есть отечественный проект "Полет на север", снимался штурманом, сделан хорошо, но все же немного не дотягивает до Pilots EYE по информативности и режиссерской составляющей.

По-партизански такое, конечно, не прокатит, но нет правил без исключений. На А-310, помнится, как-то из ШРМ в Майами дельфина везли в переднем багажнике, так в полёте сопровождающие через кокпит и отсек авионики в этот багажник каждые пол-часа шастали - было специальное разрешение инспекции.


Владимир Павлович, Олег мне как-то рассказывал,если я ничего не путаю,что Вы летали на том самом борту, который выкатился в Иркутске (F-OGYP).

Да, это бывший якутский борт, достаточно часто доводилось на нём летать.


Что вообще за фрукт такой - А310? Их мало произведено, спросить не у кого "а как оно?". Так как оно, все же? Что нравилось, что не нравилось, какие особенности были ? А то википедия дает брощурные понятия,а хотелось бы немного "чисто ощущений", если можно :)

Я с Ту-154 на него переучивался, так что по сравнению с "Тушкой" это был просто шок, настолько аэробус был современнее и прогрессивнее. Потом появилась возможность сравнить его с другими иномарками - А-310 оказался худшим из всех...


Интересно,спасибо!
А вот еще вопрос, но уже ближе к делу,так сказать: интересно распределение внимания с момента выравнивания. СмОтрите ли на показания радиовысотомера на PFD после крайнего голосового сообщения в 10ft ? Или всё внимание исключительно на полосу и высота, когда надо выдержать самолет, определяется пятой точкой? :)

Да нет такой "высоты, на которой надо выдержать самолёт"
Всё намного проще - надо уменьшить вертикальную скорость, но ни в коем случае не до нуля. И с этой остаточной вертикальной скоростью самолёт достаточно мягко приземляется.

А взгляд при этом на полосу?

Да, конечно на полосу.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 07:40 Изменено: 12.07.2013 08:01
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Недавно смотрел наинтереснейшие фильмы из цикла "Pilots eye" - съемки из кабины экипажа Люфтганзы, перелет Франкфурт-LA на B744.
Интересен такой вопрос, а можно ли как-то у нас снять такой фильм, чтоб был на великом и могучем, с нашим экипажем? Напичкать кабину камерами (в фильме их порядка 4х штук), на разных этапах полета члены экипажа рассказывают всякие интересности, из окна снимаются различные достопримечательности с описанием и тд и тп. Насколько вообще сложно это осуществить у нас? Полагаю, что просто так в кабину никто не допустит, все таки Safety First и видимо, как минимум,нужна какая-то аккредитация ?

P.S. Есть отечественный проект "Полет на север", снимался штурманом, сделан хорошо, но все же немного не дотягивает до Pilots EYE по информативности и режиссерской составляющей.

По-партизански такое, конечно, не прокатит, но нет правил без исключений. На А-310, помнится, как-то из ШРМ в Майами дельфина везли в переднем багажнике, так в полёте сопровождающие через кокпит и отсек авионики в этот багажник каждые пол-часа шастали - было специальное разрешение инспекции.


Владимир Павлович, Олег мне как-то рассказывал,если я ничего не путаю,что Вы летали на том самом борту, который выкатился в Иркутске (F-OGYP).

Да, это бывший якутский борт, достаточно часто доводилось на нём летать.


Что вообще за фрукт такой - А310? Их мало произведено, спросить не у кого "а как оно?". Так как оно, все же? Что нравилось, что не нравилось, какие особенности были ? А то википедия дает брощурные понятия,а хотелось бы немного "чисто ощущений", если можно :)

Я с Ту-154 на него переучивался, так что по сравнению с "Тушкой" это был просто шок, настолько аэробус был современнее и прогрессивнее. Потом появилась возможность сравнить его с другими иномарками - А-310 оказался худшим из всех...


Интересно,спасибо!
А вот еще вопрос, но уже ближе к делу,так сказать: интересно распределение внимания с момента выравнивания. СмОтрите ли на показания радиовысотомера на PFD после крайнего голосового сообщения в 10ft ? Или всё внимание исключительно на полосу и высота, когда надо выдержать самолет, определяется пятой точкой? :)

Да нет такой "высоты, на которой надо выдержать самолёт"
Всё намного проще - надо уменьшить вертикальную скорость, но ни в коем случае не до нуля. И с этой остаточной вертикальной скоростью самолёт достаточно мягко приземляется.

А взгляд при этом на полосу?

Да, конечно на полосу.

Ил сядет довольно жестко с такой методой. Если его не вращать.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 09:10
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Недавно смотрел наинтереснейшие фильмы из цикла "Pilots eye" - съемки из кабины экипажа Люфтганзы, перелет Франкфурт-LA на B744.
Интересен такой вопрос, а можно ли как-то у нас снять такой фильм, чтоб был на великом и могучем, с нашим экипажем? Напичкать кабину камерами (в фильме их порядка 4х штук), на разных этапах полета члены экипажа рассказывают всякие интересности, из окна снимаются различные достопримечательности с описанием и тд и тп. Насколько вообще сложно это осуществить у нас? Полагаю, что просто так в кабину никто не допустит, все таки Safety First и видимо, как минимум,нужна какая-то аккредитация ?

P.S. Есть отечественный проект "Полет на север", снимался штурманом, сделан хорошо, но все же немного не дотягивает до Pilots EYE по информативности и режиссерской составляющей.

По-партизански такое, конечно, не прокатит, но нет правил без исключений. На А-310, помнится, как-то из ШРМ в Майами дельфина везли в переднем багажнике, так в полёте сопровождающие через кокпит и отсек авионики в этот багажник каждые пол-часа шастали - было специальное разрешение инспекции.


Владимир Павлович, Олег мне как-то рассказывал,если я ничего не путаю,что Вы летали на том самом борту, который выкатился в Иркутске (F-OGYP).

Да, это бывший якутский борт, достаточно часто доводилось на нём летать.


Что вообще за фрукт такой - А310? Их мало произведено, спросить не у кого "а как оно?". Так как оно, все же? Что нравилось, что не нравилось, какие особенности были ? А то википедия дает брощурные понятия,а хотелось бы немного "чисто ощущений", если можно :)

Я с Ту-154 на него переучивался, так что по сравнению с "Тушкой" это был просто шок, настолько аэробус был современнее и прогрессивнее. Потом появилась возможность сравнить его с другими иномарками - А-310 оказался худшим из всех...


Интересно,спасибо!
А вот еще вопрос, но уже ближе к делу,так сказать: интересно распределение внимания с момента выравнивания. СмОтрите ли на показания радиовысотомера на PFD после крайнего голосового сообщения в 10ft ? Или всё внимание исключительно на полосу и высота, когда надо выдержать самолет, определяется пятой точкой? :)

Да нет такой "высоты, на которой надо выдержать самолёт"
Всё намного проще - надо уменьшить вертикальную скорость, но ни в коем случае не до нуля. И с этой остаточной вертикальной скоростью самолёт достаточно мягко приземляется.

А взгляд при этом на полосу?

Да, конечно на полосу.

Ил сядет довольно жестко с такой методой. Если его не вращать.


Что значит "вращать" ?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 07:44
Сообщений: 21305
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 11:28
Автор: Шестаков Денис
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Недавно смотрел наинтереснейшие фильмы из цикла "Pilots eye" - съемки из кабины экипажа Люфтганзы, перелет Франкфурт-LA на B744.
Интересен такой вопрос, а можно ли как-то у нас снять такой фильм, чтоб был на великом и могучем, с нашим экипажем? Напичкать кабину камерами (в фильме их порядка 4х штук), на разных этапах полета члены экипажа рассказывают всякие интересности, из окна снимаются различные достопримечательности с описанием и тд и тп. Насколько вообще сложно это осуществить у нас? Полагаю, что просто так в кабину никто не допустит, все таки Safety First и видимо, как минимум,нужна какая-то аккредитация ?

P.S. Есть отечественный проект "Полет на север", снимался штурманом, сделан хорошо, но все же немного не дотягивает до Pilots EYE по информативности и режиссерской составляющей.

По-партизански такое, конечно, не прокатит, но нет правил без исключений. На А-310, помнится, как-то из ШРМ в Майами дельфина везли в переднем багажнике, так в полёте сопровождающие через кокпит и отсек авионики в этот багажник каждые пол-часа шастали - было специальное разрешение инспекции.


Владимир Павлович, Олег мне как-то рассказывал,если я ничего не путаю,что Вы летали на том самом борту, который выкатился в Иркутске (F-OGYP).

Да, это бывший якутский борт, достаточно часто доводилось на нём летать.


Что вообще за фрукт такой - А310? Их мало произведено, спросить не у кого "а как оно?". Так как оно, все же? Что нравилось, что не нравилось, какие особенности были ? А то википедия дает брощурные понятия,а хотелось бы немного "чисто ощущений", если можно :)

Я с Ту-154 на него переучивался, так что по сравнению с "Тушкой" это был просто шок, настолько аэробус был современнее и прогрессивнее. Потом появилась возможность сравнить его с другими иномарками - А-310 оказался худшим из всех...


Интересно,спасибо!
А вот еще вопрос, но уже ближе к делу,так сказать: интересно распределение внимания с момента выравнивания. СмОтрите ли на показания радиовысотомера на PFD после крайнего голосового сообщения в 10ft ? Или всё внимание исключительно на полосу и высота, когда надо выдержать самолет, определяется пятой точкой? :)

Да нет такой "высоты, на которой надо выдержать самолёт"
Всё намного проще - надо уменьшить вертикальную скорость, но ни в коем случае не до нуля. И с этой остаточной вертикальной скоростью самолёт достаточно мягко приземляется.

А взгляд при этом на полосу?

Да, конечно на полосу.

Ил сядет довольно жестко с такой методой. Если его не вращать.


Что значит "вращать" ?

Вокруг поперечной оси


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 11:46
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Недавно смотрел наинтереснейшие фильмы из цикла "Pilots eye" - съемки из кабины экипажа Люфтганзы, перелет Франкфурт-LA на B744.
Интересен такой вопрос, а можно ли как-то у нас снять такой фильм, чтоб был на великом и могучем, с нашим экипажем? Напичкать кабину камерами (в фильме их порядка 4х штук), на разных этапах полета члены экипажа рассказывают всякие интересности, из окна снимаются различные достопримечательности с описанием и тд и тп. Насколько вообще сложно это осуществить у нас? Полагаю, что просто так в кабину никто не допустит, все таки Safety First и видимо, как минимум,нужна какая-то аккредитация ?

P.S. Есть отечественный проект "Полет на север", снимался штурманом, сделан хорошо, но все же немного не дотягивает до Pilots EYE по информативности и режиссерской составляющей.

По-партизански такое, конечно, не прокатит, но нет правил без исключений. На А-310, помнится, как-то из ШРМ в Майами дельфина везли в переднем багажнике, так в полёте сопровождающие через кокпит и отсек авионики в этот багажник каждые пол-часа шастали - было специальное разрешение инспекции.


Владимир Павлович, Олег мне как-то рассказывал,если я ничего не путаю,что Вы летали на том самом борту, который выкатился в Иркутске (F-OGYP).

Да, это бывший якутский борт, достаточно часто доводилось на нём летать.


Что вообще за фрукт такой - А310? Их мало произведено, спросить не у кого "а как оно?". Так как оно, все же? Что нравилось, что не нравилось, какие особенности были ? А то википедия дает брощурные понятия,а хотелось бы немного "чисто ощущений", если можно :)

Я с Ту-154 на него переучивался, так что по сравнению с "Тушкой" это был просто шок, настолько аэробус был современнее и прогрессивнее. Потом появилась возможность сравнить его с другими иномарками - А-310 оказался худшим из всех...


Интересно,спасибо!
А вот еще вопрос, но уже ближе к делу,так сказать: интересно распределение внимания с момента выравнивания. СмОтрите ли на показания радиовысотомера на PFD после крайнего голосового сообщения в 10ft ? Или всё внимание исключительно на полосу и высота, когда надо выдержать самолет, определяется пятой точкой? :)

Да нет такой "высоты, на которой надо выдержать самолёт"
Всё намного проще - надо уменьшить вертикальную скорость, но ни в коем случае не до нуля. И с этой остаточной вертикальной скоростью самолёт достаточно мягко приземляется.

А взгляд при этом на полосу?

Да, конечно на полосу.

Ил сядет довольно жестко с такой методой. Если его не вращать.


Что значит "вращать" ?

Вокруг поперечной оси


А о каком именно Иле,кстати,речь? :))


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 07:44
Сообщений: 21305
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 11:50
Ил-76


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 20:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 11:54
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Недавно смотрел наинтереснейшие фильмы из цикла "Pilots eye" - съемки из кабины экипажа Люфтганзы, перелет Франкфурт-LA на B744.
Интересен такой вопрос, а можно ли как-то у нас снять такой фильм, чтоб был на великом и могучем, с нашим экипажем? Напичкать кабину камерами (в фильме их порядка 4х штук), на разных этапах полета члены экипажа рассказывают всякие интересности, из окна снимаются различные достопримечательности с описанием и тд и тп. Насколько вообще сложно это осуществить у нас? Полагаю, что просто так в кабину никто не допустит, все таки Safety First и видимо, как минимум,нужна какая-то аккредитация ?

P.S. Есть отечественный проект "Полет на север", снимался штурманом, сделан хорошо, но все же немного не дотягивает до Pilots EYE по информативности и режиссерской составляющей.

По-партизански такое, конечно, не прокатит, но нет правил без исключений. На А-310, помнится, как-то из ШРМ в Майами дельфина везли в переднем багажнике, так в полёте сопровождающие через кокпит и отсек авионики в этот багажник каждые пол-часа шастали - было специальное разрешение инспекции.


Владимир Павлович, Олег мне как-то рассказывал,если я ничего не путаю,что Вы летали на том самом борту, который выкатился в Иркутске (F-OGYP).

Да, это бывший якутский борт, достаточно часто доводилось на нём летать.


Что вообще за фрукт такой - А310? Их мало произведено, спросить не у кого "а как оно?". Так как оно, все же? Что нравилось, что не нравилось, какие особенности были ? А то википедия дает брощурные понятия,а хотелось бы немного "чисто ощущений", если можно :)

Я с Ту-154 на него переучивался, так что по сравнению с "Тушкой" это был просто шок, настолько аэробус был современнее и прогрессивнее. Потом появилась возможность сравнить его с другими иномарками - А-310 оказался худшим из всех...


Интересно,спасибо!
А вот еще вопрос, но уже ближе к делу,так сказать: интересно распределение внимания с момента выравнивания. СмОтрите ли на показания радиовысотомера на PFD после крайнего голосового сообщения в 10ft ? Или всё внимание исключительно на полосу и высота, когда надо выдержать самолет, определяется пятой точкой? :)

Да нет такой "высоты, на которой надо выдержать самолёт"
Всё намного проще - надо уменьшить вертикальную скорость, но ни в коем случае не до нуля. И с этой остаточной вертикальной скоростью самолёт достаточно мягко приземляется.

А взгляд при этом на полосу?

Да, конечно на полосу.

Ил сядет довольно жестко с такой методой. Если его не вращать.

Тут немного другие приоритеты. На Тушке или на Яке, помнится, всегда старался очень мягко садиться, даже если это вело к приличному незначительному перелёту. С возможным перелётом боролись тем, что при выходе на визуальный полёт планировали "в торец" уходя при этом под глиссаду. Потом вдруг выяснилось, что весь оставшийся мир летает немного по-другому - по продолженной глиссаде. При такой методе даже предвыравнивание, если оно необходимо, происходит после пролёта торца полосы. Чтобы при этом сесть у знаков дерготня с выдерживанием давно "списана в топку"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 26 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 25

39264 ртс     

Недавно были

федоров юрий борисович16 минут назад Горбунов Вадим Николаевич30 минут назад
Журавлик * 1 час назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
Журавлев Василий 1 час назад Skvater S 2 часа назад
изо бредатель 2 часа назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения