Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 16:19
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
После прохода ближнего уже видно как ты сядешь. Залог успеха , это минимальное колличество ошибок привезенных к торцу и постоянное вращение

Я бы эту мысль немного по-другому сформулировал: После пролёта ближнего всё самое интересное только начинается и ещё ничего не ясно...

Ну что например?

На самолётах с низким расположением крыла при подходе к торцу полосы достаточно отчётливо проявляется действие "воздушной подушки", самолёт стремится перейти на более пологую траекторию снижения, чего ему позволять не очень желательно, если не хочешь "размазать" заход.
Вот с этого момента, по-моему, и начинается самое интересное - обеспечить эту самую продолженную глиссаду и подойти к началу выравнивания на сбалансированном самолёте. При приличном встречном ветре посадка получается почти без выравнивания - тот же А-330 предпосадочно планирует с углами тангажа от трёх до пяти градусов.

Мне к сожалению не с чем сравнить. 23 года на одном типе. Ну училище не в счет.

А у вас в ВТА на Илах куда сейчас народ после пролёта ВПР целится - под знаки или в торец полосы?

Только в торец

Раньше все так и делали, вплоть до первой категории. А когда появились вторая (30х400) и третья (15х200), то всё изменилось.
Ведь до ВПР мы планируем по одной траектории, которая упирается в похожие на сапожки знаки перед широкими полосами зоны приземления.
Если на ВПР мы перенацеливаемся в торец, то траектория становится круче, растёт скорость, надо уменьшать режим. То есть на ВПР мы в таком случае разбалансируем всё то, что весь заход балансировали - и траекторию, и скорость, и режим.
Чтобы этого избежать, уже достаточно давно используется заход по продолженной глиссаде - то есть планируем не в торец, а в ту точку на полосе, куда самолёт ехал по илсовской глиссаде. Преимущество тут в том, что вплоть до начала выравнивания самолёт идёт на постоянных скорости, режиме и траектории. При этом время от начала выравнивания до приземления сильно сокращается, поэтому во избежание перелёта выдерживания просто нет.

Это и понятно. У нас 60/800 в автомате , меньше не бывает, но вы понимаете что такое наш автомат Я заметил, у вас при заходе , если вы идете в автомате он выводит вас на торец метров под 20-25. Я например за все время не видел мизера ниже 50-60 метров.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 09:31
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 16:34
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
После прохода ближнего уже видно как ты сядешь. Залог успеха , это минимальное колличество ошибок привезенных к торцу и постоянное вращение

Я бы эту мысль немного по-другому сформулировал: После пролёта ближнего всё самое интересное только начинается и ещё ничего не ясно...

Ну что например?

На самолётах с низким расположением крыла при подходе к торцу полосы достаточно отчётливо проявляется действие "воздушной подушки", самолёт стремится перейти на более пологую траекторию снижения, чего ему позволять не очень желательно, если не хочешь "размазать" заход.
Вот с этого момента, по-моему, и начинается самое интересное - обеспечить эту самую продолженную глиссаду и подойти к началу выравнивания на сбалансированном самолёте. При приличном встречном ветре посадка получается почти без выравнивания - тот же А-330 предпосадочно планирует с углами тангажа от трёх до пяти градусов.

Мне к сожалению не с чем сравнить. 23 года на одном типе. Ну училище не в счет.

А у вас в ВТА на Илах куда сейчас народ после пролёта ВПР целится - под знаки или в торец полосы?

Только в торец

Раньше все так и делали, вплоть до первой категории. А когда появились вторая (30х400) и третья (15х200), то всё изменилось.
Ведь до ВПР мы планируем по одной траектории, которая упирается в похожие на сапожки знаки перед широкими полосами зоны приземления.
Если на ВПР мы перенацеливаемся в торец, то траектория становится круче, растёт скорость, надо уменьшать режим. То есть на ВПР мы в таком случае разбалансируем всё то, что весь заход балансировали - и траекторию, и скорость, и режим.
Чтобы этого избежать, уже достаточно давно используется заход по продолженной глиссаде - то есть планируем не в торец, а в ту точку на полосе, куда самолёт ехал по илсовской глиссаде. Преимущество тут в том, что вплоть до начала выравнивания самолёт идёт на постоянных скорости, режиме и траектории. При этом время от начала выравнивания до приземления сильно сокращается, поэтому во избежание перелёта выдерживания просто нет.

Это и понятно. У нас 60/800 в автомате , меньше не бывает, но вы понимаете что такое наш автомат Я заметил, у вас при заходе , если вы идете в автомате он выводит вас на торец метров под 20-25. Я например за все время не видел мизера ниже 50-60 метров.

А по продолженной глиссаде высота пролёта торца одинаковой получается - что в автомате, что врукопашную.
Когда к этому привыкаешь, реально проще становится заходить - САМОлёт почти и не трогаешь, сам летит!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 16:46
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
После прохода ближнего уже видно как ты сядешь. Залог успеха , это минимальное колличество ошибок привезенных к торцу и постоянное вращение

Я бы эту мысль немного по-другому сформулировал: После пролёта ближнего всё самое интересное только начинается и ещё ничего не ясно...

Ну что например?

На самолётах с низким расположением крыла при подходе к торцу полосы достаточно отчётливо проявляется действие "воздушной подушки", самолёт стремится перейти на более пологую траекторию снижения, чего ему позволять не очень желательно, если не хочешь "размазать" заход.
Вот с этого момента, по-моему, и начинается самое интересное - обеспечить эту самую продолженную глиссаду и подойти к началу выравнивания на сбалансированном самолёте. При приличном встречном ветре посадка получается почти без выравнивания - тот же А-330 предпосадочно планирует с углами тангажа от трёх до пяти градусов.

Мне к сожалению не с чем сравнить. 23 года на одном типе. Ну училище не в счет.

А у вас в ВТА на Илах куда сейчас народ после пролёта ВПР целится - под знаки или в торец полосы?

Только в торец

Раньше все так и делали, вплоть до первой категории. А когда появились вторая (30х400) и третья (15х200), то всё изменилось.
Ведь до ВПР мы планируем по одной траектории, которая упирается в похожие на сапожки знаки перед широкими полосами зоны приземления.
Если на ВПР мы перенацеливаемся в торец, то траектория становится круче, растёт скорость, надо уменьшать режим. То есть на ВПР мы в таком случае разбалансируем всё то, что весь заход балансировали - и траекторию, и скорость, и режим.
Чтобы этого избежать, уже достаточно давно используется заход по продолженной глиссаде - то есть планируем не в торец, а в ту точку на полосе, куда самолёт ехал по илсовской глиссаде. Преимущество тут в том, что вплоть до начала выравнивания самолёт идёт на постоянных скорости, режиме и траектории. При этом время от начала выравнивания до приземления сильно сокращается, поэтому во избежание перелёта выдерживания просто нет.

Это и понятно. У нас 60/800 в автомате , меньше не бывает, но вы понимаете что такое наш автомат Я заметил, у вас при заходе , если вы идете в автомате он выводит вас на торец метров под 20-25. Я например за все время не видел мизера ниже 50-60 метров.

А по продолженной глиссаде высота пролёта торца одинаковой получается - что в автомате, что врукопашную.
Когда к этому привыкаешь, реально проще становится заходить - САМОлёт почти и не трогаешь, сам летит!

Автоматический заход на Ил76 никто кроме арабов и индусов не использует. Те сидят и упорно смотрят на все его выкрутасы ил уникальный самолет. В зависимости от положения механизации на посадке и проход торца разный и соответственно действия. А насчет САМОлета, все в начале обучения слышали слова инструкторов " ну что ты его так дергаешь, он сам взлетает, не мешай ему"


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 17:19 Изменено: 12.07.2013 17:19
Автор: Дима
... заметил, у вас при заходе , если вы идете в автомате он выводит вас на торец метров под 20-25. Я например за все время не видел мизера ниже 50-60 метров.
Давеча пришли во Владик под утренний туман -
категорированный заход Cat.II, дают видимость 300м.
Сам - P.F. слева, инструктор справа: "Заходим"!
Вывалились точно на MDH=115' (менее 40 м).
Сел вручную без напрягов, до этого ночью в Дели
покруче прижимало матчасть однако


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 18:44
У вас для этого все есть


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 19:32 Изменено: 12.07.2013 19:32
(С): "Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые
правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят
в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в
Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых
коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую
налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с
необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему
обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой
авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет)."


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 19:46 Изменено: 12.07.2013 19:53
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
(С): "Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые
правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят
в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в
Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых
коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую
налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с
необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему
обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой
авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет)."


Как обучение тамошнее-то подорожает из-за 1500 часов налета.

Заодно и вопрос вот назрел: после отрыва самолета, шасси тормозятся перед уборкой? Если да, то пилотом или есть какие-то автоматические системы именно для этого?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 20:01
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
(С): "Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые
правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят
в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в
Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых
коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую
налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с
необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему
обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой
авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет)."


Как обучение тамошнее-то подорожает из-за 1500 часов налета.

Заодно и вопрос вот назрел: после отрыва самолета, шасси тормозятся перед уборкой? Если да, то пилотом или есть какие-то автоматические системы именно для этого?

Колеса ПОШ при убоке подтормаживаются автоматом


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 20:10
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
(С): "Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые
правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят
в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в
Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых
коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую
налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с
необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему
обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой
авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет)."


Как обучение тамошнее-то подорожает из-за 1500 часов налета.

Заодно и вопрос вот назрел: после отрыва самолета, шасси тормозятся перед уборкой? Если да, то пилотом или есть какие-то автоматические системы именно для этого?

Колеса ПОШ при убоке подтормаживаются автоматом


Спасибо. Еще было интересно, почему бы, наоборот, не сделать девайсы, которые бы раскручивали колеса перед касанием на определенной высоте. Можно резину экономить, имхо.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 20:10
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
(С): "Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые
правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят
в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в
Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых
коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую
налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с
необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему
обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой
авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет)."


Как обучение тамошнее-то подорожает из-за 1500 часов налета.

Заодно и вопрос вот назрел: после отрыва самолета, шасси тормозятся перед уборкой? Если да, то пилотом или есть какие-то автоматические системы именно для этого?

Колеса ПОШ при убоке подтормаживаются автоматом

А ты говоришь Котэ авиационный


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 20:15
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
(С): "Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые
правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят
в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в
Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых
коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую
налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с
необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему
обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой
авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет)."


Как обучение тамошнее-то подорожает из-за 1500 часов налета.

Заодно и вопрос вот назрел: после отрыва самолета, шасси тормозятся перед уборкой? Если да, то пилотом или есть какие-то автоматические системы именно для этого?

Колеса ПОШ при убоке подтормаживаются автоматом

А ты говоришь Котэ авиационный

Да, Дима, на тех типах, что я изучал, встречалось подтмормаживание колес ПОШ при уборке...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 20:17
Автор: Шестаков Денис
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
(С): "Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые
правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят
в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в
Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых
коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую
налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с
необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему
обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой
авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет)."


Как обучение тамошнее-то подорожает из-за 1500 часов налета.

Заодно и вопрос вот назрел: после отрыва самолета, шасси тормозятся перед уборкой? Если да, то пилотом или есть какие-то автоматические системы именно для этого?

Колеса ПОШ при убоке подтормаживаются автоматом


Спасибо. Еще было интересно, почему бы, наоборот, не сделать девайсы, которые бы раскручивали колеса перед касанием на определенной высоте. Можно резину экономить, имхо.

Не вы первый, кто об этом задумался, так же как и о желтом пенопласте, достаточно, что бы на тормоза не давили при посадке...


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 20:18
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
(С): "Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые
правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят
в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в
Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых
коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую
налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с
необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему
обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой
авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет)."


Как обучение тамошнее-то подорожает из-за 1500 часов налета.

Заодно и вопрос вот назрел: после отрыва самолета, шасси тормозятся перед уборкой? Если да, то пилотом или есть какие-то автоматические системы именно для этого?

Колеса ПОШ при убоке подтормаживаются автоматом


Спасибо. Еще было интересно, почему бы, наоборот, не сделать девайсы, которые бы раскручивали колеса перед касанием на определенной высоте. Можно резину экономить, имхо.

Не вы первый, кто об этом задумался, так же как и о желтом пенопласте, достаточно, что бы на тормоза не давили при посадке...


Что за желтый пенопласт?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 12:51
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 20:26
Автор: Шестаков Денис
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
(С): "Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые
правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят
в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в
Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых
коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую
налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с
необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему
обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой
авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет)."


Как обучение тамошнее-то подорожает из-за 1500 часов налета.

Заодно и вопрос вот назрел: после отрыва самолета, шасси тормозятся перед уборкой? Если да, то пилотом или есть какие-то автоматические системы именно для этого?

Колеса ПОШ при убоке подтормаживаются автоматом


Спасибо. Еще было интересно, почему бы, наоборот, не сделать девайсы, которые бы раскручивали колеса перед касанием на определенной высоте. Можно резину экономить, имхо.

Не вы первый, кто об этом задумался, так же как и о желтом пенопласте, достаточно, что бы на тормоза не давили при посадке...


Что за желтый пенопласт?

Оооо, это классика


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 20:27
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
(С): "Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые
правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят
в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в
Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых
коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую
налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с
необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему
обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой
авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет)."


Как обучение тамошнее-то подорожает из-за 1500 часов налета.

Заодно и вопрос вот назрел: после отрыва самолета, шасси тормозятся перед уборкой? Если да, то пилотом или есть какие-то автоматические системы именно для этого?

Колеса ПОШ при убоке подтормаживаются автоматом


Спасибо. Еще было интересно, почему бы, наоборот, не сделать девайсы, которые бы раскручивали колеса перед касанием на определенной высоте. Можно резину экономить, имхо.

Не вы первый, кто об этом задумался, так же как и о желтом пенопласте, достаточно, что бы на тормоза не давили при посадке...


Что за желтый пенопласт?

Оооо, это классика


Слышал только про стружку, срываемую с крыльев

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Пользователи

Сейчас на форуме 41 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 40

Шило (Про100й)     

Недавно были

Компот 9 минут назад Юхансон Юхан 26 минут назад
Кошка Шредингера -----------------27 минут назад FLYER 57 минут назад
Бишкекец Игорь 1 час назад Paszek Lehien 2 часа назад
Журавлев Василий 2 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения