Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 11:01
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 20:29
Значит, Денис, вы в теме


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 21:44
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
(С): "Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые
правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят
в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в
Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых
коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую
налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с
необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему
обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой
авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет)."


Как обучение тамошнее-то подорожает из-за 1500 часов налета.

Заодно и вопрос вот назрел: после отрыва самолета, шасси тормозятся перед уборкой? Если да, то пилотом или есть какие-то автоматические системы именно для этого?

Колеса ПОШ при убоке подтормаживаются автоматом

А ты говоришь Котэ авиационный

Да, Дима, на тех типах, что я изучал, встречалось подтмормаживание колес ПОШ при уборке...

А на каких это типах начиная с Ан 24 они не подтормаживаются? И ПОШ расшифруй пожалуйста.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 21:48
Автор: Дима
А на каких это типах начиная с Ан 24 они не подтормаживаются? И ПОШ расшифруй пожалуйста.

Дим, ты эта.. Аккуратней.. КотЭ глубоко в теме. Он теперь здеся сугубо Авиационный КотЭ.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 11:01
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 21:50
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
(С): "Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые
правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят
в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в
Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых
коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую
налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с
необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему
обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой
авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет)."


Как обучение тамошнее-то подорожает из-за 1500 часов налета.

Заодно и вопрос вот назрел: после отрыва самолета, шасси тормозятся перед уборкой? Если да, то пилотом или есть какие-то автоматические системы именно для этого?

Колеса ПОШ при убоке подтормаживаются автоматом

А ты говоришь Котэ авиационный

Да, Дима, на тех типах, что я изучал, встречалось подтмормаживание колес ПОШ при уборке...

А на каких это типах начиная с Ан 24 они не подтормаживаются? И ПОШ расшифруй пожалуйста.

Дима, я вас не понимаю, где и кто не тормозит колеса передней опоры шасси, и да гугл рулет.....


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 11:01
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 21:56
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Дима
А на каких это типах начиная с Ан 24 они не подтормаживаются? И ПОШ расшифруй пожалуйста.

Дим, ты эта.. Аккуратней.. КотЭ глубоко в теме. Он теперь здеся сугубо Авиационный КотЭ.

Вы такой милый. Когда злитесь, реверс вас полюбит


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 22:05 Изменено: 12.07.2013 22:10
Автор: Котэ Воин
Вы такой милый. Когда злитесь, реверс вас полюбит

Lady N разлюбит Вас за безграмотность и выгонит на лестничную клетку..


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 22:11
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
(С): "Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые
правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят
в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в
Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых
коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую
налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с
необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему
обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой
авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет)."


Как обучение тамошнее-то подорожает из-за 1500 часов налета.

Заодно и вопрос вот назрел: после отрыва самолета, шасси тормозятся перед уборкой? Если да, то пилотом или есть какие-то автоматические системы именно для этого?

Колеса ПОШ при убоке подтормаживаются автоматом

А ты говоришь Котэ авиационный

Да, Дима, на тех типах, что я изучал, встречалось подтмормаживание колес ПОШ при уборке...

А на каких это типах начиная с Ан 24 они не подтормаживаются? И ПОШ расшифруй пожалуйста.

Дима, я вас не понимаю, где и кто не тормозит колеса передней опоры шасси, и да гугл рулет.....

Вот именно Котик. Ты только про носовую прочел? А основные? Т


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 22:18 Изменено: 12.07.2013 22:19
Дабы разрядить обстановку, хочу узнать про уже немного обсуждавшийся где-то на форуме вопрос о эшелоне и высоте перехода. В штатах стандарт один - FL180, почему у нас такой геморрой с этим? Еще к этому прибавить то, что высоты после эшелона перехода дают вообще в метрах - получается какой-то недоRVSM.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 22:22
Автор: Шестаков Денис
Дабы разрядить обстановку, хочу узнать про уже немного обсуждавшийся где-то на форуме вопрос о эшелоне и высоте перехода. В штатах стандарт один - FL180, почему у нас такой геморрой с этим? Еще к этому прибавить то, что высоты после эшелона перехода дают вообще в метрах - получается какой-то недоRVSM.

Посмотрите какой в Европах ЭП, и какое отношение RVSM имеет к полетам ниже ЭП?


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 12.07.2013 22:33
Автор: sоrter(саша)
Автор: Шестаков Денис
Дабы разрядить обстановку, хочу узнать про уже немного обсуждавшийся где-то на форуме вопрос о эшелоне и высоте перехода. В штатах стандарт один - FL180, почему у нас такой геморрой с этим? Еще к этому прибавить то, что высоты после эшелона перехода дают вообще в метрах - получается какой-то недоRVSM.

Посмотрите какой в Европах ЭП, и какое отношение RVSM имеет к полетам ниже ЭП?

Не так выразился, пардон. Почему в метрах дают,а не так же в футах,как до эп?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2013 01:17 Изменено: 13.07.2013 01:29
Автор: Шестаков Денис
Автор: Шестаков Денис
Дабы разрядить обстановку, хочу узнать про уже немного обсуждавшийся где-то на форуме вопрос о эшелоне и высоте перехода. В штатах стандарт один - FL180, почему у нас такой геморрой с этим? Еще к этому прибавить то, что высоты после эшелона перехода дают вообще в метрах - получается какой-то недоRVSM.


Вот с эшелоном перехода, как раз, проблем нет - ну, не считать же проблемой необходимость внимательно прослушать ATIS и потом не прозевать этот эшелон - зато всегда в тонусе.
А вот мешать футы с метрами, это да - это наше, это родное - ну, типа, чтобы жизнь медом не казалась.
Но только про RVSM не надо - это чуть выше - c FL290.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2013 10:18
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Шестаков Денис
Дабы разрядить обстановку, хочу узнать про уже немного обсуждавшийся где-то на форуме вопрос о эшелоне и высоте перехода. В штатах стандарт один - FL180, почему у нас такой геморрой с этим? Еще к этому прибавить то, что высоты после эшелона перехода дают вообще в метрах - получается какой-то недоRVSM.


Вот с эшелоном перехода, как раз, проблем нет - ну, не считать же проблемой необходимость внимательно прослушать ATIS и потом не прозевать этот эшелон - зато всегда в тонусе.
А вот мешать футы с метрами, это да - это наше, это родное - ну, типа, чтобы жизнь медом не казалась.
Но только про RVSM не надо - это чуть выше - c FL290.


Пришли бы уже с метро-футами к общему знаменателю :)


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 13.07.2013 10:27
Автор: Шестаков Денис
Автор: FLYER
Автор: Шестаков Денис
Автор: Шестаков Денис
Дабы разрядить обстановку, хочу узнать про уже немного обсуждавшийся где-то на форуме вопрос о эшелоне и высоте перехода. В штатах стандарт один - FL180, почему у нас такой геморрой с этим? Еще к этому прибавить то, что высоты после эшелона перехода дают вообще в метрах - получается какой-то недоRVSM.


Вот с эшелоном перехода, как раз, проблем нет - ну, не считать же проблемой необходимость внимательно прослушать ATIS и потом не прозевать этот эшелон - зато всегда в тонусе.
А вот мешать футы с метрами, это да - это наше, это родное - ну, типа, чтобы жизнь медом не казалась.
Но только про RVSM не надо - это чуть выше - c FL290.


Пришли бы уже с метро-футами к общему знаменателю :)



В документах ИКАО по сей день и час указано, что футо-мильная система является временной. При этом там же записано, что сроки перехода на метрическую систему не установлены.
Говорят же, что нет ничего постояннее временных мер и сооружений.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2013 10:38
Автор: tapi .
Автор: Шестаков Денис
Автор: FLYER
Автор: tapi .
Автор: Шестаков Денис
Дабы разрядить обстановку, хочу узнать про уже немного обсуждавшийся где-то на форуме вопрос о эшелоне и высоте перехода. В штатах стандарт один - FL180, почему у нас такой геморрой с этим? Еще к этому прибавить то, что высоты после эшелона перехода дают вообще в метрах - получается какой-то недоRVSM.


Вот с эшелоном перехода, как раз, проблем нет - ну, не считать же проблемой необходимость внимательно прослушать ATIS и потом не прозевать этот эшелон - зато всегда в тонусе.
А вот мешать футы с метрами, это да - это наше, это родное - ну, типа, чтобы жизнь медом не казалась.
Но только про RVSM не надо - это чуть выше - c FL290.


Пришли бы уже с метро-футами к общему знаменателю :)



В документах ИКАО по сей день и час указано, что футо-мильная система является временной. При этом там же записано, что сроки перехода на метрическую систему не установлены.
Говорят же, что нет ничего постояннее временных мер и сооружений.


Даже так? Я наоборот думал, что все на имперскую переходят постепенно


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 11:01
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.07.2013 11:02
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
(С): "Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые
правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят
в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в
Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых
коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую
налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с
необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему
обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой
авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет)."


Как обучение тамошнее-то подорожает из-за 1500 часов налета.

Заодно и вопрос вот назрел: после отрыва самолета, шасси тормозятся перед уборкой? Если да, то пилотом или есть какие-то автоматические системы именно для этого?

Колеса ПОШ при убоке подтормаживаются автоматом

А ты говоришь Котэ авиационный

Да, Дима, на тех типах, что я изучал, встречалось подтмормаживание колес ПОШ при уборке...

А на каких это типах начиная с Ан 24 они не подтормаживаются? И ПОШ расшифруй пожалуйста.

Дима, я вас не понимаю, где и кто не тормозит колеса передней опоры шасси, и да гугл рулет.....

Вот именно Котик. Ты только про носовую прочел? А основные? Т

Точно не помню, на 737 вроде идет сигнал, чуть позже конспект гляну, вижу, что вам интересно

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 53 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 49

Бишкекец Игорь   Хатуль Мадан  
Air   39264 ртс  

Недавно были

max9283 max9283 10 минут назад Кошка Шредингера -----------------22 минуты назад
федоров юрий борисович49 минут назад  54 минуты назад
изо бредатель 2 часа назад Шило (Про100й) 3 часа назад
Szymczak Bellojanis 6 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения