Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1718 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 13.07.2013 11:11
А на Як-40 основные мы оттормаживали врукопашную (посредством ногоприкладства), а носовое вообще не затормаживалось и после отрыва и уборки ещё долго стучало и тряслось.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2013 11:13
У Ил76 все 5 стоек подтормаживаются.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2013 11:24
у Ил-76 тоже ногоприкладством?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2013 11:27
Автор: Шестаков Денис
у Ил-76 тоже ногоприкладством?

Нет Денис, все просходит автоматически при нажатии КФЛ37. Кнопки уборки шасси.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2013 11:43
Спасибо
А кто-нибудь в курсе (возможно Александр Юрьевич) о дальнейшей судьбе Ил-76ЛЛ, что стоит в ЛИИ с опытным НК-93?
Последнее, что я о нем слышал, так это то, что устанавливали данный двигатель в Самаре чуть ли не на деньги меценатов и неравнодушных к авиации, так как государству было глубоко фиолетово на это. Не похерили проект с концами еще?



Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 22:40
Сообщений: 21774
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.07.2013 13:03
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
(С): "Как сообщило в среду Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), новые
правила, ужесточающие требования к подготовке пилотов американских авиакомпаний, вступят
в силу в конце этой недели или на следующей, сразу после того, как они будут опубликованы в
Федеральном реестре. В соответствии с изменениями вторые пилоты пассажирских и грузовых
коммерческих самолетов будут обязаны иметь лицензию линейного пилота (ATPL), требующую
налета 1500 часов. Ранее им достаточно было лицензии коммерческого пилота (CPL) с
необходимым минимумом налета 250 часов. Командиры воздушных судов по-прежнему
обязаны иметь налет не менее 1500 часов, однако налет в качестве второго пилота коммерческой
авиации должен быть не менее 1000 часов (ранее в эти часы засчитывался и учебный налет)."


Как обучение тамошнее-то подорожает из-за 1500 часов налета.

Заодно и вопрос вот назрел: после отрыва самолета, шасси тормозятся перед уборкой? Если да, то пилотом или есть какие-то автоматические системы именно для этого?

Колеса ПОШ при убоке подтормаживаются автоматом

А ты говоришь Котэ авиационный

Да, Дима, на тех типах, что я изучал, встречалось подтмормаживание колес ПОШ при уборке...

А на каких это типах начиная с Ан 24 они не подтормаживаются? И ПОШ расшифруй пожалуйста.

Дима, я вас не понимаю, где и кто не тормозит колеса передней опоры шасси, и да гугл рулет.....

Вот именно Котик. Ты только про носовую прочел? А основные? Т

Точно не помню, на 737 вроде идет сигнал, чуть позже конспект гляну, вижу, что вам интересно



Ага, точно, на 737 основные тормозятся, а вот так тормозятся колеса ООШ на 737:





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.07.2013 14:00
Фото из гугла


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 13.07.2013 18:09 Изменено: 13.07.2013 18:12
Автор: Шестаков Денис
А кто-нибудь в курсе (возможно Александр Юрьевич) о дальнейшей судьбе Ил-76ЛЛ, что стоит в ЛИИ с опытным НК-93?
Последнее, что я о нем слышал, так это то, что устанавливали данный двигатель в Самаре чуть ли не на деньги меценатов и неравнодушных к авиации, так как государству было глубоко фиолетово на это. Не похерили проект с концами еще?
- Похерили !... по той же самой схеме, по которой и похоронили-было ТУ-334 (уже тогда
сертифицированный)
и нынче дохоранивают ТУ-204/214, грузовые модификации = путем грубого
выгребания из гос.программ всех до копейки средств под 1-единственный супер-обман :-(((
Эта ИЛ-76ЛЛ в ЛИИ немало полетала по SAM-146, сейчас готовят под отработку движка МС-21.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 14.07.2013 00:13
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
А кто-нибудь в курсе (возможно Александр Юрьевич) о дальнейшей судьбе Ил-76ЛЛ, что стоит в ЛИИ с опытным НК-93?
Последнее, что я о нем слышал, так это то, что устанавливали данный двигатель в Самаре чуть ли не на деньги меценатов и неравнодушных к авиации, так как государству было глубоко фиолетово на это. Не похерили проект с концами еще?
- Похерили !... по той же самой схеме, по которой и похоронили-было ТУ-334 (уже тогда
сертифицированный)
и нынче дохоранивают ТУ-204/214, грузовые модификации = путем грубого
выгребания из гос.программ всех до копейки средств под 1-единственный супер-обман :-(((
Эта ИЛ-76ЛЛ в ЛИИ немало полетала по SAM-146, сейчас готовят под отработку движка МС-21.


как жалко. Спасибо за ответ


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 19.07.2013 01:49
Какая вертикальная скорость при посадке считается нормой? можно от и до


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 19.07.2013 06:47
Автор: Шестаков Денис
Какая вертикальная скорость при посадке считается нормой? можно от и до


Ну и вопросы среди ночи!
Правильнее было бы задать вопрос: откуда она берется?

Каждый заход на посадку сопровождается снижением. Длина этого участка зависит от разницы высот между высотой 15 м над посадочным порогом ВПП и высотой схемы, точнее - точки начала снижения на конечном участке схемы.

Образуется треугольник, задающий условия снижения по времени в зависимости от скорости полета на участке снижения. Это же самое время требуется для того, чтобы снизиться до высоты 15 м над порогом ВПП. Отсюда - необходимая вертикальная скорость.
Насчет конкретных цифр вертикальной скорости: они приводятся только для неточных заходов без фиксированной точки начала снижения.





Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 19.07.2013 10:07 Изменено: 19.07.2013 10:08
Автор: tapi .
Автор: Шестаков Денис
Какая вертикальная скорость при посадке считается нормой? можно от и до


Ну и вопросы среди ночи!
Правильнее было бы задать вопрос: откуда она берется?

Каждый заход на посадку сопровождается снижением. Длина этого участка зависит от разницы высот между высотой 15 м над посадочным порогом ВПП и высотой схемы, точнее - точки начала снижения на конечном участке схемы.

Образуется треугольник, задающий условия снижения по времени в зависимости от скорости полета на участке снижения. Это же самое время требуется для того, чтобы снизиться до высоты 15 м над порогом ВПП. Отсюда - необходимая вертикальная скорость.
Насчет конкретных цифр вертикальной скорости: они приводятся только для неточных заходов без фиксированной точки начала снижения.


Имелась ввиду вертикальная скорость в момент касания Со скоростью во время захода понятно


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.07.2013 15:28
Автор: Шестаков Денис
Автор: tapi .
Автор: Шестаков Денис
Какая вертикальная скорость при посадке считается нормой? можно от и до


Ну и вопросы среди ночи!
Правильнее было бы задать вопрос: откуда она берется?

Каждый заход на посадку сопровождается снижением. Длина этого участка зависит от разницы высот между высотой 15 м над посадочным порогом ВПП и высотой схемы, точнее - точки начала снижения на конечном участке схемы.

Образуется треугольник, задающий условия снижения по времени в зависимости от скорости полета на участке снижения. Это же самое время требуется для того, чтобы снизиться до высоты 15 м над порогом ВПП. Отсюда - необходимая вертикальная скорость.
Насчет конкретных цифр вертикальной скорости: они приводятся только для неточных заходов без фиксированной точки начала снижения.


Имелась ввиду вертикальная скорость в момент касания Со скоростью во время захода понятно

Вы путаете вертикальную скорость с темпом приближения в полосе.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.07.2013 17:01
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: tapi .
Автор: Шестаков Денис
Какая вертикальная скорость при посадке считается нормой? можно от и до


Ну и вопросы среди ночи!
Правильнее было бы задать вопрос: откуда она берется?

Каждый заход на посадку сопровождается снижением. Длина этого участка зависит от разницы высот между высотой 15 м над посадочным порогом ВПП и высотой схемы, точнее - точки начала снижения на конечном участке схемы.

Образуется треугольник, задающий условия снижения по времени в зависимости от скорости полета на участке снижения. Это же самое время требуется для того, чтобы снизиться до высоты 15 м над порогом ВПП. Отсюда - необходимая вертикальная скорость.
Насчет конкретных цифр вертикальной скорости: они приводятся только для неточных заходов без фиксированной точки начала снижения.


Имелась ввиду вертикальная скорость в момент касания Со скоростью во время захода понятно

Вы путаете вертикальную скорость с темпом приближения в полосе. [/
654321 или 6-5-4-3-2-111-0.5.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 19.07.2013 17:18
Владимир Павлович, а испытывает ли по первОй правша в левой чашке дискомфорт из-за того, что управляет самолетом "не своей" рукой?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1718 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 43 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 42

Журавлев Василий     

Недавно были

Николаев Владимир Павлович11 минут назад изо бредатель 21 минуту назад
39264 ртс 22 минуты назад Кошка Шредингера -----------------26 минут назад
Karmanova Maria 28 минут назад max9283 max9283 53 минуты назад
Котэ Воин 1 час назад Пилот Ан-2 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения