Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1819 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.07.2013 17:45 Изменено: 19.07.2013 17:52
Автор: Шестаков Денис
Владимир Павлович, а испытывает ли по первОй правша в левой чашке дискомфорт из-за того, что управляет самолетом "не своей" рукой?

Нет никакого дискомфорта, даже при переходе от штурвала к сайдстику нет.
Чтобы закончить с вопросом про вертикальную скорость в момент приземления, приведу к примеру улан-баторскую полосу:



Если не лень, посчитайте вертикальную скорость, с которой полоса приближается к горизонтально летящему самолёту.

Итак, дано:
Разница высот залегания торцов полосы в футах 4364 - 4150 = 214 : 3,28 = 65 метров (1 метр = 3,28 фута)
Длина полосы, равная 3100 метрам
Путевая скорость самолёта над полосой ~330км/час (из-за превышения и попутного ветра, поскольку заход только с одним курсом)


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.07.2013 17:47
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Владимир Павлович, а испытывает ли по первОй правша в левой чашке дискомфорт из-за того, что управляет самолетом "не своей" рукой?

Нет никакого дискомфорта, даже при переходе от штурвала к сайдстику нет.
Чтобы закончить с вопросом про вертикальную скорость в момент приземления, приведу к примеру улан-баторскую полосу:



Если не лень, посчитайте вертикальную скорость, с которой полоса приближается г горизонтально летящему самолёту.

Итак, дано:
Высота торцов полосы в футах (для перевода в метры делим на 3,28)
Длина полосы, равная 3100 метрам
Путевая скорость самолёта над полосой ~330км/час (из-за превышения и попутного ветра, поскольку заход только с одним курсом)

5


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 19.07.2013 20:21
у меня получилось 1.9 м\с ...можете меня пинать


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.07.2013 20:22
Автор: Шестаков Денис
у меня получилось 1.9 м\с ...можете меня пинать

Точнее 1.5


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 19.07.2013 20:32
1.83 по моим расчетам


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.07.2013 20:36
Автор: Шестаков Денис
1.83 по моим расчетам

Денис по какому прибору можно выдержать 1.83.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 19.07.2013 20:41
Автор: Дима
Автор: Шестаков Денис
1.83 по моим расчетам

Денис по какому прибору можно выдержать 1.83.


ТАк мы же тут горизонтально летим, пусть она сама приближается


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.07.2013 20:43
Автор: Шестаков Денис
Автор: Дима
Автор: Шестаков Денис
1.83 по моим расчетам

Денис по какому прибору можно выдержать 1.83.


ТАк мы же тут горизонтально летим, пусть она сама приближается



Vovka ramper

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2015 в 10:00
Сообщений: 3
Регистрация: 14.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2013 05:00
Уважаемые Авиаторы .
Наверное вопрос покажется тупым и наглым , но хочется услышать конкретное мнение Профессионалов ,
Вопрос по АН-24(26) :
ситуация такая - запуск АИ-24 от наземного источника .
началась раскрутка , примерно после 25 секунды происходит резкое падение напряжения
с последующим полным отключением наземного источника .
а вопрос собственно вот в чем : при прекрашении запуска топливо перекроется переводом стоп крана в положение "останов"
или перед этим нужно перевести переключатель "аэродром - борт" в положение "борт" ?
Все книжки под рукой перечитал - не нашел .

Спасибо Всем кто откликнется .
(ну и Тем кто "даст по башке" за наглость )


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.08.2013 05:53
Автор: Vovka ramper
Уважаемые Авиаторы .
Наверное вопрос покажется тупым и наглым , но хочется услышать конкретное мнение Профессионалов ,
Вопрос по АН-24(26) :
ситуация такая - запуск АИ-24 от наземного источника .
началась раскрутка , примерно после 25 секунды происходит резкое падение напряжения
с последующим полным отключением наземного источника .
а вопрос собственно вот в чем : при прекрашении запуска топливо перекроется переводом стоп крана в положение "останов"
или перед этим нужно перевести переключатель "аэродром - борт" в положение "борт" ?
Все книжки под рукой перечитал - не нашел .

Спасибо Всем кто откликнется .
(ну и Тем кто "даст по башке" за наглость )

Топливо перекроится , если на борту будет постоянка, как только питание с борта снимется и по переменке и по постоянке, стоп кран откроется . Можно спалить даигатель.


Vovka ramper

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2015 в 10:00
Сообщений: 3
Регистрация: 14.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2013 07:35
Прошу прощения , я наверное не корректно сформулировал .
акк-ры на борту , но запуск производится от наземки .
в случае обесточивания наземки сработает ли стопкран от борта (аварийная шина например может быть ?) в автомате ?
или самолет тупо обесточится ?
или перед переводом стопкрана надо переключить на борт ?
(движок кстати действительно сожгли)


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.08.2013 16:15
Да хз! Давно на нем летал , в училище еще. Короче стоп кран остается закрытым если его включить , пока на борту есть постоянка. Механической связи кабина-двигатель нет.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 06.09.2013 23:15
А как производится коррекция барометрической высоты (если вообще производится) при очень низких температурах? Например, при заходе на посадку, где надо кровь из носа точно лететь на 4000 футах, за бортом -45С. Есть какие-то таблицы, в которых прописаны погрешности?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 06.09.2013 23:54
Автор: Шестаков Денис
А как производится коррекция барометрической высоты (если вообще производится) при очень низких температурах?
... Есть какие-то таблицы, в которых прописаны погрешности?



said said said

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 15:25
Сообщений: 31
Регистрация: 06.09.2013
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 00:07
Здравствуйте.Прошу помощи в изучении СBT B-767.С уважением

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1819 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 43 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 39

Бишкекец Игорь   Air  
max9283 max9283   Хатуль Мадан  

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------13 минут назад 39264 ртс 17 минут назад
федоров юрий борисович40 минут назад  45 минут назад
изо бредатель 1 час назад Шило (Про100й) 3 часа назад
Szymczak Bellojanis 6 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения