Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 00:35
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 00:14
Автор: said said said
Здравствуйте.Прошу помощи в изучении СBT B-767.С уважением

А в чём проблема-то? В отсутствии DVD-диска с записью CBT, или по ходу изучения вопросы возкикают?


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 00:19 Изменено: 07.09.2013 00:20
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
А как производится коррекция барометрической высоты (если вообще производится) при очень низких температурах?
... Есть какие-то таблицы, в которых прописаны погрешности?


Спасибо! Правильно ли я понимаю нижнюю таблицу: за бортом -50, диспетчер дал FL050, Вы на FCU накручиваете 6500.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 00:26 Изменено: 07.09.2013 00:27
Автор: Шестаков Денис
Спасибо! Правильно ли я понимаю нижнюю таблицу: за бортом -50, диспетчер дал FL050, Вы на FCU накручиваете 6500.

- Нет, для точности выдерживания эшелонов эти поправки не учитываются ...
они имеют значение для MDA(H) и учитываются при вводе их значений в FMGS.


said said said

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.11.2017 в 17:18
Сообщений: 31
Регистрация: 06.09.2013
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 00:33
Отсутствие DVD и по ходу много вопросов по прочтению,
т.к. есть FCOM и QRH. СBT только топливная и скв
Всё что накопал.С уважением


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 00:35
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Спасибо! Правильно ли я понимаю нижнюю таблицу: за бортом -50, диспетчер дал FL050, Вы на FCU накручиваете 6500.

- Нет, для точности выдерживания эшелонов эти поправки не учитываются ...
они имеют значение для MDA(H) и учитываются при вводе их значений в FMGS.


Теперь ясно, спасибо

Меня еще смутило 'altimeter setting source' - как-то обобщенно. Эти поправки применительны не только к Эйрбасу?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 00:35
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 00:41
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Спасибо! Правильно ли я понимаю нижнюю таблицу: за бортом -50, диспетчер дал FL050, Вы на FCU накручиваете 6500.

- Нет, для точности выдерживания эшелонов эти поправки не учитываются ...
они имеют значение для MDA(H) и учитываются при вводе их значений в FMGS.

FL - это не ВЫСОТА, а барометрический уровень, для красоты отградуированный не в миллибарах или миллиметрах ртутного столба, а в футах или метрах.
А вот MDA(H) - это именно ВЫСОТА, считываемая с барометрического высотомера и зависящая от температуры.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 00:35
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 00:46
Автор: said said said
Отсутствие DVD и по ходу много вопросов по прочтению,
т.к. есть FCOM и QRH. СBT только топливная и скв
Всё что накопал.С уважением

В Аэрофлоте 767 потихоньку выводятся из эксплуатации, так что СВТ в других компаниях поспрашивать надо, а что до вопросов - задавайте. Чем можем поможем.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 00:47
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Спасибо! Правильно ли я понимаю нижнюю таблицу: за бортом -50, диспетчер дал FL050, Вы на FCU накручиваете 6500.

- Нет, для точности выдерживания эшелонов эти поправки не учитываются ...
они имеют значение для MDA(H) и учитываются при вводе их значений в FMGS.

FL - это не ВЫСОТА, а барометрический уровень, для красоты отградуированный не в миллибарах или миллиметрах ртутного столба, а в футах или метрах.
А вот MDA(H) - это именно ВЫСОТА, считываемая с барометрического высотомера и зависящая от температуры.


Благодарствую я еще не придал нужного значения словосочетанию над таблицой 'minimum promulgated heights/altutide' . MDA (H) как раз и относится к этому.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 00:56 Изменено: 07.09.2013 00:57
Уважаемые пилоты, прошу еще раз понять и простить Вопрос про недавнообсуждавшуюся MDA (H).
Скажите, можно ли после занятия высоты 700 футов и установления визуального контакта с ВПП, продолжить снижение ДО пролета привода, но с оговоркой, что при его пролете высота будет не менее 340 футов?





Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 00:35
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 01:33
Автор: Шестаков Денис
Уважаемые пилоты, прошу еще раз понять и простить Вопрос про недавнообсуждавшуюся MDA (H).
Скажите, можно ли после занятия высоты 700 футов и установления визуального контакта с ВПП, продолжить снижение ДО пролета привода, но с оговоркой, что при его пролете высота будет не менее 340 футов?

Не можно, а нужно! Если мы пройдём SO (0.8NM от торца полосы) на высоте 700 футов, то ни о каком продолжении захода не может быть и речи.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 01:57
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Уважаемые пилоты, прошу еще раз понять и простить Вопрос про недавнообсуждавшуюся MDA (H).
Скажите, можно ли после занятия высоты 700 футов и установления визуального контакта с ВПП, продолжить снижение ДО пролета привода, но с оговоркой, что при его пролете высота будет не менее 340 футов?

Не можно, а нужно! Если мы пройдём SO (0.8NM от торца полосы) на высоте 700 футов, то ни о каком продолжении захода не может быть и речи.


А к чему тогда в профиле снижения идет прямой отрезок перед SO, который меня дилетанта запутывает?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 00:35
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 02:09
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Уважаемые пилоты, прошу еще раз понять и простить Вопрос про недавнообсуждавшуюся MDA (H).
Скажите, можно ли после занятия высоты 700 футов и установления визуального контакта с ВПП, продолжить снижение ДО пролета привода, но с оговоркой, что при его пролете высота будет не менее 340 футов?

Не можно, а нужно! Если мы пройдём SO (0.8NM от торца полосы) на высоте 700 футов, то ни о каком продолжении захода не может быть и речи.


А к чему тогда в профиле снижения идет прямой отрезок перед SO, который меня дилетанта запутывает?

Просто два критерия ухода: по высоте не ниже 700 футов и по удалению - не ближе SO


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 02:17
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Уважаемые пилоты, прошу еще раз понять и простить Вопрос про недавнообсуждавшуюся MDA (H).
Скажите, можно ли после занятия высоты 700 футов и установления визуального контакта с ВПП, продолжить снижение ДО пролета привода, но с оговоркой, что при его пролете высота будет не менее 340 футов?

Не можно, а нужно! Если мы пройдём SO (0.8NM от торца полосы) на высоте 700 футов, то ни о каком продолжении захода не может быть и речи.


А к чему тогда в профиле снижения идет прямой отрезок перед SO, который меня дилетанта запутывает?

Просто два критерия ухода: по высоте не ниже 700 футов и по удалению - не ближе SO


Спасибо, Владимир Павлович Скажите, когда приходится садиться по NDB, снижаются в автомате с забитой схемой в FMGS или же руками? Лично Вы, например


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 00:35
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 02:52
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Уважаемые пилоты, прошу еще раз понять и простить Вопрос про недавнообсуждавшуюся MDA (H).
Скажите, можно ли после занятия высоты 700 футов и установления визуального контакта с ВПП, продолжить снижение ДО пролета привода, но с оговоркой, что при его пролете высота будет не менее 340 футов?

Не можно, а нужно! Если мы пройдём SO (0.8NM от торца полосы) на высоте 700 футов, то ни о каком продолжении захода не может быть и речи.


А к чему тогда в профиле снижения идет прямой отрезок перед SO, который меня дилетанта запутывает?

Просто два критерия ухода: по высоте не ниже 700 футов и по удалению - не ближе SO


Спасибо, Владимир Павлович Скажите, когда приходится садиться по NDB, снижаются в автомате с забитой схемой в FMGS или же руками? Лично Вы, например

В таких заходах от NDB только название и осталось, фактически это заход по GPS и в автомате до ВПР.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 07:48 Изменено: 07.09.2013 08:04
Автор: Николаев Владимир Павлович
В таких заходах от NDB только название и осталось, фактически это заход по GPS и в автомате до ВПР.
Более того :
-
на наших ероплантах т.н."NDB-approach" в "чистом виде" = занятие бессмысленное и абсурдное, т.к. для ЛЮБОГО захода по неточным системам ты обязан обеспечеть "FULL-Stabilized" к F.A.F... а MDA(H) при этом все равно такая, что ты должен видеть полосу почти как по критериям VFR, т.е. несоизмеримо разумнее пораньше задекларировать "VisuaL" и иметь полное право стабилизироваться на снижении до 500' !... При этом порядок, степень использования автоматики и любых тех.ср-в СВЖ отдаются целиком "на откуп" P.F. и никак жестко не регламентируются ;-))

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 59 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 56

Air   39264 ртс  
Кошка Шредингера -----------------    

Недавно были

Журавлев Василий 7 минут назад Skvater S 9 минут назад
max9283 max9283 19 минут назад Урфин Джюсс 30 минут назад
Хатуль Мадан 1 час назад Шило (Про100й) 1 час назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад изо бредатель 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения