Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 2021 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 08:43 Изменено: 07.09.2013 09:01
Автор: Шестаков Денис

А к чему тогда в профиле снижения идет прямой отрезок перед SO, который меня дилетанта запутывает?


Такова технология захода по неточным схемам. От FAF как можно быстрее падаешь до указанной высоты и летишь в горизонте до тех пор, пока не установится визуальный контакт либо до достижения MAP (точки ухода).
Естественно, что "классически" такую схему на большом самолёте никто выполнять не будет, ибо ни о каком стабилизированном заходе не может идти речи. Сейчас даже на мелкотравчатых редко встретишь ADF и DME.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 12:08
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
В таких заходах от NDB только название и осталось, фактически это заход по GPS и в автомате до ВПР.
Более того :
-
на наших ероплантах т.н."NDB-approach" в "чистом виде" = занятие бессмысленное и абсурдное, т.к. для ЛЮБОГО захода по неточным системам ты обязан обеспечеть "FULL-Stabilized" к F.A.F... а MDA(H) при этом все равно такая, что ты должен видеть полосу почти как по критериям VFR, т.е. несоизмеримо разумнее пораньше задекларировать "VisuaL" и иметь полное право стабилизироваться на снижении до 500' !... При этом порядок, степень использования автоматики и любых тех.ср-в СВЖ отдаются целиком "на откуп" P.F. и никак жестко не регламентируются ;-))

Высота стабилизации зависит не от типа захода, а от метеоусловий.





Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 13:07
Всех благодарю за пояснения
Еще небольшой вопрос: насколько секретен в АК документ с нехитрым названием SOP?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 13:48 Изменено: 07.09.2013 13:48
Автор: Шестаков Денис
Всех благодарю за пояснения
Еще небольшой вопрос: насколько секретен в АК документ с нехитрым названием SOP?

РПП содержит или может содержать коммерческую тайну, авторский материал, патентованную или конфиденциальную информацию, затрагивающую интересы ОАО «Аэрофлот», и не может быть воспроизведено, передано или скопировано без предварительного письменного согласия руководства ОАО «Аэрофлот». (С)

А под такую формулировку всё, что угодно можно притянуть, было бы желание. На самом деле никаких секторов там нет, а компанейские стандартные процедуры - это перепечатка FCOM. Причём тем качественнее, чем ближе к тексту оригинала.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 13:58 Изменено: 07.09.2013 14:14
Автор: FLYER
Высота стабилизации зависит не от типа захода, а от метеоусловий.
... ну-у привет ;-)) дык а оп чем базар-то ???
Автор: Николаев Владимир Павлович
... компанейские стандартные процедуры - это перепечатка FCOM. Причём тем качественнее, чем ближе к тексту оригинала.
= ABSOLUTE !!!


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 14:39
Автор: Шестаков Денис
Всех благодарю за пояснения
Еще небольшой вопрос: насколько секретен в АК документ с нехитрым названием SOP?


SOP это указания как надо произносить 'the table' согласно последней инструкции ВЦСПС.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 14:40
FCOM пугает своими объёмами Думал утащить SOP, но раз коммерческая тайна, закатываю губу


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 14:41
Автор: Бро
Автор: Шестаков Денис
Всех благодарю за пояснения
Еще небольшой вопрос: насколько секретен в АК документ с нехитрым названием SOP?


SOP это указания как надо произносить 'the table' согласно последней инструкции ВЦСПС.


Всё равно с русским акцентом будет


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 14:43
Автор: Шестаков Денис
Автор: Бро
Автор: Шестаков Денис
Всех благодарю за пояснения
Еще небольшой вопрос: насколько секретен в АК документ с нехитрым названием SOP?


SOP это указания как надо произносить 'the table' согласно последней инструкции ВЦСПС.


Всё равно с русским акцентом будет


Это и страшно


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 14:53 Изменено: 07.09.2013 14:55
A330/A340 FLIGHT CREW TRAINING MANUAL (C):
"The stabilized approach technique is recommended. The crew will set VAPP as a
speed constraint at FAF in order to get a meaningful deceleration pseudo waypoint."


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 16:51 Изменено: 07.09.2013 17:03
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: FLYER
Высота стабилизации зависит не от типа захода, а от метеоусловий.
... ну-у привет ;-)) дык а оп чем базар-то ???
Автор: Николаев Владимир Павлович
... компанейские стандартные процедуры - это перепечатка FCOM. Причём тем качественнее, чем ближе к тексту оригинала.
= ABSOLUTE !!!



Как оп чем?! Вот об этом:

"для ЛЮБОГО захода по неточным системам ты обязан обеспечеть "FULL-Stabilized" к F.A.F... а MDA(H) при этом все равно такая, что ты должен видеть полосу почти как по критериям VFR, т.е. несоизмеримо разумнее пораньше задекларировать "VisuaL" и иметь полное право стабилизироваться на снижении до 500'!... "
(с) А.Ю.Г.

Зачем людей в заблуждение вводить!
К FAF необходимо иметь FULL LANDING CONFIGURATION, а Stabilized к 1000 футам, если Instruyment meteorological conditions или к 500 футам, если Visual meteorological conditions.

"иметь полное право стабилизироваться на снижении до 500'" можно и при заходе по ILS, VOR и любом другом.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 16:57
К FAF по неточным схемам стабилизацию?


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 22:50 Изменено: 07.09.2013 22:57
В каких случаях в ГА летают по истинному курсу?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 23:10 Изменено: 07.09.2013 23:13
Автор: Шестаков Денис
В каких случаях в ГА летают по истинному курсу?





Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 23:20
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
В каких случаях в ГА летают по истинному курсу?





Спасибо Надеюсь,я Вас еще (или уже? ) не сильно достал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 2021 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

Golański Bernart 22 минуты назад Бишкекец Игорь 27 минут назад
Studzińska Esmeralda 58 минут назад изо бредатель 6 часов назад
Кошка Шредингера -----------------7 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
39264 ртс 9 часов назад Air 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения