Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Автор Сообщение


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 17:05
Арабский лётчик
Спасибо Вам за ответы. Скажите, были ли какие-либо трудности с привыканием управлять левой рукой, после правого кресла?


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 17:39
Автор: Шестаков Денис
Арабский лётчик
Спасибо Вам за ответы. Скажите, были ли какие-либо трудности с привыканием управлять левой рукой, после правого кресла?

Не помню:) Это было в 1989 году...
На самом деле, я не знаю никого, кто бы испытывал с этим проблемы. Только первые несколько полетов. Но там больше привыкаешь не к пилотирующей руке, а вообще ко всему, что ты теперь видишь с другой стороны. Сейчас, когда периодически вызывают полетать справа (если не могут найти на этот рейс штатного второго пилота), прежде всего сажусь в кресло и по несколько раз трогаю все основные кнопки и кремальеры левой рукой, чтобы хоть как-то привыкнуть. Ко второму полету все встает на свои места.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 18:01
Автор: Арабский лётчик
Автор: Шестаков Денис
Арабский лётчик
Спасибо Вам за ответы. Скажите, были ли какие-либо трудности с привыканием управлять левой рукой, после правого кресла?

Не помню:) Это было в 1989 году...
На самом деле, я не знаю никого, кто бы испытывал с этим проблемы. Только первые несколько полетов. Но там больше привыкаешь не к пилотирующей руке, а вообще ко всему, что ты теперь видишь с другой стороны. Сейчас, когда периодически вызывают полетать справа (если не могут найти на этот рейс штатного второго пилота), прежде всего сажусь в кресло и по несколько раз трогаю все основные кнопки и кремальеры левой рукой, чтобы хоть как-то привыкнуть. Ко второму полету все встает на свои места.


А когда вызывают полетать справа, то з\п идет,как второму или как КВС?


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 18:18
Автор: Шестаков Денис
Автор: Арабский лётчик
Автор: Шестаков Денис
Арабский лётчик
Спасибо Вам за ответы. Скажите, были ли какие-либо трудности с привыканием управлять левой рукой, после правого кресла?

Не помню:) Это было в 1989 году...
На самом деле, я не знаю никого, кто бы испытывал с этим проблемы. Только первые несколько полетов. Но там больше привыкаешь не к пилотирующей руке, а вообще ко всему, что ты теперь видишь с другой стороны. Сейчас, когда периодически вызывают полетать справа (если не могут найти на этот рейс штатного второго пилота), прежде всего сажусь в кресло и по несколько раз трогаю все основные кнопки и кремальеры левой рукой, чтобы хоть как-то привыкнуть. Ко второму полету все встает на свои места.


А когда вызывают полетать справа, то з\п идет,как второму или как КВС?

Если бы она шла как второму, то у меня после такого вызова вдруг заболел бы, к примеру, зуб:)


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 18:33
Заплатят полечу, не заплатят неплечу
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 18:36
Какие у нас лётчики, панимаешь, балованные


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 18:38
Автор: sоrter(саша)
Какие у нас лётчики, панимаешь, балованные

Саш привет! Я не про себя. Я летал когда и по пять месяцев не платили
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 18:40
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Какие у нас лётчики, панимаешь, балованные

Саш привет! Я не про себя. Я летал когда и по пять месяцев не платили

Дима, привет!!!
Да я понимаю, представляю глаза командира полка, если бы ты такое ему сказал
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 18:45
У нас кстати также, больше могут платить, меньше нет. И даже если списали (временно), и перевели на лёгкий труд, патроны бумаги подносить , платят средний с учётом всех доплат.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 21:00 Изменено: 16.02.2013 21:00

Начиная с 4:12 - демонстрируется система, которая при полном отказе управляющих поверхностей на хвосте, перераспределяет его задачи на оставшиеся рабочие элементы управления на крыльях. Есть ли на современных лайнерах что-то похожее? И, насколько я понимаю, такое можно реализовать только в сочетании с f-b-w?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 21:09 Изменено: 16.02.2013 21:13
Автор: Шестаков Денис
... были ли какие-либо трудности с привыканием управлять левой рукой, после правого кресла?
До ЭйрБюса летал на амер.бизнес-джете ECLIPSE-500 ... дык
вот у него = точно такие же 2 сайд-стика слева / справа и этот
еропланчик официально сертифицирован во ВСЕМ диапазоне
задач под полеты 1-м летуном (хоть слева, хоть справа :-))


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 21:41
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
... были ли какие-либо трудности с привыканием управлять левой рукой, после правого кресла?
До ЭйрБюса летал на амер.бизнес-джете ECLIPSE-500 ... дык
вот у него = точно такие же 2 сайд-стика слева / справа и этот
еропланчик официально сертифицирован во ВСЕМ диапазоне
задач под полеты 1-м летуном (хоть слева, хоть справа :-))


По-военному так сайдстик выглядит на этой фотке Как от истребителя прям.
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 07:31
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Lungin Ivan
Александр, Павел. Спасибо Вам за исчерпывающие ответы. Ну и последний, связанный с динамическим выходом, если можно?
Если разговор идёт о рекордных выходах, то как пилот строит профиль: 1) после горки расчитывается и выдерживается оптимальная гипербола в траектории или 2) после горки угол доводится до 90 градусов и выжимается из инерции всё до капли, до скорости 0 и потом падение на хвост?
- На опорной высоте разгоняется предельный МаХ (к примеру, на МиГ-25 Н~17,5 км M=2,83)
после чего НАИювелирнейший ввод в горку (темп нужен как можно бОльший, но так чтоб без
"индуктивных" потерь ~ на том же МиГ-25 чтобы не влетать в "Пелену")
конечный угол примерно
рассчитывается заранее, но сильно зависит от ейного соотношения с темпом падения скорости
(т.е. в т.ч. и от внешней температуры в стратосфере) = вот эти-то тонкости не показывает ни
один прибор, невозможно точно заранее рассчитать и СИЛЬНО зависят от искусства пилотяги :-))
P.S.: В-С-Ё мной описанное относится к серийным ероплантам, которые никто "под
рекорд" специально не переделывает и на которых нельзя выходить за пределы Р.Л.Э. (из
условий min.скорости в верхней точке не ниже эволютивной - траектория близка к параболе)
!

Озадачил своего друга студенческого, ныне профессора теоретической физики в универе США. Вот он и запульнул по этой схеме, тело равной массы с МиГ-25 в стратосферу. Но даже если и предположить, что половина этого тела может создавать несущий вектор и тяга движков начинает падать линейно до высоты 26 км, а потом они глохнут, то тело это по оптимальной траектории запуляется только на 32 км. Как Александр Васильевич оказался на 37800???? Ох уж эти физики-лирики… Говорит, что разгон на h=17.5 km до М=2.83 не даст того запаса кинет. энергии на такое запуливание. Как минимум надо h=21 km, а скорость в горизонте М=3.5 да и движки молотить при этом должны до 26 км. на полную. Что же это за МиГ-25 такой был, который со свистом SR-71 делал? Не-не я молчу, вопросов не задаю. Рекорд официально засчитан для серийных самолётов, а как он такое сделал, конечно, никто уже и не помнит – давно это было…


Дуламдоржийн Самдан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.10.2014 в 17:35
Сообщений: 346
Регистрация: 24.12.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 07:47
2 Иван Лунгин.
Вы в расчете принимали сопротивление воздуха к сведению, и падение тяготения земли по мере удаления, да и изменение плотности атмосферы по высоте? Дьявол в деталькахъ.
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 07:53
Автор: Дуламдоржийн Самдан
2 Иван Лунгин.
Вы в расчете принимали сопротивление воздуха к сведению, и падение тяготения земли по мере удаления, да и изменение плотности атмосферы по высоте? Дьявол в деталькахъ.

Да не я считал, а товарищ достойный - физик-теоретик признанный как раз в сфере механики тел...

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Пользователи

Сейчас на форуме 57 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 56

Пятибратов Денис Диков     

Недавно были

Białobrzeski Sogusław 15 минут назад max9283 max9283 20 минут назад
федоров юрий борисович24 минуты назад Шило (Про100й) 38 минут назад
39264 ртс 54 минуты назад Бишкекец Игорь 1 час назад
Журавлев Василий 16 часов назад Kanivets Sergey Sergey Kanivets17 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения