Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Автор Сообщение


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 17:05
Арабский лётчик
Спасибо Вам за ответы. Скажите, были ли какие-либо трудности с привыканием управлять левой рукой, после правого кресла?


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 17:39
Автор: Шестаков Денис
Арабский лётчик
Спасибо Вам за ответы. Скажите, были ли какие-либо трудности с привыканием управлять левой рукой, после правого кресла?

Не помню:) Это было в 1989 году...
На самом деле, я не знаю никого, кто бы испытывал с этим проблемы. Только первые несколько полетов. Но там больше привыкаешь не к пилотирующей руке, а вообще ко всему, что ты теперь видишь с другой стороны. Сейчас, когда периодически вызывают полетать справа (если не могут найти на этот рейс штатного второго пилота), прежде всего сажусь в кресло и по несколько раз трогаю все основные кнопки и кремальеры левой рукой, чтобы хоть как-то привыкнуть. Ко второму полету все встает на свои места.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 18:01
Автор: Арабский лётчик
Автор: Шестаков Денис
Арабский лётчик
Спасибо Вам за ответы. Скажите, были ли какие-либо трудности с привыканием управлять левой рукой, после правого кресла?

Не помню:) Это было в 1989 году...
На самом деле, я не знаю никого, кто бы испытывал с этим проблемы. Только первые несколько полетов. Но там больше привыкаешь не к пилотирующей руке, а вообще ко всему, что ты теперь видишь с другой стороны. Сейчас, когда периодически вызывают полетать справа (если не могут найти на этот рейс штатного второго пилота), прежде всего сажусь в кресло и по несколько раз трогаю все основные кнопки и кремальеры левой рукой, чтобы хоть как-то привыкнуть. Ко второму полету все встает на свои места.


А когда вызывают полетать справа, то з\п идет,как второму или как КВС?


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 18:18
Автор: Шестаков Денис
Автор: Арабский лётчик
Автор: Шестаков Денис
Арабский лётчик
Спасибо Вам за ответы. Скажите, были ли какие-либо трудности с привыканием управлять левой рукой, после правого кресла?

Не помню:) Это было в 1989 году...
На самом деле, я не знаю никого, кто бы испытывал с этим проблемы. Только первые несколько полетов. Но там больше привыкаешь не к пилотирующей руке, а вообще ко всему, что ты теперь видишь с другой стороны. Сейчас, когда периодически вызывают полетать справа (если не могут найти на этот рейс штатного второго пилота), прежде всего сажусь в кресло и по несколько раз трогаю все основные кнопки и кремальеры левой рукой, чтобы хоть как-то привыкнуть. Ко второму полету все встает на свои места.


А когда вызывают полетать справа, то з\п идет,как второму или как КВС?

Если бы она шла как второму, то у меня после такого вызова вдруг заболел бы, к примеру, зуб:)


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 18:33
Заплатят полечу, не заплатят неплечу
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 18:36
Какие у нас лётчики, панимаешь, балованные


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 18:38
Автор: sоrter(саша)
Какие у нас лётчики, панимаешь, балованные

Саш привет! Я не про себя. Я летал когда и по пять месяцев не платили
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 18:40
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Какие у нас лётчики, панимаешь, балованные

Саш привет! Я не про себя. Я летал когда и по пять месяцев не платили

Дима, привет!!!
Да я понимаю, представляю глаза командира полка, если бы ты такое ему сказал
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 18:45
У нас кстати также, больше могут платить, меньше нет. И даже если списали (временно), и перевели на лёгкий труд, патроны бумаги подносить , платят средний с учётом всех доплат.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 21:00 Изменено: 16.02.2013 21:00

Начиная с 4:12 - демонстрируется система, которая при полном отказе управляющих поверхностей на хвосте, перераспределяет его задачи на оставшиеся рабочие элементы управления на крыльях. Есть ли на современных лайнерах что-то похожее? И, насколько я понимаю, такое можно реализовать только в сочетании с f-b-w?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 21:09 Изменено: 16.02.2013 21:13
Автор: Шестаков Денис
... были ли какие-либо трудности с привыканием управлять левой рукой, после правого кресла?
До ЭйрБюса летал на амер.бизнес-джете ECLIPSE-500 ... дык
вот у него = точно такие же 2 сайд-стика слева / справа и этот
еропланчик официально сертифицирован во ВСЕМ диапазоне
задач под полеты 1-м летуном (хоть слева, хоть справа :-))


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2013 21:41
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
... были ли какие-либо трудности с привыканием управлять левой рукой, после правого кресла?
До ЭйрБюса летал на амер.бизнес-джете ECLIPSE-500 ... дык
вот у него = точно такие же 2 сайд-стика слева / справа и этот
еропланчик официально сертифицирован во ВСЕМ диапазоне
задач под полеты 1-м летуном (хоть слева, хоть справа :-))


По-военному так сайдстик выглядит на этой фотке Как от истребителя прям.
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 07:31
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Lungin Ivan
Александр, Павел. Спасибо Вам за исчерпывающие ответы. Ну и последний, связанный с динамическим выходом, если можно?
Если разговор идёт о рекордных выходах, то как пилот строит профиль: 1) после горки расчитывается и выдерживается оптимальная гипербола в траектории или 2) после горки угол доводится до 90 градусов и выжимается из инерции всё до капли, до скорости 0 и потом падение на хвост?
- На опорной высоте разгоняется предельный МаХ (к примеру, на МиГ-25 Н~17,5 км M=2,83)
после чего НАИювелирнейший ввод в горку (темп нужен как можно бОльший, но так чтоб без
"индуктивных" потерь ~ на том же МиГ-25 чтобы не влетать в "Пелену")
конечный угол примерно
рассчитывается заранее, но сильно зависит от ейного соотношения с темпом падения скорости
(т.е. в т.ч. и от внешней температуры в стратосфере) = вот эти-то тонкости не показывает ни
один прибор, невозможно точно заранее рассчитать и СИЛЬНО зависят от искусства пилотяги :-))
P.S.: В-С-Ё мной описанное относится к серийным ероплантам, которые никто "под
рекорд" специально не переделывает и на которых нельзя выходить за пределы Р.Л.Э. (из
условий min.скорости в верхней точке не ниже эволютивной - траектория близка к параболе)
!

Озадачил своего друга студенческого, ныне профессора теоретической физики в универе США. Вот он и запульнул по этой схеме, тело равной массы с МиГ-25 в стратосферу. Но даже если и предположить, что половина этого тела может создавать несущий вектор и тяга движков начинает падать линейно до высоты 26 км, а потом они глохнут, то тело это по оптимальной траектории запуляется только на 32 км. Как Александр Васильевич оказался на 37800???? Ох уж эти физики-лирики… Говорит, что разгон на h=17.5 km до М=2.83 не даст того запаса кинет. энергии на такое запуливание. Как минимум надо h=21 km, а скорость в горизонте М=3.5 да и движки молотить при этом должны до 26 км. на полную. Что же это за МиГ-25 такой был, который со свистом SR-71 делал? Не-не я молчу, вопросов не задаю. Рекорд официально засчитан для серийных самолётов, а как он такое сделал, конечно, никто уже и не помнит – давно это было…


Дуламдоржийн Самдан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.10.2014 в 17:35
Сообщений: 346
Регистрация: 24.12.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 07:47
2 Иван Лунгин.
Вы в расчете принимали сопротивление воздуха к сведению, и падение тяготения земли по мере удаления, да и изменение плотности атмосферы по высоте? Дьявол в деталькахъ.
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2013 07:53
Автор: Дуламдоржийн Самдан
2 Иван Лунгин.
Вы в расчете принимали сопротивление воздуха к сведению, и падение тяготения земли по мере удаления, да и изменение плотности атмосферы по высоте? Дьявол в деталькахъ.

Да не я считал, а товарищ достойный - физик-теоретик признанный как раз в сфере механики тел...

Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Пользователи

Недавно были

Злобствующий Субъект 15 минут назад max9283 max9283 30 минут назад
Шило (Про100й) 31 минуту назад Журавлев Василий 1 час назад
39264 ртс 2 часа назад Skvater S 2 часа назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад Смирнов Андрей 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения