Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 2122 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 07.09.2013 23:25
вот моё





Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 00:00 Изменено: 08.09.2013 00:10
Автор: FLYER
Зачем людей в заблуждение вводить!
К FAF необходимо иметь FULL LANDING CONFIGURATION, а Stabilized к 1000 футам, если Instruyment meteorological conditions или к 500 футам, если Visual meteorological conditions.
(R) (R) (R):
A330/A340 FLIGHT CREW TRAINING MANUAL
Non-Precision Approach (C):
"The stabilized approach technique is recommended. The crew will set VAPP as a
speed constraint at FAF in order to get a meaningful deceleration pseudo waypoint."
(испытывающим затруднения с чтением и написанием по английски -
рекомендую использовать элементарные электронные переводчики)



Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 00:22
Автор: Шестаков Денис
вот моё

Этот?



FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 00:24 Изменено: 08.09.2013 00:34
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: FLYER
Зачем людей в заблуждение вводить!
К FAF необходимо иметь FULL LANDING CONFIGURATION, а Stabilized к 1000 футам, если Instruyment meteorological conditions или к 500 футам, если Visual meteorological conditions.
(R) (R) (R):
A330/A340 FLIGHT CREW TRAINING MANUAL
Non-Precision Approach (C):
"The stabilized approach technique is recommended. The crew will set VAPP as a
speed constraint at FAF in order to get a meaningful deceleration pseudo waypoint."
(испытывающим затруднения с чтением и написанием по английски -
рекомендую использовать элементарные электронные переводчики)



Рекомендация достичь скорости VAPP к FAF означает лишь, что к этой точке должна быть выпущена механизация в посадочное положение, чтобы лететь на VAPP.
Но это вовсе не означает, что достигнув заданной скорости вы вписались в критерии стабилизированного захода (критерии привести?). Вписаться в них вы обязаны либо к высоте 100 футов, либо - к 500 футов, в зависимости от метеоусловий.

Испытывающим затруднения с пониманием прочитанного никакой переводчик не поможет.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 00:32 Изменено: 08.09.2013 00:34
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: FLYER
Зачем людей в заблуждение вводить!
К FAF необходимо иметь FULL LANDING CONFIGURATION, а Stabilized к 1000 футам, если Instruyment meteorological conditions или к 500 футам, если Visual meteorological conditions.
(R) (R) (R):
A330/A340 FLIGHT CREW TRAINING MANUAL
Non-Precision Approach (C):
"The stabilized approach technique is recommended. The crew will set VAPP as a
speed constraint at FAF in order to get a meaningful deceleration pseudo waypoint."
(испытывающим затруднения с чтением и написанием по английски -
рекомендую использовать элементарные электронные переводчики)



Достичь скорости VAPP к FAF означает лишь, что к этой точке должна быть выпущена механизация в посадочное положение, чтобы лететь на VAPP.
Но это вовсе не означает, что достигнув заданной скорости вы вписались в критерии стабилизированного захода. Вписаться в них вы обязаны либо к высоте 100 футов, либо - к 500 футов, в зависимости от метеоусловий.

Испытывающим затруднения с пониманием прочитанного никакой переводчик не поможет.

А что там ещё за критерии-то такие, что мы всё никак не достигнем???
По механизации - ОК
По скорости - ОК
По траектории - ОК (поскольку FAF принадлежит одновременно и курсу, и глиссаде)

Всё в толк не возьму - чего ещё не хватает-то?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 00:55 Изменено: 08.09.2013 01:00
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: FLYER
Зачем людей в заблуждение вводить!
К FAF необходимо иметь FULL LANDING CONFIGURATION, а Stabilized к 1000 футам, если Instruyment meteorological conditions или к 500 футам, если Visual meteorological conditions.
(R) (R) (R):
A330/A340 FLIGHT CREW TRAINING MANUAL
Non-Precision Approach (C):
"The stabilized approach technique is recommended. The crew will set VAPP as a
speed constraint at FAF in order to get a meaningful deceleration pseudo waypoint."
(испытывающим затруднения с чтением и написанием по английски -
рекомендую использовать элементарные электронные переводчики)



Достичь скорости VAPP к FAF означает лишь, что к этой точке должна быть выпущена механизация в посадочное положение, чтобы лететь на VAPP.
Но это вовсе не означает, что достигнув заданной скорости вы вписались в критерии стабилизированного захода. Вписаться в них вы обязаны либо к высоте 100 футов, либо - к 500 футов, в зависимости от метеоусловий.

Испытывающим затруднения с пониманием прочитанного никакой переводчик не поможет.

А что там ещё за критерии-то такие, что мы всё никак не достигнем???
По механизации - ОК
По скорости - ОК
По траектории - ОК

Всё в толк не возьму - чего ещё не хватает-то?



Факт достижения VAPP означает, что ОК с механизацией.
Со скоростью - если она по каким-то причинам выйдет за пределы V ref - Vref+20;
С траекторией - если отклонения, например, от глиссады станут больше чем на одну точку;
С вертикальной скоростью - если она превысит значение 1000 футов в минуту;
На этом этапе - над FAF - может быть и не ОК.

Не хватает понимания, что ОК по ним должен быть достигнут к указанным выше высотам.


На высоте 2000 футов вы, по какой-то причине, ушли ниже глиссады на полторы точки. И что- на 2-й круг уйдете?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 01:13 Изменено: 08.09.2013 01:14
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: FLYER
Зачем людей в заблуждение вводить!
К FAF необходимо иметь FULL LANDING CONFIGURATION, а Stabilized к 1000 футам, если Instruyment meteorological conditions или к 500 футам, если Visual meteorological conditions.
(R) (R) (R):
A330/A340 FLIGHT CREW TRAINING MANUAL
Non-Precision Approach (C):
"The stabilized approach technique is recommended. The crew will set VAPP as a
speed constraint at FAF in order to get a meaningful deceleration pseudo waypoint."
(испытывающим затруднения с чтением и написанием по английски -
рекомендую использовать элементарные электронные переводчики)



Достичь скорости VAPP к FAF означает лишь, что к этой точке должна быть выпущена механизация в посадочное положение, чтобы лететь на VAPP.
Но это вовсе не означает, что достигнув заданной скорости вы вписались в критерии стабилизированного захода. Вписаться в них вы обязаны либо к высоте 100 футов, либо - к 500 футов, в зависимости от метеоусловий.

Испытывающим затруднения с пониманием прочитанного никакой переводчик не поможет.

А что там ещё за критерии-то такие, что мы всё никак не достигнем???
По механизации - ОК
По скорости - ОК
По траектории - ОК

Всё в толк не возьму - чего ещё не хватает-то?



Факт достижения VAPP означает, что ОК с механизацией.
Со скоростью - если она по каким-то причинам выйдет за пределы V ref - Vref+20;
С траекторией - если отклонения, например, от глиссады станут больше чем на одну точку;
С вертикальной скоростью - если она превысит значение 1000 футов в минуту;
На этом этапе - над FAF - может быть и не ОК.

Не хватает понимания, что ОК по ним должен быть достигнут к указанным выше высотам.


На высоте 2000 футов вы, по какой-то причине, ушли ниже глиссады на полторы точки. И что- на 2-й круг уйдете?

А я бы чуть-чуть перефразировал (с точностью до наоборот) и написал бы следующее:
Достичь скорости VAPP к FAF означает лишь, что к этой точке должна быть выпущена механизация в посадочное положение, чтобы лететь на VAPP.
Но это вовсе не означает, Это означает, что достигнув заданной скорости вы вписались в критерии стабилизированного захода


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 01:16
Для справки:







Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 01:18 Изменено: 08.09.2013 01:19
Ужинать, купаться и спать!!!



FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 01:20
Автор: Николаев Владимир Павлович

А я бы чуть-чуть перефразировал (с точностью до наоборот) и написал бы следующее:
Достичь скорости VAPP к FAF означает лишь, что к этой точке должна быть выпущена механизация в посадочное положение, чтобы лететь на VAPP.
Но это вовсе не означает, Это означает, что достигнув заданной скорости вы вписались в критерии стабилизированного захода


И это будет не верно.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 01:56
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
вот моё

Этот?



Подтверждаю, только в другой ипостаси :)
Возможно, это похоже на то, чем занимаются мужчины, когда им одиноко, но врачи говорят, что полезно











Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 04:56
Автор: Николаев Владимир Павлович
Ужинать, купаться и спать!!!
Подъем !... Лететь !!!


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 20:20
Регламентируется ли как-то использование автолэнда в профилактических целях? Ну, например, как в машине кондей зимой изредка включать, чтобы поработал.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 20:42 Изменено: 08.09.2013 20:43
Автор: Шестаков Денис
Регламентируется ли как-то использование автолэнда в профилактических целях?
Ну, например, как в машине кондей зимой изредка включать, чтобы поработал.

У нас с пол-года как действует формальное предписание = "не менее 25%"!...
...
но какова реальная практика - судить не берусь


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 08.09.2013 20:45 Изменено: 08.09.2013 20:46
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Регламентируется ли как-то использование автолэнда в профилактических целях?
Ну, например, как в машине кондей зимой изредка включать, чтобы поработал.

У нас с пол-года как действует формальное предписание = "не менее 25%"!...
...
но какова реальная практика - судить не берусь


Как-то много Неужели так того требует оборудование?
А статистика в этом направлении ведется в АК, чтобы позже намылить шею непослушному экипажу (экипажам), или пока это 100%-ная формальность?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 2122 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 46 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 42

Хатуль Мадан   Бишкекец Игорь  
Air   39264 ртс  

Недавно были

max9283 max9283 15 минут назад Кошка Шредингера -----------------27 минут назад
федоров юрий борисович54 минуты назад  59 минут назад
изо бредатель 2 часа назад Шило (Про100й) 4 часа назад
Szymczak Bellojanis 6 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения