Автор |
Сообщение |

Шестаков Денис
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
|
Добавлено: 07.09.2013 23:25
вот моё  
|
|

Гарнаев Александр Юрьевич
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011
|
Добавлено: 08.09.2013 00:00 Изменено: 08.09.2013 00:10
Автор: FLYER Зачем людей в заблуждение вводить!
К FAF необходимо иметь FULL LANDING CONFIGURATION, а Stabilized к 1000 футам, если Instruyment meteorological conditions или к 500 футам, если Visual meteorological conditions. (R) (R) (R) :
A330/A340 FLIGHT CREW TRAINING MANUAL Non-Precision Approach (C):
"The stabilized approach technique is recommended. The crew will set VAPP as a
speed constraint at FAF in order to get a meaningful deceleration pseudo waypoint."
(испытывающим затруднения с чтением и написанием по английски -
рекомендую использовать элементарные электронные переводчики)
|
|

Николаев Владимир Павлович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 00:55
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010
|
Добавлено: 08.09.2013 00:22
Автор: Шестаков Денис
вот моё
Этот?
|
|

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 02:51
Сообщений: 11761
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 08.09.2013 00:24 Изменено: 08.09.2013 00:34
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: FLYER Зачем людей в заблуждение вводить!
К FAF необходимо иметь FULL LANDING CONFIGURATION, а Stabilized к 1000 футам, если Instruyment meteorological conditions или к 500 футам, если Visual meteorological conditions. (R) (R) (R) :
A330/A340 FLIGHT CREW TRAINING MANUAL Non-Precision Approach (C):
"The stabilized approach technique is recommended. The crew will set VAPP as a
speed constraint at FAF in order to get a meaningful deceleration pseudo waypoint."
(испытывающим затруднения с чтением и написанием по английски -
рекомендую использовать элементарные электронные переводчики)
Рекомендация достичь скорости VAPP к FAF означает лишь, что к этой точке должна быть выпущена механизация в посадочное положение, чтобы лететь на VAPP.
Но это вовсе не означает, что достигнув заданной скорости вы вписались в критерии стабилизированного захода (критерии привести?). Вписаться в них вы обязаны либо к высоте 100 футов, либо - к 500 футов, в зависимости от метеоусловий.
Испытывающим затруднения с пониманием прочитанного никакой переводчик не поможет.
|
|

Николаев Владимир Павлович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 00:55
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010
|
Добавлено: 08.09.2013 00:32 Изменено: 08.09.2013 00:34
Автор: FLYER
Автор: FLYER Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: FLYER Зачем людей в заблуждение вводить!
К FAF необходимо иметь FULL LANDING CONFIGURATION, а Stabilized к 1000 футам, если Instruyment meteorological conditions или к 500 футам, если Visual meteorological conditions. (R) (R) (R) :
A330/A340 FLIGHT CREW TRAINING MANUAL Non-Precision Approach (C):
"The stabilized approach technique is recommended. The crew will set VAPP as a
speed constraint at FAF in order to get a meaningful deceleration pseudo waypoint."
(испытывающим затруднения с чтением и написанием по английски -
рекомендую использовать элементарные электронные переводчики)
Достичь скорости VAPP к FAF означает лишь, что к этой точке должна быть выпущена механизация в посадочное положение, чтобы лететь на VAPP.
Но это вовсе не означает, что достигнув заданной скорости вы вписались в критерии стабилизированного захода. Вписаться в них вы обязаны либо к высоте 100 футов, либо - к 500 футов, в зависимости от метеоусловий.
Испытывающим затруднения с пониманием прочитанного никакой переводчик не поможет.
А что там ещё за критерии-то такие, что мы всё никак не достигнем???
По механизации - ОК
По скорости - ОК
По траектории - ОК (поскольку FAF принадлежит одновременно и курсу, и глиссаде)
Всё в толк не возьму - чего ещё не хватает-то?
|
|

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 02:51
Сообщений: 11761
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 08.09.2013 00:55 Изменено: 08.09.2013 01:00
Автор: Николаев Владимир Павлович Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: FLYER Зачем людей в заблуждение вводить!
К FAF необходимо иметь FULL LANDING CONFIGURATION, а Stabilized к 1000 футам, если Instruyment meteorological conditions или к 500 футам, если Visual meteorological conditions. (R) (R) (R) :
A330/A340 FLIGHT CREW TRAINING MANUAL Non-Precision Approach (C):
"The stabilized approach technique is recommended. The crew will set VAPP as a
speed constraint at FAF in order to get a meaningful deceleration pseudo waypoint."
(испытывающим затруднения с чтением и написанием по английски -
рекомендую использовать элементарные электронные переводчики)
Достичь скорости VAPP к FAF означает лишь, что к этой точке должна быть выпущена механизация в посадочное положение, чтобы лететь на VAPP.
Но это вовсе не означает, что достигнув заданной скорости вы вписались в критерии стабилизированного захода. Вписаться в них вы обязаны либо к высоте 100 футов, либо - к 500 футов, в зависимости от метеоусловий.
Испытывающим затруднения с пониманием прочитанного никакой переводчик не поможет.
А что там ещё за критерии-то такие, что мы всё никак не достигнем???
По механизации - ОК
По скорости - ОК
По траектории - ОК
Всё в толк не возьму - чего ещё не хватает-то?
Факт достижения VAPP означает, что ОК с механизацией.
Со скоростью - если она по каким-то причинам выйдет за пределы V ref - Vref+20;
С траекторией - если отклонения, например, от глиссады станут больше чем на одну точку;
С вертикальной скоростью - если она превысит значение 1000 футов в минуту;
На этом этапе - над FAF - может быть и не ОК.
Не хватает понимания, что ОК по ним должен быть достигнут к указанным выше высотам.
На высоте 2000 футов вы, по какой-то причине, ушли ниже глиссады на полторы точки. И что- на 2-й круг уйдете?
|
|

Николаев Владимир Павлович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 00:55
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010
|
Добавлено: 08.09.2013 01:13 Изменено: 08.09.2013 01:14
Автор: FLYER
Автор: FLYER Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: FLYER Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: FLYER Зачем людей в заблуждение вводить!
К FAF необходимо иметь FULL LANDING CONFIGURATION, а Stabilized к 1000 футам, если Instruyment meteorological conditions или к 500 футам, если Visual meteorological conditions. (R) (R) (R) :
A330/A340 FLIGHT CREW TRAINING MANUAL Non-Precision Approach (C):
"The stabilized approach technique is recommended. The crew will set VAPP as a
speed constraint at FAF in order to get a meaningful deceleration pseudo waypoint."
(испытывающим затруднения с чтением и написанием по английски -
рекомендую использовать элементарные электронные переводчики)
Достичь скорости VAPP к FAF означает лишь, что к этой точке должна быть выпущена механизация в посадочное положение, чтобы лететь на VAPP.
Но это вовсе не означает, что достигнув заданной скорости вы вписались в критерии стабилизированного захода. Вписаться в них вы обязаны либо к высоте 100 футов, либо - к 500 футов, в зависимости от метеоусловий.
Испытывающим затруднения с пониманием прочитанного никакой переводчик не поможет.
А что там ещё за критерии-то такие, что мы всё никак не достигнем???
По механизации - ОК
По скорости - ОК
По траектории - ОК
Всё в толк не возьму - чего ещё не хватает-то?
Факт достижения VAPP означает, что ОК с механизацией.
Со скоростью - если она по каким-то причинам выйдет за пределы V ref - Vref+20;
С траекторией - если отклонения, например, от глиссады станут больше чем на одну точку;
С вертикальной скоростью - если она превысит значение 1000 футов в минуту;
На этом этапе - над FAF - может быть и не ОК.
Не хватает понимания, что ОК по ним должен быть достигнут к указанным выше высотам.
На высоте 2000 футов вы, по какой-то причине, ушли ниже глиссады на полторы точки. И что- на 2-й круг уйдете?
А я бы чуть-чуть перефразировал (с точностью до наоборот) и написал бы следующее:
Достичь скорости VAPP к FAF означает лишь, что к этой точке должна быть выпущена механизация в посадочное положение, чтобы лететь на VAPP.
Но это вовсе не означает, Это означает, что достигнув заданной скорости вы вписались в критерии стабилизированного захода
|
|

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 02:51
Сообщений: 11761
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 08.09.2013 01:16
Для справки: 

|
|

Николаев Владимир Павлович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 00:55
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010
|
Добавлено: 08.09.2013 01:18 Изменено: 08.09.2013 01:19
Ужинать, купаться и спать!!!
|
|

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 02:51
Сообщений: 11761
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 08.09.2013 01:20
Автор: Николаев Владимир Павлович
А я бы чуть-чуть перефразировал (с точностью до наоборот) и написал бы следующее:
Достичь скорости VAPP к FAF означает лишь, что к этой точке должна быть выпущена механизация в посадочное положение, чтобы лететь на VAPP.
Но это вовсе не означает, Это означает, что достигнув заданной скорости вы вписались в критерии стабилизированного захода
И это будет не верно.
|
|

Шестаков Денис
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
|
Добавлено: 08.09.2013 01:56
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
вот моё
Этот?
Подтверждаю, только в другой ипостаси :)
Возможно, это похоже на то, чем занимаются мужчины, когда им одиноко, но врачи говорят, что полезно  



|
|

Гарнаев Александр Юрьевич
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011
|
Добавлено: 08.09.2013 04:56
Автор: Николаев Владимир Павлович
Ужинать, купаться и спать!!! Подъем !... Лететь !!!
|
|

Шестаков Денис
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
|
Добавлено: 08.09.2013 20:20
Регламентируется ли как-то использование автолэнда в профилактических целях? Ну, например, как в машине кондей зимой изредка включать, чтобы поработал.
|
|

Гарнаев Александр Юрьевич
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011
|
Добавлено: 08.09.2013 20:42 Изменено: 08.09.2013 20:43
Автор: Шестаков Денис Регламентируется ли как-то использование автолэнда в профилактических целях?
Ну, например, как в машине кондей зимой изредка включать, чтобы поработал.
У нас с пол-года как действует формальное предписание = " не менее 25%" !...
... но какова реальная практика - судить не берусь
|
|

Шестаков Денис
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
|
Добавлено: 08.09.2013 20:45 Изменено: 08.09.2013 20:46
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис Регламентируется ли как-то использование автолэнда в профилактических целях?
Ну, например, как в машине кондей зимой изредка включать, чтобы поработал.
У нас с пол-года как действует формальное предписание = " не менее 25%" !...
... но какова реальная практика - судить не берусь
Как-то много  Неужели так того требует оборудование?
А статистика в этом направлении ведется в АК, чтобы позже намылить шею непослушному экипажу (экипажам), или пока это 100%-ная формальность?
|