Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 19:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 10.09.2013 17:42
Автор: Шестаков Денис
Просматривая видео, заметил деталь, что частенько при объявлении на ВПР "MINIMUM", КВС молчит Из FCOM 777 мною было прочитано, если доклад "CONTINUE" не последовал, то F/O докладывает "I have control" с последующими действиями.
Или я что-то не так понял или это самое "CONTINUE" у некоторых пайлотов (или в некоторых АК?) вещь совсем не обязательная, что мне кажется странным Прошу пояснения

Ни разу не видел такого КВС


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 10.09.2013 18:00
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Просматривая видео, заметил деталь, что частенько при объявлении на ВПР "MINIMUM", КВС молчит Из FCOM 777 мною было прочитано, если доклад "CONTINUE" не последовал, то F/O докладывает "I have control" с последующими действиями.
Или я что-то не так понял или это самое "CONTINUE" у некоторых пайлотов (или в некоторых АК?) вещь совсем не обязательная, что мне кажется странным Прошу пояснения

Ни разу не видел такого КВС


http://youtube.com/watch?v=_53xWxj136E
например
или вот
http://youtube.com/watch?v=Vr-0LiQA6wo


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2013 22:42
У меня тут вышел небольшой спор по поводу эшелонирования в Испании. Насколько я понимаю, в Испании,в частности, используется система север/юг. Если я лечу ,скажем, из Аликанте в UUEE, то правильным эшелоном для меня был бы четный 380.
Правильно?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 19:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.09.2013 22:47
Автор: Шестаков Денис
У меня тут вышел небольшой спор по поводу эшелонирования в Испании. Насколько я понимаю, в Испании,в частности, используется система север/юг. Если я лечу ,скажем, из Аликанте в UUEE, то правильным эшелоном для меня был бы четный 380.
Правильно?

Правильным является тот эшелон, который назначен диспетчером.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2013 22:53 Изменено: 11.09.2013 22:55
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
У меня тут вышел небольшой спор по поводу эшелонирования в Испании. Насколько я понимаю, в Испании,в частности, используется система север/юг. Если я лечу ,скажем, из Аликанте в UUEE, то правильным эшелоном для меня был бы четный 380.
Правильно?

Правильным является тот эшелон, который назначен диспетчером.


Это он и был, правда в виртуальном мире Существует целая сеть для полетов во Флайт Симуляторе, но тут мне об рассказывать стыдно, ибо чересчур задротом не хочется казаться Так вот на мой запланированный FL380, мне было сказано - В данном направлении используются НЕчетные эшелоны. А в моих доках в данном направлении как раз четные.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 19:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.09.2013 22:57
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
У меня тут вышел небольшой спор по поводу эшелонирования в Испании. Насколько я понимаю, в Испании,в частности, используется система север/юг. Если я лечу ,скажем, из Аликанте в UUEE, то правильным эшелоном для меня был бы четный 380.
Правильно?

Правильным является тот эшелон, который назначен диспетчером.


Это он и был, правда в виртуальном мире Существует целая сеть для полетов во Флайт Симуляторе, но тут мне об рассказывать стыдно, ибо чересчур задротом не хочется казаться Так вот на мой запланированный FL380, мне было дано указание - В данном направлении используются НЕчетные эшелоны.

Я навскидку не помню особенности эшелонирования над Испанией. Завтра лечу в JFK, постараюсь посмотреть и отписать.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 11.09.2013 23:03
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
У меня тут вышел небольшой спор по поводу эшелонирования в Испании. Насколько я понимаю, в Испании,в частности, используется система север/юг. Если я лечу ,скажем, из Аликанте в UUEE, то правильным эшелоном для меня был бы четный 380.
Правильно?

Правильным является тот эшелон, который назначен диспетчером.


Это он и был, правда в виртуальном мире Существует целая сеть для полетов во Флайт Симуляторе, но тут мне об рассказывать стыдно, ибо чересчур задротом не хочется казаться Так вот на мой запланированный FL380, мне было дано указание - В данном направлении используются НЕчетные эшелоны.

Я навскидку не помню особенности эшелонирования над Испанией. Завтра лечу в JFK, постараюсь посмотреть и отписать.


Владимир Павлович, если не затруднит
Я тут еще поспрашиваю и если таки выясню, дам сюда непременно знать, чтобы и Вас не напрягать


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 12.09.2013 04:04 Изменено: 12.09.2013 04:32
Автор: Николаев Владимир Павлович
Завтра лечу в JFK, постараюсь посмотреть и отписать.
Палыч, PLEASE, Игорь-Санычу = ОГРОМНЫЙ ПРЕВЕД и Best Wishes
Автор: Николаев Владимир Павлович
Я навскидку не помню особенности эшелонирования над Испанией.
В наших доках и сборниках (РПП "С") никаких особенностей не нашел
(С) << Spain has adopted the ICAO airspace classification as listed
in ATC-Chapter ‘ICAO ATS Airspace Classifications - Annex 11’.
>>


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 12.09.2013 18:08
Теперь я совсем запутался





Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 12.09.2013 18:38 Изменено: 12.09.2013 18:40
Автор: Шестаков Денис
Теперь я совсем запутался

- а что это за документ (явно не соответствующий
общим Правилам RVSM)
?...
Как он озаглавлен и какая у него дата ??


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 12.09.2013 20:27
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Теперь я совсем запутался

- а что это за документ (явно не соответствующий
общим Правилам RVSM)
?...
Как он озаглавлен и какая у него дата ??


Это даже не документ никакой, это просто выдержка для подготовки диспетчерского состава испанского дивизиона той самой сети, о которой я упоминал выше.
Про запутался - это я утрировал, так как склонен больше доверять Вами представленному документу (хотя почитать бы еще ICAO ATS Airspace classification). К тому же, у меня есть годовалой давности флайт план (S7 LEAL-UUDD), который начинается с N0444F340.

Буду разбираться с испанским дивизионом, дабы понять, почему у них так


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 19:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 13.09.2013 15:14
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Завтра лечу в JFK, постараюсь посмотреть и отписать.
Палыч, PLEASE, Игорь-Санычу = ОГРОМНЫЙ ПРЕВЕД и Best Wishes
Автор: Николаев Владимир Павлович
Я навскидку не помню особенности эшелонирования над Испанией.
В наших доках и сборниках (РПП "С") никаких особенностей не нашел
(С) << Spain has adopted the ICAO airspace classification as listed
in ATC-Chapter ‘ICAO ATS Airspace Classifications - Annex 11’.
>>

ОГРОМНЫЙ ПРЕВЕД и Best Wishes вручены адресату!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2017 в 19:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 13.09.2013 15:17
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Теперь я совсем запутался

- а что это за документ (явно не соответствующий
общим Правилам RVSM)
?...
Как он озаглавлен и какая у него дата ??


Это даже не документ никакой, это просто выдержка для подготовки диспетчерского состава испанского дивизиона той самой сети, о которой я упоминал выше.
Про запутался - это я утрировал, так как склонен больше доверять Вами представленному документу (хотя почитать бы еще ICAO ATS Airspace classification). К тому же, у меня есть годовалой давности флайт план (S7 LEAL-UUDD), который начинается с N0444F340.

Буду разбираться с испанским дивизионом, дабы понять, почему у них так

Посмотрел джепсоновские карты по дороге в NY - там, к сожалению, только северная Европа. На обратном постараюсь глянуть ICAO ATS Airspace classification).


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 13.09.2013 18:01
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Теперь я совсем запутался

- а что это за документ (явно не соответствующий
общим Правилам RVSM)
?...
Как он озаглавлен и какая у него дата ??


Это даже не документ никакой, это просто выдержка для подготовки диспетчерского состава испанского дивизиона той самой сети, о которой я упоминал выше.
Про запутался - это я утрировал, так как склонен больше доверять Вами представленному документу (хотя почитать бы еще ICAO ATS Airspace classification). К тому же, у меня есть годовалой давности флайт план (S7 LEAL-UUDD), который начинается с N0444F340.

Буду разбираться с испанским дивизионом, дабы понять, почему у них так

Посмотрел джепсоновские карты по дороге в NY - там, к сожалению, только северная Европа. На обратном постараюсь глянуть ICAO ATS Airspace classification).


Попутного Вам!

Я еще тут табличку нарыл.





Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 13.09.2013 20:31
Автор: Николаев Владимир Павлович
ОГРОМНЫЙ ПРЕВЕД и Best Wishes вручены адресату!

Уважаю я ейного шибко

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 17 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 14

Air   Andy Mak  
Кошка Шредингера -----------------    

Недавно были

Котэ Воин 11 минут назад max9283 max9283 30 минут назад
Бишкекец Игорь 43 минуты назад Шило (Про100й) 50 минут назад
Урфин Джюсс 1 час назад Пилот Ан-2 1 час назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад  1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения