Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 2425 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.09.2013 21:35
Автор: Шестаков Денис
У меня тут вышел небольшой спор по поводу эшелонирования в Испании. Насколько я понимаю, в Испании,в частности, используется система север/юг. Если я лечу ,скажем, из Аликанте в UUEE, то правильным эшелоном для меня был бы четный 380.
Правильно?

Автор: Шестаков Денис


Система эшелонирования, применяемая в каждом конкретном регионе, приводится на маршрутных картах Jeppesen.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 15.09.2013 23:57
Автор: FLYER
Автор: Шестаков Денис
У меня тут вышел небольшой спор по поводу эшелонирования в Испании. Насколько я понимаю, в Испании,в частности, используется система север/юг. Если я лечу ,скажем, из Аликанте в UUEE, то правильным эшелоном для меня был бы четный 380.
Правильно?

Автор: FLYER


Система эшелонирования, применяемая в каждом конкретном регионе, приводится на маршрутных картах Jeppesen.


У меня установлен Jeppview, но я там не замечал. Не исключаю 'смотрю в книгу - вижу фигу' Сейчас не на Родине, поэтому изучу внимательнее по приезду


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 18.09.2013 23:47 Изменено: 18.09.2013 23:47
Чтобы моя любимая тема не умирала, подкину еще вопросик-два:

Верно ли я понимаю, что ILS сама по себе позволяет использование автолэнда, вопрос лишь в том, оборудован ли самолет, в соответствии с категорией (например CAT IIIA)?
Немного поясню свой вопрос: нет такого понятия,как полоса, оборудованная ILS по CAT IIIA категории (кроме светового оборудования)? Полоса просто оборудована ILS, остальное же дело за оборудованием самолета и допуском пилота?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.09.2013 00:22
Автор: Шестаков Денис
Чтобы моя любимая тема не умирала, подкину еще вопросик-два:

Верно ли я понимаю, что ILS сама по себе позволяет использование автолэнда, вопрос лишь в том, оборудован ли самолет, в соответствии с категорией (например CAT IIIA)?
Немного поясню свой вопрос: нет такого понятия,как полоса, оборудованная ILS по CAT IIIA категории (кроме светового оборудования)? Полоса просто оборудована ILS, остальное же дело за оборудованием самолета и допуском пилота?

Да, именно так.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2013 01:16
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Чтобы моя любимая тема не умирала, подкину еще вопросик-два:

Верно ли я понимаю, что ILS сама по себе позволяет использование автолэнда, вопрос лишь в том, оборудован ли самолет, в соответствии с категорией (например CAT IIIA)?
Немного поясню свой вопрос: нет такого понятия,как полоса, оборудованная ILS по CAT IIIA категории (кроме светового оборудования)? Полоса просто оборудована ILS, остальное же дело за оборудованием самолета и допуском пилота?

Да, именно так.


Владимир Павлович, спасибо. Я так понимаю, что RWY 07L в UUEE просто-напросто не имеет должного светового оборудования, поэтому до CAT IIIА она не дотягивает, как остальные полосы?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.09.2013 11:01 Изменено: 19.09.2013 11:23
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Чтобы моя любимая тема не умирала, подкину еще вопросик-два:

Верно ли я понимаю, что ILS сама по себе позволяет использование автолэнда, вопрос лишь в том, оборудован ли самолет, в соответствии с категорией (например CAT IIIA)?
Немного поясню свой вопрос: нет такого понятия,как полоса, оборудованная ILS по CAT IIIA категории (кроме светового оборудования)? Полоса просто оборудована ILS, остальное же дело за оборудованием самолета и допуском пилота?

Да, именно так.


Владимир Павлович, спасибо. Я так понимаю, что RWY 07L в UUEE просто-напросто не имеет должного светового оборудования, поэтому до CAT IIIА она не дотягивает, как остальные полосы?

CAT IIIА - это та ещё штучка. Приятель с DC-10 рассказывал, как в своё время у них в отряде разворачивали компанию по приоритетности захода с автоматической посадкой. Целый месяц так летали, а потом вдруг выяснилось, что юридически их дремучие самолёты уже давным-давно вообще потеряли право применения таких заходов, поскольку поддержка пригодности самолёта к этим заходам дорогого стоит. То есть технически самолёты были способны к таким заходам, а вот юридически - нет. К наземному оборудованию это тоже относится.

От этого же приятеля узнал, что большинство американских компаний не имеют допуска к заходам по третьей категории, поскольку это очень дорого и на такие расходы идут только крупные компании.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2013 11:07
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Чтобы моя любимая тема не умирала, подкину еще вопросик-два:

Верно ли я понимаю, что ILS сама по себе позволяет использование автолэнда, вопрос лишь в том, оборудован ли самолет, в соответствии с категорией (например CAT IIIA)?
Немного поясню свой вопрос: нет такого понятия,как полоса, оборудованная ILS по CAT IIIA категории (кроме светового оборудования)? Полоса просто оборудована ILS, остальное же дело за оборудованием самолета и допуском пилота?

Да, именно так.


Владимир Павлович, спасибо. Я так понимаю, что RWY 07L в UUEE просто-напросто не имеет должного светового оборудования, поэтому до CAT IIIА она не дотягивает, как остальные полосы?

CAT IIIА - это та ещё штучка. Приятель с DC-10 рассказывал, как в своё время у них в отряде разворачивали компанию по приоритетности захода в автомате. Целый месяц так летали, а потом вдруг выяснилось, что юридически их дремучие самолёты уже давным-давно вообще потеряли право применения автоматических заходов, поскольку поддержка такой пригодности дорогого стоит. То есть технически самолёты были способны к таким заходам, а вот юридически - нет. К наземному оборудованию это тоже относится.

От этого же приятеля узнал, что большинство американских компаний не имеют допуска к заходам по третьей категории, поскольку это очень дорого и на такие расходы идут только крупные компании.

Не совсем я понимать!!!!


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.09.2013 11:24
Все правильно, нужна бумажка, а она стоит дорого.

пример: для небольшого аэропорта чтоб выполнить свето техническое оборудование достаточно поехать в ЛеруаМерлен и посетить два отдела 1й сад-огород, 2й электротовары, хоть результат не будет ничем отличаться от технических условий оригинала, но сертификат и ввод никто не сделает.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.09.2013 11:25 Изменено: 19.09.2013 11:35
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Чтобы моя любимая тема не умирала, подкину еще вопросик-два:

Верно ли я понимаю, что ILS сама по себе позволяет использование автолэнда, вопрос лишь в том, оборудован ли самолет, в соответствии с категорией (например CAT IIIA)?
Немного поясню свой вопрос: нет такого понятия,как полоса, оборудованная ILS по CAT IIIA категории (кроме светового оборудования)? Полоса просто оборудована ILS, остальное же дело за оборудованием самолета и допуском пилота?

Да, именно так.


Владимир Павлович, спасибо. Я так понимаю, что RWY 07L в UUEE просто-напросто не имеет должного светового оборудования, поэтому до CAT IIIА она не дотягивает, как остальные полосы?

CAT IIIА - это та ещё штучка. Приятель с DC-10 рассказывал, как в своё время у них в отряде разворачивали компанию по приоритетности захода в автомате. Целый месяц так летали, а потом вдруг выяснилось, что юридически их дремучие самолёты уже давным-давно вообще потеряли право применения автоматических заходов, поскольку поддержка такой пригодности дорогого стоит. То есть технически самолёты были способны к таким заходам, а вот юридически - нет. К наземному оборудованию это тоже относится.

От этого же приятеля узнал, что большинство американских компаний не имеют допуска к заходам по третьей категории, поскольку это очень дорого и на такие расходы идут только крупные компании.

Не совсем я понимать!!!!

Всралась очепятка!, исправил.
Конечно, речь идёт об AUTOLAND


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2013 12:02
Какая сложная таки внутренняя кухня в этой гражданской авиации Интересно, много ли будет желающих платить за поддержку пригодности по CAT IIIс ?
Кстати,ввели её где-нибудь в данный момент? И вообще, насколько это надо? Может проще уйти на запасной вообще, чем платить за кучу документов, подтверждающих, что ты могЁшь пользоваться плодами технического прогресса


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.09.2013 12:35 Изменено: 19.09.2013 12:35
Автор: Шестаков Денис
Какая сложная таки внутренняя кухня в этой гражданской авиации Интересно, много ли будет желающих платить за поддержку пригодности по CAT IIIс ?
Кстати,ввели её где-нибудь в данный момент? И вообще, насколько это надо? Может проще уйти на запасной вообще, чем платить за кучу документов, подтверждающих, что ты могЁшь пользоваться плодами технического прогресса

Если и надо, то очень избирательно. В Москве, например, CAT IIIа вполне достаточно. Я не припоминаю ни одного случая, что бы 15х200 не хватило. Уходят, в основном, из-за закрытия полос очисткой - вот сюда и было бы разумнее всего вложить деньги. А вот в Дели СAT IIIс однозначно не помешало бы.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2013 12:39
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Какая сложная таки внутренняя кухня в этой гражданской авиации Интересно, много ли будет желающих платить за поддержку пригодности по CAT IIIс ?
Кстати,ввели её где-нибудь в данный момент? И вообще, насколько это надо? Может проще уйти на запасной вообще, чем платить за кучу документов, подтверждающих, что ты могЁшь пользоваться плодами технического прогресса

Если и надо, то очень избирательно. В Москве, например, CAT IIIа вполне достаточно. Я не припоминаю ни одного случая, что бы 15х200 не хватило. Уходят, в основном, из-за закрытия полос очисткой - вот сюда и было бы разумнее всего вложить деньги. А вот в Дели СAT IIIс однозначно не помешало бы.


А что в Дели за особенности, что треба IIIc ?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.09.2013 12:47 Изменено: 19.09.2013 12:48
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Какая сложная таки внутренняя кухня в этой гражданской авиации Интересно, много ли будет желающих платить за поддержку пригодности по CAT IIIс ?
Кстати,ввели её где-нибудь в данный момент? И вообще, насколько это надо? Может проще уйти на запасной вообще, чем платить за кучу документов, подтверждающих, что ты могЁшь пользоваться плодами технического прогресса

Если и надо, то очень избирательно. В Москве, например, CAT IIIа вполне достаточно. Я не припоминаю ни одного случая, что бы 15х200 не хватило. Уходят, в основном, из-за закрытия полос очисткой - вот сюда и было бы разумнее всего вложить деньги. А вот в Дели СAT IIIс однозначно не помешало бы.


А что в Дели за особенности, что треба IIIc ?

Там осенью и весной в утренние часы неделями держится видимость 50 - 100 метров. Я как-то спустился с самолёта по трапу, отошёл несколько метров и... реально испугался! Самолёта не видно (даже огней!), идти надо только на звук работающей APU, а звук этот доносится со всех сторон - частично отражённый от аэровокзала, частично испускаемый другими самолётами.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2013 12:51
Там лучше из самолета вообще не выходить! Сразу улетать надо . Пока что нибудь не подхватил


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:33
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.09.2013 12:55 Изменено: 19.09.2013 12:56
Автор: Дима
Там лучше из самолета вообще не выходить! Сразу улетать надо . Пока что нибудь не подхватил

Там минимум для взлёта хуже, чем минимум для посадки (если не изменяет память - 500 метров). Как улетать-то???

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 2425 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------11 минут назад Пилот Ан-2 19 минут назад
33 минуты назад Skvater S 46 минут назад
Котэ Воин 1 час назад max9283 max9283 3 часа назад
федоров юрий борисович3 часа назад Урфин Джюсс 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения