Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 20:37
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.09.2013 14:54
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Владимир Павлович, а в KAI TAK приходилось заходить?

Да, приходилось, даже чуть 23.03.1994 на этот рейс не угодил! А он вместо Гонконга только до Междуреченска дотянул...


Так Вы пассажиром чуть не угодили?

Да нет, меня Ярослав Кудринский усилителем поучаствовать на этот рейс приглашал..


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 19.09.2013 14:57
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Владимир Павлович, а в KAI TAK приходилось заходить?

Да, приходилось, даже чуть 23.03.1994 на этот рейс не угодил! А он вместо Гонконга только до Междуреченска дотянул...


Так Вы пассажиром чуть не угодили?

Да нет, меня Ярослав Кудринский усилителем поучаствовать на этот рейс приглашал..


Бог отвёл, что еще сказать....
Сложно представить, что ощущали, когда всё это произошло.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 09:12
Сообщений: 10452
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 20.09.2013 08:08
Автор: Николаев Владимир Павлович
технически самолёты были способны к таким заходам, а вот юридически - нет.

ну так способны - пусть заходят, кто ж им запретит? или дело в том, что в случае какого косяка, страховщики не выплатят?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 20:37
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.09.2013 08:22
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
технически самолёты были способны к таким заходам, а вот юридически - нет.

ну так способны - пусть заходят, кто ж им запретит? или дело в том, что в случае какого косяка, страховщики не выплатят?

Это вроде как просроченные продукты кушать: может пронесёт, а может и нет...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.09.2013 08:25
ага как перед камерой в городе больше положенного вваливать, потом надеяться на пошту роиссе
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 09:12
Сообщений: 10452
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 20.09.2013 08:55
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
технически самолёты были способны к таким заходам, а вот юридически - нет.

ну так способны - пусть заходят, кто ж им запретит? или дело в том, что в случае какого косяка, страховщики не выплатят?

Это вроде как просроченные продукты кушать: может пронесёт, а может и нет...

пронесет точно, в том или ином смысле
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 09:12
Сообщений: 10452
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 20.09.2013 08:57
Автор: Stanislav
ага как перед камерой в городе больше положенного вваливать, потом надеяться на пошту роиссе

наш поставщик недавно на грузовике от дмитровского до рязанского шоссе по мкаду проехал - 15 тыщ


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.09.2013 09:31
Автор: Stanislav
потом надеяться на пошту роиссе





Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 03:45
Означает ли выдача разрешения "такой-то, заход ИЛС RWY разрешаю", что мы можем снижаться по схеме, например от третьего 900м, к четвертому 600м? Или же дисп в обязательном порядке сам должен дать необходимые команды для изменения высоты?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 04:51
Автор: Шестаков Денис
Означает ли выдача разрешения "такой-то, заход ИЛС RWY разрешаю", что мы можем снижаться по схеме, например от третьего 900м, к четвертому 600м? Или же дисп в обязательном порядке сам должен дать необходимые команды для изменения высоты?

Должен дать
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 05:41
Разрешение на заход является разрешением на снижение до высоты ОСА( ОСН), по этой причине практически всегда дают разрешение на заход в районе "четвертого".


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 12:32
Благодарю:)


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 20:37
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 12:55
Автор: Шестаков Денис
Означает ли выдача разрешения "такой-то, заход ИЛС RWY разрешаю", что мы можем снижаться по схеме, например от третьего 900м, к четвертому 600м? Или же дисп в обязательном порядке сам должен дать необходимые команды для изменения высоты?

Означает. Разрешение на заход по ILS содержит в себе два разрешения:
1) разрешение на захват "лоукалайзера"
2) разрешение на снижение по глиссаде

Иногда случается так, что в хорошую погоду при заходе по ILS векторят таким образом, что вход в глиссаду происходит в процессе выполнения четвёртого разворота (или доворота), а иногда и прямо перед четвёртым. Если заход разрешён, конечно начинаешь снижаться без всяких дополнительных команд.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 13:32
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Означает ли выдача разрешения "такой-то, заход ИЛС RWY разрешаю", что мы можем снижаться по схеме, например от третьего 900м, к четвертому 600м? Или же дисп в обязательном порядке сам должен дать необходимые команды для изменения высоты?

Означает. Разрешение на заход по ILS содержит в себе два разрешения:
1) разрешение на захват "лоукалайзера"
2) разрешение на снижение по глиссаде

Иногда случается так, что в хорошую погоду при заходе по ILS векторят таким образом, что вход в глиссаду происходит в процессе выполнения четвёртого разворота (или доворота), а иногда и прямо перед четвёртым. Если заход разрешён, конечно начинаешь снижаться без всяких дополнительных команд.

Спасибо
Владимир Павлович, Вам,как пилоту Эйрбаса, вопросик - а слышите ли Вы из кабины звук Power Transfer Unit'а во время запуска двигателей?
Людей в салоне он некоторых пугает


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 20:37
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 14:38
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Означает ли выдача разрешения "такой-то, заход ИЛС RWY разрешаю", что мы можем снижаться по схеме, например от третьего 900м, к четвертому 600м? Или же дисп в обязательном порядке сам должен дать необходимые команды для изменения высоты?

Означает. Разрешение на заход по ILS содержит в себе два разрешения:
1) разрешение на захват "лоукалайзера"
2) разрешение на снижение по глиссаде

Иногда случается так, что в хорошую погоду при заходе по ILS векторят таким образом, что вход в глиссаду происходит в процессе выполнения четвёртого разворота (или доворота), а иногда и прямо перед четвёртым. Если заход разрешён, конечно начинаешь снижаться без всяких дополнительных команд.

Спасибо
Владимир Павлович, Вам,как пилоту Эйрбаса, вопросик - а слышите ли Вы из кабины звук Power Transfer Unit'а во время запуска двигателей?
Людей в салоне он некоторых пугает

По поводу А и В - Боинг мне всё-таки ближе по духу, чем Эрбас... или Эйрбас... или Аэрбас, который и на русский язык по-человечески-то не ложится.
По поводу PTU - была такая приблуда на А-310, настолько, видать, перемудренная, что на новых аэробусах от неё отказались. И, если мне не изменяет память, подключалась она аварийно и только принудительно. Пролетав несколько лет на А-310 я этой фигнёй, к счастью, так ни разу и не воспользовался.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 44 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 43

Air     

Недавно были

федоров юрий борисович14 минут назад 39264 ртс 22 минуты назад
Журавлев Василий 48 минут назад max9283 max9283 52 минуты назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад Котэ Воин 2 часа назад
Kołodziej Ismaiel 2 часа назад Szabat Oswaldo 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения