Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 14:54
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Означает ли выдача разрешения "такой-то, заход ИЛС RWY разрешаю", что мы можем снижаться по схеме, например от третьего 900м, к четвертому 600м? Или же дисп в обязательном порядке сам должен дать необходимые команды для изменения высоты?

Означает. Разрешение на заход по ILS содержит в себе два разрешения:
1) разрешение на захват "лоукалайзера"
2) разрешение на снижение по глиссаде

Иногда случается так, что в хорошую погоду при заходе по ILS векторят таким образом, что вход в глиссаду происходит в процессе выполнения четвёртого разворота (или доворота), а иногда и прямо перед четвёртым. Если заход разрешён, конечно начинаешь снижаться без всяких дополнительных команд.

Спасибо
Владимир Павлович, Вам,как пилоту Эйрбаса, вопросик - а слышите ли Вы из кабины звук Power Transfer Unit'а во время запуска двигателей?
Людей в салоне он некоторых пугает

По поводу А и В - Боинг мне всё-таки ближе по духу, чем Эрбас... или Эйрбас... или Аэрбас, который и на русский язык по-человечески-то не ложится.
По поводу PTU - была такая приблуда на А-310, настолько, видать, перемудренная, что на новых аэробусах от неё отказались. И, если мне не изменяет память, подключалась она аварийно и только принудительно. Пролетав несколько лет на А-310 я этой фигнёй, к счастью, так ни разу и не воспользовался.


Я хотел Вам и Александру Юрьевичу вопрос задать,а не хотели бы "махнуть не глядя" А на Б и 330 на 777, но постеснялся - думал, что не этично так
А PTU сейчас ,по крайней мере, на А320 (часто ими летаю) гавкает во время запуска одного из двигателей. Быть может оно теперь как-то по-другому зовется? Я мог напутать с термином, но вроде тот самый PTU
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10356
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 15:09
Автор: Шестаков Денис

Я хотел Вам и Александру Юрьевичу вопрос задать,а не хотели бы "махнуть не глядя" А на Б и 330 на 777, но постеснялся - думал, что не этично так

так махнешь и до пенсии вводиться будешь


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 15:23
Автор: max9283 max9283
Автор: Шестаков Денис

Я хотел Вам и Александру Юрьевичу вопрос задать,а не хотели бы "махнуть не глядя" А на Б и 330 на 777, но постеснялся - думал, что не этично так

так махнешь и до пенсии вводиться будешь


Заметьте, я этого не подразумевал (почти словами Броневого из "Покровских ворот").
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10356
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 15:31
Автор: Шестаков Денис
Автор: max9283 max9283
Автор: Шестаков Денис

Я хотел Вам и Александру Юрьевичу вопрос задать,а не хотели бы "махнуть не глядя" А на Б и 330 на 777, но постеснялся - думал, что не этично так

так махнешь и до пенсии вводиться будешь


Заметьте, я этого не подразумевал (почти словами Броневого из "Покровских ворот").

У АЮ Гарнаева, наверное на ил-96 допуск еще есть. можно на него, в афл, наверное, не все попилили


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 15:38
Вот видео нашел ,где с 1-06 отчетливо слышно гавкание PTU - Вы этот же имели ввиду, Владимир Павлович?



Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 15:39 Изменено: 24.09.2013 15:41
Автор: Шестаков Денис
Я хотел Вам и Александру Юрьевичу вопрос задать,а не хотели бы "махнуть не глядя" А на Б и 330 на 777, но постеснялся - думал, что не этично так
Палыч (предполагаю) хотел бы, т.к. раньше на нём летал и тепло отзывался.
Мне (sorry) по-барабану - т.к. простого нашпиговывания разнотипицы переел досыта, теперь
в любой мотивации нужен ясный смысл а тут одна и та же работа, география, зарплата ...
На опытном ИЛ-96 летал по испытаниям в качестве "третьего"(Г.В.М.), тогда в лихие 90-е был главный смысл
= сгонять в Сингапур и набить пол-салона электроникой из морского мола ... воспоминания
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10356
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 15:51
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
набить пол-салона электроникой

вручную?


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 16:04
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Я хотел Вам и Александру Юрьевичу вопрос задать,а не хотели бы "махнуть не глядя" А на Б и 330 на 777, но постеснялся - думал, что не этично так
Палыч (предполагаю) хотел бы, т.к. раньше на нём летал и тепло отзывался.
Мне (sorry) по-барабану - т.к. простого нашпиговывания разнотипицы переел досыта, теперь
в любой мотивации нужен ясный смысл а тут одна и та же работа, география, зарплата ...


Вполне логично.
А вот про 777 и Владимира Павловича не знал
Это ,видимо, было когда 777 у АФЛ были еще с пресловутой галлюциногенной раскраской двигателей?))


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 16:37
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Я хотел Вам и Александру Юрьевичу вопрос задать,а не хотели бы "махнуть не глядя" А на Б и 330 на 777, но постеснялся - думал, что не этично так
Палыч (предполагаю) хотел бы, т.к. раньше на нём летал и тепло отзывался.
Мне (sorry) по-барабану - т.к. простого нашпиговывания разнотипицы переел досыта, теперь
в любой мотивации нужен ясный смысл а тут одна и та же работа, география, зарплата ...


Вполне логично.
А вот про 777 и Владимира Павловича не знал
Это ,видимо, было когда 777 у АФЛ были еще с пресловутой галлюциногенной раскраской двигателей?))

Да, за глаза её называли "пожар на мясокомбинате"



Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 16:47 Изменено: 24.09.2013 16:48
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Я хотел Вам и Александру Юрьевичу вопрос задать,а не хотели бы "махнуть не глядя" А на Б и 330 на 777, но постеснялся - думал, что не этично так
Палыч (предполагаю) хотел бы, т.к. раньше на нём летал и тепло отзывался.
Мне (sorry) по-барабану - т.к. простого нашпиговывания разнотипицы переел досыта, теперь
в любой мотивации нужен ясный смысл а тут одна и та же работа, география, зарплата ...


Вполне логично.
А вот про 777 и Владимира Павловича не знал
Это ,видимо, было когда 777 у АФЛ были еще с пресловутой галлюциногенной раскраской двигателей?))

Да, за глаза её называли "пожар на мясокомбинате"



Вынос мозга,имхо, а не ливрея Видать, дизайнер был в ударе.

Не могу не спросить,раз есть,с чем сравнивать - как оно FBW Боинга и Эрбаса? Что приятнее летает, исходя из личных ощущений? Точнее, чем приятнее и легче управлять?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 17:05
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Я хотел Вам и Александру Юрьевичу вопрос задать,а не хотели бы "махнуть не глядя" А на Б и 330 на 777, но постеснялся - думал, что не этично так
Палыч (предполагаю) хотел бы, т.к. раньше на нём летал и тепло отзывался.
Мне (sorry) по-барабану - т.к. простого нашпиговывания разнотипицы переел досыта, теперь
в любой мотивации нужен ясный смысл а тут одна и та же работа, география, зарплата ...


Вполне логично.
А вот про 777 и Владимира Павловича не знал
Это ,видимо, было когда 777 у АФЛ были еще с пресловутой галлюциногенной раскраской двигателей?))

Да, за глаза её называли "пожар на мясокомбинате"



Вынос мозга,имхо, а не ливрея Видать, дизайнер был в ударе.

Не могу не спросить,раз есть,с чем сравнивать - как оно FBW Боинга и Эрбаса? Что приятнее летает, исходя из личных ощущений? Точнее, чем приятнее и легче управлять?

На Боинге легче и надёжнее, на Аэробусе отчасти приятнее, если только погода в плане болтанки хорошая.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 17:21 Изменено: 24.09.2013 17:21
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Я хотел Вам и Александру Юрьевичу вопрос задать,а не хотели бы "махнуть не глядя" А на Б и 330 на 777, но постеснялся - думал, что не этично так
Палыч (предполагаю) хотел бы, т.к. раньше на нём летал и тепло отзывался.
Мне (sorry) по-барабану - т.к. простого нашпиговывания разнотипицы переел досыта, теперь
в любой мотивации нужен ясный смысл а тут одна и та же работа, география, зарплата ...


Вполне логично.
А вот про 777 и Владимира Павловича не знал
Это ,видимо, было когда 777 у АФЛ были еще с пресловутой галлюциногенной раскраской двигателей?))

Да, за глаза её называли "пожар на мясокомбинате"



Вынос мозга,имхо, а не ливрея Видать, дизайнер был в ударе.

Не могу не спросить,раз есть,с чем сравнивать - как оно FBW Боинга и Эрбаса? Что приятнее летает, исходя из личных ощущений? Точнее, чем приятнее и легче управлять?

На Боинге легче и надёжнее, на Аэробусе отчасти приятнее, если только погода в плане болтанки хорошая.


У меня в симуляторе он очень летучий, поэтому приходится от TOD все хорошенько просчитывать, чтобы не пилить на повышенных скоростях там, где это уже критично. И то, приходится спойлеры частенько выпускать. В жизни он такой же?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2017 в 18:13
Сообщений: 21382
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 18:18
На 737 тоже PTU есть.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 18:45
Автор: Шестаков Денис
Вот видео нашел ,где с 1-06 отчетливо слышно гавкание PTU - Вы этот же имели ввиду, Владимир Павлович?


Управление гидросистемой А-330



На 320-м что-то более-менее подобное. PTU там нет.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 18:52



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 40 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 38

Skvater S   max9283 max9283  

Недавно были

федоров юрий борисович13 минут назад Котэ Воин 23 минуты назад
39264 ртс 30 минут назад Журавлик * 1 час назад
Горбунов Вадим Николаевич1 час назад Air 2 часа назад
Karmanova Maria 3 часа назад Вагин Эльдар Вячеславов3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения