Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 2829 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 18:59
Сообщений: 21770
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 18:53
PTU включается автоматически при падении давления в одной из систем. На 737 к примеру давление жидкости одной из систем раскручивает гидромотор, и из второй ситемы жидкость идет на ступень насоса и тем самым давление в системе повышается. Коряво как-то получилось, но надеюсь смысл понятен


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 19:00
Автор: Котэ Воин
PTU включается автоматически при падении давления в одной из систем. На 737 к примеру давление жидкости одной из систем раскручивает гидромотор, и из второй ситемы жидкость идет на ступень насоса и тем самым давление в системе повышается. Коряво как-то получилось, но надеюсь смысл понятен


Собственно, что и происходит на А320 при запуске ОДНОГО из двигателей, насколько я понимаю.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 18:59
Сообщений: 21770
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 19:18
Автор: Шестаков Денис
Автор: Котэ Воин
PTU включается автоматически при падении давления в одной из систем. На 737 к примеру давление жидкости одной из систем раскручивает гидромотор, и из второй ситемы жидкость идет на ступень насоса и тем самым давление в системе повышается. Коряво как-то получилось, но надеюсь смысл понятен


Собственно, что и происходит на А320 при запуске ОДНОГО из двигателей, насколько я понимаю.

Значит там логика другая, на 737 PTU только на autoslats работает


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.12.2017 в 23:22
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 19:53
Автор: Шестаков Денис

Да, установлен, оказывается, этот анохранизм и на семействе 319-320-321, на которых, к счастью, я не летал.



Вот здесь подробненько и доходчиво всё расписано: http://lx-photos.livejournal.com/89619.html
Кстати говоря, можно автора и вопросом про взвизгивающий на запуске PTU напрячь!


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 19:53 Изменено: 24.09.2013 20:03
Интересно, почему не отказались на 320х (возможно и на 318,319,321), ведь на большом брате А330 этой фичи уже нет?


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 19:59
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис

Да, установлен, оказывается, этот анохранизм и на семействе 319-320-321, на которых, к счастью, я не летал.



Вот здесь подробненько и доходчиво всё расписано: http://lx-photos.livejournal.com/89619.html
Кстати говоря, можно автора и вопросом про взвизгивающий на запуске PTU напрячь!


А правда,пойду и спрошу


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 18:59
Сообщений: 21770
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 20:00
На эйрбасе шумка хуже


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.12.2017 в 23:22
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 20:02
Автор: Шестаков Денис
Интересно, почему не отказались на 320х (возможно и на 318,319,321), а на большом брате А330 этой фичи уже нет?

Может быть (даже скорее всего!) дело не в производителе, а в классе самолёта. Котэ вот пишет, что на 737 PTU тоже есть. Видимо то, что приемлемо для ближне/среднемагистральных самолётов не всегда годится для дальнемагистральных.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 20:10
Маленьким самолетам - маленький насос


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 18:59
Сообщений: 21770
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 20:24
На досуге гляну какая логика включения PTU на А320. А по сути он по жизни в салоне шумнее чем B737, взять хотя бы выпуск механизации. По крайней мере мне так кажется


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 20:28
Автор: Котэ Воин
На досуге гляну какая логика включения PTU на А320. А по сути он по жизни в салоне шумнее чем B737, взять хотя бы выпуск механизации. По крайней мере мне так кажется


Я уже скачал FCOM по А320, буду курить Раздел по PTU сюда прикреплю.
Мне 735 показался шумнее. Это единственный крафт из семейства 737, на котором я летал....так вышло почему-то

P.S. Очень хочется полетать на NG


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 18:59
Сообщений: 21770
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 20:43
Автор: Шестаков Денис
Автор: Котэ Воин
На досуге гляну какая логика включения PTU на А320. А по сути он по жизни в салоне шумнее чем B737, взять хотя бы выпуск механизации. По крайней мере мне так кажется


Я уже скачал FCOM по А320, буду курить Раздел по PTU сюда прикреплю.
Мне 735 показался шумнее. Это единственный крафт из семейства 737, на котором я летал....так вышло почему-то

P.S. Очень хочется полетать на NG

Так Аэрофлот берет NG, у Трансаэро уже летают


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 20:54
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Автор: Котэ Воин
На досуге гляну какая логика включения PTU на А320. А по сути он по жизни в салоне шумнее чем B737, взять хотя бы выпуск механизации. По крайней мере мне так кажется


Я уже скачал FCOM по А320, буду курить Раздел по PTU сюда прикреплю.
Мне 735 показался шумнее. Это единственный крафт из семейства 737, на котором я летал....так вышло почему-то

P.S. Очень хочется полетать на NG

Так Аэрофлот берет NG, у Трансаэро уже летают


Да и у Сибири вовсю тоже бороздят, но на моем маршруте, которым часто летаю, используют А320, поэтому им и летаю


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 21:03
.





Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 18:59
Сообщений: 21770
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 21:30
Вот поэтому PTU и срабатывает при запуске и выключении двигателей, хотя и есть такая штука:

Aircraft on the Ground Inhibitions of the PTU
The PTU will not operate if:
 the Yellow electric pump is in operation to close the cargo doors, or
 the aircraft is on the ground, only one engine is in operation and the parking brake is ON, or
 the aircraft is on the ground, only one engine is in operation, the parking brake is OFF and the nose wheel steering is deactivated,
 the PTU P/BSW on panel 40VU is set to OFF

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 2829 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 50 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 48

изо бредатель   Rus  

Недавно были

федоров юрий борисович11 минут назад Бишкекец Игорь 17 минут назад
Кошка Шредингера -----------------29 минут назад Air 38 минут назад
Котэ Воин 58 минут назад  3 часа назад
Ciesielski Wili 3 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения