Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 12:33
Сообщений: 21877
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 21:39
На 737 PTU срабатывает только в воздухе, если падает давление в System B и закрылки меньше 15, но не 0. System А создает давление в System B, наоборот нельзя


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 22:14
Ответ на мой первоначальный вопрос о звуке PTU в кабине от ЖЖшного товарища механика -
"На Airbus давно не работаю, и точно не помню.
Но вроде как слышно."


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 12:33
Сообщений: 21877
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 22:38
Автор: Шестаков Денис
Ответ на мой первоначальный вопрос о звуке PTU в кабине от ЖЖшного товарища механика -
"На Airbus давно не работаю, и точно не помню.
Но вроде как слышно."

Дык оперативка - вокруг самолета оббежали, колеса пнули, лампочки проверили...
"Россия" на Арбузы пересела, 737 уже наверное все отдали...


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2013 23:45
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Ответ на мой первоначальный вопрос о звуке PTU в кабине от ЖЖшного товарища механика -
"На Airbus давно не работаю, и точно не помню.
Но вроде как слышно."

Дык оперативка - вокруг самолета оббежали, колеса пнули, лампочки проверили...
"Россия" на Арбузы пересела, 737 уже наверное все отдали...


На семейство NEO сейчас столько предзаказов, что,имхо, товарищи из Boeing очень сильно чешутся по этому поводу.

Владимир Павлович
Все же интересно узнать про летучесть, о которой я спрашивал пару страниц назад
"У меня в симуляторе он очень летучий, поэтому приходится от TOD все хорошенько просчитывать, чтобы не пилить на повышенных скоростях там, где это уже критично. И то, приходится спойлеры частенько выпускать. В жизни он такой же?"


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 12:28
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.09.2013 00:27
Автор: Шестаков Денис
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Ответ на мой первоначальный вопрос о звуке PTU в кабине от ЖЖшного товарища механика -
"На Airbus давно не работаю, и точно не помню.
Но вроде как слышно."

Дык оперативка - вокруг самолета оббежали, колеса пнули, лампочки проверили...
"Россия" на Арбузы пересела, 737 уже наверное все отдали...


На семейство NEO сейчас столько предзаказов, что,имхо, товарищи из Boeing очень сильно чешутся по этому поводу.

Владимир Павлович
Все же интересно узнать про летучесть, о которой я спрашивал пару страниц назад
"У меня в симуляторе он очень летучий, поэтому приходится от TOD все хорошенько просчитывать, чтобы не пилить на повышенных скоростях там, где это уже критично. И то, приходится спойлеры частенько выпускать. В жизни он такой же?"

FMS рассчитывает профиль снижения без спойлеров. Если заведённый туда ветер по высотам совпадает с фактическим, то особой нужды в использовании спойлеров нет.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2013 00:39
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Ответ на мой первоначальный вопрос о звуке PTU в кабине от ЖЖшного товарища механика -
"На Airbus давно не работаю, и точно не помню.
Но вроде как слышно."

Дык оперативка - вокруг самолета оббежали, колеса пнули, лампочки проверили...
"Россия" на Арбузы пересела, 737 уже наверное все отдали...


На семейство NEO сейчас столько предзаказов, что,имхо, товарищи из Boeing очень сильно чешутся по этому поводу.

Владимир Павлович
Все же интересно узнать про летучесть, о которой я спрашивал пару страниц назад
"У меня в симуляторе он очень летучий, поэтому приходится от TOD все хорошенько просчитывать, чтобы не пилить на повышенных скоростях там, где это уже критично. И то, приходится спойлеры частенько выпускать. В жизни он такой же?"

FMS рассчитывает профиль снижения без спойлеров. Если заведённый туда ветер по высотам совпадает с фактическим, то особой нужды в использовании спойлеров нет.


Заполняю FORECAST с таким шагом (для примера): 340,240,120,60 . Лечу на 370. Если, например, в UUEE по любой схеме от SW захожу, то там хватает пируэтов и спойлеры трогать нет нужды, а если в ULLI c прямой на 28R с востока, например, приходится частенько притормаживать. Видимо, разрабы чересчур перебрали с летучестью Или вариант номер 2 - ну люблю я к ТВГ стабилизироваться


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 12:28
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.09.2013 01:23 Изменено: 25.09.2013 01:27
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Ответ на мой первоначальный вопрос о звуке PTU в кабине от ЖЖшного товарища механика -
"На Airbus давно не работаю, и точно не помню.
Но вроде как слышно."

Дык оперативка - вокруг самолета оббежали, колеса пнули, лампочки проверили...
"Россия" на Арбузы пересела, 737 уже наверное все отдали...


На семейство NEO сейчас столько предзаказов, что,имхо, товарищи из Boeing очень сильно чешутся по этому поводу.

Владимир Павлович
Все же интересно узнать про летучесть, о которой я спрашивал пару страниц назад
"У меня в симуляторе он очень летучий, поэтому приходится от TOD все хорошенько просчитывать, чтобы не пилить на повышенных скоростях там, где это уже критично. И то, приходится спойлеры частенько выпускать. В жизни он такой же?"

FMS рассчитывает профиль снижения без спойлеров. Если заведённый туда ветер по высотам совпадает с фактическим, то особой нужды в использовании спойлеров нет.


Заполняю FORECAST с таким шагом (для примера): 340,240,120,60 . Лечу на 370. Если, например, в UUEE по любой схеме от SW захожу, то там хватает пируэтов и спойлеры трогать нет нужды, а если в ULLI c прямой на 28R с востока, например, приходится частенько притормаживать. Видимо, разрабы чересчур перебрали с летучестью Или вариант номер 2 - ну люблю я к ТВГ стабилизироваться

TOD рассчитывает FMS, опираясь на заведённый в неё STAR и другие параметры, векторение же путает эти компьютерные рассчёты. Кстати говоря, заход "спрямой" (если он разрешён) чаще всего совпадает с "домашней заготовкой", поскольку неразумно векторить самолёт, который находится на посадочном курсе.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2013 01:32 Изменено: 25.09.2013 01:39
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Ответ на мой первоначальный вопрос о звуке PTU в кабине от ЖЖшного товарища механика -
"На Airbus давно не работаю, и точно не помню.
Но вроде как слышно."

Дык оперативка - вокруг самолета оббежали, колеса пнули, лампочки проверили...
"Россия" на Арбузы пересела, 737 уже наверное все отдали...


На семейство NEO сейчас столько предзаказов, что,имхо, товарищи из Boeing очень сильно чешутся по этому поводу.

Владимир Павлович
Все же интересно узнать про летучесть, о которой я спрашивал пару страниц назад
"У меня в симуляторе он очень летучий, поэтому приходится от TOD все хорошенько просчитывать, чтобы не пилить на повышенных скоростях там, где это уже критично. И то, приходится спойлеры частенько выпускать. В жизни он такой же?"

FMS рассчитывает профиль снижения без спойлеров. Если заведённый туда ветер по высотам совпадает с фактическим, то особой нужды в использовании спойлеров нет.


Заполняю FORECAST с таким шагом (для примера): 340,240,120,60 . Лечу на 370. Если, например, в UUEE по любой схеме от SW захожу, то там хватает пируэтов и спойлеры трогать нет нужды, а если в ULLI c прямой на 28R с востока, например, приходится частенько притормаживать. Видимо, разрабы чересчур перебрали с летучестью Или вариант номер 2 - ну люблю я к ТВГ стабилизироваться

TOD рассчитывает FMS, опираясь на заведённый в неё STAR и другие параметры, векторение же путает эти компьютерные рассчёты. Кстати говоря, заход "спрямой" (если он разрешён) чаще всего совпадает с "домашней заготовкой", поскольку нет никакого смысла его векторить.

Да-да,именно про такие условия и говорю :-) В сети контроль не всегда бывает, поэтому часто пилишь сам по себе, докладая на специальной частоте текстом о своих намерениях, дабы минимизировать шанс с кем-нибудь пересечься в небе (пусть и виртуальном) Так вот и получается, посмотрел МЕТАР, узнал рабочую, забил себе схему, при подлете к TOD скрутил высоту на MCP до высоты входа в глиссаду и куришь бамбук, летя в LиVNAV :-)

Еще вопрос - а видно ли из кабины его крылья? Никак не пойму,то ли недоработка, что их не видно,то ли так и есть в реале.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.09.2013 05:57 Изменено: 25.09.2013 06:01
Автор: Шестаков Денис
Интересно, почему не отказались на 320х (возможно и на 318,319,321), ведь на большом брате А330 этой фичи уже нет?

?.... а сильно ли Вы удивитесь, узнав :
-
на самом-пре-СААМОМ НАИБОЛЬШЕМ "брате"...
предпочли накрутить в гидрашки средств резервирования, и таким образом
просто-напросто "секвестировать" одну гидросистему целиком


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.09.2013 08:17
Автор: Шестаков Денис
Вот видео нашел ,где с 1-06 отчетливо слышно гавкание PTU - Вы этот же имели ввиду, Владимир Павлович?



надо сиденье в кокпите смазать, все звуки пройдут


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 12:28
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.09.2013 10:09 Изменено: 25.09.2013 10:10
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Ответ на мой первоначальный вопрос о звуке PTU в кабине от ЖЖшного товарища механика -
"На Airbus давно не работаю, и точно не помню.
Но вроде как слышно."

Дык оперативка - вокруг самолета оббежали, колеса пнули, лампочки проверили...
"Россия" на Арбузы пересела, 737 уже наверное все отдали...


На семейство NEO сейчас столько предзаказов, что,имхо, товарищи из Boeing очень сильно чешутся по этому поводу.

Владимир Павлович
Все же интересно узнать про летучесть, о которой я спрашивал пару страниц назад
"У меня в симуляторе он очень летучий, поэтому приходится от TOD все хорошенько просчитывать, чтобы не пилить на повышенных скоростях там, где это уже критично. И то, приходится спойлеры частенько выпускать. В жизни он такой же?"

FMS рассчитывает профиль снижения без спойлеров. Если заведённый туда ветер по высотам совпадает с фактическим, то особой нужды в использовании спойлеров нет.


Заполняю FORECAST с таким шагом (для примера): 340,240,120,60 . Лечу на 370. Если, например, в UUEE по любой схеме от SW захожу, то там хватает пируэтов и спойлеры трогать нет нужды, а если в ULLI c прямой на 28R с востока, например, приходится частенько притормаживать. Видимо, разрабы чересчур перебрали с летучестью Или вариант номер 2 - ну люблю я к ТВГ стабилизироваться

TOD рассчитывает FMS, опираясь на заведённый в неё STAR и другие параметры, векторение же путает эти компьютерные рассчёты. Кстати говоря, заход "спрямой" (если он разрешён) чаще всего совпадает с "домашней заготовкой", поскольку нет никакого смысла его векторить.

Да-да,именно про такие условия и говорю :-) В сети контроль не всегда бывает, поэтому часто пилишь сам по себе, докладая на специальной частоте текстом о своих намерениях, дабы минимизировать шанс с кем-нибудь пересечься в небе (пусть и виртуальном) Так вот и получается, посмотрел МЕТАР, узнал рабочую, забил себе схему, при подлете к TOD скрутил высоту на MCP до высоты входа в глиссаду и куришь бамбук, летя в LиVNAV :-)

Еще вопрос - а видно ли из кабины его крылья? Никак не пойму,то ли недоработка, что их не видно,то ли так и есть в реале.

На А-330 законцовку крыла из кабины видно, но это скорее исключение, чем правило. На Ту-154, например, А-310, Б-767/777 не видно.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2013 11:36
Гарнаев Александр Юрьевич
Чудеса компоновки Не нам, конечно, учить инженеров Эрбюса, но неужели там не нашлось места? Фанаты резервирования прям :)

Stanislav
А может это у КВС механизьмы уже скрипят?

Владимир Павлович
Успокоили, правда. Этот вопрос многих моих знакомых вирпилов интересовал. Сложно найти человека, летавшего на 777, в наших околоавиацонных кругах, а я и не знал, что всё так рядом Буду у Вас еще спрашивать про всякие вызывающие сомнения по симуляторной модели вопросы


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 12:28
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.09.2013 10:46
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Котэ Воин
Автор: Шестаков Денис
Ответ на мой первоначальный вопрос о звуке PTU в кабине от ЖЖшного товарища механика -
"На Airbus давно не работаю, и точно не помню.
Но вроде как слышно."

Дык оперативка - вокруг самолета оббежали, колеса пнули, лампочки проверили...
"Россия" на Арбузы пересела, 737 уже наверное все отдали...


На семейство NEO сейчас столько предзаказов, что,имхо, товарищи из Boeing очень сильно чешутся по этому поводу.

Владимир Павлович
Все же интересно узнать про летучесть, о которой я спрашивал пару страниц назад
"У меня в симуляторе он очень летучий, поэтому приходится от TOD все хорошенько просчитывать, чтобы не пилить на повышенных скоростях там, где это уже критично. И то, приходится спойлеры частенько выпускать. В жизни он такой же?"

FMS рассчитывает профиль снижения без спойлеров. Если заведённый туда ветер по высотам совпадает с фактическим, то особой нужды в использовании спойлеров нет.


Заполняю FORECAST с таким шагом (для примера): 340,240,120,60 . Лечу на 370. Если, например, в UUEE по любой схеме от SW захожу, то там хватает пируэтов и спойлеры трогать нет нужды, а если в ULLI c прямой на 28R с востока, например, приходится частенько притормаживать. Видимо, разрабы чересчур перебрали с летучестью Или вариант номер 2 - ну люблю я к ТВГ стабилизироваться

TOD рассчитывает FMS, опираясь на заведённый в неё STAR и другие параметры, векторение же путает эти компьютерные рассчёты. Кстати говоря, заход "спрямой" (если он разрешён) чаще всего совпадает с "домашней заготовкой", поскольку нет никакого смысла его векторить.

Да-да,именно про такие условия и говорю :-) В сети контроль не всегда бывает, поэтому часто пилишь сам по себе, докладая на специальной частоте текстом о своих намерениях, дабы минимизировать шанс с кем-нибудь пересечься в небе (пусть и виртуальном) Так вот и получается, посмотрел МЕТАР, узнал рабочую, забил себе схему, при подлете к TOD скрутил высоту на MCP до высоты входа в глиссаду и куришь бамбук, летя в LиVNAV :-)

Еще вопрос - а видно ли из кабины его крылья? Никак не пойму,то ли недоработка, что их не видно,то ли так и есть в реале.

Денис, а опишите, пожалуйста, по возможности со ссылками на сетевые ресурсы, как всё это происходит. Может быть было бы интересно организовать там "мастер-класс" - полёт профессиональных лётчиков под управлением профессиональных диспетчеров.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 27.09.2013 13:34
Вот во что играть надо





Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 27.09.2013 13:48
Автор: Шестаков Денис
Денис, а опишите, пожалуйста, по возможности со ссылками на сетевые ресурсы, как всё это происходит. Может быть было бы интересно организовать там "мастер-класс" - полёт профессиональных лётчиков под управлением профессиональных диспетчеров.


Отличная идея - такого, насколько я знаю, еще не было. Хотя, на моей памяти был опыт полетов под контролем реального Москва-Подход. Вы его,наверное, помните - зовут Юра, отличался веселым Р\О с использованием слов - аста ла виста, амиго, бонжорно, арривидерчи и тд :-) Сейчас он, кстати, F\O на А320 в S7

Собственно, как все это дело происходит:
Со стороны пилота нам необходим Microsoft Flight Simulator версии, желательно, X и программа для выхода в онлайн, которая зависит от выбранной нами сети полетов (о них немного ниже).
Со стороны диспетчера нужен Euroscope или IVAc-client ,опять же, в зависимости от сети.
Далее регистрируемся в сети VATSIM или IVAO (есть и другие, но эти самые популярные) и, собственно, все :-) Пилотам необходимо запустить сим, выбрать самолет, аэропорт вылета, номер гейта и начать загружаться (loading, а не boarding :-) ). После загрузки подключиться в сеть с помощью вышеупомянутых программ для выхода в онлайн.
Диспетчер же запускает свой Euroscope или IVAc-client, загружает сектор-файл, подключается к сети.
В целом и основном, картина такая.

Есть некоторые нюансы, касаемые самого симулятора: программа с открытой архитектурой, поэтому существуют ТЫСЯЧИ аддонов, делающие сим таким, какой он есть. На данный момент есть 2 играбельные его версии - MSFS2004 и MSFSX. Абсолютное большинство современных аддонов, например трипл сэвэн, скриншоты которого я выкладывал несколькими страницами раньше, делаются под последнюю (да-да :-() версию - MSFSX. Но есть и шедевры под старый сим 2004 года. Кстати, Вам было бы интересно посмотреть на Ту-154Б2 и М для 2004го сима - это один из самых великолепных аддонов, когда-либо созданных (ссылку дам внизу). Дефолтные же самолеты, идущие в комплекте с симом, абсолютно нелетабельны! (Александр Юрьевич любит этот смайл, высказывая недовольство - вот мое недовольство дефолтом примерно такое же )
Помимо самолетов, существует множество дополнений со сценариями аэропортов, 1 в 1 похожих на своих реальных братьев. Для полетов в онлайне очень рекомендуется пользоваться сценариями, выложенными на сайте русского дивизиона сети (ссылки на сайт будут ниже) или же другими качественными, а следовательно, и платными сценариями. Бывает очень неприятно, когда вместо одного маршрута, выданного Рулением, пилот едет по совсем другому лишь из-за того, что у него "неправильный" сценарий аэропорта. В общем, нюансов хватает, поэтому задача этим немного осложняется. Вам бы, например, совсем не хотелось заморачиваться огромной кучей аддонов, настроек и тд, вместо того, чтобы просто сесть и полететь :-) Но у Вас,в данном случае, есть один системный блок (мой :) ), в котором все настроено и установлено, а вот как быть с другими желающими, если они будут - могут возникнуть вопросы. С диспетчерским составом все гораздо и гораздо проще - программа одна, сектор-файл один (для каждой зоны), поэтому запустил и сидишь себе руководишь
Получается "вот такая вот загогулина". Я не очень хорошо себе представляю рил пайлотов, у которых и так хватает забот, сидящими и устанавливающими сим с разными дополнениями, поэтому выход только один - предоставление системного блока, но это мы с Вами почти соседи,а вот как быть остальным? Так что затея, несомненно, классная и была бы всем интересна, но как бы реализовать это все. Я верю, что нет ничего невозможного, надо лишь все обдумать и посоветоваться со старшими товарищами

Итак, ссылки:
http://vatrus.info/ - сайт русского дивизиона сети VATSIM
http://ru.ivao.aero/ - сайт русского дивизиона сети IVAO
http://avsim.su/forum/forum/23-полеты-online-vatsim/ - раздел авсима, посвященный сети VATSIM.
http://avsim.su/forum/forum/66-полеты-online-ivao/ - раздел, посвященный сети IVAO.
http://youtube.com/watch?v=_tAJ4qz_BYw - обзор PMDG B777, о котором я говорил. Из нужных фич отсутствует EFB. Говорят, что лицензия на её использование стоит порядка $5млн, поэтому разработчики ищут альтернативные пути.
http://youtube.com/watch?v=NsRbXG8Wsec - обзор PMDG B737 этой же конторы. На данный момент один из самых проработанных самолетов вообще в симуляторе.
http://youtube.com/watch?v=KWjDhsYQpvk - полет на Ту-154Б2 в сети. Не обращайте внимания на GNSS'ку, просто по НВУ летать одному в сети - совсем не комильфо, и без него хватает трудностей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Сейчас на форуме 51 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 49

Бишкекец Игорь   max9283 max9283  

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------19 минут назад изо бредатель 37 минут назад
Урфин Джюсс 48 минут назад Skvater S 49 минут назад
Шило (Про100й) 1 час назад Журавлев Василий 2 часа назад
Sołowiej Celestyn 3 часа назад Air 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения