Форум

Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 3031 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Автор Сообщение


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 27.09.2013 13:49
Автор: Stanislav
Вот во что играть надо


У Вас тут предпосылка к ЛП и батарея садится


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 27.09.2013 14:17
Автор: Шестаков Денис
Автор: Шестаков Денис
Денис, а опишите, пожалуйста, по возможности со ссылками на сетевые ресурсы, как всё это происходит. Может быть было бы интересно организовать там "мастер-класс" - полёт профессиональных лётчиков под управлением профессиональных диспетчеров.


Отличная идея - такого, насколько я знаю, еще не было. Хотя, на моей памяти был опыт полетов под контролем реального Москва-Подход. Вы его,наверное, помните - зовут Юра, отличался веселым Р\О с использованием слов - аста ла виста, амиго, бонжорно, арривидерчи и тд :-) Сейчас он, кстати, F\O на А320 в S7

Собственно, как все это дело происходит:


еще палку и педали докупить, ну и как минимум 2а монитора, потом все это наладить и забыть о всех остальных делах


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 27.09.2013 14:26
Автор: Stanislav
Автор: Шестаков Денис
Автор: Шестаков Денис
Денис, а опишите, пожалуйста, по возможности со ссылками на сетевые ресурсы, как всё это происходит. Может быть было бы интересно организовать там "мастер-класс" - полёт профессиональных лётчиков под управлением профессиональных диспетчеров.


Отличная идея - такого, насколько я знаю, еще не было. Хотя, на моей памяти был опыт полетов под контролем реального Москва-Подход. Вы его,наверное, помните - зовут Юра, отличался веселым Р\О с использованием слов - аста ла виста, амиго, бонжорно, арривидерчи и тд :-) Сейчас он, кстати, F\O на А320 в S7

Собственно, как все это дело происходит:


еще палку и педали докупить, ну и как минимум 2а монитора, потом все это наладить и забыть о всех остальных делах


У меня палка со "встроенными" педалями и один монитор, и все нормально. А вот с настройкой сима - да, забыть о всех остальных делах.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 22:01
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 11:39 Изменено: 28.09.2013 11:40
Автор: Шестаков Денис
Автор: Stanislav
Автор: Шестаков Денис
Автор: Шестаков Денис
Денис, а опишите, пожалуйста, по возможности со ссылками на сетевые ресурсы, как всё это происходит. Может быть было бы интересно организовать там "мастер-класс" - полёт профессиональных лётчиков под управлением профессиональных диспетчеров.


Отличная идея - такого, насколько я знаю, еще не было. Хотя, на моей памяти был опыт полетов под контролем реального Москва-Подход. Вы его,наверное, помните - зовут Юра, отличался веселым Р\О с использованием слов - аста ла виста, амиго, бонжорно, арривидерчи и тд :-) Сейчас он, кстати, F\O на А320 в S7

Собственно, как все это дело происходит:


еще палку и педали докупить, ну и как минимум 2а монитора, потом все это наладить и забыть о всех остальных делах


У меня палка со "встроенными" педалями и один монитор, и все нормально. А вот с настройкой сима - да, забыть о всех остальных делах.

Сложнее, чем я предполагал...


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 11:49
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Stanislav
Автор: Шестаков Денис
Автор: Шестаков Денис
Денис, а опишите, пожалуйста, по возможности со ссылками на сетевые ресурсы, как всё это происходит. Может быть было бы интересно организовать там "мастер-класс" - полёт профессиональных лётчиков под управлением профессиональных диспетчеров.


Отличная идея - такого, насколько я знаю, еще не было. Хотя, на моей памяти был опыт полетов под контролем реального Москва-Подход. Вы его,наверное, помните - зовут Юра, отличался веселым Р\О с использованием слов - аста ла виста, амиго, бонжорно, арривидерчи и тд :-) Сейчас он, кстати, F\O на А320 в S7

Собственно, как все это дело происходит:


еще палку и педали докупить, ну и как минимум 2а монитора, потом все это наладить и забыть о всех остальных делах


У меня палка со "встроенными" педалями и один монитор, и все нормально. А вот с настройкой сима - да, забыть о всех остальных делах.

Сложнее, чем я предполагал...


Да уж...это без углубления в трудности, которые обязательно возникнут по закону подлости


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 22:01
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 12:11
Автор: Шестаков Денис
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шестаков Денис
Автор: Stanislav
Автор: Шестаков Денис
Автор: Шестаков Денис
Денис, а опишите, пожалуйста, по возможности со ссылками на сетевые ресурсы, как всё это происходит. Может быть было бы интересно организовать там "мастер-класс" - полёт профессиональных лётчиков под управлением профессиональных диспетчеров.


Отличная идея - такого, насколько я знаю, еще не было. Хотя, на моей памяти был опыт полетов под контролем реального Москва-Подход. Вы его,наверное, помните - зовут Юра, отличался веселым Р\О с использованием слов - аста ла виста, амиго, бонжорно, арривидерчи и тд :-) Сейчас он, кстати, F\O на А320 в S7

Собственно, как все это дело происходит:


еще палку и педали докупить, ну и как минимум 2а монитора, потом все это наладить и забыть о всех остальных делах


У меня палка со "встроенными" педалями и один монитор, и все нормально. А вот с настройкой сима - да, забыть о всех остальных делах.

Сложнее, чем я предполагал...


Да уж...это без углубления в трудности, которые обязательно возникнут по закону подлости

Я вам отвечу по-горбачёвски. Вы знаете, что это будет сложнее, чем простой ответ. (с)


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 12:29
Картина маслом (с)


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 30.09.2013 16:36
Изменяется ли сквок через 30 минут после выхода на NAT?
В нашей виртуалии необходимо устанавливать код 2000


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 30.09.2013 16:48 Изменено: 30.09.2013 17:00
Автор: Шестаков Денис
Изменяется ли сквок через 30 минут после выхода на NAT?
В нашей виртуалии необходимо устанавливать код 2000

Да = однозначно !... иногда дают спрямление на одну из океанических
точек мимо Exit Point - в таких случаях необходимо начинать отсчёт
от ейного траверза и затем исполнять ту же самую процедуру


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 30.09.2013 19:19 Изменено: 30.09.2013 19:20
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
Изменяется ли сквок через 30 минут после выхода на NAT?
В нашей виртуалии необходимо устанавливать код 2000

Да = однозначно !... иногда дают спрямление на одну из океанических
точек мимо Exit Point - в таких случаях необходимо начинать отсчёт
от ейного траверза и затем исполнять ту же самую процедуру


А,кстати, как в Эрбюсе происходит контроль траверза, если нам дали спрямление? В бобике удобно через меню FIX смотреть


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 30.09.2013 19:24
Автор: Шестаков Денис
А,кстати, как в Эрбюсе происходит контроль траверза, если нам дали спрямление? В бобике удобно через меню FIX смотреть

- разные способы на выбор, в т.ч. "Abeam" внутри того же FIX и др...


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 30.09.2013 19:28
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Шестаков Денис
А,кстати, как в Эрбюсе происходит контроль траверза, если нам дали спрямление? В бобике удобно через меню FIX смотреть

- разные способы на выбор, в т.ч. "Abeam" внутри того же FIX и др...


Изучу вопрос для "повышения собственной образованности" Спасибо
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 22.11.2013 06:17 Изменено: 22.11.2013 06:32
Автор: Lungin Ivan
Уважаемый потомок Чингизхана сказал: "Про плоское тело. Я уверен, что Вы и Ваш друг ищите не там и не то. Искать надо что то в двигателях а нне в нержавейке. Если чушка массой с миг-25 в условном физическом вакууме не летит выше - миг тоже не полетит. Значит двигатели работали дольше. Я такой момент исключить не могу."
Конечно в движках!!!! Молотили как-то до 30 тыщ??????? А может маленький ЖРД прикрутили??? Вот и был МиГ-25ЖРД

Вот вроде пошутил когда-то про МиГ-25ЖРД, у которого могли теоретически движки молотить до 30К и выше и забросить Александр Васильевича в итоге на 37600 м в динамике. Ан нет! Не шутка оказалась... Про МиГ-21 в свободной прессе есть инфа, а вот рекордный МиГ-25 всё ещё ласково называют серийной машиной

МиГ-21 Е-6Т/1 предназначался для полетов на динамический потолок. На этой машине под обозначением Е-66 (для прессы) после замены двигателя на Р11Ф2-300 тягой, увеличенной до 6200 кгс, и автоматики регулирования центрального тела с возросшим "выходом" летчик Г.К. Мосолов 31 октября 1958 года установил мировой рекорд скорости 2388 км/ч. Год спустя он же в горизонтальном полете достиг скорости 2504 км/ч, что соответствует числу М = 2,38. В 1960 году К.К. Коккинаки установил мировой рекорд скорости 2148,66 км/ч на замкнутом маршруте протяженностью 100 км. Год спустя, 28 апреля, Мосолов вновь удивил мир, поднявшись на Е-66А на высоту 34714 м. Самолет был оснащен ускорителем с ЖРД СЗ-20М5А, разработанном в ОКБ A.M. Исаева (тяга на уровне моря 3000 кгс).
В декабре 1963 года на "Старфайтере" под обозначением NF-104A с дополнительным ЖРД LR121-NA-1 фирмы "Рокетдайн" (тягой 2720 кгс на высоте 10700 м) был достигнут динамический потолок 36850 м. До высоты 9-12 км полет этой машины осуществлялся с помощью ТРД, затем следовал разгон до скорости, соответствующей числу М = 1,8, и лишь после этого включался ЖРД и самолет переводился в набор высоты под углом тангажа около 50 град. За 100 секунд работы ЖРД набиралась высота около 30500 м, и далее полет осуществлялся практически по баллистической траектории.


Александр Юрьич, Вы не припомните полёт на спарке МиГ-25 с французом на 30К. Вы там под фюзеляжем у этой машины ничего необычного не заметили?
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 22.11.2013 20:36
Вот она модель Е266 = МиГ-25М = МиГ-25ЖРД (шутка)





Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 02.12.2013 15:18
Господа пилоты, имеется такое видео (ссылка безопасна) :
http://yaplakal.com/forum28/topic692366.html

Мой вопрос: имеется ли какая-либо причина данного гоу эраунда? Помимо, например, выезда машины или другого ТС на полосу, или команды на то диспетчера.

Скозлил немного, но на втором касании попрыгушки закончились, вроде как. Особо и не перелетел тоже

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 3031 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 46 минут назад 39264 ртс 1 час назад
4 часа назад max9283 max9283 5 часов назад
изо бредатель 5 часов назад Николаев Владимир Павлович6 часов назад
гуров петр васильевич8 часов назад Skvater S 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения